Просмотр полной версии : дергается 5.2
Приветствую форумчане!
Я понимаю что тем таких вагон но все прочитал не помогло да и ситуация у меня другая немного. двиг подтряхивает. поменяны все датчики которые на дроселе. форсы промыты крышка трамблера очищена бегунок тоже. свечи новые. лямбда меняна. компрессия 9 везде. Но на все это двигу пофиг! его подтряхивает. разгон вялый. когда стоишь на холостых чуствуется что двик подтряхивает. ошибки 12 32. прошу совета! я живу там где в амерах не шарят да и вообще толком ни в чем не шарят. городок маленькии спецов нет. поменял все что смог. Help me!!
славян72регион
07.09.2017, 16:14
То что крышка с бегунком почищены, не означает что они не пробитые. Катушки.Давление топлива меряли?
То что крышка с бегунком почищены, не означает что они не пробитые. Катушки.Давление топлива меряли?
давление топлива на холостых почти 3. крышку смотрел и в темноте не искрит да и на вид она как новая. похоже что меняли недавно. я владею им 3 недели всего. подтряхивает его не сказать что сильно но тяга никакая. у меня у друга был такои же 5.2 он со светофора рвал как дикии. а мои не тянет совсем. он как бы ускоряется едет но это совсем не то
славян72регион
07.09.2017, 17:56
давление топлива на холостых почти 3. крышку смотрел и в темноте не искрит да и на вид она как новая. похоже что меняли недавно. я владею им 3 недели всего. подтряхивает его не сказать что сильно но тяга никакая. у меня у друга был такои же 5.2 он со светофора рвал как дикии. а мои не тянет совсем. он как бы ускоряется едет но это совсем не то
А как должна крышка искрить? Может не в ДВС дело
Смотря какая лямбда, попробуй ее отсоеденить и сбросить клему аккумулятора, и прокатится. А то что трясет миллион причин, миссинг понимаешь-ли.
А как должна крышка искрить? Может не в ДВС дело
может быть! но тогда в чем же?
Смотря какая лямбда, попробуй ее отсоеденить и сбросить клему аккумулятора, и прокатится. А то что трясет миллион причин, миссинг понимаешь-ли.
лямбда рабочая. оригинальная краислер. правда от 300м но если даже жигулевские встают то эта полюбому должна
мне тут "умные люди" говорят что это может быть изза удаленного егр. кто в курсе так ли это?
и еще такои вопрос. вскрыл клапанную крышку. обнаружилось отсутствие какого либо зазора клапана. так и должно быть? если нет то как регулировать? не могу по клапанам инфу наити
unkinds, Там гидротолкатели, нет необходимости регулировки зазоров. Удаленный егр наоборот круто!
славян72регион
08.09.2017, 17:30
unkinds, Там гидротолкатели, нет необходимости регулировки зазоров. Удаленный егр наоборот круто!
прально!
Denis_Olegovitch
09.09.2017, 11:39
компрессии мало вот и не едет
компрессии мало вот и не едет
У меня 8,5, и норм едет.
Миша, это мало. Попробуй лавра залей
Denis_Olegovitch
09.09.2017, 23:42
МИХА787, разгон замерь до 100, посмотрим как тянет
На отгоревший концевик в бронепроводе похоже. На субурбане такая ж фигня была. Поехал, купил на метраж силиконовые, "переколпачил", и о чудо ! , мотор успокоился.
Свечи тоже могу мозги парить.
продолжаем воевать с тряскои и тупняками. заменил все форсы на волговские. стало немного лучше. вот думаю еще раз мап проверить. подскажите как его можно проверить подручными средствами?
компрессии мало вот и не едет
на форуме читал что от 8,5 до 9,5 должна быть. да и компресометры могут врать. во всех 8 ровно 9 я думаю что если бы были потери компресии то не одинаково во всех
Двигатель V8 объемом 5.2 л
Общие параметры
Рабочий объем
5.2 л (5211 см3 )
Компрессионное давление в цилиндрах (кГс/см2)
8,4 — 10,5
Максимальное допустимое различие в компрессионном давлении между цилиндрами (кГс/см2)
2,1
МИХА787, разгон замерь до 100, посмотрим как тянет
более 10 секунд точно. нету чувства вжимания в седло при старте. едет вяло очень
На отгоревший концевик в бронепроводе похоже. На субурбане такая ж фигня была. Поехал, купил на метраж силиконовые, "переколпачил", и о чудо ! , мотор успокоился.
Свечи тоже могу мозги парить.
свечи новые провода по виду тоже. электрики тыкали в них тестером. сопротивление смотрели говорят ок все
мучения продолжаются. выскочила ошибка 21. меняю лямбду появилось 21 и 52. лямбда жигулевская бошевская.
проверил еще раз все датчики. подозрения вызывает мап! при холостых 1.5 вольта а вот когда газуешь сначала напряжение растет потом падает до 1.5-0.9 но ошибки нет по нему
Как правило виной всему ВВ провода. У себя тоже все перетряхнул, но поменял провода и тряска пропала.
Как правило виной всему ВВ провода. У себя тоже все перетряхнул, но поменял провода и тряска пропала.
поменял я их. и крышку и бегунок. нашел я то что еще не проверял! подскажите датчик хола тот что в трамблере за что отвечает?
и еще один момент! попробовал я на однои паре форсунок штекера местами поменять и ничего не произошло! работает так же. потом на второи паре форсов поменял потом на третьеи а двиг работает так же как и работал!!! как так? кто в курсе?
Провода на свечи не перепутаны?
Провода на свечи не перепутаны?
нет провода только проверил а вот с форсами вопрос интересный! а может быть механизме грм что? я так понял у нас там цепь? может на зуб перепутали! как проверить?
А просто потряхивание или обороты плавают?
Маловероятно, что в ГРМ что то, если не залазил кто-то.
По поводу вялого разгона, как то субъективно. На каких оборотах происходит переключение при "тапка в пол"?
А просто потряхивание или обороты плавают?
Маловероятно, что в ГРМ что то, если не залазил кто-то.
По поводу вялого разгона, как то субъективно. На каких оборотах происходит переключение при "тапка в пол"?
подтряхивает. с утра не заводится если педаль не нажать. про разгон у меня корешь на 4 литровом обгоняет причем сразу и на много! а в грм возможно и залазили! я не знаю он у меня месяц всего
Обороты не плавают, значит пропусков зажигания нет, можно предположить. Не заводится по утрам... Вялый разгон... Чего-то просится проверить топливную систему, бензонасос, фильтр, регулятор давления.
Про разгон объективности не добавил. Для начала проверь происходит ли переключение передач на оборотах, при которых развивается максимальная мощность. Может у тебя троса кикдауна нет).
Хотя, Господи, я то куда со своими советами). Ты сильно не слушай меня. У самого пару месяцев Гранд. Но думаю, что логика то она с любыми машинами одинакова.
Обороты не плавают, значит пропусков зажигания нет, можно предположить. Не заводится по утрам... Вялый разгон... Чего-то просится проверить топливную систему, бензонасос, фильтр, регулятор давления.
Про разгон объективности не добавил. Для начала проверь происходит ли переключение передач на оборотах, при которых развивается максимальная мощность. Может у тебя троса кикдауна нет).
Хотя, Господи, я то куда со своими советами). Ты сильно не слушай меня. У самого пару месяцев Гранд. Но думаю, что логика то она с любыми машинами одинакова.
кик даун настроет. насос и фильтр новые давление на холостых 3(возможна погрешность манометра) если бы все было так просто я бы не писал
с форсунками вопрос! если я меняю местами провода форсунок то никаких изменении в работе двс! куда копать??? он меня уже до психа довел!
Вообще, плохо запуск это свечи и провода. Топливная система не сильно влияет на запуск, это скажется только на разгоне.
Я когда то давно тоже разбирался с тряской и тоже форсунки отключал и особой разницы в работе не замечал, но дело было не в форсунках, а в проводах. Провода на вид могут быть новыми и звониться тестером, но на деле не работать как надо.
Вообще, плохо запуск это свечи и провода. Топливная система не сильно влияет на запуск, это скажется только на разгоне.
Я когда то давно тоже разбирался с тряской и тоже форсунки отключал и особой разницы в работе не замечал, но дело было не в форсунках, а в проводах. Провода на вид могут быть новыми и звониться тестером, но на деле не работать как надо.
поставил новые провода уже. и бегунок с крышкои трамблера. я вот думаю копнуть глубже! Подскажите реально ли как нибудь проверить правильно ли стоит цепь грм не разбирая. я так понимаю что чтобы до цепи добратся нужно полавто разобрать. вот и хотелось бы как нибудь проверить без разбора. это реально?
Можно снять клапанную крышку на бошке с первым цилиндром и крышку трамблера, привести первый поршень в ВМТ и посмотреть на положение бегунка.
Можно снять клапанную крышку на бошке с первым цилиндром и крышку трамблера, привести первый поршень в ВМТ и посмотреть на положение бегунка.
так пробовал. поршень в вмт бегунок смотрит на 1 цилиндр но если на 1 зуб ошиблись то разве будет заметно по трамблеру! у меня псих уже! что ему надо мля! система то простая почти жигули!
Думаю, что смещение на 1 зуб было бы заметно. Да и я не слышал чтобы на джипах цепь перескакивала. Проблема где-то еще. Нужен хороший диагност, а то так долго можно перебирать.
Думаю, что смещение на 1 зуб было бы заметно. Да и я не слышал чтобы на джипах цепь перескакивала. Проблема где-то еще. Нужен хороший диагност, а то так долго можно перебирать.
Нужен но в нашем городе их нет. городок маленькии. новосибирская область. вот еще интересный факт! лямбда вчера была заменена на бошевскую от жигулеи. а сегодня загорелась ошибка 21! подскажите какие значения сигнала должны быть?
вскрыл комп. вскрытие показало что там ктото лазил уже. половина заливки удалена и залита герметиком. мжет быть такое что дело в компе?
Тут мои познания заканчиваются. Но по моему, возможно проблема в мозге, т.к. импульсы на форсунки приходят оттуда.
Тут мои познания заканчиваются. Но по моему, возможно проблема в мозге, т.к. импульсы на форсунки приходят оттуда.
а не могут ли форсы от волги не подходить к 5.2 на форуме мнения разделились. ктото ездит и радуется а ктото говорит стало трясти на хх и расход в гору
Let4ik_1
15.09.2017, 15:51
у меня на волговских по трассе 15 по городу 30л расход, родные прикупил но пока не ставил, рампу отвинтить не могу, тряски нет, заводится хорошо, но когда идешь по трасе обороты туда сюда на 200 скачут роде как на кочках, кикдауна вообще не наблюдаю, не разбирался еще с ним
вчера еще раз проверил все датчики. лямбда 100% рабочая но она показывает 1.5-1.7 вольта что очень дохрена. комп пытается смесь обеднить показания падают до 08 диг подкидывать начинает и он возвращается к значениям 1.5в. делаем вывод-перелив дикии! далее мап- на холостых 2.16 вольта что дофига. газуешь подкидывает вольты почти до 4 потом падает. вроде как все нормально кроме показании на холостых. вот теперь только нужно понять показания мап на холостых эта причина или следствие?
с волговскими форсами было совсем хреново. помыл и поставил родные. выяснилось что родных у меня 6 а 2 с рестаила. для начала хочу купить 2 форсунки с дорестаила. тут вычитал счто сопротивление у них разное. может кто продает 2 форсы с дорестаила?
Алексей 142
25.10.2017, 20:38
с волговскими форсами было совсем хреново. помыл и поставил родные. выяснилось что родных у меня 6 а 2 с рестаила. для начала хочу купить 2 форсунки с дорестаила. тут вычитал счто сопротивление у них разное. может кто продает 2 форсы с дорестаила?
комплектом бери сразу 8шт что бы были все одинаковые
GFD988ZJ
26.10.2017, 11:41
Подпишусь на темку, хоть у меня и не 5.2. Но на своём наблюдаю похожую петрушку. Причем бывает у моего просветления, аж педали касаться страшно, но редко. Кстати выхлоп вонючий? Датчики температуры ОЖ/воздуха проверял? Ты еще про распредвальный датчик спрашивал - он только при запуске участвует, на работающем можно отключить и будет дальше стоять бубнить. Форсунки от волги говорят расчитаны на давление побольше чем держит наш регулятор, может хреново прыскают.
Возможно пробило прокладку поддона впускного коллектора
После такая же хрень творится
Вобщем тема такая, перепаял я конденсаторы в РСМ и тачку не узнать, попер как сумашедший, расход по б.к упал с 30л до 21.3. Симптомы; долго и плохо заводился с утра, чек загорался спустя 10 сек, подергивалась в гору, небыло тяги(хотя двигатель работал ровно). Теперь едешь как на дураке, стал больше я бы даже много ехать накатом.
arturjan
08.11.2017, 20:07
ремкомплнет на двиг.5.2 продам. связь через вацап+79157067091
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot