PDA

Просмотр полной версии : renix не едет


bottan
07.08.2017, 11:11
Ситуация примерно следующая: газ в пол, машина резво набирает обороты, но на ~2500 переключает передачу не давая выкрутить в отсечку. по итогу при включении 4 передачи обороты падают на 1200-1300 и соответственно не едет вообще пока не наберешь хотя бы 1800 оборотов.
Что делалось как попытки для решения вопроса:
- восстановлена работа лямбды (не было подогрева),
- замена проводов, крышки трамблера с бегунком, свечей,
- замена форсунок.

В один прекрасный день машина почему-то "позволила" раскрутить движок до ~4800 оборотов :bp: , поездила так вечерок, порадовала меня и снова 2500 оборотов происходит переключение. :ak:
На кнопку "power" (он же овердрайв) не реагирует.
Собственно подскажите куда копать и где "игла кощея"? :bc:

Jeep Cherokee Wagoneer 1988 4.0L Renix AW4 242

Ёсик
07.08.2017, 13:31
Овердрайв это разрешение включения 4 ой передачи. Повер это либо езда доотсечки либо езда комфортно.
У тебя двигатель нетянет.?

bottan
07.08.2017, 14:23
Овердрайв это разрешение включения 4 ой передачи. Повер это либо езда доотсечки либо езда комфортно.
У тебя двигатель нетянет.?

"Резво набирает обороты, но на 2500 переключается"
Соль именно в переключении передач на низких оборотах -> переход на высшую передачу на еще более низкие обороты -> маленький крутящий момент и как следствие отсутствие динамики разгона при переключении передач

trenerbat
07.08.2017, 14:27
Вот примерно такая ситуация... https://www.drive2.ru/l/479846666644488257/?m=479927755627037566&page=0#a479927755627037566
Может начать с датчика температуры смеси?
Я так и планирую )))

Грин Фрог
07.08.2017, 14:54
Тросик кикдауна регулировать пробовали?

Ёсик
07.08.2017, 17:41
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=66832

Ёсик
07.08.2017, 17:42
Что происходит на 1-2 и 3 ?

Спанчбоб
07.08.2017, 19:50
У него впечатление такое что одну передачу коробка пролетает, после 2 втыкает сразу 4. Обороты падают до 800 примерно и оно не едет пока пердячим паром не раскрутится примерно до 1800.

Ёсик
07.08.2017, 19:54
Если так то надо посмотреть диагностику светодиодами.

bottan
08.08.2017, 08:20
Если так то надо посмотреть диагностику светодиодами.

можно поподробнее?

Ёсик
08.08.2017, 18:54
https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=1558
Тема внизу

bottan
08.08.2017, 23:02
Трос кикдауна не решил вопрос... натянут до максимума, но результата нет... Надо коробас институт, хотя боюсь что не в нем дело... один пес переключение с 1 на 2 на 2500 оборотов

сигизмунд лазаревич
08.08.2017, 23:42
Трос кикдауна не решил вопрос... натянут до максимума, но результата нет... Надо коробас институт, хотя боюсь что не в нем дело... один пес переключение с 1 на 2 на 2500 оборотов
А дпдз выставлял по напряжению ?

Kamazist
09.08.2017, 17:16
Бензонасос

bottan
10.08.2017, 08:09
Стал регулировать ДПДЗ, 0.84В в минимуме, газ в пол - 3,4В. По итогу заменил ДПДЗ на новый, теперь 0.84-4.45 и валит хорошо, только отсечка что-то в районе 4500, не маловато ли?

Сергей Додышев
10.08.2017, 08:48
Стал регулировать ДПДЗ, 0.84В в минимуме, газ в пол - 3,4В. По итогу заменил ДПДЗ на новый, теперь 0.84-4.45 и валит хорошо, только отсечка что-то в районе 4500, не маловато ли?
Может попробовать низ немного опустить? Ближе к 0.5В?

trenerbat
10.08.2017, 10:03
Стал регулировать ДПДЗ, 0.84В в минимуме, газ в пол - 3,4В. По итогу заменил ДПДЗ на новый, теперь 0.84-4.45 и валит хорошо, только отсечка что-то в районе 4500, не маловато ли?

Фигасе.... У меня в спокойном режиме на 2000 переключается, а при тапке в пол 3200-3500. Ни разу больше 3500 не крутил...

Piton
10.08.2017, 10:40
Стал регулировать ДПДЗ, 0.84В в минимуме, газ в пол - 3,4В. По итогу заменил ДПДЗ на новый, теперь 0.84-4.45 и валит хорошо, только отсечка что-то в районе 4500, не маловато ли?

по проге ком должен видеть
низ (close tps) 0.5 - 1.1 v режим холостого хода
середина (open tps) 1.2 - 3.9 v рабочий режим
верх (wot (wide open throttle)) > 4.1 v мощностной режим.

bottan
10.08.2017, 10:45
по проге ком должен видеть
низ (close tps) 0.5 - 1.1 v режим холостого хода
середина (open tps) 1.2 - 3.9 v рабочий режим
верх (wot (wide open throttle)) > 4.1 v мощностной режим.

Мозг аналог читает и применяет в расчетах или ему достаточно 3-х любых значений из этих диапазонов?

Piton
10.08.2017, 10:56
Мозг аналог читает и применяет в расчетах или ему достаточно 3-х любых значений из этих диапазонов?

Аналог читает,так как надо знать и скорость открытия(закрытия) заслонки,это адаптивные пороги для принятия решения о режиме.

Да и совет,поменять корбочку управления коробкой с "серого разьема" на "зеленый" и завести от одного датчика ТPS.

bottan
10.08.2017, 11:39
Аналог читает,так как надо знать и скорость открытия(закрытия) заслонки,это адаптивные пороги для принятия решения о режиме.

Да и совет,поменять корбочку управления коробкой с "серого разьема" на "зеленый" и завести от одного датчика ТPS.

Есть что по этому поводу почитать?
я так понимаю один разъем и на ecu и на tcu?
Зеленый мозг от mopar?

Piton
10.08.2017, 12:17
Есть что по этому поводу почитать?
я так понимаю один разъем и на ecu и на tcu?
Зеленый мозг от mopar?

Общее http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/renix/intro.htm
мой перевод из мануала.

Один датчик TPS и на мозги,и на блок управления коробкой.

Да, блок управления коробкой с 1991.