Вход

Просмотр полной версии : Востановление и усиление лонжерона.


Аксён
22.12.2010, 21:57
Итак: Имеем старый, ржавый, гнутый рваный лонжерон в районе всего передка.

http://img-fotki.yandex.ru/get/5800/gnus12.1/0_3f9cb_d8e2116c_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5700/gnus12.1/0_3f9cc_faf70221_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/6001/gnus12.1/0_3f9cd_51c7b2b8_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5405/gnus12.1/0_3f9ce_be9bcb7f_L

http://img-fotki.yandex.ru/get/5106/gnus12.1/0_3f9cf_b4dc766f_L

Интересует, какие есть варианты востановления конструкции (наиболее значимые критерии прочность и относительная долговечность), кроме самых дорогих, типа снятия движка и установки новых лонжеронов :shock:
Если я правильно понял, то усилить косынками всякими в этом случае уже не вариант?

urik
22.12.2010, 22:21
а чего за трубы-уголки там понаварены соплями такими?

кузов этот проще выбросить. можно прилеплять заплаты на отваливающиеся места чтобы продлить жизнь. делать по-человечески ЭТОТ кузов - только если он дорог как память :)

KWJ
22.12.2010, 22:23
ара-сервис может и косынок наляпать, но через неделю рядом со швами трещины пойдут... не бывает дешево и ккачественно...

Аксён
22.12.2010, 22:25
а чего за трубы-уголки там понаварены соплями такими?

кузов этот проще выбросить.

Радикально, наверняка поможет, но не вариант.

Уголки- это приваренная защита тяг.

Аксён
22.12.2010, 22:27
ара-сервис может и косынок наляпать, но через неделю рядом со швами трещины пойдут... не бывает дешево и ккачественно...

Я знаю, что ты видел эти убийственные фоты,
но озвучивания бюджета правильного ремонта очень боюсь:ai::ak::ag:

KWJ
22.12.2010, 23:01
кто тебе делал эти сопли на защиту - совсем не думал о последствиях. нагруженную бампером, лебедкой морду просто ослабили этой конструкцией...
два варианта:
замена кузова
замена лонжеронов.

ну может быть по старым лонжеронам короб пустить, но это все равно двигло вынимать, да и не очень правильно это будет, оторвет все равно от моторного щита имхо... лонжероны-то тухлые уже.(((((

Ворчун
23.12.2010, 13:33
KWJ, а пустить внутри лонжеронов трубу-квадрат усилителем?

раму на пикапе(переделаная 5 дверка) так усиливали (помимо каркаса).....

Особое Внимание
23.12.2010, 14:50
офф тебе,
вчера Петр заезжал, аки Вильнев, тебе респект передовал, и велел авто беречь))))

Собирается своего YJ на кузовной ставить! Может и пересечетесь)

Аксён
23.12.2010, 15:05
[QUOTE=Особое Внимание;120849] велел авто беречь))))
[QUOTE]
офф. А чё не видно , что берегу шописц:ag:

domkrat
24.12.2010, 12:57
можно накладками усилить, но надо щупать насколько прогнил и участок по длине...а то может там варить не к чему

ubn
24.12.2010, 14:47
товаришь один на террано раму восстанавливал... вернее варил по-новой беря геометрию родной.
думаю по другому тут -никак.

Ёсик
24.12.2010, 14:55
а я буду весь низ кузова менять - проблемма такая же - лонжеронам кирдык

Никита
24.12.2010, 16:16
даааа...... как я понимаю живых машин совсем мало осталось

urik
24.12.2010, 21:03
кирпичей дорестайлинговых живых мало. а гранды еще вполне встречаются.

Спанчбоб
24.12.2010, 21:20
Значит мне повезло.

Ёсик
24.12.2010, 23:40
даааа...... как я понимаю живых машин совсем мало осталось

:ag: ты потома по моему полазиешь - и удивишся - :ai: как мог такой старый пепелац и так :ai: харашо сохранится :ag:
я даже дам тебе время найти хоть один сварной шов :ad:

Никита
25.12.2010, 18:40
:ag: ты потома по моему полазиешь - и удивишся - :ai: как мог такой старый пепелац и так :ai: харашо сохранится :ag:
я даже дам тебе время найти хоть один сварной шов :ad:

у меня тоже пипелац древний не переживай:ap:

ПАША
28.12.2010, 08:40
может его на раму поставить?

неМосквач
28.12.2010, 09:07
А не проще уже купить WJ и его подготавливать !
А этого продать начинающим джиперам )))

BORODA84
02.01.2011, 12:51
У нас был такой же лонжерон,передний левый,все отваливалось вместе с гуром,просто купили лонжерон б/у(как новый выбрали даже не ржавый был) в грибках за 6 тыров если мне память не изменяет,и переварили от середины до морды полностью:bf:они на чирках двух составные соединяются как раз где траверса.Единственное работа там довольнотаки трудоемкая вытаскивать двигло надо,мы на сервисе делали.

Аксён
02.01.2011, 23:45
У нас был такой же лонжерон,передний левый,все отваливалось вместе с гуром,просто купили лонжерон б/у(как новый выбрали даже не ржавый был) в грибках за 6 тыров если мне память не изменяет,и переварили от середины до морды полностью:bf:они на чирках двух составные соединяются как раз где траверса.Единственное работа там довольнотаки трудоемкая вытаскивать двигло надо,мы на сервисе делали.

Пришёл к такому же выводу, завтра-послезавтра начнётся процесс...