Просмотр полной версии : давление масла 2.5 тди,интересное поведение
inkassator
12.07.2017, 19:21
после буксировки мною другого авто,начались непонятки по давлению масла..раньше было-до рабочей температуры стрелка стояла на 4,потом падала на 2,в процессе разгона стрелка колебалась от 2 к 3..сейчас при запуске и прогреве 4 потом падаем на 2..и при разгоне стрелка лежит строго на 2..не шевелится.это еще полбеды..так как утренний маршрут один и тот же,заметил опасную фигню..на первом заезде на кад(наклон вверх)давление шевелится в сторону 3..от 2 к 3..на втором заезде(уклон вверх,после скорости 120)давление падает на 0..прогазуешь,давление встает на 2 и больше в течении дня не падает на 0,но и не поднимается к 3..то есть стрелка всегда на 2..исключение-при запуске,первые секунды если газануть-стрелка колышется от 2 к 3..масло новое..сижу гадаю,что за фигня..что могло произойти?до буксировки такого не было..
Механическим бы померить, и фильтр смени
inkassator
12.07.2017, 21:20
да фильтр с маслом новые...сегодня менял,дабы исключить их,в поиске беды..механическим да,было бы интересно посмотреть..датчик условно новый..ему полгода скоро..pS284t стандарт
orel.kom
12.07.2017, 22:30
после буксировки мною другого авто,начались непонятки по давлению масла..раньше было-до рабочей температуры стрелка стояла на 4,потом падала на 2,в процессе разгона стрелка колебалась от 2 к 3..сейчас при запуске и прогреве 4 потом падаем на 2..и при разгоне стрелка лежит строго на 2..не шевелится.это еще полбеды..так как утренний маршрут один и тот же,заметил опасную фигню..на первом заезде на кад(наклон вверх)давление шевелится в сторону 3..от 2 к 3..на втором заезде(уклон вверх,после скорости 120)давление падает на 0..прогазуешь,давление встает на 2 и больше в течении дня не падает на 0,но и не поднимается к 3..то есть стрелка всегда на 2..исключение-при запуске,первые секунды если газануть-стрелка колышется от 2 к 3..масло новое..сижу гадаю,что за фигня..что могло произойти?до буксировки такого не было..
Может быть очень опасно, возможно заедает редукционный клапан масляного насоса. Фишка в том, что неисправность "блуждающая", периодическая. Мой пример другим, наука. Также точно такие же начались "непонятки" с давлением масла на моем дизеле, думал что датчик давления дешевит, то давление нормальное, то до нуля падает, то вообще неделю ездишь без проблем. Привык, думаю датчик потом поменяю. Раз поехал на дальняк, после 200 км. давление упало до нуля, ну думаю опять этот датчик задолбал, едем дальше, через 10 мин. стуканул двигатель, приехали... После кап.ремонта двигателя при первом пуске, при новом датчике опять давление нуль, быстро заглушили и стало понятно, что клапан масляного насоса. Вскрытие показало, что поршенек клапана завис в верхнем положении, его все время подклинивало, а потом и заклинило окончательно. Отверткой ткнул он стал на место. Не стал больше испытывать судьбу, заменил масляный насос, хотя наверно можно было бы подшлифовать. Так что посмотри и с этой стороны свою проблему.
inkassator
13.07.2017, 05:42
попробую сегодня найти механический,замерю...а где на этом моторе насос и клапан редукционный?как снять?
У меня при запуске давит на 4, затем при рабочей температуре опускается до 2на холостых. При движении держится в диапазоне от 3 до 3,5 в зависимости от оборотов. А вот если нагревается после интенсивной езды по городу то давление на холостых оборотах падает до нуля. Газанешь, поднимается, и опять на холостых падает. После того как сработает электро вентилятор и немного поработает давление опять возвращается в норму на двоечку. Вот и думаю теперь, может у меня тоже клапан подклинивает при нагреве??? А после того как охладится начинает работать нормально??? Возможно такое или так оно и должно быть?
orel.kom
13.07.2017, 11:56
У меня при запуске давит на 4, затем при рабочей температуре опускается до 2на холостых. При движении держится в диапазоне от 3 до 3,5 в зависимости от оборотов. А вот если нагревается после интенсивной езды по городу то давление на холостых оборотах падает до нуля. Газанешь, поднимается, и опять на холостых падает. После того как сработает электро вентилятор и немного поработает давление опять возвращается в норму на двоечку. Вот и думаю теперь, может у меня тоже клапан подклинивает при нагреве??? А после того как охладится начинает работать нормально??? Возможно такое или так оно и должно быть?
Вполне может падать давление масла до нуля при минимальных холостых оборотах при нормальном износе коренных и шатунных подшипников, а тем более при разогреве двигателя до 95 градусов и выше когда вязкость масла минимальная. Иногда помогает более густое и более вязкое летнее масло. Я обычно так и делаю, летом применяю летнее масло, зимой - зимнее, нежели универсальное, всесезонное. А вот если при движении периодически давление масла падает до нуля, при вращении коленвала на средних оборотах и выше, как это было в моем случае, тогда, как показала моя практика, смело надо смотреть редукционный клапан масляного насоса.
inkassator
13.07.2017, 18:05
да,господа...так уходил датчик давления масла..замеры показали на холостых 2,газку поддаешь-уверенно ползем вверх..а датчик,после того как его выкрутил и вкрутил обратно,с 0 так и не встал..умер.
Гуляла стрелка давления. Пропаял скрутки, померял манометром. Заменил датчик.
Через месяц - периодически ноль давления по утрам. Помогало заглушить и завести снова. В один прекрасный день - всё, приехали, сливай масло... Замена перепускного клапана. Снова всё ок. Я так понимаю, что маслонасос дохнет плавно...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot