Просмотр полной версии : рулевой редуктор ежа
Здравствуйте, соклубники.
Разбирал рулевой редуктор и потерял из него малюсенькую пружину.Кто знает что это за деталь? фото нет и схему найти не могу. Та схема что на екзисте-не помогла.Не видно там пружинки. Товарищ камазист говорит что возможно пружина была с шариком-клапан.
В каком месте эта пружина?
Raskolnikoff
30.07.2017, 19:23
Насколько я помню там ни одной пружинки нет! Уточните год выпуска и наличие гура, отвечу точнее
Ренг 88 года.Пружина торчала из отверстия к которому подходит трубка от насоса ГУР. Потерял ее снимая поршень с червяком номер 17 по схеме.Если открутить трубку, по которой подается атф в редуктор,то видно что внутри стоит какой то клапан.Может и не клапан, но одна трубка просто прикручивается к корпусу, а под второй стоит вроде клапан
в, удалось разобраться как загружать фото.Вытащил вот этот поршень, увидел что то торчит из стенки.Потянул за кончик и вытянул пружину.Соотвественно она была уже вытянута и деформированна.Потом я ее потерял. Торчала она из отверстия в стенке цилиндра,через которое подается масло.
торчит кончик из стенки. фотографировал чтоб ничего не напутать
наверно вы имеете в виду что то типа этого,это редуктор от зедки внем тоже под шлангом высокого давления есть клапан.если что то типа этого,сомневаюсь что такие вещи вообще поставлялись в запчастях,дай бог если ошибаюсь!!!
да,похож.Без него будет работать? стоит собирать? или можно как-то отремонтировать?
Raskolnikoff
02.08.2017, 00:14
Нет там никакой пружинки, спецом скачал партс каталог 88 года, всё тоже самое как и на моем 93
ну не приснилась же она мне!Там такой же клапан как Калисс показал
ну не приснилась же она мне!Там такой же клапан как Калисс показал
Все верно он показал, я есть там пружинка. Но нафига вы туда полезли?))
Грин Фрог
02.08.2017, 19:29
Ренг 88 года.Пружина торчала из отверстия к которому подходит трубка от насоса ГУР. Потерял ее снимая поршень с червяком номер 17 по схеме.Если открутить трубку, по которой подается атф в редуктор,то видно что внутри стоит какой то клапан.Может и не клапан, но одна трубка просто прикручивается к корпусу, а под второй стоит вроде клапан
Впрочем, если есть много денег на всё новое - лейте.
Сергей Додышев
02.08.2017, 20:30
Может типа обратного клапана в самом щтуцере шланга?
зачем я туда полез?! Затем ,что после того как попал в дтп, замял то место РР где стоит сальник сошки. Ремонтники в автосервисе взяли пачку денег , но с редуктора лилось масло .Машина стояла довольно долго, пока я не решился посмотреть в чем же дело.Но первый блин комом,хотя лучше я сам буду знать что у меня не исправно, чем мне это расскажут в сервисе.
Второе-обратный клапан в штуцере-может быть, но как теперь выйти из ситуации? где взять этот клапан?
в заключении-будет работать без него или нет? говорят, что этот клапан нужен только во время сильной нагрузки на колеса, вроде того,что выезжать из колеи.
Спасибо всем откликнувшимся, ваша помощь неоценима))
чем дальше в лес.... сколько шариков должно быть в редукторе? у меня 22.На ютубе говорят 24 у чирка.
чем дальше в лес.... сколько шариков должно быть в редукторе? у меня 22.На ютубе говорят 24 у чирка.
Сколько шариков не скажу (не помню), но все редукторы одинаковые YJ, XJ, ZJ. Разница в креплении к раме\лонжерону. У YJ крепится на 4 болтах - у остальных на 3х.
Купи убитый редуктор и разбери еще раз аккуратно, чтобы ничего не потерять и взять недостающие/потерянные детали.
чем дальше в лес.... сколько шариков должно быть в редукторе? у меня 22.На ютубе говорят 24 у чирка.
http://www.jeepforum.com/forum/f13/how-rebuild-your-saginaw-zj-steering-gear-1287958/
18 шаров вкатывается в винт, и 6 шаров закладывается в скобочку.
ну..буду искать замену.всем спасибо кто помогал
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot