Просмотр полной версии : Течь шланга гидромодуля. Нужен совет!
Pitbull25
16.07.2017, 22:15
Здравствуйте, уважаемые форумчане=) Год уже езжу с текущим штуцером в шланге гидромодуля
Видео как течет
1wQtLZZz-aU
Задался я тут целью махнуть весь шланг, так как сопливить чуток начало и в месте соединения резиновой трубки с шлангом. Но, знаете, я немного охренел от цен. На данный момент, чтобы полностью заменить эту магистраль нужно
1) Купить шланг. Его стоимость в оригинале порядка 6-7 тысяч рублей
2) Так же нужно купить штуцер на сам гидромодуль, так как шланг идет только со штуцером к насосу. Щтуцер от 4 до 6 тысяч в зависимости от наглости перекупа.
Имеем от 10 до 13 тысяч за одну магистраль. ЖИРНО!
Есть вариант купить только шланг и переставить в гидравлике штуцер старый с гидромодуля. Но, чувствую, там одноразовая конструкция и я уверен что начнет течь уже с гидромодуля.
Сама трубка люфтит в штуцере и даже прокручивается. Обращаюсь всем к тем, у кого есть гидромодуль. Как вы поступили в данной ситуации? Мне интересны именно готовые решения с колхозом от другого авто или контакты конторы, которая сделала вам именно этот шланг( с гидромодуля на насос ГУР). Надоело блин жидкость то додивать=(( уж не знаю на что это влияет еще в поведении авто, но подтеки масла просто ужасны=((
limon320
17.07.2017, 19:06
а затянут ли он вообще , ввиду его труднодоступности для ключа?
dimanoid
17.07.2017, 19:11
Всегда без проблем делали шланг в любрм месте где ремотируют и изготавливают рукава высокого давления
Здравствуйте, уважаемые форумчане=) Год уже езжу с текущим штуцером в шланге гидромодуля
Видео как течет
1wQtLZZz-aU
Задался я тут целью махнуть весь шланг, так как сопливить чуток начало и в месте соединения резиновой трубки с шлангом. Но, знаете, я немного охренел от цен. На данный момент, чтобы полностью заменить эту магистраль нужно
1) Купить шланг. Его стоимость в оригинале порядка 6-7 тысяч рублей
2) Так же нужно купить штуцер на сам гидромодуль, так как шланг идет только со штуцером к насосу. Щтуцер от 4 до 6 тысяч в зависимости от наглости перекупа.
Имеем от 10 до 13 тысяч за одну магистраль. ЖИРНО!
Есть вариант купить только шланг и переставить в гидравлике штуцер старый с гидромодуля. Но, чувствую, там одноразовая конструкция и я уверен что начнет течь уже с гидромодуля.
Сама трубка люфтит в штуцере и даже прокручивается. Обращаюсь всем к тем, у кого есть гидромодуль. Как вы поступили в данной ситуации? Мне интересны именно готовые решения с колхозом от другого авто или контакты конторы, которая сделала вам. именно этот шланг( с гидромодуля на насос ГУР). Надоело блин жидкость то додивать=(( уж не знаю на что это влияет еще в поведении авто, но подтеки масла просто ужасны=((
Открути, посмотри, затяни. Скорее всего тупо не затянут. Я тянул обрезком рожка. Т.е. взял ключ рожковый (размерность не помню... толи 20, чтоли...), взял болгарку, "сделаль" из него ключ длиной 10см и спокойно крутил. Дотягивал им же "через чужую". Китайский шланг в сборе покупал за ~3800-4500 руб. Пока ходит. Если течей больше нигде нет, то либо штуцеру каюк (шайбочкам/колечкам и т.д. ...забыл, честно говоря, что там за тряхомудия внутри... помню, что сношался часа 2... из-за неудобства) , либо не затянут. Т.е. переобжимать резину особо смысла не вижу... Кароче раскрути, глянь - потом думать.
судя по видео он не затянут.
правильно народ пишет - открутить, посмотреть, закрутить.
только перед работой обязательно отмыть место соединения
Jacson465
20.07.2017, 17:10
Такая же беда. Тоже думал не затянуто. Поменял уплотнительное колечко маленькое. Затягивал нормально, все равно гонит и болтается. Как сказали в сервисе (не Джип) там хитрая система в штуцере, переделке не подлежит (ну типа обрезать и развальцевать). Теперь пытаюсь добраться до конторы которые ремонтируют гидравлику высокого давления, пока времени свободного нет. А пока доливаю и оставляю за собой после стоянки стыдливые лужи.
З.Ы. а так-то новый шланг совсем не кошерно стоит.
Такая же беда. Тоже думал не затянуто. Поменял уплотнительное колечко маленькое. Затягивал нормально, все равно гонит и болтается. Как сказали в сервисе (не Джип) там хитрая система в штуцере, переделке не подлежит (ну типа обрезать и развальцевать). Теперь пытаюсь добраться до конторы которые ремонтируют гидравлику высокого давления, пока времени свободного нет. А пока доливаю и оставляю за собой после стоянки стыдливые лужи.
З.Ы. а так-то новый шланг совсем не кошерно стоит.
Блин, ну вот ЧТО значит - "переделке не подлежит"?? Если я намертво аргоном приварю этот штуцер к насосу - работать будет? Будет. На "качестве" работы скажется? Не скажется. Течь будет? Нет. Разобрать нельзя будет, это да... Но это самый тупой путь. Ведь цель - сделать герметичное соединение, не более того. А какие штуцера, какого типа и как стоят - это уже вопрос десятый. 146% можно и штуцер на насосе поменять (да, может для этого понадобится токарь или фрезеровщик или фильдеперстовый сварщик) и вообще всю магистраль по-другому проложить... Ведь это всего навсего "ВОДОПРОВОД", мать его... правда высокого давления... но ничего сверхъестественного в нем нет. Вот починить рулевой редуктор без запчастей - это да, не просто... А сделать чтобы не текло куды ни надо... не знаю... не вижу проблемы, кроме того, что подлазить неудобно... но и это решается, если насос скинуть и положить на стол и там со шлангом упражняться... а скидвыать его с перекуром и поиском ключей - 10 минут.
dimanoid
21.07.2017, 08:16
У меня на эксплорере была похожая проблема на рейке. Хитромудрое соединение в виде штуцера который типа вращается, но не пропускает жижу. Заменили его на собраный в размер шланг высокого давления с штуцерами подобранными и все нормально. Но там шланг длинный достаточно был и его изгиб не давал усилиям от качающегося мотора его самооткрутить.
А если туда паронитовую прокладку засунуть?
Pitbull25
21.07.2017, 18:27
Друзья, всем спасибо за советы и отзывчивость! Решил проблему заменой шланга от мопара. Стоимость 6700+масло+чистка поршней гидромодуля, так как его клинило два раза. Уж не знаю почему, но ,кажется, руль стал более тяжелым и меньше люфтить. Давление в гуре стало больше( пшик намного сильнее при снятии пробки на горячую. Может, полная замена жидкости помогла. Залили febi с допуском мерседеса. Не хотел изначально менять только штуцера, так как текла еще и резиновая трубка. Гидромодуль сразу не запустился, пришлось достать нижний клапан и прочистить. Из за воздушной пробки начал греться на мкаде, так как гидромодуль опять встал. Пришлось ехать назад и снова прочистить. Теперь все ок, гур немного правда посвистывает если руль прям до упора вывернуть.
Может кому пригодится
ссылка на каталог неоригинальных трубок с номерами (https://parts.gt-shop.ru/aftermarket/1191285/)
BMWdoctor
23.04.2018, 22:28
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90872
так можно поступить с любой из трубок
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=90872
так можно поступить с любой из трубок
хороший способ, где подглядел?))
ivan petrov
05.05.2018, 13:26
Здравствуйте, такой дурацкий штуцер, идёт на гидромодуль, он крутится вместе с фланцем куда садится колечко резиновое, я не пойму, если затягивать ключом то колечко порвётся. И разобрать не могу и понять, Как он работает ребята объясните мне?
Здравствуйте, такой дурацкий штуцер, идёт на гидромодуль, он крутится вместе с фланцем куда садится колечко резиновое, я не пойму, если затягивать ключом то колечко порвётся. И разобрать не могу и понять, Как он работает ребята объясните мне?
А это родной шланг? Просто я уже 2-й год, простите *бусь (по другому не назовешь вообще никак) с китай-шлангом с очень похожим штуцером. Он НЕ ОТ нашего насоса, тупо. Т.е. закрутить его конечно можно и два года назад мне это ОДИН РАЗ удалось... но вот сейчас, к примеру, уже 2-й день пошел на это развлечение... (см. время поста... :ag:) и решение - собсно наверное резать трубку, резать гайку (т.к. резьбы НЕ ХВАТАЕТ) и вальцевать... или выкидывать этот долбаный шланг (хоть он и новый) и покупать человеческий... Потому как уже четко стойкое желание что-нибудь сжечь или разбить... Перед этим был НОВЫЙ кетайский шкив гура (фирмы "Дерьман", пардон), который разлетелся, когда я начал давить втулку на вал (давил на втулку, разумеется)...
dimanoid
12.05.2018, 10:01
в автогазовых магазах есть медные боченки. его можно засунуть туда и обтянуть.
еще в трахторах каких то стоят наподобие медяхи. в топливной помоему
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot