Просмотр полной версии : 735 км и масла нет....???
Дорогие форумчане купил WJ Overland 4.7HO 2002 г. Q-D 294000 пробег не дымит не пирдит давление вроде 13.7 масло не откуда не течёт не капает синим и чёрным дымом не дымит !!! Вопрос куда оно девается??? имульсии нет! по щюпу было мах после 735 км меньше мin на 1 см!
:ai: ахренеть, а я думал у меня много жрёт! :ap: а 13,7 это в чём? и что это за давление? Фильтр масляный проверь как затянут. На счёт дыма, есть присадки, мой знакомый при мне пробовал, вольва 240-я дымила как мопед старенький, после присадки жрать - жрала но дыма небыло! Но так жрать не может, работать будет плохо, выливает он его куда то. Сальники колена смотри, с клапанных крышек течет прямо на раскалённые колектора и сгорает, у меня текла правая сильно - запаха я не чуял, виска выдувала видимо. Было литра полтора на 1000, замена сальников, прокладки клапанной крышки и теперь 500-600 гр на 1000, думаю колпачки если сменить вообще жрать перестанет. Причём мой на трассе вааще не жрёт на оборотах, в городе на холостяке в пробках жрёт, после 5 минут стояния на холостых газану - синий дым и маслом воняет, по трассе вообще расхода нет, ну может грамм 50 на 1000.
санек220
21.12.2010, 20:59
Дорогие форумчане купил WJ Overland 4.7HO 2002 г. Q-D 294000 пробег не дымит не пирдит давление вроде 13.7 масло не откуда не течёт не капает синим и чёрным дымом не дымит !!! Вопрос куда оно девается??? имульсии нет! по щюпу было мах после 735 км меньше мin на 1 см!
жестко:ai:
:ai: ахренеть, а я думал у меня много жрёт! :ap: а 13,7 это в чём? и что это за давление? Фильтр масляный проверь как затянут. На счёт дыма, есть присадки, мой знакомый при мне пробовал, вольва 240-я дымила как мопед старенький, после присадки жрать - жрала но дыма небыло! Но так жрать не может, работать будет плохо, выливает он его куда то. Сальники колена смотри, с клапанных крышек течет прямо на раскалённые колектора и сгорает, у меня текла правая сильно - запаха я не чуял, виска выдувала видимо. Было литра полтора на 1000, замена сальников, прокладки клапанной крышки и теперь 500-600 гр на 1000, думаю колпачки если сменить вообще жрать перестанет. Причём мой на трассе вааще не жрёт на оборотах, в городе на холостяке в пробках жрёт, после 5 минут стояния на холостых газану - синий дым и маслом воняет, по трассе вообще расхода нет, ну может грамм 50 на 1000.
вот втом и дело не откуда его не видно, что бы текло. 13.7 это замер на компе компрессию. А вот на счет воняет, есть такое дело ,когда поездиешь выходишь из него ,то пипец вонь стоит ,но не всегда!
Зажигал наверно?? Вообще V-образники склонны к жору конструктивно. Если авто штатовское, то это последствия тамошнего культа минералки. Если машина изначально у нас, то тоже есть обезьянки тупо копирующие юсовцев. Обычно компрессионные кольца в норме, а маслосъемным кирдык. Дым не виден из-за ката и незначительного выгорания в каждом цикле. Хотя если кого сзади поставишь, то при интенсивном троганье дымок должен быть виден. И еще глянь систему рециркуляции картерных газов.
Зажигал наверно?? Вообще V-образники склонны к жору конструктивно. Если авто штатовское, то это последствия тамошнего культа минералки. Если машина изначально у нас, то тоже есть обезьянки тупо копирующие юсовцев. Обычно компрессионные кольца в норме, а маслосъемным кирдык. Дым не виден из-за ката и незначительного выгорания в каждом цикле. Хотя если кого сзади поставишь, то при интенсивном троганье дымок должен быть виден. И еще глянь систему рециркуляции картерных газов.
машина наша т.е покупалась у официалов на цветоной ул. мажор там , по диагностике не работают кислородные датчики после катализатора 1-и 2 группы. про рециркуляции картерных газов ничего не сказали!
Jhonny_jho
21.12.2010, 21:28
У меня кирпич 1 литр на 1000км кушал, заменил маслосъемные колпачки(оригинал) и все... за 10тыс.км. ни капли масла, при том, что из них 5тыщ.км. ездил в отпуск по трассе 90-100км/ч.
13.7 это замер на компе компрессию.
это где компом компрессию меряют?
У меня кирпич 1 литр на 1000км кушал, заменил маслосъемные колпачки(оригинал) и все... за 10тыс.км. ни капли масла, при том, что из них 5тыщ.км. ездил в отпуск по трассе 90-100км/ч.
у меня до этого тоже кирпич был на 10000 нифига нижрал масла хотя пробег 250000 был!
вот я когда брал тоже так думал, что надо свечи выворачивать и крутить мотор, что б ударом поршня довление показывало, а мне подключили комп и сказали, что там прога такая есть которая опредиляет!
вот я когда брал тоже так думал, что надо свечи выворачивать и крутить мотор, что б ударом поршня довление показывало, а мне подключили комп и сказали, что там прога такая есть которая опредиляет!
офигенно! :ap:
может стоит все-таки померять компрессию? :ag:
Спанчбоб
21.12.2010, 21:50
У меня в мануале написано, что масло надо проверять через 500 км. Но это так, к слову. Тоже жрал литра полтора на тысячу, потом крышку переднюю протертую заменил, сальник передний заменил, масло поменял, прошел 1500, масла не убыло вобше. Ищи куда уходит, дальше будем думать. Не может оно просто так исчезать.
У меня в мануале написано, что масло надо проверять через 500 км. Но это так, к слову. Тоже жрал литра полтора на тысячу, потом крышку переднюю протертую заменил, сальник передний заменил, масло поменял, прошел 1500, масла не убыло вобше. Ищи куда уходит, дальше будем думать. Не может оно просто так исчезать.
надо разбираться так мотор работает как часики! там нихрена не вижу течей надо к профи ехать!
Сергей77
22.12.2010, 00:06
это где компом компрессию меряют?
мне на ауди так же предлагали помереть,через комп,не выворачивая свечей
мне на ауди так же предлагали помереть,через комп,не выворачивая свечей
Ребятки, компом это очень приблизительно, и в принципе меряют не компрессию вовсе, а замеряют на сколько стартеру тяжело крутить, отталкиваясь от результатов замера тока потребления, рассчитывают силу противодействия. В которую входит не только компрессия, а и раздолбанный стартер, и херовое масло, общий износ и т д и т п. К тому же эта прога даёт оценку якобы среднюю по поршневой группе. А что творится индивидуально в каждом котле? ИМХО - выворачивать свечи на холодном двиге и мерить компрессию физически! Потом влить по кубику масла в каждый котёл и ещё замер, вот по этим результатам можно о чём то судить, а "13,7 по компу какому то", это всё равно что " в лужу из трёхствольной ж*пы пёрнуть".
Сергей77
22.12.2010, 09:53
Ребятки, компом это очень приблизительно, и в принципе меряют не компрессию вовсе, а замеряют на сколько стартеру тяжело крутить, отталкиваясь от результатов замера тока потребления, рассчитывают силу противодействия. В которую входит не только компрессия, а и раздолбанный стартер, и херовое масло, общий износ и т д и т п. К тому же эта прога даёт оценку якобы среднюю по поршневой группе. А что творится индивидуально в каждом котле? ИМХО - выворачивать свечи на холодном двиге и мерить компрессию физически! Потом влить по кубику масла в каждый котёл и ещё замер, вот по этим результатам можно о чём то судить, а "13,7 по компу какому то", это всё равно что " в лужу из трёхствольной ж*пы пёрнуть".
я и не сомнневался,что это приблизительно,я лишь констатировал факт,что так пытаются замерять.было бы интересно сравнить результаты двух диагностик
Замер компрессии при помощи стенда сводится к отключению каждого цилиндра и измерение потери мощьности, отсюда и высчитывается компрессия, по крайней мере мы так в инсте делали.
я тоже столкнулся с такой проблемой недавно жрет масло и дымит. проверил компресию в19210310410 вроди бы нормально для пробега 210тыс.менялись только сальники и кольца на 100тыс-х.незнаю с чего начинать с сальников или с направляющих? кто што посоветует?
_________________
Ищем аренда квартир в киеве (http://suplexx.com) в Украине?
Мой опыт : расход масла 1000 гр на 700 км (10W40 полусинтетика) , далее замена маслосъёмных колпачков и теперь расход 0 гр. на 5000 км синтетики 0W30 оригинальной Тойотовской. Дымил постоянно, я уже готовился мотор перебирать, но заменил только колпачки у .... (не скажу у кого, шоб в рекламе не обвинили). Пробег мотора 200000 миль кстати.
А у меня на 5000 км подливаю литр масла. Думаю даже и не плохо.
Мой опыт : расход масла 1000 гр на 700 км (10W40 полусинтетика) , далее замена маслосъёмных колпачков и теперь расход 0 гр. на 5000 км синтетики 0W30 оригинальной Тойотовской. Дымил постоянно, я уже готовился мотор перебирать, но заменил только колпачки у .... (не скажу у кого, шоб в рекламе не обвинили). Пробег мотора почти 200000 миль кстати.
Тойотовское масло?:bw: Это примерно то же самое, что Аудюшное оригинальное масло?:ah:
Была такая хрень у знакомого... Фильтр воздушный в масле, расход на 1000 км - почти полтора литра. Решили маслосъемники махнуть, разобрали двигло, а там из всех деталей только коленвал с поршнями смазывался и больше НИЧЕГО.... решили полностью капитал делать.
Тойотовское масло?:bw: Это примерно то же самое, что Аудюшное оригинальное масло?:ah:
Хз. кто производитель.:ap: Разливается из бочки ТОЙОТА ориджинал партс. Да пох. Тойота или Шмоёта, гавное не бодяга подвальная.
Вопрос встал так!!! Я столько масла не покупал никогда и не видел больше 1литра в машине на долив (как говорят )'но когда у меня 2 боклашки по 5 литов лежат в багажнике меня это не греет. Интересуюсь кто из вас менял маслосъемные колпачки, где и сколько вам это обошлось. А ,то я скоро на масле разорюсь масло не дешевое мобил 10w40. Буду благодарен!
Вопрос встал так!!! Я столько масла не покупал никогда и не видел больше 1литра в машине на долив (как говорят )'но когда у меня 2 боклашки по 5 литов лежат в багажнике меня это не греет. Интересуюсь кто из вас менял маслосъемные колпачки, где и сколько вам это обошлось. А ,то я скоро на масле разорюсь масло не дешевое мобил 10w40. Буду благодарен!
компрессию сначала померяй, прежде чем колпачки менять
[QUOTE=KWJ;131705]компрессию сначала померяй, прежде чем колпачки менять
Куда посоветуете ехать ?
Сергей77
22.01.2011, 01:16
здесь полно отзывов о сервисах,езжай в любой понравившийся,где есть компрессометр
Особое Внимание
22.01.2011, 22:04
[QUOTE=KWJ;131705]компрессию сначала померяй, прежде чем колпачки менять
Куда посоветуете ехать ?
Хоть и далеко но приглашаю!
Дорогие форумчане купил WJ Overland 4.7HO 2002 г. Q-D 294000 пробег не дымит не пирдит давление вроде 13.7 масло не откуда не течёт не капает синим и чёрным дымом не дымит !!! Вопрос куда оно девается??? имульсии нет! по щюпу было мах после 735 км меньше мin на 1 см! Здается мне что кольцам кердык. При таком пробеге, 13.7 только с помощю масла могло накачатьв компрессометр. А дыма и не будет. Синтетика и полу синтетика сгорает очень "качественн", это не минералка.
Спанчбоб
23.01.2011, 00:07
А дыма и не будет. Синтетика и полу синтетика сгорает очень "качественн", это не минералка.
Катализаторы делают свое черное дело, они дожигают все, дыма не будет. У шефа ауди а8 кваттро длиннобазовая с двиглом 4,2, жрет масло литрами , на улицу не бежит и дыма нет, при запуске только плюет черным, пока каты не нагреются, а потом намана.
Вопрос встал так!!! Я столько масла не покупал никогда и не видел больше 1литра в машине на долив (как говорят )'но когда у меня 2 боклашки по 5 литов лежат в багажнике меня это не греет. Интересуюсь кто из вас менял маслосъемные колпачки, где и сколько вам это обошлось. А ,то я скоро на масле разорюсь масло не дешевое мобил 10w40. Буду благодарен!
Была херня с ужором,литр на две тык.,и то до фига казалось!Добрые люди посоветовали www.jeep-gribki.ru,всё сделали,маслосъёмные колпачки под замену,стоило вроде 16 тыков,ужора больше нет!
В новогодние каникулы поменял колпачки. Менял в белоруссии, у себя на родине, а то тут ценники как в голивуде, планки у всех посрывало. Колпачки все как один были деревянные и руками не сжимались, с клапанов снимались без усилий и при надевании падали до упора под собственным весом. Головы не снимались, чтоб клапана не падали подводились поршня в каждый котёл. Держать воздухом мастер отказался, аргументировав это тем что места мало и закручивать переходник в свечное отверстие будет не удобно. Отчасти я с ним согласен. Ещё пришлось кондей стравить, ему трубка на компрессоре очень мешала. Работал он 2 рабочих дня, не могу сказать отрывался или нет, я не всегда присутствовал. Заодно я заменил и свечи. За работу взяли с меня 180$. Направляющие клапанов сказали все в идеальном состоянии ни чего не шатается, на распредах задиров нет. "Пластилин" на клапанных крышках был, но в не критичном количестве, по виду, на мой взгляд двиг был чистый. Цепь и её причендалы сказали как новая, что странно, подозреваю что её меняли до меня. Косяк конечно сделали, как же без него :ag: забыли 3-ю форсунку подключить и его на бензине колбасило, после прогрева переходил на газ и всё пучком, было мной вычислено и устранено. Проехал уже около 3000км, побуксовал пару раз хорошо, масло не жрёть ваащэ! Залита полусинтетика ZIC 5W30. Пробег 200000 миль. Каты вырезаны мной год назад, раньше выхлоп вонял очень паскудно, теперь воняет среднестатистически, как у всех машин. Кстати не смотря ни на что, ещё до замены колпачков техосмотр я прошёл без проблем, думал что СО не прокатит :ai:
После замены колпачков проехал 7000 км и сегодня долил 800 грамм до уровня. 800 грамм на 7000 км наверное неплохой результат для 5.2 ?
Заметил, что если не крутить до 5000 об/мин, а ездить спокойно, масло вообще не уходит (5000 км пробега 0 грамм расхода, а последние 2000 км по вжигал и вот 800 грамм нехватало).
В новогодние каникулы поменял колпачки. Менял в белоруссии, у себя на родине, а то тут ценники как в голивуде, планки у всех посрывало. Колпачки все как один были деревянные и руками не сжимались, с клапанов снимались без усилий и при надевании падали до упора под собственным весом. Головы не снимались, чтоб клапана не падали подводились поршня в каждый котёл. Держать воздухом мастер отказался, аргументировав это тем что места мало и закручивать переходник в свечное отверстие будет не удобно. Отчасти я с ним согласен. Ещё пришлось кондей стравить, ему трубка на компрессоре очень мешала. Работал он 2 рабочих дня, не могу сказать отрывался или нет, я не всегда присутствовал. Заодно я заменил и свечи. За работу взяли с меня 180$. Направляющие клапанов сказали все в идеальном состоянии ни чего не шатается, на распредах задиров нет. "Пластилин" на клапанных крышках был, но в не критичном количестве, по виду, на мой взгляд двиг был чистый. Цепь и её причендалы сказали как новая, что странно, подозреваю что её меняли до меня. Косяк конечно сделали, как же без него :ag: забыли 3-ю форсунку подключить и его на бензине колбасило, после прогрева переходил на газ и всё пучком, было мной вычислено и устранено. Проехал уже около 3000км, побуксовал пару раз хорошо, масло не жрёть ваащэ! Залита полусинтетика ZIC 5W30. Пробег 200000 миль. Каты вырезаны мной год назад, раньше выхлоп вонял очень паскудно, теперь воняет среднестатистически, как у всех машин. Кстати не смотря ни на что, ещё до замены колпачков техосмотр я прошёл без проблем, думал что СО не прокатит :ai:
Да вонь стоит пипец какая! и как правило дверь откроешь и все в салон!
собираюсь поменять маслосъемные колпачки и прокладки клапанных крышек.какие прокладки лучше заказать ( я так понимаю их нужно 2 на 5,2 л - они одинаковые ? ) можно ли ставить Директ паркт или принципиально Крайслер ?
Ставить китайское говно можно но не нужно!!!!
да я понимаю,что силовые элементы нужен оригинал,а прокладки х.з. - разница в цене в 2-3 раза, у кого-нибудь есть опыт ? их нужно 2 одинаковых на 5,2 л ?
всю жизнь я ставил на мерс тольк все оригинальное и как то мне нужно было поменять прокладки клапанных крышек, на складе только была Ахуса, решил поставить вроде как испания и директора производства знал в лицо, в итоге через 2 месяца они все начали сопливиться, это я к тому что а директ партс китай...
их нужно 2 одинаковых на 5,2 л ? про Китай я знаю
одинаковые 53006695
спасибо, а из какого они материала не подскажешь ?
Подскажите какая компрессия должна быть на 5.2?
Извиняюсь что так долго с ответом ! компрессия составила во всех цилиндрах 10 кроме 1или второго кто как считает там 9! посмотрел что у нового 9.7 так какого хрена мосло столько жрет! не может он из-за одних маслосъемников столько жрать!!! даже когда газ в пол! ЧЁ ДЕЛАТЬ?
У меня аналогичная ситуация.
Если предстоит замена колпачков и колец, то что ещё придётся поменять? Прокладки клапанной крыши , прокладки головки, прокладка поддона, прокладки впускного \ выпускного коллектора, а ещё что?
И где бы номера всех деталей узнать? Подскажите парни - кто знает.
Надо в любом случае закупаться....
Блин и все как всегда молчат!! вы вообще просматриваете темы или нафиг только новые!
компрессию мерили прально, 2 подхода?
Если капут поршневой, и масло гонит, компрессия и 13 Атм может быть!
И где это в справочной литературе написано про компрессию???
9,7 может все же степень сжатия?
Что значит :"компрессию мерили прально, 2 подхода?" ???
Просто свечи вывернул, компрессометр ввернул - два три оборота двигателя стартером - во всех горшках 11 атм, в одном 10,2, выводы не понятные...
Вопрос повторю : Если предстоит замена колпачков и колец, то что ещё придётся поменять? Прокладки клапанной крыши , прокладки головки, прокладка поддона, прокладки впускного \ выпускного коллектора, а ещё что?
И где бы номера всех деталей узнать? Подскажите парни - кто знает.
Надо в любом случае закупаться....
mechanik2000
03.06.2011, 15:35
Блин и все как всегда молчат!! вы вообще просматриваете темы или нафиг только новые!
Может я повторюс, но по опыту скажу, что через сальники клапанов такого жора масла не встречал, компрессия показатель относительный, скорей всего кирдык маслосъёмным кольцам. Ты раскоксовку пробовал делать?
Внимательно осмотри лвигло на предмет утечки, (на всякий случай глянь в расширительный бачок) по колпачкам - она так жрать не будет ( если конечно там хоть какие-нибудь стоят)), а если и там все в норме - значит кольца маслосъемные стопудово.... больше ничего...
Смотрел течей нет ! мерил компрессию путем выворачивания свечей и вворачивания компресометра. путем прокручивания стартером двигателя 3-4 раза. !
Может я повторюс, но по опыту скажу, что через сальники клапанов такого жора масла не встречал, компрессия показатель относительный, скорей всего кирдык маслосъёмным кольцам. Ты раскоксовку пробовал делать?
а раскоксовку боюсь залили один раз в ниссан терано и завели его ,он пработал 1 мин и в двигле чего-то счелкнуло . как показало вскрытие откололся один поршень но в 2ух местах жаль фото не осталось! но терано 93 г а этот 02 пока жалко!.
В новогодние каникулы поменял колпачки. Менял в белоруссии, у себя на родине, а то тут ценники как в голивуде, планки у всех посрывало. Колпачки все как один были деревянные и руками не сжимались, с клапанов снимались без усилий и при надевании падали до упора под собственным весом. Головы не снимались, чтоб клапана не падали подводились поршня в каждый котёл. Держать воздухом мастер отказался, аргументировав это тем что места мало и закручивать переходник в свечное отверстие будет не удобно. Отчасти я с ним согласен. Ещё пришлось кондей стравить, ему трубка на компрессоре очень мешала. Работал он 2 рабочих дня, не могу сказать отрывался или нет, я не всегда присутствовал. Заодно я заменил и свечи. За работу взяли с меня 180$. Направляющие клапанов сказали все в идеальном состоянии ни чего не шатается, на распредах задиров нет. "Пластилин" на клапанных крышках был, но в не критичном количестве, по виду, на мой взгляд двиг был чистый. Цепь и её причендалы сказали как новая, что странно, подозреваю что её меняли до меня. Косяк конечно сделали, как же без него :ag: забыли 3-ю форсунку подключить и его на бензине колбасило, после прогрева переходил на газ и всё пучком, было мной вычислено и устранено. Проехал уже около 3000км, побуксовал пару раз хорошо, масло не жрёть ваащэ! Залита полусинтетика ZIC 5W30. Пробег 200000 миль. Каты вырезаны мной год назад, раньше выхлоп вонял очень паскудно, теперь воняет среднестатистически, как у всех машин. Кстати не смотря ни на что, ещё до замены колпачков техосмотр я прошёл без проблем, думал что СО не прокатит :ai:
А распред вал снимал? что бы колпачки поменять. Если да, то по каким меткам выставлял цепь?
Что бы башку снять - переднюю крышку снимать?
Сергей2-07
24.08.2011, 08:03
всем привет! я тоже готовлюсь к вскрытию двигла, масло любит покушать, на 1000-1:1,2литра. дыма вроде тоже не видно, но масло убывает..разориться можно:ak: думаю сразу поменять кольца так как компрессия в трех целиндрах по 9, а в одном 7,5 вообще, да и пробег уже почти300000км, может его воообще не делали... буду надеяться, что после ремонта усе будет:bf:
чирок93г, 2,5
А распред вал снимал? что бы колпачки поменять. Если да, то по каким меткам выставлял цепь?
Что бы башку снять - переднюю крышку снимать?
Распреды конечно снимались. Метки если память не изменяет они свои поставили и по ним же и собрали. Бошки не снимались. Передняя крышка тоже, ибо антифриз не сливался, а помпа на ней.
Вот решение проблемы.Помогла капиталка: кольца, вкладыши, гидрики, прокладки ,колпачки, сальники, выпускной коллектор ,масло, антифриз в районе 40-ка с копейками помоему все если чего не упустил
работа: щлифовка головок 14т одна,замена колпачков 12т замена колечек и вкладышей 25+- пока так, что вспомнил. Итого 105+ по мелочам еще 5 точно наберется!
перебор явно, при капиталке 12 за маслосъемные и 14 шлифовка головы, там цена 2 тыс шлифовки за голову.
Да и кольца и вкладышы менять за 25 ахтунг
МНЕ называли цену в 70тр с работой и зап частями
что вы называете шлифовкой головы-терануть на шлиф.круге?
Нет отдают в механнику там шлифуют ,после собирают притирают итд это с разборкой + сборкой +установкой!
перебор явно, при капиталке 12 за маслосъемные и 14 шлифовка головы, там цена 2 тыс шлифовки за голову.
Да и кольца и вкладышы менять за 25 ахтунг
я поговорю на счет этого . с ними
тогда норм
я про ремонт головы
МНЕ называли цену в 70тр с работой и зап частями
мои запчасти вышли больше 40! где то я писал это!вот:не секрет запчасти а именно: кольца, вкладыши, гидрики, прокладки ,колпачки, сальники, выпускной коллектор ,масло, антифриз в районе 40-ка с копейками помоему все если чего не упустил
работа: щлифовка головок 14т одна,замена колпачков 12т замена колечек и вкладышей 25+- пока так, что вспомнил. Итого 105+ по мелочам еще 5 точно наберется!
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot