PDA

Просмотр полной версии : Телефоны ремонтников


gimmik
17.08.2017, 17:10
Ребят!!! Кто знает телефоны хороших ремонтников на наших джипов!!!

U F O
17.08.2017, 17:14
Ребят!!! Кто знает телефоны хороших ремонтников на наших джипов!!!

Тебе модели телефонов?:ag:

Дай исходники, какое авто, что надо, где надо и когда.

doxtor
17.08.2017, 19:36
Во Владимире, наверное интересует? Не во Владивостоке? И ремонтники ЧЕГО? Всего жипа? Или чего-то конкретного?

gimmik
17.08.2017, 20:00
Сдал свой чероки 2,7 т.д 2004 г.в. В территорию джип(карабас встал в аварию) первый раз сказали что сделали, приехал из Владимира! Поменяли проводку от мозгов до раздатки! Доехал до Балашихи и всё опять карабас в аварию! Приехал обратно к ним! Через 3 дня звонят, мы машину сделали поменяли датчик раздатки, опять к ним из Владимира! Забрал, пока доехал до дома всё проклял, топливо улитучивалось на глазах, свернув на заправку выйдя из машины посмотрел, а за мной ручьём след дизеля течёт! Благо рядом с заправкой эстокада была, заехал, глянул, а там все топливные трубки вытащины! Возле дома карабас опять в аварию! Я им звонить, мне говорят, мы не пределах, наверное дело в движке, типа от него ошибки выдает!!! Почитав отзывы о территории джип, понял, что к ним больше не нагой!!! Мало того, что на эвакуаторе(10т.р.) к ним приехал, так ещё и ездил к ним 2 раза (6,5 т.р.), там за работу 14 т.р. Отдал!!! Вот ищу ремонтника хорошего, чтобы аппарат сделать и наконец-то на нём нормально ездить!!! Вот такие пироги!!! Да и ещё плату в карабасе меняли с маслом и тоже самое!!! Кто может помогите!!!

gimmik
17.08.2017, 20:03
Вот ошибки по бортовому компу в памяти
0514
0403
0579
0836
0702

gimmik
17.08.2017, 20:06
Говорят на кашире есть ремонтник от Бога Виктор Пронин, но телефон у него не алё!!!

doxtor
17.08.2017, 23:50
0514 - неизвестный... вероятно высокий уровень на датчике температуры АКБ
0403 - проблемы с цепями соленоида EGR-клапана - фигня
0579 - что-то с "выключателем" скорости круиз-контроля
0836 - что-то с датчиком полного привода
0702 - общая проблема по АКПП

... ну собсно какая-то шняга, в совокупности... я бы сказал - толи массы где-то нет, толи жгуты где сгнили, толи разъемы недовоткнули... начал бы с этого, для разминки... Соленоид EGR-а - самое простое, т.е. звякнуть его, подать на него напругу, посмотреть - щелкает или нет, если щелкает, то ползти по проводам с большой долей вероятности до проблемного места... тоже самое с датчиком темп-ры АКБ. Он вполне доступен, ломаться там нечему от слова совсем.... поэтому ИМХО - проводка, или хреновая масса. Ну либо кирдык мозгам, коли они по куче разношерстных кодов нифига не видят... Хотя дизеля внутри никогда не копал... схем не видел на него... Ну пока проблемы лично я вижу чисто электрические...

gimmik
18.08.2017, 08:35
Из-за этих ошибок карабас может встать в аварию?

oejek67
18.08.2017, 08:40
Ты уже спрашивал,а я уже отвечал.САМОДИАГНОСТИКОЙ КОРОБОЧНЫЕ ОШИБКИ НЕ ЧИТАЮТСЯ.Чтобы выяснить,нужно сканером залезть в КОРОБКУ.0702 говорит о проблемах с коробкой.От остальных(кроме 0836)коробка в аварию не падает.По 0836 датчик поменян,но после его замены надо обязательно скинуть из памяти старую ошибку по нему.

doxtor
18.08.2017, 09:21
702 может быть косвенным проявлением. Т.е. оно какбы сообщает, что "корбас встал в аварию" и не более того. Не знаю как на дизелях, но на 5-45rfe это может быть отвал питания от коробочных мозгов, например... или отвал датчиков скорости/давления, при полностью исправных датчиках и мозге. Еще раз повторю: с таким букетом ошибок надо сначала проверить всю проводку к этим узлам и номиналы напруг. Возможно проверять надо в движение, оттянувшись с критичных мест проводами в салон к тестеру, т.к. вполне может быть теория контактов. Еще раз повторю: я бы начал с перезатягивания всех масс под капотом, под днищем и чо достал бы в салоне. Благо их не много...

ЗЫ: и еще, опять таки не знаю как там в "дизельных" коробках, но у меня на 5-45 когда "наелся" пакет овердрайва даже в основной "пулл" ошибок вылазили ошибки по неверным показаниям датчиков скорости, т.е. собсно, как я вижу логику: на 5-45 стоит всего ТРИ датчика и косвенно можно померить напругу (ее просадку) на соленоидах. Собственно ничего более мозги коробки увидеть НЕ МОГУТ и собсно это тот малый набор информации, по которой мозги принимают решение о наличие какого-то пушного зверька в нутре коробаса, после чего генерят ошибку и тупо ПЕРЕСТАЮТ УПРАВЛЯТЬ СОЛЕНОИДАМИ, отправляя коробас работать на чистой гидравлике (у меня - 1-3 передачи), т.е. в так называемый "режим ошибки". Причинами могут быть - несоответсвие давления и скорости с оборотами двигателя, несоответствие скоростей на первичном и "вторичном" валах заданным значениям в текущем режиме и т.д. т.п. Но при этом у меня лезли дополнительные ошибки, помимо 702. Если найдешь нормальный сканер и вычитаешь им коробку, у меня есть нехилое подозрение, что ты найдешь там ошибки по неожиданному отключению питания и т.д.... т.е. теория контактов...

dimanoid
18.08.2017, 10:05
Из-за этих ошибок карабас может встать в аварию?

Найди у кого есть бош ктс, это самое адекватное из неродного диагностического оборудования, и отдиагностируй ошибки по коробке. Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.
Такой прибор обычно есть на бош-сервисах.

dimanoid
18.08.2017, 10:15
http://www.4wd.ru/forum/index.php?showtopic=16518

doxtor
18.08.2017, 10:54
Ошибки двигателя очень редко роняют коробку в аварию.

Ошибки двигателя НИКОГДА не роняют коробку. При уходе коробаса в аварию ВСЕГДА будет хоть общая, но ошибка по коробке, что собсно мы и имеем в данном случае. Но причиной этого ухода не всегда может являться коробка, как таковая. Решение для ухода в аварию принимают мозги коробки. Сама суть ухода в аварию (по крайней мере для 5-45) насколько я разобрался - это ПОЛНОЕ "отключение" от нее электрического управления, т.е. оно продолжает ехать, только используя гидравлику и все "процессы" там проистекающие в аварийном режиме происходят только благодаря давлению масла (различному давлению масла), без использования электрически управляемых клапанов (соликами) и т.д. Т.е. при всем при этом, разумеется, что гидравлика коробки может быть полностью исправна, а проблемы заключаться в мозгах/жгутах/возможно соленоидах/датчиках и т.д.

Alex-ki
18.08.2017, 12:13
бош ктс, это самое адекватное из неродного диагностического оборудованияЛанч x431 отлично читает эти ведра.

shmuher
18.08.2017, 12:55
http://img.inforico.com.ua/a/ELM327-Bluetooth-v1.4--b646-1323422549357507-1-big.jpg Вот эту приблуду купи на али за 300 рублев, программу я тебе дам, и прочитаешь все ошибки и движка и коробки, и скинешь если нужно. уже раз 5 говорю, но не слышишь что то меня.

oejek67
18.08.2017, 13:10
У меня такой же,всё читает,но выдаёт только номера ошибок,нужно иметь расшифровки.

Ёсик
18.08.2017, 13:21
А на 2.7 не 322.7 случайно стоит

dimanoid
18.08.2017, 13:44
Ошибки двигателя НИКОГДА не роняют коробку. При уходе коробаса в аварию ВСЕГДА будет хоть общая, но ошибка по коробке, что собсно мы и имеем в данном случае. Но причиной этого ухода не всегда может являться коробка, как таковая. Решение для ухода в аварию принимают мозги коробки. .

Я вот щас вообще не понял что не так.
Возникает ошибка движка или еще чего, определенная программистами как критическая дляткоробки, мозг коробки уходит в аварийный режим и рисует общую ошибку типа p0702.
Определенная ошибка двигателя - аварийный режим работы коробки.
Более того, масса машин управляется одним мозгом. И очень часто любой пук со стороны двигателя врубает защиту на коробке БЕЗ какой либо ошибки по трансмиссии. Просто записывается флаг включения аварийного режима, который можно погасить дилерским прибором и наяривать дальше на исправной коробке.

oejek67
18.08.2017, 16:45
А на 2.7 не 322.7 случайно стоитТы наверно имел ввиду 722.6? Да,она.

oejek67
18.08.2017, 16:49
А на 2.7 не 322.7 случайно стоитТы наверно имел ввиду 722.6? Да,она.

Ёсик
18.08.2017, 17:35
Ага. Тк на мерсофорум сходи

gimmik
18.08.2017, 18:09
ELM 327 како брать 2.1 или 1.5???

doxtor
19.08.2017, 03:02
Я вот щас вообще не понял что не так.
Возникает ошибка движка или еще чего, определенная программистами как критическая дляткоробки, мозг коробки уходит в аварийный режим и рисует общую ошибку типа p0702.
Определенная ошибка двигателя - аварийный режим работы коробки.
Более того, масса машин управляется одним мозгом. И очень часто любой пук со стороны двигателя врубает защиту на коробке БЕЗ какой либо ошибки по трансмиссии. Просто записывается флаг включения аварийного режима, который можно погасить дилерским прибором и наяривать дальше на исправной коробке.

Коробасу, как я понял, чхать на двиг (по крайней мере 5-45). Он от него вообще никаких данных не берет: у него свои датчики скорости ("до" и "после"), свой датчик давки и температуры... а ЧТО еще он может забирать с двигла? Только если "честные" обороты, для корректировки переключений... Но ежели они до него не доходят, либо доходят не так, то он один фиг будет переключаться по "усредненным таблицам", как делает после сброса клемм... Зачем ему валиться в аварию? Чет сдается мне, шо никакие ошибки двигателя не заставят мозги АКПП перевести коробас в аварию или сгенерить ошибку по коробасу, я вот о чем. Если конечно причина - не гнилые шлейфы (тогда просто бросает веером кучу бестолковых ошибок, в том числе и по коробасу и может угнать коробас в аварию, ежели, например, сгнили провода в шлейфе до датчика скорости вала). Во-вторых, у меня когда отвалился овердрайв, из аварии коробка выходила сразу после перезапуска движка, т.е. для выхода из аварии диллерский прибор нужен по крайней мере не во всех случаях...


ELM 327 како брать 2.1 или 1.5???

А шо у нас ELM нонче читает мозги коробок? 5-45 точно не читает, только общие с мозгов двигла. ELM нам нужен 1.5 с ЗЕЛЕНОЙ платой, если речь идет о прозрачных синих коробочках с блупупом.

oejek67
19.08.2017, 05:15
У меня мерсокоробку читает,а 4л.у знакомого даже двигатель не захотел посмотреть.

dimanoid
19.08.2017, 21:18
Коробасу, как я понял, чхать на двиг (по крайней мере 5-45). Он от него вообще никаких данных не берет: у него свои датчики скорости ("до" и "после"), свой датчик давки и температуры... а ЧТО еще он может забирать с двигла? Только если "честные" обороты, для корректировки переключений... Но ежели они до него не доходят, либо доходят не так, то он один фиг будет переключаться по "усредненным таблицам", как делает после сброса клемм... Зачем ему валиться в аварию? Чет сдается мне, шо никакие ошибки двигателя не заставят мозги АКПП перевести коробас в аварию или сгенерить ошибку по коробасу, я вот о чем. Если конечно причина - не гнилые шлейфы (тогда просто бросает веером кучу бестолковых ошибок, в том числе и по коробасу и может угнать коробас в аварию, ежели, например, сгнили провода в шлейфе до датчика скорости вала). Во-вторых, у меня когда отвалился овердрайв, из аварии коробка выходила сразу после перезапуска движка, т.е. для выхода из аварии диллерский прибор нужен по крайней мере не во всех случаях...

давай не будем говорить за все мозги.
у автора вообщесовсемабсолютно другая коробка и другой мозг.
и еще раз повторю, есть масса авто, где ошибки движки и других систем врубают аварийный режимтрансмиссии

doxtor
19.08.2017, 21:26
давай не будем говорить за все мозги.
у автора вообщесовсемабсолютно другая коробка и другой мозг.
и еще раз повторю, есть масса авто, где ошибки движки и других систем врубают аварийный режимтрансмиссии

Да я не против, я просто написал то, что мне известно по своей. А автору -действительно лучше на мерсофорум с коробкой.

oejek67
21.08.2017, 06:29
Автора на мерсофоруме спросят про ошибки по коробке.А он...?

shmuher
21.08.2017, 09:27
ELM 327 како брать 2.1 или 1.5???

У меня 1,5

dimanoid
21.08.2017, 09:32
2.1 по-моему старые протоколы не поддерживает

gimmik
25.08.2017, 22:27
Ребят всем огромное спасибо!!! Машина на ходу!!! Кулибины какие-то предыдущему хозяину розетку для прицепа ставили и оба стопоря соединили в розетке!!! А теперь у меня новая проблема вылезла, временами турбина не включается, а сегодня ещё и новая ошибка вылезла и карабас опять начал тупить!!! 0070 пишет,что датчик температуры окружающего воздуха неисправен и замыкание в цепи!!! Кстати емл я себе заказал!!!

doxtor
25.08.2017, 23:04
Ребят всем огромное спасибо!!! Машина на ходу!!! Кулибины какие-то предыдущему хозяину розетку для прицепа ставили и оба стопоря соединили в розетке!!! А теперь у меня новая проблема вылезла, временами турбина не включается, а сегодня ещё и новая ошибка вылезла и карабас опять начал тупить!!! 0070 пишет,что датчик температуры окружающего воздуха неисправен и замыкание в цепи!!! Кстати емл я себе заказал!!!

Нет. Еще хомуты ищите.

gimmik
05.09.2017, 10:42
Програмку скинте на obd ll

doxtor
06.09.2017, 13:02
Програмку скинте на obd ll

под какую платформу? под какой obd ii? ониж разные... А так - на андроидах - Torque, оно слегка платное через гуглплей... на винду - ScanMaster. Либо с торрентов, либо подходящая под версию елмки идет с ним на диске (китайцы обычно присылют).

shmuher
07.09.2017, 08:00
под какую платформу? под какой obd ii? ониж разные... А так - на андроидах - Torque, оно слегка платное через гуглплей... на винду - ScanMaster. Либо с торрентов, либо подходящая под версию елмки идет с ним на диске (китайцы обычно присылют).

Не путайте человека, я обещал ему именно для джипа на 2,7.
Вот ссылка на закачку http://jeepswj.com/download/1943/

gimmik
10.09.2017, 17:07
Что-то по этой ссылке я ничего не понял и нет тут ни какой программы для скачивания

shmuher
12.09.2017, 07:35
Что-то по этой ссылке я ничего не понял и нет тут ни какой программы для скачивания

Нажимая на эту ссылку программа уже начинает скачиваться, посмотри у себя в папке загрузки.
Можешь скачать вручную http://jeepswj.com/software/

gimmik
14.09.2017, 22:50
Сканер пришёл, уже испробовал, видит только одну ошибку p240d и эта ошибка появляется каждый раз при сканировании(я её удаляю, а она опять появляется)и у меня какая то беда одни коротыши, сейчас ещё одну фишку нашёл при включении противотуманок на заднем стопоре сразу загорается лампочка заднего хода!

ромус
15.09.2017, 16:06
так в чём проблема. если коротит везде - разбираем все вызывающие подозрения разьемы, контакты, чистим, смотрим видимую часть проводки, зачищаем все массы, их немного. я так у себя делал. 2 дня летом на даче.