Просмотр полной версии : Обратка на 4.0
Наплясался с фильтром-регулятором. Решено собрать систему на ваговсом регуляторе давления + обычный сменный фильтр. Колхозить всё на место родного фильтра рядом с бензобаком. Но тут голову посетила мысль. А что если регулятор приварить напрямки к рейке и от него пустить обратку в бак? Пару магистралей из подкапотного к баку уже есть (остались после удаления канистры evap). По трудозатратам одинаково. Есть плюс в появление обратки с рампы или заколхозить на штатное место?
dimanoid
28.08.2017, 16:58
Для жипов в целом думаю пофиг, но на гоношных машинах часто переделывается стема без обратки в систему с обраткой потому что в рейке бенз вскипает
darkcorp
29.08.2017, 08:51
А в чем проблема родной системы? Ставь хороший или оригинальный фильтр-регулятор и недорогой фильтр перед ним. И никакого колхоза! https://www.drive2.ru/l/10399254/
Тема из 50 фильтров под брюхом не радует.
darkcorp
31.08.2017, 22:23
Рампа от дорестайла или реникса вроде с обраткой. Но регулятор там настроен на меньшее давление, так что придется и форсунки более производительные ставить или регулятор подбирать. Короче, мороки много. А допфильтр по затратам стоит не дороже 500 руб. и рядом с родным не выглядит как "50 фильтров под брюхом".
Спанчбоб
31.08.2017, 22:28
Давление на рениксовом или дорестайловом регуляторе поднимается легко и непринужденно.
Есть мысль поставить рампу с обраткой и регулятором на рампе.
В качестве обратки думаю использовать такую же трубку как и на подачу идет.
Кто-нить может написать что нужно купить для технически грамотной реализации?
Thrustmaster
25.05.2018, 19:47
Есть мысль поставить рампу с обраткой и регулятором на рампе.
В качестве обратки думаю использовать такую же трубку как и на подачу идет.
Кто-нить может написать что нужно купить для технически грамотной реализации?
А что тут писать? Ты же сам всё написал: Рампа с выходом на обратку, регулятор, обратная магистраль. Ну фильтр ещё добавить надо...
Любой колхоз не имеет лишь одного правильного решения. Вариантов масса. И в каждой реализации допустимо своё техническое решение по каждому из пунктов. Главное- это результат.
Я бы родную рампу просверлил, поставил бы регулируемый перепускной клапан и использовал бы обратную магистраль от системы рециркуляции(или как там её правильно...). Плюс жигулёвский большой фильтр.
А почему колхоз то? Нельзя что-ли собрать родную дорестайловую систему?
Нужна рампа и колба с дорестайла + магистраль.
Регулятор давления 1500 рублей настраиваемый.
Ну или спанчбоба просить рассказать, как родной регулятор настроить.
Или форсунки так же от дорестайла.
Thrustmaster
25.05.2018, 21:14
А кто сказал, что колхоз- это плохо?
Ну я то конечно написал :)....
Я посмотрел в каталоге экзиста а там на картинке рампы всегда нарисована рампа от v8.
Краткий поиск по инету показал что обратка была на дорестайле. Дорестайла каталог я не нашел. Поэтому номеров не знаю.
Поэтому нужна инфа о том что конкретно спрашивать на разборке.
1. С каких машин\кузовов рампа? Есть ли нюансы?
2. Рампы б\у я думаю будут в норм состоянии. Мои форсы защелкнутся в дорест рампу?
3. Регулятор с разрборки брать или сразу заказывать новый?
4. Магистраль обратки в дорестайле из чего? Она гниет? Брать лучше с разборки б\у или купить новую (она наверно стоит как золотая) поставить от жигулей?
Я сам склоняюсь к тому чтобы поставить такую же точно магистраль как на подачу в моем кузове потому что она точно по изгибам всем кузова идет и ее можно к штатной закрепить миллионом хомутиков. Или так не надо делать?
Как технически правильно и безопасно?
5. Когда я сниму штатный фильтр-регулятор. Что дальше?
Там же защелки. Все срезать и на хомуты ставить?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot