Просмотр полной версии : неадекватное поведение прибора давления масла
Решил промониторить, может кто то сталкивался с такой проблемкой:ac:
При включении зажигания стрелка давления масла сразу показывает 6 атм. при том что мотор еще не работает. 100% глюк. Возможно коротыш датчика или наоборот обрыв- пока не копался, просто на форуме напугали что здесь все идет через общую шину итд. Короче гемор, может есть более простое обьяснение? Напрягает стрелка давления прыгает то до 8, то падает на ноль, но мотор работает нормально, где копать?
KostaPRM
01.09.2017, 05:41
100% датчик
Датчику кердык. Менять. Подходит только оригинал или Crown. Оригинал - около 7000, crown брал за 2900 год назад. Но может "не взлететь". Себестоимость датчика - 50 рублей: пружина, мембрана, переменное сопротивление. Датчики с ali по 700 ру мне не подошли 2 штуки разных... отспорил у продавцов деньги. "Общая" шина данных - она между электронными устройствами. До датчиков обычно идет тупо питание, ноль и н-цать "аналоговых" проводов, в зависимости от того, что за датчик. На давление масла в 4.7 2001 идет по-моему 4 провода... на другие годы этого-же двигуна - датчики ДРУГИЕ! Смотреть только по оригинальным каталогам к СВОЕМУ году.
dimanoid
01.09.2017, 17:06
Разьем скинь с датчика и посмотри. Мош проводку коротнуло
Ребята, спасибо за ответы! Буду заказывать датчик!
Решил промониторить, может кто то сталкивался с такой проблемкой:ac:
При включении зажигания стрелка давления масла сразу показывает 6 атм. при том что мотор еще не работает. 100% глюк. Возможно коротыш датчика или наоборот обрыв- пока не копался, просто на форуме напугали что здесь все идет через общую шину итд. Короче гемор, может есть более простое обьяснение? Напрягает стрелка давления прыгает то до 8, то падает на ноль, но мотор работает нормально, где копать?
Ты того,не спеши новый покупатЪ.Проводку в водительской двери проверь,а случаем CHECK GAUGE не горел ?
Проблемы общей шины(ты правильно подметил),ибо приоритет у масляного датчика высок.
Было пару раз, загоралась надпись, когда давление на 0 падало. Заглушишь, потом зажигание включаешь стрелка опять на 6 прыгает. А что именно в водительской двери может быть?С электроникой в принципе дружу- что искать?
Провода на "излом" проверь,особенно Толстый минусовой.
блок водительской шину подвешивает,а у маслянного на шине "наивысший приоритет" по CSMa(шине J1850).
А водительская дверь чаще всего открывается/закрывается.
rastamaha
03.09.2017, 23:42
Просто скинь разъём как выше писали. Если при заведённом будет на 0 показывать давление, то датчик менять. Если также останется, то замыкание в проводке от датчика к рсм. Тут уже 2 пути: сопля в обход штатной проводки, либо поиск проблемы путём прозвона и вскрытия жгута. Вот и все.
Все что с приоритетами и шинами - бред! У вжика одна шина pci bus. По ней блоки общаются между собой (bcm, pcm, tcm и тд)и все. Если с ней какая-то неисправность будет, то либо полмашины отпадёт, либо она просто не заведётся. А тут банально просто.
Просто скинь разъём как выше писали. Если при заведённом будет на 0 показывать давление, то датчик менять. Если также останется, то замыкание в проводке от датчика к рсм. Тут уже 2 пути: сопля в обход штатной проводки, либо поиск проблемы путём прозвона и вскрытия жгута. Вот и все.
Все что с приоритетами и шинами - бред! У вжика одна шина pci bus. По ней блоки общаются между собой (bcm, pcm, tcm и тд)и все. Если с ней какая-то неисправность будет, то либо полмашины отпадёт, либо она просто не заведётся. А тут банально просто.
Большое спасибо за подсказку, в выхи буду ковырять. Когда стрелка давления торчит где не надо- как то напрягает.
У меня такая самая проблема показивает при незаведионом 4 атмосферы датчик поменял приборную панель,- то самое (Jeep Grand Cherokee WJ 4.7)
http://s018.radikal.ru/i515/1709/7b/03ca820274f8.jpg (http://radikal.ru)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot