Просмотр полной версии : Ошибки 0204, 0300, 0304, 0174
Sh2rman89
26.08.2017, 07:12
Всем пламенный! Вылазит вот такой букет (одновременно все сразу) когда машина прогреется до рабочей температуры, на холодную все нормально. Заводится с пол пинка (горячая, холодная), давление насоса в норме (запуск ~4.5, холостой ~3.3), катушки и свечи местами менял, до форсунки ещё не добрался. Требуется помощь зала, в городе с докторами тоска. Мозг понимает что, что то начинает умирать и именно на горячую.
Sh2rman89
26.08.2017, 07:13
Машина вжик 4,7
rastamaha
04.09.2017, 00:03
Основная это 0204 - обрыв цепи питания форсунки 4. Остальные являются следствием из этой ошибки(пропуски воспламенения в 4 цилиндре и бедная топливная смесь).
Сними разъём с 4 форсунки и воткни туда габаритку обычную (можно с подсветки номера снять).если часто моргает на заведённом (это очень быстро происходит, лампа не успевает полностью разгореться и смотреть надо зажав дампу в ладошках, чтобы темно было), то проводка исправная и форсунка под замену, если не моргает, то либо проводка (прозвонить от блока pcm до разъёма; плюс постоянный, а минус с блока подаётся), либо блок рсм под замену или ремонт, тк сгорел канал управления форсункой.
dimanoid
04.09.2017, 00:59
Разьем форсунки проверь сначала
и воткни туда габаритку обычную
а лучше сразу отвертку обычную, ну чтобы гарантированно дожечь драйверы на выходах PCM. Так все колхозные электрики делают: если круглое - вставляют контрольную лампу, если лампа не лезет - вставляют отвертку... О наличие таких дурацких приборов, как вольтметр/омметр/амперметр и уж тем более осциллограф - они не подозревают, а в то, что со времен ВАЗ 2101 электрические схемы авто претерпели массу изменений и 80% штуковин в них стали сугубо ЭЛЕКТРОННЫМИ и весьма слаботочными, да еще и питающиеся порой от 3.3 В (не говоря уже о 5В, от которых в WJ питается добрая часть всех датчиков) они не верят... ну и следовательно то, что выходной драйвер держит максимум 2А, а 12В лампочка жрет минимум 4А они считают ересью... ну видимо также, как и какой-то бестолковый закон Ома...
А вообще-то ОБЫЧНО делают так: 1) отключают разъемы ОТ "больной" форсунки и ОТ мозгов (PCM) соответствующий. 2) "Прозванивают" ОММЕТРОМ (а не лампочкой, хотя здесь ее применение хоть как-то можно обосновать) провода от одного разъема до другого, стараясь "шурудить" жгутом, чтобы "вылез" обрыв, ежели он там имеется... 3) Измеряют ОММЕТРОМ сопротивление форсунки, сравнивают его с номинальным или с сопротивлением других форсунок, если номинального в мануалах нет 4) На заведенной ОСЦИЛЛОГРАФОМ смотрят на выходе мозгов уровень и вид сигнала на данную форсунку, сравнивают с соседними вызодами форсунок, делают выводы. 5) Если все одинаково, то собирают обратно, подключают все разъемы и при помощи специального ИГОЛЬЧАТОГО щупа, протыкая провод к "больной" форсунке на заведенной смотрят картинку на осциллографе, сравнивают ее с аналогичной на "здоровых" форсунках, делают выводы.
Вот, собсно, ИСЧЕРПЫВАЮЩАЯ последовательность действий для диагностики данной неисправности... других путей, к сожалению нет... как бы не хотелось любителям оккультизма с лампочками... Пункты 1-3 позволяют обнаружить ЯВНЫЕ неисправности проводки или форсунки, пункт 4 позволяет косвенно подтвердить исправность мозгов, пункт 5 позволяет узреть картину по нагрузкой, косвенно подтвердив работоспособность схемы вцелом.
ЗЫ: в отсутсвие осциллографа можно пытаться тыкать стрелочным вольтметром, но это из разряда разглядывания голой бабы в перевернутый бинокль. Т.е. полезной информации будет, что вроде как баба и вроде как сильно похожа на голую, но точнее не видно...
dimanoid
05.09.2017, 09:47
Не надо прорыкать. В месте протыка провод отгнивает за два года
Т.е. полезной информации будет, что вроде как баба и вроде как сильно похожа на голую, но точнее не видно...Как раз про твой пост. :ag:
Xmaksasx
05.09.2017, 16:05
а просто форсунки местами махнуть понятия не позволяют? там делов на час максимум, и сразу станет ясно форсунка это или нет, без лампочек и
таких дурацких приборов, как вольтметр/омметр/амперметр и уж тем более осциллограф
Xmaksasx
05.09.2017, 16:06
Мозг понимает что, что то начинает умирать и именно на горячую.
у меня именно так же на горячую форсунка и померла
а просто форсунки местами махнуть понятия не позволяют? там делов на час максимум, и сразу станет ясно форсунка это или нет, без лампочек и
ну скинь ВСЕ катушки, скинь топливный шланг, предварительно минут 20 помуздыкавшись с защелкой, скинь рампу, поменяй форсунки местами, собери обратно, убедись что это не форсунка... странные у вас какие-то понятия, вместо того, чтобы тестером 2 раза тыкнуть... ничего не разбирая, только скинув разъемы...:an:
Не надо прорыкать. В месте протыка провод отгнивает за два года
Это как-бы понятно, но к сожалению второй путь - это разбирать разъемы и переобжимать отводы. Тогда отгнивать не будет... Но как раз два года будешь причину искать... третьего пути померять и посмотреть поведение на соединенных приборах увы нет.
Как раз про твой пост.
Нее... это про твой... В своем я как раз таки все возможные пути расписал... но к сожалению по фотографиям лечить не обладаю... а вот ты зачем тут написал, я не понял... если только показать сообчеству, что у тебя тоже есть деньги на интернет?:ag:
dimanoid
06.09.2017, 12:53
Фишки проводки в большинстае снабжены резиновыми уплотнителями доя ввода проводов и между ним и проводом вполне можно загнать иголку
Фишки проводки в большинстае снабжены резиновыми уплотнителями доя ввода проводов и между ним и проводом вполне можно загнать иголку
Ты на жиповских разъемах так делал? Я пытался. У меня не вышло. В 50% мест ты просто с иголкой к разъему не подлезешь. А на неродных кетайских разъемах и иголка не нужна: стягиваем вверх по проводу резиновый уплотнитель и щупом вполне можно долезть.
dimanoid
06.09.2017, 13:49
Повода не было но резинки есть
Sh2rman89
02.11.2017, 22:16
Опять пламенный. За подсказки, совет отдельный респект. Итог: косяк по проводке (точнее разъёмам) устранён, форсунки помыты, свечи заменены. Ошибок по форсункам, катушкам нет но осталась хрень, на горячую обедненная смесь на второй голове (Р0174). Графики по лямбдам на холодную нормально (коррекция, вольтаж) но только греется до рабочей все, как у мертвеца (ровная полоса, что первая, что вторая, обогощяет максимально). Вопрос, что ещё копать?
alekssandr
03.11.2017, 08:00
Опять пламенный. За подсказки, совет отдельный респект. Итог: косяк по проводке (точнее разъёмам) устранён, форсунки помыты, свечи заменены. Ошибок по форсункам, катушкам нет но осталась хрень, на горячую обедненная смесь на второй голове (Р0174). Графики по лямбдам на холодную нормально (коррекция, вольтаж) но только греется до рабочей все, как у мертвеца (ровная полоса, что первая, что вторая, обогощяет максимально). Вопрос, что ещё копать?
либо подсос воздуха, либо умирающий топливный насос
dimanoid
03.11.2017, 10:21
Каты стоят? Сколько лямбд?
Sh2rman89
03.11.2017, 22:40
Тоже грешу на лямбды, насос уже третье сначала фильтр заменю. Про подсос голову сломал, не может в теории на 85 градусов не подсасывать, а 90—95 подсасывать (хотя фиг его знает, даже не удивлюсь)
dimanoid
05.11.2017, 08:56
Легко и непринужденно может подсасывать на любой температуре и в любом месте. Как то после свапа искали подсос на вранглере 5.2 или 5.9 не помню уже точно каком. Точнее не подсос, а причину того, что аппарат ПЕРИОДИЧЕСКИ перестает ехать после прогрева. Короче подсос был на впускном
Sh2rman89
05.11.2017, 22:43
На подсос не совсем похоже, слишком четко все, не даёшь машине нагреться до 90 катает нормально с одним Но, подергивает мотор. Начну с фильтра но и тут Но, давление впринципе нормально 3,2 на холостых, при запуске что то около 4,5. Короче пока не поменяю не пойму. Ещё такой вопрос, лямбды с первой головы подойдут? умом понимаю что разница только в каталожных номерах и в длине проводов
dimanoid
05.11.2017, 22:54
Если дотянутся провода, то пойдут. Подергивание может бытт изза растянутого грм
Sh2rman89
06.11.2017, 22:24
Во обрадовал. Приценимся, заменим. Осталось в гараже тепло сделать
Sh2rman89
09.11.2017, 19:05
Не стал тепло делать в гараже, приютили на сто, повод сам нарисовался (полетел стартер). Заменил фильтр, заменил лямбду до ката (стояла универсальная бош), машинка проснулась :), ошибки не лезут (грел до рабочей, на работу никак не сказывается), катаем дальше. Кому интересно и захочет махнуть или поставить лямбду с правой (водительской) стороны на левую до ката то потребуется заменить фишку (не подходит одна из трёх направляющих), не режте провода, разбирается элементарно и провода по длине в притык (пришлось отстегнуть от клипсы хомута) потом конечно опять прихомутил :) не штатно но яйца те-же
dimanoid
10.11.2017, 07:34
Ключ проще срезать. Конфигурация разьема такая же
Sh2rman89
10.11.2017, 11:54
с этого и начал но к фишке не удобно подобраться, начал было уже пропил делать на маме, а потом дошло :), перебросил фишку
Sh2rman89
11.12.2017, 21:45
Итоги: пробежал почти 1000, были и морозы и оттепель машина работала с утра и до вечера (не глушилась), все ок, не ошибок не троений. Всем респект. Дальнейшие планы: подвеска (разбита в хлам), установка гидрача и гидромодуль (снять колхоз с электровентилятором), замена МСК и прокладок крышек (весь двигатель в масле). Пока хватит )
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot