PDA

Просмотр полной версии : Троит,глохнет, не запускается.


D_T_H
07.08.2017, 19:13
Кирпич месяц стоял на улице без движения, для профилактики подзарядил аккум и запустился как обычно. Без фанатизму проехал километров 20 (тачан полностью прогрелся) и был заглушен на 10 минут, после чего запускаться отказался.
Через минут 5 потихоньку начал схватывать, дал ему еще остыть ~ 10
минут и на нескольких цилиндрах он все же заработал, потом глох, потом опять запускался. Ошибок через ключ не было.

Проехал километр по полю, затем небольшая нагрузка и оно зачихало запердело, без надежды разгазовать.
Встал.

Что имеется:
ВВ провода в порядке. Свечи свежие, сухие, но одну заменил. Трамблер в норме. Почистил залитый разъем датчика на трамблер - безрезультатно. Датчики дросселя, моторчик хх рабочие. На отключение МАПа реагирует.
Искра была, но при свете солнца показалась слабой какой-то.
Топливо в рампе было, насос качает.
Промыл карбклинером датчик воздуха на впуске, его разъем и разъем дпкв.
Появились ошибки 23 и 27. Отсоединение дпкв ошибок не добавляет. (косяк - не помню 23 вылезла до моего вмешательства или после)

Мотор запустился, работал не ровно, но все же поехал. По приезду домой мотор работает ровно и не чихает. Сбросил клеммы - снова ровно пашет, ошибки остались.

Надо покупать новый датчик воздуха, а вот что делать по 27 ошибке?
И что желательно докупить на запас?

Блок управления,катушка... ах да, драйвплата стучит на нейтрали, но на драйве тихо, но я думал если бы был дпкв то двигатель сразу бы заглох и ошибка бы была.

Ёсик
08.08.2017, 00:28
Одна из форсунок не отвечает на управляющий сигнал
Хорошо что ошибка осталась - PCM целый.
Похоже в праводке дело - и разъем на PCM осмотри.

D_T_H
08.08.2017, 19:08
Я думал у них общий плюс и попарное управление, но сейчас схемку глянул - получается отруб 2 цилиндров может быть только на 2и4 котле если от плюса? В противном случае должен быть обрыв в 2 проводах сразу(от компа), ну а разъём год что ли назад был без нареканий...

D_T_H
20.08.2017, 13:31
Датчик температуры воздуха в кипятке показывает сопротивление на уровне 80 гр. цельсия.

Не разобрался с ДПКВ, почему тестером не звонится? мотор то запускается

Ёсик
20.08.2017, 13:37
Тестером дпкв сожгешь там электронная сборка

D_T_H
20.08.2017, 14:15
Да вроде работал потом так же, но за предостережение спасибо!

D_T_H
29.08.2017, 17:35
В выходные подключил диагностический шнурок и насторожили следующие значения:

Напряжение лямды скачет от 0.16 до 0.9в на прогретом. Датчик воздуха на коллекторе после холодного запуска выдает 1.6 вольт. После глушения и запуска на горячую выдает 4в и двигатель троит.