Просмотр полной версии : swap 1JZ - Wrangler TJ
Ещё одно сращивание японца с американцем ;) )))
В качестве предыстории скажу, что когда подыскивал машину под руку попался TJ 2001г.в. с 2,5 литровым мотором на АКПП. Запомнилось как один знающий джипер охарактеризовал этот вариант: - Тот ещё ОВОЩ! И надо сказать он был прав.
Я его всё-таки взял и постепенно делал из него нормального РэНга как для бездорожья, так и для города на повседневку. Лифт, пары, колёса, самоблоки в мосты, расширители, варианты крыш...и всё бы ничего, но двигатель огорчал(((...если в городе его в принципе хватало, то на трассе ОВОЩ, просто убивал. Поэтому было решено поэсперементировать с уже известным всем сваперам 1JZ VVTI 2.5л. от какого то маркообразного донора в 4wd варианте.
Работа практически завешена. Мне нравится! )))
...так всё начиналось...
...управление АКПП и РКПП (231) осталось штатное.
передний кардан удлинял, а задний наоборот укоротил. Вал раздатки под ёку переделывал по своем оригинальному проекту)
Blindajnik
24.07.2017, 19:15
Отличная работа. Что там по подвеске передней по донору было? Не мост?
Отличная работа. Что там по подвеске передней по донору было? Не мост?
...Спасибо)...нет не мост, балка...но на WD-овых версиях, к поддону двигателя крепится редуктор привода передних колёс...за счёт этого, корыто поддона смещено к центру, что как раз нужно что бы наш мост не бил об картер двигателя! Есть поддоны с задним расположением картера, это супры, соуреры, но отдельно продавцы запчастей просят за них бешеные деньги! WD-овый вариант, тоже отлично встаёт!
Снимаю шляпу! Круто!
...Спасибо)
для вранглера этого мотора хватает. рвёт и мечет наверное. а вот на чироком ему будет тяжковато. без буста только с горки будет ехать. подумывал об Jz или rb . всётаки AMC потолще. газ редуктор какой у тебя? и какое давление газа ? буст штатный вывозит?
...4,0 конечно потолще! :))...но когда я услышал цену в стописят рублей, вопрос был закрыт в пользу JZ ...
Рэнг тоже не маленький...мой тонна восемьсот весит в 32 тапках, но пока вроде бы хватает, а дальше посмотрим)))
...модель редуктора не знаю, брал комплект снятый с такого же двигателя только со второго марка...какое давление, тоже не в курсе...газовщики по компу всё настроили и я поехал. Альфа у меня стояла на амс150 и нареканий не вызывала никаких. Работает точно так же как и на бензине, а то и лучше...разбег, толчок...в норме :ay::)))
Красаучик! Я тоже под влияние Рамзеса попал.Но поставил 242 ,только вал 258-го.
Красаучик! Я тоже под влияние Рамзеса попал.Но поставил 242 ,только вал 258-го.
...Спасибо!...а я всё-таки поддался на провокацию)))
safronov.m.a
27.07.2017, 17:03
Потдон ищи от Кроуна, мертвых моторов полно
Молоток!Был у меня марк в 110 кузове 2.5л 200лошадок.Марк тоже не легкий,но пулял ого-го.А как рк срастил с коробой не понял?
Молоток!Был у меня марк в 110 кузове 2.5л 200лошадок.Марк тоже не легкий,но пулял ого-го.А как рк срастил с коробой не понял?
...спасибо)
Наша РК сращивается с японской коробкой посредством переходной, не знаю как её назвать...панели. Она же, соединяет AW4 с нашими РК. В ней же стоит датчик скорости выходного вала.
...800 км. марш прошёл на ура!
70% трасса, 30% грунт, лёгкий бездор.
По трассе шёл не напрягаясь, обгон без проблем, подрывается легко! расход по сравнению со старым двигателем упал на порядок! В общем ещё раз убедился, что правильно сделал апгрейд (свап))))
...спасибо)
Наша РК сращивается с японской коробкой посредством переходной, не знаю как её назвать...панели. Она же, соединяет AW4 с нашими РК. В ней же стоит датчик скорости выходного вала.
тоже подумываю установить на гранда :) хотелось бы узнать по подробнее насчет стыковки посредством переходной панели, то есть основной вал по шлицам и размеру стыкуется с нашими РК?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot