Вход

Просмотр полной версии : длина кардана, вопрос


Rus
19.08.2017, 14:12
http://savepic.net/9711767.jpg
Вот задний кардан у меня... Не слишком ли он короткий, судя по тому как торчит из шлицевого? И как-то вдруг резко потек сальник. На хвостовике раздатки прям капли висят(
Может нужен кардан подлиннее, чтобы глубже по шлицам заходил?
Машина стоит на земле (не подьемник), загрузка обычная, повседневная.

orel.kom
19.08.2017, 14:35
http://savepic.net/9711767.jpg
Вот задний кардан у меня... Не слишком ли он короткий, судя по тому как торчит из шлицевого? И как-то вдруг резко потек сальник. На хвостовике раздатки прям капли висят(
Может нужен кардан подлиннее, чтобы глубже по шлицам заходил?
Машина стоит на земле (не подьемник), загрузка обычная, повседневная.
Вдруг не течет! Износ контактирующей с кромкой сальника поверхности карданной вилки. Можно ее купить новую, а можно восстановить напылением. При этом обязательно поменять подшипник скольжения в хвостовике и, естественно новый сальник. На своем автомобиле я вилку относил на напыление(восстановление поверхности), теперь никаких проблем вот уж как лет семь, а может больше.:af:

DUNAY
19.08.2017, 21:24
На йоке заднего кардана не может быть канавки от сальника , ибо эта хрень постоянно движется по шлицам и по сальнику . Ну а что касается протечки , то сальники такие , либо втулку менять пора в раздатке .Наружные шлицы вала и внутренние йоки тоже со временем изнашиваются , добавляя люфт в этой нагруженной паре .

orel.kom
19.08.2017, 21:40
На йоке заднего кардана не может быть канавки от сальника , ибо эта хрень постоянно движется по шлицам и по сальнику . Ну а что касается протечки , то сальники такие , либо втулку менять пора в раздатке .Наружные шлицы вала и внутренние йоки тоже со временем изнашиваются , добавляя люфт в этой нагруженной паре .
Я о наработанной сальником канавке не говорил, ее там не может быть, я говорил о износе "контактирующей с кромкой сальника поверхности карданной вилки", читайте мой пост внимательно и не додумывайте за меня то, чего я не говорил, а она, эта поверхность, изнашивается очень даже хорошо, пыль грязь, ржавчина, знаете ли, весьма способствует этому. Я сообщил о своем опыте, хочешь верь, хочешь не верь, но пока не реставрировал вилку , до тех пор была протечка, хотя и сальник поменял и подшипник, потому что думал также как вы. Удачи.:af:

Rus
20.08.2017, 11:55
А длина кардана нормальная? Может нужно побольше, чтобы шлицевое йоки поглубже сидело?
У кого как?

Спанчбоб
20.08.2017, 12:00
Кардан надо бы сантима на два подлиннее.

orel.kom
20.08.2017, 12:22
А длина кардана нормальная? Может нужно побольше, чтобы шлицевое йоки поглубже сидело?
У кого как?
У моего кирпича точно такой же кардан, как у тебя и сидит также, и никак иначе он не может сидеть, не трудно догадаться почему. Так что не накручивайте себя. Я же сказал, что износ по всей площади поверхности вала карданной вилки по которой скользит кромка сальника. :af:

orel.kom
20.08.2017, 12:29
Кардан надо бы сантима на два подлиннее.
Когда кирпича нагрузишь посильнее, покуда некуда или в яму хорошую на нем прыгнешь, то вал кардана зайдет в хвостовик, в аккурат, как вы говорите без всякого удлинения карданного вала.

Ёсик
20.08.2017, 13:07
Надо подлиннее кардан. Мало заходит. Канавки от сальника там есть( бывает) но из-за нее не течёт, течёт когда втулка баббитовая срабатывает , в этом случае йока сальник с одной стороны отжимает и масло течь начинает

Спанчбоб
20.08.2017, 13:17
Когда кирпича нагрузишь посильнее, покуда некуда или в яму хорошую на нем прыгнешь, то вал кардана зайдет в хвостовик, в аккурат, как вы говорите без всякого удлинения карданного вала.

Для нормальной работы достаточно 10 мм хода кардана. Для страховки если очкуешь - добавить еще 10 мм. На фотке торчит сантима 4. Из за этого очень быстро разбивается втулка и раздатка начинет ссаться.
Ход кардана как на фото нужен если у вас 6 -8 дюймов лифта сзади и отбойников нет. Но при таком раскладе скорее рессоры лопнут, чем подвеска до конца сложится.

Ёсик
20.08.2017, 13:18
У меня кардан ходит 1см езжу по буеракам канавам бардюрам и ид и тп систематически, лифт 2" .

Rus
20.08.2017, 13:49
1см - это полная амплитуда? Или 1см туда-сюда (итого 2см) от центрального положения?)) Как-то совсем мало получается...
Йока тогда реально сильно глубже должна сидеть, правильно я заподозрил.
Жаль, что поздно(
Спасибо за ценную цифрУ и советы!

Спанчбоб
20.08.2017, 14:06
Сантим хода внурь. То есть от сальника до расширения ёки. Этого достаточно. Лучше чуть больше. Но не больше 2.

Ёсик
20.08.2017, 14:26
Согласен

orel.kom
20.08.2017, 21:59
Для нормальной работы достаточно 10 мм хода кардана. Для страховки если очкуешь - добавить еще 10 мм. На фотке торчит сантима 4. Из за этого очень быстро разбивается втулка и раздатка начинет ссаться.
Ход кардана как на фото нужен если у вас 6 -8 дюймов лифта сзади и отбойников нет. Но при таком раскладе скорее рессоры лопнут, чем подвеска до конца сложится.
Да чего проще, пусть замерит штангелем, и сравнит с моим, на моем кардане 27 мм расстояние от сальника до кромки вилки, а мой кирпич в первозданном виде, ничего не менялось и никак не модернизировалось. А по фотке судить трудно, можно снять как угодно, фото оно и есть фото, можно удлинить можно и сплющить, можно вообще чудеса нафотографировать. И не думаю, что на автомобиле топикстартера вдруг укоротился или удлинился кардан сам по себе, или отъехал задний мост на пару сантиметров. Хотя х.з. И как он собирается удлинять стандартный кардан, резать и варить вставку что ли? Хотя всякие чудаки есть на свете. Ну да ладно спорить мне здесь нет смысла, пусть товарищ сам разбирается, как это у него вдруг и сразу все стало плохо. Внизу моя фотка моего кардана, пусть сравнивает, а не пугает людей.:af:

DUNAY
20.08.2017, 22:41
На моём на йоке ещё и маховик приделан .

жип
20.08.2017, 22:45
карданы варил себе замерял ход заднего 1 см, переднего 3.5см

Rus
21.08.2017, 01:01
На моём на йоке ещё и маховик приделан .
А зачем? Сглаживать неравные угловые скорости?

Rus
21.08.2017, 01:02
карданы варил себе замерял ход заднего 1 см, переднего 3.5см
Запишу в блокнотик))

Rus
21.08.2017, 01:08
Да чего проще, пусть замерит штангелем, и сравнит с моим, на моем кардане 27 мм расстояние от сальника до кромки вилки, а мой кирпич в первозданном виде, ничего не менялось и никак не модернизировалось. А по фотке судить трудно, можно снять как угодно, фото оно и есть фото, можно удлинить можно и сплющить, можно вообще чудеса нафотографировать. И не думаю, что на автомобиле топикстартера вдруг укоротился или удлинился кардан сам по себе, или отъехал задний мост на пару сантиметров. Хотя х.з. И как он собирается удлинять стандартный кардан, резать и варить вставку что ли? ....
Просто поищет более длинный кардан )
По фото видно, что даже относительно диаметра в моем случае расстояние раза в два (если не больше) превышает эталонные (похоже на правду) 2.5см. Тут не спорить, тут другой кардан искать надо)
Могли до меня кардан поменять неграмотно или просто это последствия лифта (около 3")
За фото - спасибо.
PS а ты уверен, что год выпуска твоего кирпича 93? Это я в подписи увидел, но на фото я наблюдаю элементы более ранних конструкций. Максимум - 91года. Точно ничего не менялось?

orel.kom
21.08.2017, 09:40
PS а ты уверен, что год выпуска твоего кирпича 93? Это я в подписи увидел, но на фото я наблюдаю элементы более ранних конструкций. Максимум - 91года. Точно ничего не менялось?
Мне привез его мой друг в 1995 г. из Канады, это его автомобиль и он первый хозяин, с которым мы вместе учились когда-то в техникуме, а потом, после армии, в институте . Вин код и все сохранившиеся наклейки показывает 1993, этому свидетельствует система впрыска МОПАР, АБС Бош, так что сомневаться, мне не приходится. Пробег был минимальный, чуть менее 2 т.км., внутри пахло новой кожей и пластмассой, ну как обычно пахнет новый автомобиль. Когда появилась программка проверки системы Мопар https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&page=51 (отдельный респект и уважение Паше) я увидел соответствие пробега спидометру - 137 т.км. которые я накатал за 22 года, почему мало, потому что я любитель микроавтобусов, а джип , в моем случае, автомобиль одного дня, например, когда снега-заносы, прогулка в лес, и т.п. Я и наездил основной километраж в первые годы владения автомобилем, когда это для меня было чудом. Автомобиль я сохранил в первозданном виде и в идеальном техническом состоянии (правда надо менять шаровые, стоят еще заводские). Стоит он в моем гараже на заслуженном отдыхе, как преданный друг, который когда-то спас меня от бандитов. Я иногда даже с ним разговариваю:an:, что говорить-пенсия, оба мы пенсионеры. Старший сын не имеет к нему интереса, он любит пузотерки, а не раритеты, младший - у него компьютер, здесь он асс.:af:

Rus
21.08.2017, 12:21
А скажи тогда, какой микроавтобус надо куплять? Посматриваю в эту сторону...
Хотел Т4 с бензинкой, но уставшие они уже. Т5 не хочу.
Нужен надежный аппарат, чтобы самому можно было ремонтировать и более-менее современный по техническим решениям (Т2, Т3 и подобное не подойдет)))

Ёсик
21.08.2017, 13:43
Пежо боксер

Rus
21.08.2017, 14:14
Пежо боксер

Француз?... Вот уж не подумал бы.
Можно подробнее, почему?

orel.kom
21.08.2017, 14:25
Э-э! Это такое дело! Я уже говорил, что каждый кулик хвалит свое болото. До 2005 г. у меня были немцы. С большой теплотой вспоминаю свой первый автобус VW Транспортер Т-3, дизельный, который купил в 1996 г. Это действительно был аппарат надежный и самый простой, ремонтно пригодный чуть ли не в поле, с его подачи я и полюбил дизеля. Где только я на нем не был, объездил весь Крым и Кавказ, ни разу не подвел и не потребовал особого внимания. 7 лет я с ним дружил, так и продал его в идеальном состоянии, до сих пор вижу - бегает, братан, по городу, жив еще курилка. И даже иногда жалею, что продал его, позарившись на более современный Т-4, который я продал неожиданно, по случаю. Выходит, не пришелся ко двору, к тому же обманул меня продавец, оказался битым, что потребовало много моих трудов и вложений. Тут сосед в 2002 г, говорит, что давай съездим посмотрим автобус, Хюндай Грейс Н-100 дизель 2,4 литра. Ну с моей помощью и купил его, оказался вполне нормальным, с кондиционером и прочими приятными вещами. Пока я доводил до ума Т-4, он ездил на своем хундайчике. Тут наступил 2005 г., сосед озадачил меня, типа, что продаю свою усадьбу и все что есть ценного у меня, хочу жить в Витязево, в Анапском крае, на берегу теплого моря, дескать земельку прикупил, теперь строить надо дом-минигостиницу для бабок с отдыхающих, бизнес говорит, аще!!!. Ну и как обычно в соседских делах, купи мой хуин ... дайчик, отдам по дружбе за 3 тыс. зеленых американских рублев. Ну я ему пожелал удачи, свой фольц Т-4 быстренько сдал, даже не отбив своих бабок за его покупку, не говоря уже о собственных трудах и не малых материальных вложений... и купил его бусик, как же "по дружбе", выручил, с алчной мыслью, что все таки соседов бусик по свежей будет да и не битый. Ну и лызанулся, битым он не был, но гнилой напрочь. За три года поездок в Москву, с ее реагентами, живого места в нем не осталось, состояние от того момента, когда я его смотрел при покупке , до момента продажи его соседом мне "не глядя" (сам дурак, надо было мне все-таки поглядеть его и отказать от покупки), это небо и земля. Я удивился, как можно так сгноить автомобиль за несчастные две зимы и три лета. Внешне вроде ничего, а пороги, лонжероны, днище, арки - полный писец! А главное силовые элементы - удивляюсь как автобус не развалился по дороге, а я не побежал с рулем впереди него. ***, полгода собственной жизни убил на ремонт. Автобус преобразился: из хиляка стал шварцнегером, стал плотным, крепким, за одно колесо поднимаешь, весь автобус поднимается, а было - колесо домкратишь, а все остальные колеса на месте и весь кузов перекосоеблен. Ну а потом поехало сыпаться остальное: подвеска, рейка рулевая с ГУР зассала жижкой, ну а через пару лет пришел кирдык и двигателю. В 2008 закапиталил двигатель. А через полгода ДТП - девушка въехала в правую дверь, заговорилась по телефону и не увидела красный свет на перекрестке, по пути долбанула женщину с ребенком на пешеходе. Я поехал домой на ремонт своим ходом, автобус выдержал оплеуху, даже до сих пор развал схождение не делал, а машиненка обидчицы - в утиль. Вот что значит рельсы приварить вместо лонжеронов, шутка конечно, но сделано крепко. Заменил дверь, порог-подножку, арку, поправил на место кабину и вот езжу без проблем 8 лет, ничего не обрабатывая, ничего не делая, так сказать пожинаю плоды своего титанического труда. Скрытые полости обработал качественно, сделал дополнительную сквозную вентиляцию, они и не гниют, недавно проверял, все ок. Снаружи уже красить надо, да и кое-где штукатурка отлетела, плохо правил оперение, торопился, надо было ездить. Зацвели еще кое-где проблемные места. Но уже желания нет заниматься, добиваю автобус до полного утиля. Так что сказать и порекомендовать толком я тебе ничего не смогу. Кто-то любит корейцев, кто-то любит немцев, кто-то японцев. Но если бы у меня были деньги, я купил бы дизельный или бензиновый микроавтобус, корейский, немецкий или японский, неважно, но только новый. Как говорят хороший автомобиль, это тот, который новый. Хотя нет, корейско - японский микроавтобус покупать не стал бы, уж больно они малоразмерны для габаритного европейского водителя. Удачи.:af:

Ёсик
21.08.2017, 15:45
Француз?... Вот уж не подумал бы.
Можно подробнее, почему?

Простотой как бубен. Передний привод. Дизель, мкпп

orel.kom
22.08.2017, 18:48
Не нужен он ему. В пассажирском боксере более 8 пассажирских мест, а именно 18-22, категория другая, и налог соответствующий, а если брать грузовой, то хрен редьки не слаще, хоть там и три места или грузопассажирский, там вообще категория подпадает под грузовой транспорт. Ему нужен микроавтобус, где, не считая водителя, не более 8 пассажирских мест, чтобы категория была - легковые автомобили-универсалы, категория "В" или по новому техрегламенту М.1. А это все минивэны, типа фольксвагена Т-5 Каравелла, если покупать б.у., то за недорого, но хороший - только случайно, на счастье, а так ниже 300 штук рублей везде шрот пиленый, требующий вложение средств. :af:

Ёсик
22.08.2017, 21:40
категория другая,
В. Делом займись изучи вопрос на который даешь ответ.А не строчи партянки.

orel.kom
23.08.2017, 02:36
В. Делом займись изучи вопрос на который даешь ответ.А не строчи партянки.
Ты хоть разберись о чем я пишу, прежде чем меня наставлять заняться "делом". Не смеши. И это "курилка", в конце-концов, где все, не только я, могут свободно выражать свои мысли, в том числе и с помощью"партянок", хотя правильно писать "портянки". Вы постоянно пишите безграмотно, хотя бы корректировали свое написанное, имейте уважение к здешней публике. Это во-первых, во - вторых, я постарше вас буду и не надо меня тыкать, а тем более учить. Я за рулем 40 лет, много видел, много испытал, много знаю того, чего вам не ведомо, в силу вашего возраста. Так что доживите до моих лет, а потом наставляйте других, кто будет помладше вас. Теперь по делу. Все, кто честно сдавал экзамены на получение водительских прав, прекрасно знают, что категория водительских прав "В" позволяет управлять автомобилем с посадочными местами, кроме водителя, не более 8, и разрешенной массой не более 3,5 т. плюс прицеп массой не более 750 кг (в этом случае должны быть права категории"ВЕ"). Это я сказал к тому, чтобы вам было понятно, что я свое "займись делом" по изучению вопроса на который даю ответ, давно выполнил, еще в 1972 году, когда 18 летним пареньком получил свои первые водительские права, а вы еще только учились ходить пешком под стол. Теперь вопрос, а что же я хотел сказать, заметьте, не вам, а топикстартеру? Так вот, отвечаю, что наряду с категорийностью прав, надо иметь в виду и транспортный налог, который у легковых автомобилей категории М.1, автобусов категории М.2 и грузовиков, категории N.1, N.2, N.3 будет разный и в большую сторону иногда при прочих равных условиях. Поэтому, если следовать вашему совету, насчет покупки автобуса Пежо Боксер, имеющего как минимум 18 посадочных пассажирских мест, то как раз топикстартер налетит и на права категории "D", которых, очевидно, у него нет, и на бабки, а если покупать грузовой, то опять же налог. Например грузовик массой 3,5 тонны, относящийся к категории транспортных средств N.1 и мощностью до 100 л.с., имеет ставку налога на 1 л.с. как минимум в полтора раза выше чем легковой. .:af:

Ёсик
23.08.2017, 06:48
насчет покупки автобуса Пежо Боксер, имеющего как минимум 18 посадочных пассажирских мест,
вот же настырный ,слепой и ленивый . похоже все года зря прожил ))))
http://riviera.n-novgorod.su/o-mikroavtobusah/mikroavtobus-kategorii-b/
https://www.avito.ru/chelyabinsk/avtomobili/peugeot_boxer_1996_793133719

не надо меня тыкать, а тем более учить.
ну а ктож еще научит.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=69083&stc=1&d=1399630833
шо опять ошибся незнал извини = в очередной раз.

orel.kom
23.08.2017, 07:53
ну а ктож еще научит.
Не учи отца .баца. Учи других, своих сверстников или начинающих. А когда предлагаешь варианты, то указывай точно модель автобуса, раскрывай полностью его модель, который ты имеешь в виду, а не просто сделал вброс "...пежо боксер...", без конкретики и других вводишь в заблуждение. Смотри здесь https://spec.drom.ru/bus/+/Peugeot/. К тому же я вовсе не предлагал никаких моделей автобусов, потому что каждый кулик хвалит свое болото и тут можно легко нажить себе неприятности, а мне этого не нужно в мои годы.:af:

Ёсик
23.08.2017, 08:01
Й!Не учи отца....чно модель автобуса, который ты имеешь в виду, а не просто так, сделал вброс без конкретики и других сбиваешь с толку.

:bj: моего Отца с толку сбить невозможно. А модель я называл Пежо боксер :ad: и по ссылкам так же пежо боксер :ag:

orel.kom
23.08.2017, 08:15
Й!

:bj: моего Отца с толку сбить невозможно. А модель я называл Пежо боксер :ad: и по ссылкам так же пежо боксер :ag:

По моим ссылкам тоже Пежо Боксер и с 18-22 пассажирскими местами. Да ну вас, честное слово надоели. Обосраться, но не сдаться. Посмотрите свои ссылки, там к пежо боксеру есть еще и приписка, например, минивэн, Tour Transformer, а я речь вел об автобусах. Если вы предлагаете автомобиль то и ссылку давайте конкретно, что вы имели в виду, а не просто "пежо боксер". Вы все время себя афишируете как "борец" за конкретное, чтобы не сбивать с толку других. Так вот и не сбивайте... Далее разговор слепого с немым. Не интересно.:af:

Ёсик
23.08.2017, 08:20
По твоим ссылкам категория д а я речь вел о б(в). Вотсука опять я в него вляпался)))) но с другой стороны без флудеров на форуме скучно

dimanoid
23.08.2017, 08:23
Давайте! Больше крови и жести!!!

dimanoid
23.08.2017, 08:25
А вообще мне гчень понравился полноприводный хундаевский бусик. Н4 штоль... Не помню. Все миленько, простенько, со вкусиком. Прям плюшка

orel.kom
23.08.2017, 08:27
А скажи тогда, какой минивен надо куплять? Посматриваю в эту сторону...
Хотел Т4 с бензинкой, но уставшие они уже. Т5 не хочу.
Нужен надежный аппарат, чтобы самому можно было ремонтировать и более-менее современный по техническим решениям (Т2, Т3 и подобное не подойдет)))
Пежо боксер
Это ваши слова? Где указано, что конкретно вы предлагаете и какая категория, где ссылка на предлагаемое т.с. топикстартеру? Что вы все изворачиваетесь, как уж на сковородке. Сам создаешь тему для флуда, чтобы других унизить, тем самым показать себя, типа ух я какой, всезнающий во всех областях спец. Поскромней бы вам, по имейте совесть. Так кто из нас флудер?

Ёсик
23.08.2017, 08:42
Мои. Я на вопрос ответил

orel.kom
23.08.2017, 13:23
А вообще мне гчень понравился полноприводный хундаевский бусик. Н4 штоль... Не помню. Все миленько, простенько, со вкусиком. Прям плюшка
Н-1. Вот такой https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_h-1_grand_starex_2004_1193585376 весьма приличный, но опять же, как я упоминал, водительское место для европейского человека маловато будет, хотя для среднеразмерного русского человека вполне сносно, да и привыкаешь потом и не замечаешь.:af:

DUNAY
23.08.2017, 17:42
Н-1. Вот такой https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/hyundai_h-1_grand_starex_2004_1193585376 весьма приличный, но опять же, как я упоминал, водительское место для европейского человека маловато будет, хотя для среднеразмерного русского человека вполне сносно, да и привыкаешь потом и не замечаешь.:af:

Всё хорошо , но торпедо - творение шизофреника .

dimanoid
23.08.2017, 21:11
не под "деревяшку" она смотрится вполне нормально.

orel.kom
23.08.2017, 22:23
Всё хорошо , но торпедо - творение шизофреника .
Это ес! Вы правы, но опять же привыкаешь, как будто так и надо.:ag: