PDA

Просмотр полной версии : Картина сдохшего аккума при пуске


Zoran
11.08.2017, 07:15
Господа, помогите советом, кто сколько может:

Итак, бензовжик, 4.0. При попытке завести (с ключа ли, с брелка ли сигнализации) иногда (не всегда) стал с весны возникать бзик:
Поворачиваешь ключ для пуска стартера - а тачка показывает картину полностью сдохшего аккумулятора (прыжок стрелок с последующим падением, треск релюшек под панелью, не крутит стартер - ну, знаете, как при сдохшем аккуме бывает). Пошевелишь клеммы аккума или иногда просто подождешь пару минут и после этого крутнешь - заводится с полупинка (показания бортача после такого глюка слетают).

Склоняюсь к мысли о херовничающих клеммах. Сдергивал их тут, чистил шкурочкой (видел, что в проводах, уходящих в клемму, залежи сульфатов) - две недели не было глюка, сегодня опять появился.
Что думаете? Клеммы заменить?

Mr.Glamur
11.08.2017, 07:38
Я бы с этого начал.

Kaliss
11.08.2017, 09:09
еще бывает что силовые провода(как + так и -)перегнивают около клемм или около клемников которые прикручиваются к движку,стартеру или к блоку предохранителей.

Mobis
14.08.2017, 17:03
Посмотри в каком состоянии контакты с тонкими (несиловыми) проводами , прикрученными к клеммам аккума.. У меня такая проблема была . Вылечилось подтяжкой гайки на 10. Правда на 4.7

Сергей 73
14.08.2017, 17:40
У меня было так при клине стартера- забился дренаж+ подвисали щетки от грязи, приборка неистово кричала о мертвом АКБ. Разобрал, обслужил, заменил втягивающее- и вот оно счастье. Да, и в запас по случаю прикупил еще один стартер.Все ок. Доволен шописец.
Ps: Провода АКБ изначально были новые с хорошей затяжкой и контактом.

joy37
14.08.2017, 21:06
Вот и у меня походу втягивающее сдохло... Щелкает и не крутит.

Zoran
15.08.2017, 05:35
Посмотри в каком состоянии контакты с тонкими (несиловыми) проводами , прикрученными к клеммам аккума.. У меня такая проблема была . Вылечилось подтяжкой гайки на 10. Правда на 4.7
Они не прикручены. Они впрессованы в свинцовую клемму.

На выходных ошкурил клеммы на аккуме и машине, выколотил из плюсовой горсть сульфатного порошка, брызнул ВД-хой, перезатянул клеммы. Пока полет нормальный.

Что, реально, умирающий стартер может давать такой эффект? Поворот ключа - а вместо кручения стартера щелчки релюх под панелью и танец стрелок?

Так-то идею начинаю понимать - в момент пуска где-то (эпизодически) возникает мощное сопротивление, которое просаживает напругу в бортовой сети. Узлов, где такое сопротивление в момент пуска может возникнуть, не так уж много. Это либо клеммы аккумулятора, либо клеммы стартера (я правильно рассуждаю? Где еще может быть узкое место?).
Надо будет еще посмотреть провода на стартер, может, там засада.
Есть ли в природе какая-либо неисправность самого стартера, которая может давать такую же картину, с учетом того, что возникает она не всегда и никаких переходных моментов (типа щелчка втягивающего и на этом тишина) не имеет?

dimanoid
15.08.2017, 11:53
Была такая батва, когда клема у аккума ослабла