PDA

Просмотр полной версии : Сильный выхлоп


Valent30
23.12.2010, 13:25
Очень сильный выхлоп из глушителя ,когда стою ,даже перед людьми не удобно.Дым нормального цвета сизо-серый.На улице -6.Подскажите что надо проверить?

jeep906
23.12.2010, 13:47
воздушный фильтр замени. соляра зимняя?

Valent30
23.12.2010, 14:01
воздушный фильтр замени. соляра зимняя?

соляра зимняя,про фильтр спасибо,поменяю.

дядявадя
23.12.2010, 14:56
Очень сильный выхлоп из глушителя ,когда стою ,даже перед людьми не удобно.Дым нормального цвета сизо-серый.На улице -6.Подскажите что надо проверить?

сильный это по звуку или по дымности?

FatFox
23.12.2010, 14:56
Очень сильный выхлоп из глушителя ,когда стою ,даже перед людьми не удобно
:) скорей всего просто конденсат собирается в глушителе и после его прогрева начинает испаряться, должно проходить минут через 15-20 нормальной езды.

пит вайпер
23.12.2010, 15:04
на ниссане служебном такое было.менял топливный фильтр или как потом допёр заливал антигель

Valent30
23.12.2010, 15:48
сильный это по звуку или по дымности?

Дымит очень сильно

Valent30
23.12.2010, 15:49
:) скорей всего просто конденсат собирается в глушителе и после его прогрева начинает испаряться, должно проходить минут через 15-20 нормальной езды.

не проходит

jeep906
23.12.2010, 16:08
попробуй просто без воздушного фильтра километров 5 проехать.

дядявадя
24.12.2010, 13:21
Дымит очень сильно

Боюсь дружище это проблемка с поршневой!!!попробуй снять на работающем шланг вентиляции , дымит ли из него-если да то однозначно или залегли кольца или поршневой пришёл конец(у меня такое было,прохожие тоже шарахались как от больного)Как вариант можно проверить компрессию.А как на счет маслянного апетита?В таких случаях обычно сильный расход масла.

Valent30
24.12.2010, 13:30
Боюсь дружище это проблемка с поршневой!!!попробуй снять на работающем шланг вентиляции , дымит ли из него-если да то однозначно или залегли кольца или поршневой пришёл конец(у меня такое было,прохожие тоже шарахались как от больного)Как вариант можно проверить компрессию.А как на счет маслянного апетита?В таких случаях обычно сильный расход масла.

Масло норм.проверяю каждый день.А выхлоп то пропадает,то опять дымит как чумовой.

paha1384
24.12.2010, 14:29
У меня тоже начал дыметь , как только морозы начались . Масло внорме, грешу на салярку и антегель так что не парься

paha1384
24.12.2010, 14:30
Да забыл у нас сегодня +1 дыма практически нет

dmek
26.12.2010, 16:56
сапун не обмерзает?

Jeepshade
02.01.2011, 22:28
Valent30 привет! Я недавно продал 3.1 ,короче ты попал на ГБЦ,то есть в одной ,а может и не в одной микротрещина!!!!!!!!!!!
Я когда купил свой 3.1 то дыма не было,но залил антифриза и закрыл плотно крышку расширительного бочка и дым повалил!!!!!!!! Короче попробуй приоткрыть расширительный бачок,так что бы пробка держалась,но не закрыта была плотно!!!!!!! У меня дым пропадал,ездил с такой батвой 3 месяца,потом менял ГБЦ(в 3.1 обычно перегревается 5 ГБЦ от радиатора)
ПРОВЕРЬ:
1 Антифриз чистый ?
2.Долей антифриз почти до горлышка,потом на горячем дай оборотов от 2000-2500 и смотри пузыри!!!!!
3.попробуй поездить с полуоткрытым расширительным бачком,дым пропадет,готовся к замене ГБЦ!!!!!!!!!

Jeepshade
02.01.2011, 22:34
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8621
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8622

Это ответ на все твои темы,то есть из ГБЦ в Антифриз паподают газы и создают излишнее давление в системе ОЖ,у меня антифриз уходил через шланг расширительного бочка,как излишек,который идет по правому крылу и пятно было с правой стороны,где то под колесом!!!!!!!!!! Но есть вариант,что нашлось более слабое местечко в шлангах и от туда его выдавливает!!!!!!!!!
Да к стати у меня из за повышиного давления в системе ОЖ накрылся термостат на большом круге и как раз как у тебя,было холодно и печка не грела как положено,в морозы ты это почувствуешь!!!!!!!!!!!

Valent30
06.01.2011, 13:59
Valent30 привет! Я недавно продал 3.1 ,короче ты попал на ГБЦ,то есть в одной ,а может и не в одной микротрещина!!!!!!!!!!!
Я когда купил свой 3.1 то дыма не было,но залил антифриза и закрыл плотно крышку расширительного бочка и дым повалил!!!!!!!! Короче попробуй приоткрыть расширительный бачок,так что бы пробка держалась,но не закрыта была плотно!!!!!!! У меня дым пропадал,ездил с такой батвой 3 месяца,потом менял ГБЦ(в 3.1 обычно перегревается 5 ГБЦ от радиатора)
ПРОВЕРЬ:
1 Антифриз чистый ?
2.Долей антифриз почти до горлышка,потом на горячем дай оборотов от 2000-2500 и смотри пузыри!!!!!
3.попробуй поездить с полуоткрытым расширительным бачком,дым пропадет,готовся к замене ГБЦ!!!!!!!!!

А как ездить сполуоткрытым бачком,там же давление сильное.Я как-то на прогретом двигуне приоткрыл крышку антифриз стало выдавливать.Заезжал к дизелистам они приговаривают мне турбину.Сказали перебирай турбину,промывай интеркулер.Короче никак не пойму что делать. А ты где ремонтировался?И сколько по времени и по деньгам?

Jeepshade
07.01.2011, 00:56
Ты проверил на предмет пузырей в расширительном бачке (проверять только на горячем ДВС)??????????

А как ездить сполуоткрытым бачком,Valent30 я же говорю,что ездил 3 месяца,пока выяснял причину,только что мне не впаривали,и турбина,и крышку бочка поменял,короче микротрещина в 5 ГБЦ! Все симптомы как у тебя,но я не менял ГБЦ,мне ее варили!!!!!!!! Хоть Джип и продал 3.1,но ездит на нем форумчанен и вроде не чего!!!!!!!!!! Ремонт обошелся в районе 50 т.руб.(включая замены всех жиж)
К стати не с полу открытым,а чуть приоткрытым,так что бы сбрасывал давление,при этом ОЖ уходит,горит лампа недостачи ОЖ (желтая такая в левом углу),но зато не дымит так сильно и тяга есть,если бы полетела турбина,расход масла, тяга пропала,попробуй снять рукав от кулера к ДВС и ты поймешь,что это не турбина!!!!!!!!!!!!!

Valent30
10.01.2011, 09:52
Ты проверил на предмет пузырей в расширительном бачке (проверять только на горячем ДВС)??????????

Valent30 я же говорю,что ездил 3 месяца,пока выяснял причину,только что мне не впаривали,и турбина,и крышку бочка поменял,короче микротрещина в 5 ГБЦ! Все симптомы как у тебя,но я не менял ГБЦ,мне ее варили!!!!!!!! Хоть Джип и продал 3.1,но ездит на нем форумчанен и вроде не чего!!!!!!!!!! Ремонт обошелся в районе 50 т.руб.(включая замены всех жиж)
К стати не с полу открытым,а чуть приоткрытым,так что бы сбрасывал давление,при этом ОЖ уходит,горит лампа недостачи ОЖ (желтая такая в левом углу),но зато не дымит так сильно и тяга есть,если бы полетела турбина,расход масла, тяга пропала,попробуй снять рукав от кулера к ДВС и ты поймешь,что это не турбина!!!!!!!!!!!!!

Cпасибо за инфу.А где ремонтировался?Может дашь координаты?

JeepM
18.02.2011, 22:46
На моем тоже дым заметил, еще троить начал. Как проверить ГБЦ или нет?. Наливал полныи бачек тасола, пузыреи вроде нет, не выкидывает по краинеи мере. Вот с помпы (трубка тонкая спускается вниз) капает, наверно хана скоро придет, поэтому расход тасола не проверить.
К стати у кого есть помпа?
Может насос ГУРа еще у кого есть?
Может кто знает где недорого купить можно.
Был бы благодарен....:)

Александр 494
19.02.2011, 20:56
помпы примерно новые по 2000-2500р
про гур надо на разборе смотреть

Александр 494
19.02.2011, 20:57
в инет магазе помпа пробивается по 2234р в твоём городе будет дешевле