Вход

Просмотр полной версии : Принимай аппарат, махнул не глядя.


ромус
12.08.2017, 18:27
5.7 HEMI

Роман988
12.08.2017, 18:59
Поздравляю, пусть радует.

Горыныч
12.08.2017, 20:38
Главное чтоб не ломался. Это уже не совсем тот легендарный Jeep, там все дорого и не поколхозишь особо

ромус
12.08.2017, 20:45
Пока я кайфую ))))о

Accent78
12.08.2017, 21:21
5.7 HEMI

вот это молодечище!!!

Горыныч
12.08.2017, 21:32
ромус, махни на SRT )))

Лодырь
12.08.2017, 21:43
Вот и правильно!Отличный машин!

BORQ
12.08.2017, 22:00
ромус, махни на SRT )))

:ag::ag::ag:


thefingerthefingerthefinger

DUNAY
12.08.2017, 22:01
ромус, Поздравляю , отличный машин ! Хеми ваще супер ! :bf:

dimanoid
12.08.2017, 22:46
5.7 HEMI

Эта пять!!!

A.S.A.T.
12.08.2017, 23:23
Поздравляю!

ромус
13.08.2017, 01:17
Спасибо парни))) сам как дите радуюсь)
)) как говорила моя знакомая, чем старше мальчишки, тем дороже игрушки))) Эта пять!!!это не просто пять, это пять и семь))))

Горыныч
13.08.2017, 06:15
Вопрос не в 5и7, а в HEMI
Hemi (произносится хеми; происходит от HEMIspherical — «полусферический») — двигатель внутреннего сгорания с полусферическими камерами сгорания. Первоначально был разработан фирмой Chrysler для применения на боевом истребителе P-47 Thunderbolt.
Удостоверение пилота есть? :ag:

Rus
13.08.2017, 11:08
А как там организовано отключение цилиндров, кто точно знает?
И есть ли реальная экономия, в цифрах...?
И - да, поздравищщи мощные!)

ромус
13.08.2017, 12:43
Да, отключать он их все время хочет. Едешь до 150 без рывков, он их вырубает. Тапочки нажал, всё. Короче, если с постоянной скорость ехать, то выключается, если валить, то нет. Расход пока 15.5, го я не стесняюсь. Макс до чего смог разогнать, это 210. Дальше некуда было, до 160 скорость вообще не чувствую, потом просто ветер громче шумит. Рулится изумительно

ромус
13.08.2017, 13:07
И панорамная крыша))))

DUNAY
13.08.2017, 16:29
И панорамная крыша))))

*** , я кончил ! :ag: Цену озвучивать бум ?

Горыныч
13.08.2017, 16:41
DUNAY, зачем цену? Ты сам все сделал, бесплатно )))

Ёсик
13.08.2017, 18:36
Классный апарат. Поздравляю ! фотов поболее наделай - внутри снаружи.

Andrez
13.08.2017, 19:03
поздравляю)) мне вот хочется командер с 5.7)) задник на фото доставляет)) наверное, картину можно назвать: Барский визит)))

ромус
13.08.2017, 19:14
Это фото продавца))) хороший парень, кстати.

сигизмунд лазаревич
13.08.2017, 19:40
Первая замена помпы была на 75000 ! Вторая на 148000 к 200 умерла пневма частями! Если не мыть подушки то умрет раньше ! А при неспешной езде на круизе от Казани до Москвы уложился в 8.7 литров на 100 км

ромус
14.08.2017, 11:03
сегодня загоню к своим, еще раз все обнюхаем, все осмотрим. про мытье пневмы читал, снимем кожухи, визуально оценим состояние. при необходимости промоем прочистим. расход не напрягает пока ни разу. я за 2 дня отмахал 1300км, топил до 220 с резкими ускорениями и обгонами. стоял по несколько часов в пробках. короче расход 15,5 на 100 95 бенза.
теперь по машине впечатления, если кому интересно.
сравнивать буду со своим 4,7. итак:
я от динамики с места ожидал сильно большего. не то что бы он не едет, но мой 4,7 едет примерно так же. но на скорости от 120-130, 4,7 сдувается, тапку в пол, подрывает и вяло ускоряется. до 160, дальше совсем плох. тут же, одинаковый, ровный разгон с любой скорости. что со 100, что со 140. до 180 пуляет. дальше ему уже тяжело, но 220 я смог выжать из него. дальше и страшно и поток плотный был уже, для этой скорости.
пневма. я прелестей не ощутил пока. может потому, что стоят 20 катки узкорофильные, может потому, что она такая и есть. на туре или месредесе можно менять жесткость. комфорт, спорт, нормальный. тут же она только вверх-вниз и всё.
рулежка. на высоте! на любой скорости. что 50, что 170 - отлично. у меня аккорд так рулится. доволен. крены есть, но это не легковушка, в 90градусный поворот на 80 и нормально. если на вжике любимая его скорость это 110-130, то тут мне нравится 150-160.
комфорт. шумка - потрясающая. в моём вжике с 3 слоями шумки - все громче. тут же отлично. паноамная крыша детям очень понравилась))) сидухи удобные, жесткие, но удобные. с боковыми поддержками. на вжике нет такой опции)) вентиляция сидений - хорошооооо, но не злоупотреблять, а то спину продует) он дует тем же, что и кондей. всё электро, кришка багажника тоже. подогрев руля зимой оценю, но мне кажется очень хорошо. безключевой доступ - прикольная фича. что б завести кнопочку нажать - прикольно))) музыка. предыдущий владелец поменял штатную голову на что-то китайское, с нави, флэшкой и прочими прелестями. звук говно. хотя куча динамиков и саб в багажнике. буду менять на что-то нормальное. камера заднего вида - удобно.
просторно, места много. багажник меньше чем на вжике, при чем существенно. сидухи задние складываются в ровный пол. так же умеют менять угол наклона. места для задних пассажиров - вроде одинаково.
материалы отделки. пластик. местами мягкий, местами не очень, но выглядит неплохо. на кочках гремит. буду искать и устранять, я к этому очень щепетильно отношусь.
итого впечатлений: современный, особенно после 10 лет владения вжиком, автомобиль. но у меня почему-то нет ощущения танка. в отличии от вжика. он как-то железнее , что ли.

vladoss76
14.08.2017, 12:48
отличный аппарат!поздравляю.себе смотрел в этом кузове,но только дизель.но увы достойных экземпляров не было когда искал.

Maxigal
14.08.2017, 13:29
Мои поздравления! Мечта!Что уж тут говорить.:ak:

Год? Пробег? Цена в итоге, если не секрет конечно. Так, для общего понимания картины рынка.

ромус
14.08.2017, 15:41
не секрет.
2010 год, пробег 130, цена 1,2млн.

Berserk
14.08.2017, 17:12
Поздравы! Ни гвоздя, ни жезла! Что бы только радовал.
Несколько дней покатался на таком на работе, какие то двоякие впечатления остались...

denis107
14.08.2017, 19:02
Зачет! Сам такой же чуть весной не купил!
Может в следующем году)
Не гвоздя, ни жезла!

Andrez
15.08.2017, 10:59
пневма. я прелестей не ощутил пока. может потому, что стоят 20 катки узкорофильные, может потому, что она такая и есть. на туре или месредесе можно менять жесткость. комфорт, спорт, нормальный. тут же она только вверх-вниз и всё.
рулежка. на высоте! на любой скорости. что 50, что 170 - отлично. у меня аккорд так рулится. доволен. крены есть, но это не легковушка, в 90градусный поворот на 80 и нормально. если на вжике любимая его скорость это 110-130, то тут мне нравится 150-160.
.

на тему пневмы, брал на тест драйв дизель с пневмой. проскакивал лежаки на приличной скорости не чувствуя дискомфорта, но на своей машине это наверное дорого))) а так.. я странный человек, мне комфортнее всего в кирпиче)) во вранглере и чероке современном (предпоследний вариант, в обмылке - не был) было неудобно с педалями. в гранде этой прблемы нет, но в целом меня совсем радуют современные огромные торпеды и покатые лобовухи, да и вообще не испытал я никаких эмоций от управления и вождения (за исключением лежаков) - но это был дизель. так что вроде как по мне, так не за что отваливать кучу денег. мне мой старый пердун куда больше положительных и не только)) эмоций доставляет чем, наверное, любая современная машина.

ромус
15.08.2017, 11:29
Поздравы! Ни гвоздя, ни жезла! Что бы только радовал.
Несколько дней покатался на таком на работе, какие то двоякие впечатления остались...
вот и у меня какое-то раздвоение.

на тему пневмы, брал на тест драйв дизель с пневмой. проскакивал лежаки на приличной скорости не чувствуя дискомфорта, но на своей машине это наверное дорого))) а так.. я странный человек, мне комфортнее всего в кирпиче)) во вранглере и чероке современном (предпоследний вариант, в обмылке - не был) было неудобно с педалями. в гранде этой прблемы нет, но в целом меня совсем радуют современные огромные торпеды и покатые лобовухи, да и вообще не испытал я никаких эмоций от управления и вождения (за исключением лежаков) - но это был дизель. так что вроде как по мне, так не за что отваливать кучу денег. мне мой старый пердун куда больше положительных и не только)) эмоций доставляет чем, наверное, любая современная машина.
сравнивать , как это делаю я, 2 моих джипа несколько некорректно, разница во всем очень приличная. но мне в моем вжике очень уверенно едется. я чувствую в нём уверенность. он прёт и прёт. он железный. я его чувствую. а этот красивый, но меня не покидает ощущение , что он пластмассовый. хоть и весит он 2,5 тонны, а один хрен. хорошая , нарядная игрушка, но не железная. это как взять в руки бензопилу штиль и бензопилу урал. и та и та пилить может, но урал как-то надежнее что ли...

Andrez
15.08.2017, 16:56
вот и у меня какое-то раздвоение.


сравнивать , как это делаю я, 2 моих джипа несколько некорректно, разница во всем очень приличная. но мне в моем вжике очень уверенно едется. я чувствую в нём уверенность. он прёт и прёт. он железный. я его чувствую. а этот красивый, но меня не покидает ощущение , что он пластмассовый. хоть и весит он 2,5 тонны, а один хрен. хорошая , нарядная игрушка, но не железная. это как взять в руки бензопилу штиль и бензопилу урал. и та и та пилить может, но урал как-то надежнее что ли...

хорошо сказано)

Sergey_B
15.08.2017, 18:40
Поздравляю! Шикарный авто.
И можно вопрос, если в курсе конечно. На 3,6 чтоб снять стартер надо чуть ли не снимать двигатель (очень трудоемкая работа). Как с этим обстоят дела на 5,7?

ромус
16.08.2017, 11:54
Поздравляю! Шикарный авто.
И можно вопрос, если в курсе конечно. На 3,6 чтоб снять стартер надо чуть ли не снимать двигатель (очень трудоемкая работа). Как с этим обстоят дела на 5,7?

не, не в курсе.

ромус
15.09.2017, 13:30
О как))) не наигрался я

joy37
15.09.2017, 13:51
Зачетный пипелац! И гравицапа такая, как надо! :)