Просмотр полной версии : нужен совет, замена блока управления двигателем.
Добрый день! Встал мой Чероки, не заводится. В чем причина не знаю. Приехал домой, заглушил. Утром решил завести, а он чихнул в выхлопную трубу и все! Пробовал ещё раз за пустить,стреляет как из автомата в тире. Я почистил все контакты в разьемах,поменял цепь с шестернями,а результат всё тот же! Думаю уже на мозги! Давление в топливной2,8! Компрессия 8,4 во всех целиндрах! Подскажите пожалуйста что ещё мне сделать чтобы мой чир ожил!
Спанчбоб
29.07.2017, 17:41
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/codes.htm
Показывает 12 и 55 код. Пробовал завести, вроде схватывает как на севшем акаммуляторе. Акум заряжен. и стрельнул сегодня, думал выхлопную разорвет.
С трамблером ничего не делал??
Чистил электроды на крышке
Грин Фрог
30.07.2017, 10:59
Если мозг показывает 12 и 55, стало быть мозг не при чём. Что с подачей бензина? Что с искрой?
Искра есть,синего цвета! Давление в рампе2,8!
Спанчбоб
30.07.2017, 11:29
Провода правильно одел?
Я провода отмечал! Брал бумажку и подписывал с какого он целиндра!
Проверял питание на датчиках на коленвале,дроссельной заслонки,и температуры охл жидкости 4,58 вольта!
Грин Фрог
30.07.2017, 13:22
На впускном коллекторе отлиты цифорки - порядок искрообразования. Первый цилиндр на трамблёре помечен. Проверь провода на трамблёре.
Грин Фрог
30.07.2017, 13:31
На впускном коллекторе отлиты цифорки - порядок искрообразования. Первый цилиндр на трамблёре помечен. Проверь провода на трамблёре.
Сергей Додышев
30.07.2017, 15:39
Потерял питание на датчиках ! Коленвала,дроссельной заслонки,и температуры охл жидкости 4,58 вольта!
Может не питание а массу потерял? Ее проще потерять. БУДУТ КАК РАЗ ТАКИЕ СИМПТОМЫ!:bf:
Спанчбоб
30.07.2017, 16:03
На этих датчиках и есть 5 вольт. На Температуре только 5 вольт не должно быть, там тупо масса висит.
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/PCM_circuit.gif
На шпильке крепления масляного щупа двигателя массы прикручены. В том числе и моторная. Там все в порядке?
Грин Фрог, Сергей Додышев, Спанчбоб, Спасибо, мужики. Завтра все проверю и отпишусь.
Мужики здарова! Массу которая к шпильке прикрученая почистил! Решил запустить и услышал автоматную очередь в выхлопную трубу!
Спанчбоб
31.07.2017, 21:23
Я бы драйвплату проверил при таком раскладе, не оборвало ли ее.........
А где она находится эта плата подскажите пожалуйста?
Сергей Додышев
01.08.2017, 06:22
А где она находится эта плата подскажите пожалуйста?
Маховик(типа) с венцом под стартер она и есть.
https://i.ebayimg.com/thumbs/images/g/5-AAAOSwH09ZMqxI/s-l225.jpg
Как проверить можно её рабрто способность?
Как проверить можно её рабрто способность?
Визуальным осмотром,возможно без снятия(двигателя,коробки,раздатки,воздушного фильтра и т.д).
Завтра посмотрю,и отпишусь! А стартер надо скидывать?
Завтра посмотрю,и отпишусь! А стартер надо скидывать?
Не помню,вроде нет.Там шторка на колоколе внизу.
Всё понял! Если что там хотя бы нет меток которые надо выстовлять?
Сергей Додышев
02.08.2017, 19:55
Всё понял! Если что там хотя бы нет меток которые надо выстовлять?
Стартер снять надо. Меток нет. Тоже вроде шторку нижнюю снять можно.(точно не помню. Снятая лежит. Посмотрю завтра.) На механики точно нет.
Завтра сниму,и гляну после работы! И сразу отпишусь!
Сергей Додышев
02.08.2017, 20:28
Завтра сниму,и гляну после работы! И сразу отпишусь!
Прокручивай за болт шкива колена головкой и осматривай с фонариком. Пальцами понажимай-покачай.
Завтра проверю,и датчик колена посмотрю!
Сергей Додышев
03.08.2017, 11:11
Посмотрел. Снять можно. Снимаешь стартер.Выкручиваешь нижние и боковые болты. Верхние немного приотпускаешь и вытаскиваешь щиток. Можно проворачивая всю плату осмотреть. Заодно прозвонить на сопротивление ДПКВ. Проверить-заменить. Сборка в обратном порядке.
Посмотрел. Снять можно. Снимаешь стартер.Выкручиваешь нижние и боковые болты. Верхние немного приотпускаешь и вытаскиваешь щиток. Можно проворачивая всю плату осмотреть. Заодно прозвонить на сопротивление ДПКВ. Проверить-заменить. Сборка в обратном порядке.
А вотЪ этого делат нельзя, "прозвонить на сопротивление ДПКВ".
Датчик активный,не путай с рениксовым датчиком.
Сергей Додышев
03.08.2017, 18:18
А вотЪ этого делат нельзя, "прозвонить на сопротивление ДПКВ".
Датчик активный,не путай с рениксовым датчиком.
О! Ептить! Извиняюсь. На своей Рениксоволне был! Уже раз 3-4 так подставляюсь!:ac:
На улице погода не очень! Идёт дождь, и 10 градусов! По этому не подходил сегодня к своему чирку!
Сергей Додышев
03.08.2017, 19:58
На улице погода не очень! Идёт дождь, и 10 градусов! По этому не подходил сегодня к своему чирку!
+32 Жара. Тоже плохо!:ag:
была такая трабла с рениксом. не было сигнала на форсунки. пара дорожек в блоке управления выгорело. нашел с разбора блок - завел с полпинка
У меня питание на формы есть! Как обстановка в кургане? Я сам от туда,а живу в ханты- Мансийске!
Всех приветствую! Драйплату посмотрел! Вроде все нормально,все зубчики на месте и датчик колена целый!
Спанчбоб
09.08.2017, 21:48
Среднюю часть не оторвало от наружной?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot