Вход

Просмотр полной версии : Газ, калийное число и зазор.


Scvip
30.07.2017, 05:20
Здравствуйте, недавно менял газовые форсунки и Газовик сделал акцент на такую тему, как правильные свечи, мол газ чувствителен к выбору свечей и вообще мне не мешало бы заморочиться этим вопросом. Теперь такой вопрос, кто на каких ездиет, если кто то вообще специально менял под езду на газу?

Scvip
30.07.2017, 17:16
То есть всем пох и ездят на мануаловских свечах и ок?)

Service.PNH
30.07.2017, 17:59
То есть всем пох и ездят на мануаловских свечах и ок?)

Примерно так и есть.

Skydive
30.07.2017, 18:49
Примерно так и есть.

+1

alffff45
30.07.2017, 19:27
Три года на стоковом Чемпионе, всё отлично!

Scvip
30.07.2017, 20:07
И на том спасибо)

Genka_32
30.07.2017, 22:05
Тоже на стоковых свечах, только зазор поставил 0.8мм.

жип
30.07.2017, 22:25
вобще иридиюм рекомендуют. а так то пофиг

devostator2007
31.07.2017, 05:31
катаюсь на Denso двух контактных K16TR11 зазоры только поправил 0,8

Skydive
31.07.2017, 05:50
Вот свеча моего мотора, который приехал на разбор. Зазор 2 мм.
На газу работал нормально когда то эта свеча была иридиевой.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133480&d=1501251780

TheTERMINATOR
31.07.2017, 06:35
Газовик сделал акцент на такую тему
Хороший такой газовик. Вброс сделал, а дальше сам е.ись, выбирай свечи. Я бы задумался о дальнейших к нему поездках.

Scvip
31.07.2017, 11:41
TheTERMINATOR, увы, в наших деревнях остальные и того хуже) уже не впервые рекомендуют "специалиста" с головой на плечах и золотыми руками, а на деле распиздяй - скрутки, изолента наше всё.
Всем спасибо за примеры.

павел 664
31.07.2017, 16:08
Да, мне тоже газовщик говорил про свечи под газ. Однако на вопрос какие конкретно лучше поставить затруднился ответить...

WhiteEagle
31.07.2017, 16:56
То есть всем пох и ездят на мануаловских свечах и ок?)

Да.
Если есть лишние деньги, и подошел срок замены свечей, то можешь махнуть на что-нибудь платино-иридиевое с тонким электродом.

WhiteEagle
31.07.2017, 16:58
Вот свеча моего мотора, который приехал на разбор. Зазор 2 мм.
Сколько прошла свеча? И сколько на газу?

Skydive
31.07.2017, 17:24
Сколько прошла свеча? И сколько на газу?

80 000 км.на газу.

WhiteEagle
31.07.2017, 17:42
Что-то немного. Я думал, тыщ 200.
Почему так разрушена?

Давыдов
31.07.2017, 21:54
АвтоВАЗ и ГАЗ выпускает автомобили битопливные. И свечи там стоят с конвейера такие же стоковые, как и на бензиновых моторах. Могу предположить, что инженерам этих заводов тоже пох на свечи, но можно предположить, что и в самом деле именно свечам пох чего воспламенять. Как то так, наверное)

Roman34
31.07.2017, 22:53
12 лет на газе, 10-ки разных машин. Ни когда проблем из-за совместимости свечей и газа не было... бред это все!

Skydive
01.08.2017, 05:42
Что-то немного. Я думал, тыщ 200.
Почему так разрушена?

ХЗ, свечи выписывал из США по 200 р штука, мне тоже говорили про ресурс 200 тыщ. А по факту вот что вышло, причем на всех свечах так.

Грин Фрог
01.08.2017, 10:16
Это может оказаться следствием качества нашего газа. Я когда-то пробовал считать экономику, пришёл к замене свечей на просто чемпион каждые 10 ткм, расход топлива существенно ниже выходит.

P.S. числовое обозначение на свечах к калию отношения не имеет, оно калильное...

Skydive
01.08.2017, 10:18
АвтоВАЗ и ГАЗ выпускает автомобили битопливные. И свечи там стоят с конвейера такие же стоковые, как и на бензиновых моторах. Могу предположить, что инженерам этих заводов тоже пох на свечи, но можно предположить, что и в самом деле именно свечам пох чего воспламенять. Как то так, наверное)

Сегодня обещали сказать марку свечей на метановой Весте.

Грин Фрог
01.08.2017, 10:28
Сегодня обещали сказать марку свечей на метановой Весте.

Калильное число ведь катушкой определяется...

darkcorp
01.08.2017, 10:41
Калильное число ведь катушкой определяется...
Калильное число свечи определяется исходя из температурного режима двигателя - чем более нагружен двигатель, тем более холодные свечи должны быть.

Skydive
01.08.2017, 11:24
Водитель-испытатель что катает эту Весту метановую, узнавал у конструкторов -свечи точно такие же, что на бензиновой.

AlexJalimov
01.08.2017, 14:33
Я себе последний раз ставил NGK FR4 "V-Power" никакой разницы не заметил. Газ работает так же как и работал. Ни лучше, ни хуже.

Свеча зажигания NGK FR4 "V-Power"
Боковой электрод: никель
Зазор, мм: 1
Калильное число: 4
Шаг резьбы, мм: 1,25
Кол-во электродов массы: 1
Диам. центр. электрода, мм: 2,5
Резьба: M14

хотя написано:

Высокая производительность
Для спортивных и гоночных авто
V-образный центральный электрод

AlexJalimov
01.08.2017, 14:40
TheTERMINATOR, увы, в наших деревнях остальные и того хуже) уже не впервые рекомендуют "специалиста" с головой на плечах и золотыми руками, а на деле распиздяй - скрутки, изолента наше всё.
Всем спасибо за примеры.

У меня так вообще полтора года на газу после горе-установщиков и полтора года проблем)))) То с системой охлаждения, то с зажиганием, то питанием форсунок. Газ травит отовсюду, антифриз вместе со слезами счастья льётся на землю... :ag::ag::ag:
Вроде поустранял все косяки, а теперь уже походу форсунки пора менять газовые

WhiteEagle
01.08.2017, 15:01
ХЗ, свечи выписывал из США по 200 р штука, мне тоже говорили про ресурс 200 тыщ. А по факту вот что вышло, причем на всех свечах так.

Ну странно... странно... какой-то глобальный явный непорядок в моторе. Или пиндосы паленые свечи рассылают? Сомневаюсь как-то...

Skydive
01.08.2017, 15:05
Ну странно... странно... какой-то глобальный явный непорядок в моторе. Или пиндосы паленые свечи рассылают? Сомневаюсь как-то...

Ну какой непорядок? Я разобрал этом мотор, все нормально.

WhiteEagle
01.08.2017, 17:17
Ну тогда получается свечи поддельные? Причина же должна быть. Такое состояние свечей - нонсенс.

о.олегыч
02.08.2017, 21:08
Ну тогда получается свечи поддельные? Причина же должна быть. Такое состояние свечей - нонсенс.

Да ладно, я после 2 лет на газе выкрутил прям точно такие же, причём пёр мотор очень хорошо... вкрутил 17двр энгельс и тупим теперь.... сейчас подбираю что взять, смотрю на двух или трёхэлектродные тупо чтоб зазор не выгорал, калильное кстати надо на газе 6 примерно

о.олегыч
02.08.2017, 21:12
ещё думаю Денсо к20тт может вкрутить, катал кто такие ?
и ещё хочу безрезисторные сунуть... провод центральный медь, свечные резисторные провода, а вот свечи можно наверное и безрезисторные поставить

WhiteEagle
03.08.2017, 06:37
Да ладно, я после 2 лет на газе выкрутил прям точно такие же
Да ладно. Я и по 100 тыс. на газу на свечах наезжал. Ничего подобного даже близко не было. Ни на каких свечах никогда не видел. Хоть дешевых медных, хоть платиновых, хоть иридиевых.
Зазор только уходит от долгой эксплуатации, и все. Покраснеть могут если где-то бензина ферроценового нальешь. Бензин то, как-никак немного в цилиндрах горит.

о.олегыч
03.08.2017, 22:26
Да ладно. Я и по 100 тыс. на газу на свечах наезжал. Ничего подобного даже близко не было. Ни на каких свечах никогда не видел. Хоть дешевых медных, хоть платиновых, хоть иридиевых.
Зазор только уходит от долгой эксплуатации, и все. Покраснеть могут если где-то бензина ферроценового нальешь. Бензин то, как-никак немного в цилиндрах горит.

Ну вот смотри, масло мой мотор не кушает, ну в пределах уровня за 6 тыс. км. Так вот открутил свечи и там такой вот вид был, ещё страшнее. Мало того что зазор ушёл, это понятно, так ещё и наросты всякие на них, как сталактиты какие-то, может газ такой, может состав смеси неправильный, но картинка прям такая же. Причём пёр мотор на таком г очень уверенно и заводился всегда с первого раза. Зря выкинул свечи не глядя, теперь не знаю что поставить чтоб зимой заводился.

WhiteEagle
03.08.2017, 22:30
Так вот я и пытаюсь понять, от чего это. Никогда такой кунсткамеры не видел.

Чтоб зимой заводилось - любые подходящие новые свечи.

Спанчбоб
03.08.2017, 23:51
Вот свеча моего мотора, который приехал на разбор. Зазор 2 мм.
На газу работал нормально когда то эта свеча была иридиевой.

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=133480&d=1501251780

:ag::ag::ag: Слабаки.

https://pp.userapi.com/c840120/v840120409/1aeaf/pmbkAqMMVyA.jpg

40000 на бензине :ag:

WhiteEagle
04.08.2017, 09:14
Блин, да ты монстр какой-то. ))) Это что же там в моторе заваривается...
И как эти осколки электродов поршни переварили? Не поперхнулись?

Dorognik
04.08.2017, 15:54
Жуть!

Спанчбоб
04.08.2017, 23:17
Блин, да ты монстр какой-то. ))) Это что же там в моторе заваривается...
И как эти осколки электродов поршни переварили? Не поперхнулись?

Это не мое. https://www.drive2.ru/l/477340604766880052/

Я меняю свечи только вместе с мотором :ag:

о.олегыч
08.08.2017, 22:11
Видно поиски безрезисторных закончатся установкой свечей от логана двухэлектродных.... хотя бы не подделка, а то с ngk страшно связываться

WhiteEagle
09.08.2017, 20:18
А зачем тебе именно без резистора?
Вообще не понимаю проблемы выбора свечей на 5.2, хошь дорогие, хошь дешевые...

о.олегыч
11.08.2017, 01:07
А зачем тебе именно без резистора?
Вообще не понимаю проблемы выбора свечей на 5.2, хошь дорогие, хошь дешевые...

Да что-то торкнуло меня на безрезисторные, сам понимаю что разницы особо не должно быть, но поизучав газовые ngk с пониженным сопротивлением как оказалось подумал что для газа наверное было бы веселее безрезисторные поставить, ведь провода у нас длиннющие и так , да ещё и в свече резистор , а вроде чугун везде и свеча в металлическом колодце -экране стоит...думаю помех от безрезисторной не должно быть вообще. Так вот мысли и путаются, думаю для газа надо безрезисторные с калильным числом повыше и зазором 0.8. Но купил от логана Эквием двухэлектродные в итоге, хотя у эквиема имеются в каталоге разные свечи. Знаю что на логане они выходили 250 тыс.км без замены...но на бензине и в щадящих режимах.

glab98
11.08.2017, 06:56
Поставил свечи специально под газ с зазором 0,7 иридиевые и разницы не заметил вообще ни в чем, до этого стояли ngk. А вот родной чемпион полный кал - электроды хлипкие, зазоры уходят, в шестой цилиндр закрутить, не испороив зазор, вообще тяжело.

glab98
11.08.2017, 06:58
ИМХО нужно ставить любые нормальные свечи, главное не чемпион, а специально под газ покупать смысла нет.

о.олегыч
12.08.2017, 12:18
да скорее всего так, но вот двухэлектродные на логане прошли 250 тыс.км.... причём до последней зимы заводился отлично в мороз , потом уже начал барахлить. заменили на такие же и норм. так что пойду вкручу )

WhiteEagle
12.08.2017, 16:21
Да вкручивай любые подходящие по параметрам.
Не надо горячее... холоднее... специально для газа... Просто хорошие свечи ставь и все будет ок. Если конечно ВВ часть в порядке.
Если есть запас денег, то платина/иридий будет лучше. Как минимум дольше прослужат. Но, опять же, они вовсе не обязательны.

о.олегыч
12.08.2017, 21:11
Да вкручивай любые подходящие по параметрам.
Не надо горячее... холоднее... специально для газа... Просто хорошие свечи ставь и все будет ок. Если конечно ВВ часть в порядке.
Если есть запас денег, то платина/иридий будет лучше. Как минимум дольше прослужат. Но, опять же, они вовсе не обязательны.

Ну я вот подумав так и сделал.Поставил двухэлектродные Eyquem
RFC 58 LZ2E от поставщика конвейера рено и др. На всех авто в семье стоят уже такие, по крайней мере зимний запуск удачный на них и ходят долго.

Давыдов
15.08.2017, 18:49
Бывало с мойки выезжает, а она как то лучше едет, тише, плавнее))). Думаю со свечами, специальными для газа то же самое), эффект на уровне плацебо).

о.олегыч
15.08.2017, 22:59
Бывало с мойки выезжает, а она как то лучше едет, тише, плавнее))). Думаю со свечами, специальными для газа то же самое), эффект на уровне плацебо).

Ну как тут сказать ... думаю газ требует как минимум уменьшенного зазора, и лучшего теплоотвода наверное тоже. Короче поставил я свечи нормальные и машин поехал ... надо поднастроить конечно, но даже на бензине разница ого-го. Вообщем свечи тоже влияют не хило, хотя выкрутил я абсолютно сверкающие энгельсовские а17двр. Поглядим как зимой с холодным пуском будет, но по опыту логана прекрасно заводиться.
и главное - с мойки реально машина лучше едет !

WhiteEagle
16.08.2017, 23:58
думаю газ требует как минимум уменьшенного зазора, Зачем?и лучшего теплоотвода наверное тожеЗачем?

max78
21.08.2017, 18:13
В теории газ хуже поджигается,на практике ровнее работает на газе с уменьшенными зазорами.Наверное теория правильная.А может просто кажется:ag:

WhiteEagle
21.08.2017, 21:03
Кажется. )) На хороших свечах с тонким электродом и исправной ВВ частью зазор можно смело увеличивать. Искра мощнее.
На иридиевых с 0.4мм центральным электродом у меня прекрасно машина ездила на зазоре 1.2-1.3 (при стоке 0.8)

Но уж уменьшать зазор точно не надо, оставьте его заводским тогда уж, как для бензина если не хотите экспериментировать с бОльшими зазорами.

AVP-Ufa
22.08.2017, 08:10
Я использую свечи денсо, обычные резисторные. Хватает их на полгода-год, потом начинают пробивать. Зазоры ставил и 0.7 и 0.9, разницы вообще никакой не заметил. Думал иридиевые поставить, но жаба душит.
Думаю попробовать Eyquem RFC58LZ2E

Езжу в основном на газу. Свечи все идеально чистые, кроме восьмой, там маслом закидывает через колпачки.

WhiteEagle
22.08.2017, 10:06
Полгода свечи как-то маловато. Не таксист же. Пробег какой при этом?

AVP-Ufa
22.08.2017, 11:15
Примерно 10 тысяч в год. Видимо свечи совсем говно.

WhiteEagle
22.08.2017, 14:17
Не, бро, свечи на 5 тыс это явное говно. )

AVP-Ufa
24.08.2017, 10:02
Не, бро, свечи на 5 тыс это явное говно. )

такие вот денсо

Получил вчера Eyquem, на днях поставлю.

Пока езжу на бензине, все никак не заправлюсь газом. Сейчас залил 95, вроде неплохо ездит)

WhiteEagle
24.08.2017, 14:23
Может поддельные? Так то денсо не последнее имя.
Я на предыдущих денсо 40 тыс. проехал. Ездил бы и дальше, но где-то налил ферроценового бензина. (

joy37
24.08.2017, 16:28
Я вот такие поставил Bosch 0 242 229 590
Нормально едет.