PDA

Просмотр полной версии : Wj дизель


ser929
03.07.2017, 22:38
Привет всем, какой дизель брать, мерсовский 2,7 или американский 3.1?

U F O
03.07.2017, 23:03
Привет всем, какой дизель брать, мерсовский 2,7 или американский 3.1?

Пока есть время, одумайся:ag:

ser929
03.07.2017, 23:41
А какой брать? Не для покатушек, для поездок на дальние расстояния

dimanoid
03.07.2017, 23:49
бензин. любой

Zoran
04.07.2017, 07:53
Когда-то я рассматривал вариант покупки дизеля. Но сосед (дизелист) замечательные мне слова сказал: "Если пробег дизеля больше сотки, он не экономит - он дает тебе взаймы". Золотые слова. При любой поломке вжиковского дизеля он с людоедскими процентами отожмет с тебя все сэкономленное. А жрать 13 лет нашу соляру и не нажраться - невозможно)))

Присоединяюсь к диманоиду. Бензин. Бензиновый движок - единственное, что во вжике не ломается)

ser929
04.07.2017, 09:23
Понял, если дизель то только 1kz

ser929
04.07.2017, 09:27
На 4.0 поршня гавно, на 4,7 цепи тянутся, ппц
Брать 4,0 и ставить пихло от xj или zj? И на газ?

dimanoid
04.07.2017, 09:42
Нахуа. Ставь нормальные цепи, поршни можно поменять.

ромус
04.07.2017, 13:40
На 4.0 поршня гавно, на 4,7 цепи тянутся, ппц
Брать 4,0 и ставить пихло от xj или zj? И на газ?

ничо там не тянется. я за 10 лет, страшно подумать, люди столько в браке не живут, не менял цепи. и нет провисаний. не уверен , что до меня кто-то это делал. пробег 0,5млн км. последние пару лет ездил с ужором масла. сменил колпачки - 200-300 гр на 8000 он сжирает. и это пол миллиона километров!!!!!!!! всё остальное - меня не напрягает вовсе. а если делать и не кроить - то он сцуко еще долго ездить будет.

ser929
04.07.2017, 17:40
Наверное 4.0 буду искать и газ, и обязательно люк :)

dimanoid
04.07.2017, 17:48
Люк необязателтно. За весь период владения открывал раза 3. Очень шумно. Годен только для проветривания на стоянке

ser929
04.07.2017, 17:49
Душа требует v8, но мозг тормозит на рядную 6ку :-)

U F O
04.07.2017, 18:58
Душа требует v8, но мозг тормозит на рядную 6ку :-)

Был и 4.0 и имею уже 7 лет 4.7.

Бери 4.7, оно того стоит.

dimanoid
04.07.2017, 21:12
4.7 однозначно

doxtor
04.07.2017, 22:27
Душа требует v8, но мозг тормозит на рядную 6ку :-)

А чем 4.7 плох, кроме налога? Со снятым передним карданом (пока так случилось) и замененными лямбдами у меня стал жрать по городу 16.8л. По трассе при 90 км/ч - 10.5л. У меня нива больше жрет...

dimanoid
04.07.2017, 22:36
Я тоже хочу 16.8

shmuher
05.07.2017, 09:20
Ничего в дизеле плохого не вижу, на одометре 260т. км бегает как угорелый. За разницу в расходе можно и на форсы накопить, или запчасти к ним. А уж тем у кого соляра халявная, да есть бочка отстояться, 2,7 ваще праздник)
Кстати можно посмотреть темы, про болячки бензов и дизелей и все будет понятно.

ser929
05.07.2017, 13:14
Всю голову сломал
4 попроще, я газ буду ставить

shmuher
05.07.2017, 14:44
Конечно проще, здесь вон сколько тем про их ремонт, и движку и коробку можно раскидать с помощью этих тем на раз два))))

U F O
05.07.2017, 21:26
Всю голову сломал
4 попроще, я газ буду ставить

Не проще.

Бери 4,7 - меньше гемора и больше удовольствия, тем более всеравно метишь на газ.

kloyn
05.07.2017, 21:34
5 лет на 3.1 ,в гараже лежит 4.7, пока к нему не тянет.у дизеля проблемы, только если перегрев по ошибке,а так пока все норм.

dimanoid
06.07.2017, 07:58
Это спор из разряда что лучше, длинный член или толстый, когда можно выбрать что то одно.
Так правды не найдешь.
Надо выяснять чем плох длинный, и чем плох толстый, а не чем хорош

дядявадя
11.07.2017, 11:36
Ничего в дизеле плохого не вижу, на одометре 260т. км бегает как угорелый. За разницу в расходе можно и на форсы накопить, или запчасти к ним. А уж тем у кого соляра халявная, да есть бочка отстояться, 2,7 ваще праздник)
Кстати можно посмотреть темы, про болячки бензов и дизелей и все будет понятно.

Поддерживаю! И заметьте все отрицательные советы(большинство) типа "не бери дизель, это г-но и т.д..." именно от владельцев бензинок )))))

chemist
14.07.2017, 16:02
Почему-то никто не написал, что дизельная машина отличается еще и другими детальками кроме мотора .
Я в дизель-грандах теоретик поэтому кому надо проверьте, если не прав - поправьте
Карданы на шрусах все.
ГП 3,9 и невозможно их сменить т.к. коробка в аварию падает
Коробка другая и гемор с шифтером
Мотор в случае "чего" на разборке по халяве не лежит, т.к. это мотор как на спринтер и поэтому пользуется спросом

Про большую экономию дизельного гранда на топливе вопрос спорный, т.к. расход бензинового на газу 20л (21р за литр) а дизельного 10 но по 40р
В моем городе влипнуть на летнюю соляру зимой можно прям в пять секунд.
Бензиновый гранд начинается с цены 400к
А дизельный со 600к при том же примерно состоянии.

То что динамика и тяга 2,7 намного лучше 4,0 тоже факт. Но есть 4,7 бенз.

Я покупал 4,0 т.к. он был живой. А живого 4,7 я за год поисков не нашел.

oejek67
15.07.2017, 17:46
chemist, сразу видно,что Вы по дизелям теоретик,ошибок много,но поправлять не буду,дабы не разводить срач.

chemist
19.07.2017, 17:42
Срач - это плохо, согласен:)
Ну если будет время - напиши в личку. Информация - это всегда полезно.

P.S. Мы на форуме, здесь обычно на "ты"?

mad nut
11.08.2017, 00:10
Если у кого будет желание и есть знания, напишите по болячкам каждого из дизелей

дядявадя
11.08.2017, 09:18
Если у кого будет желание и есть знания, напишите по болячкам каждого из дизелей
Основные болячки VM дизелей (XJ/ZJ 2.5, WJ 3.1) это трещина в голове с последующей её заменой. Головы достаточно дорогие (цена в 2013 12-13тыс руб.) Причём неисправность как правило от перегрева.Вторая распостранённая, износ штанг и рокеров с последующим бухтением в впускной коллектор. Ремонтируется заменой последних в гаражных условиях. Все остальные болячки больше от износа и неправильной эксплуатации(езда на больших оборотах, дешёвое масло и т.п.) ТНВД и форсунки при правильном фильтре ходят долго , у меня на обоих машинах прошли более 333000 км и пока менять не собираюсь. Недавно начала свистеть турбина, приобрёл катридж буду скоро ставить. По дизелям мерсовским 2.7 ничего сказать не могу, думаю коллеги дизелисты расскажут сами.
P.S. Всё вышесказанное сугубо моё личное мнение и может отличаться от других.:af:

shmuher
11.08.2017, 13:11
Да все машины ломаются, зависит от того как с ней обращаются. Каким способом, где и чем делают профилактику, которую не на одной машине не отменяли.
Вот говорят, что мозги у мериновских коробок слабые, вылетают резисторы и транзисторные ключи, только потом вспоминают что в район селектора пролили лимонад.
Вот у меня грееется движок и давление масла падает в 0, посмотрите как у вас карлсон крутит, что залито в гуре.
Че там еще, форсунку 5 не достать, ну это уж кто на что горазд, я лично достал.
Раскошмарить можно любого про старый дизель, но мне лично нравится, слышно его только снаружи, вибрации я особой не ощущаю, рвет он хорошо, а если фильтр воздушный не менять, так еще и дымовую завесу можно сделать, чтоб другие участники движения потерялись.

airdrive
11.08.2017, 13:16
А как насчёт пресловутой платы в мерсокоробке?? Кто- нибудь менял уже или этот косяк только на мерсах??

oejek67
12.08.2017, 08:21
Я менял 6 лет назад.

airdrive
12.08.2017, 09:22
И во что такая замена вылилась?? и как долго запчасти ждали??

oejek67
12.08.2017, 20:58
Плата была в наличии.Тогда стоила 6 тыр.Поменял сам у себя в гараже.

Вольт
31.10.2017, 22:47
Привет всем, какой дизель брать, мерсовский 2,7 или американский 3.1?

Есле вдруг и возьмёш дизель то бери 2.7CRD mersedes,а 3,1 это не американец,это италия vm motori...

дядявадя
02.11.2017, 14:23
Есле вдруг и возьмёш дизель то бери 2.7CRD mersedes,а 3,1 это не американец,это италия vm motori...
Ну, опять началось...:bq:

kloyn
07.11.2017, 12:12
Есле вдруг и возьмёш дизель то бери 2.7CRD mersedes,а 3,1 это не американец,это италия vm motori...

А разве 2.7 ( мерседес) американец?

oejek67
09.11.2017, 22:14
kloyn, нет,австрияка.

dimanoid
10.11.2017, 07:32
Делался на щаводе Штаер

дядявадя
10.11.2017, 08:54
Аналогично, 3,1 тд собирали в Австрии (завод Штаер).

dimanoid
10.11.2017, 10:07
Мы щас о чем спорим?

дядявадя
10.11.2017, 17:13
Просто меряемся у кого больше:bq:

airdrive
10.11.2017, 21:02
Пацаны)) давайте лучше про сиськи))

alekssandr
10.11.2017, 23:17
3.1 - это авто, к которому в здравом уме подходить не стоит, диферамбы тех, у кого есть и все классно из разряда "хрен признаюсь, что лоханулся", слабых мест в нем...эээ...как бы одно сплошное слабое место, кроме вжиковского кузова))) 2.7 тоже не подарок, но получше будет, акпп и двигло при гражданской эксплуатации легко перешагивают 400000 рубеж ...имхо..зы, себе бы не взял ни то ни это

дядявадя
14.11.2017, 17:36
3.1 - это авто, к которому в здравом уме подходить не стоит, диферамбы тех, у кого есть и все классно из разряда "хрен признаюсь, что лоханулся", слабых мест в нем...эээ...как бы одно сплошное слабое место, кроме вжиковского кузова))) 2.7 тоже не подарок, но получше будет, акпп и двигло при гражданской эксплуатации легко перешагивают 400000 рубеж ...имхо..зы, себе бы не взял ни то ни это

alekssandr, простите , один вопрос- вы на каком авто ездите?:ah:...
В подписи не нашёл...

gmg
08.12.2017, 08:04
3,1 это для тех у кого есть хороший гараж с инструментом. много свободного времени. и с улыбкой на лице производить ремонт))). даже в самаре я не нашел диагностического комплекса для того чтобы посмотреть тнвд! приходится делать все на слух и на нюх))) зато сам. ошибоки по двигателю никогда не горят (но это не значит что их нет!!!)
2,7 это для тех у кого очень хороший гараж. либо много денег на автосервис. ремонт форсунок в гараже не сделаешь. только в бош сервис. ошибки по акпп не редкость. в основном при неправильной эксплуатации. резкая смена газ-тормоз-газ-тормоз убьет коробку. слабенькие внутренности.
бензин я не изучал.
кто на дизеле попробует покататься тому бензин не нужен)))
урчание и дрожь дизеля действует успокаительно на огранизм)))

alekssandr
08.12.2017, 09:55
alekssandr, простите , один вопрос- вы на каком авто ездите?:ah:...
В подписи не нашёл...

к чему вопрос? на чем я сейчас передвигаюсь или на чем передвигался в принципе? или вопрос плана "что ты там можешь знать"?
у меня сервис по джипам и то, что я пишу, взято не с просторов интернета

alekssandr
08.12.2017, 10:02
3,1 это для тех у кого есть хороший гараж с инструментом. много свободного времени. и с улыбкой на лице производить ремонт))). даже в самаре я не нашел диагностического комплекса для того чтобы посмотреть тнвд! приходится делать все на слух и на нюх))) зато сам. ошибоки по двигателю никогда не горят (но это не значит что их нет!!!)
2,7 это для тех у кого очень хороший гараж. либо много денег на автосервис. ремонт форсунок в гараже не сделаешь. только в бош сервис. ошибки по акпп не редкость. в основном при неправильной эксплуатации. резкая смена газ-тормоз-газ-тормоз убьет коробку. слабенькие внутренности.
бензин я не изучал.
кто на дизеле попробует покататься тому бензин не нужен)))
урчание и дрожь дизеля действует успокаительно на огранизм)))

у меня в обслуге несколько лет два 2.7, сейчас оба с пробегом уже 400 =-10, так ни в двигатель, ни в коробку еще никто не лазил...форсунки делались на одном, это да... к этому пробегу что 4.7, что 4.0 обычно требуют манипуляций либо замен что с двигателем, что с коробкой

shumai
08.12.2017, 18:44
3.1 - это авто, к которому в здравом уме подходить не стоит, диферамбы тех, у кого есть и все классно из разряда "хрен признаюсь, что лоханулся", слабых мест в нем...эээ...как бы одно сплошное слабое место, кроме вжиковского кузова))) 2.7 тоже не подарок, но получше будет, акпп и двигло при гражданской эксплуатации легко перешагивают 400000 рубеж ...имхо..зы, себе бы не взял ни то ни это

Ко мне подходил, скажем наш коллега по авто, и спрашивал; как зимой нормально? Я отвечаю в футболке езжу, а он мне, а я в шапке ушанке и мерзну. У меня 2.7 у него 3.1 Больше плохого я о 3.1 не слышал, и хавает все с любого бульдозера только в путь, чего не скажешь о 2.7(пластиковые бочки, отстаивается солярка, на дне магниты, насосы с фильтрами чтобы заправится, всякие присадки и т.д) Так что ребята, та машина хорошая, которая не ломается)

gmg
08.12.2017, 21:31
у меня в обслуге несколько лет два 2.7....

а я как написал? 2,7 для тех у кого есть деньги на услуги автосервиса)))))
3,1 сами ковырют)))

alekssandr
08.12.2017, 21:53
а я как написал? 2,7 для тех у кого есть деньги на услуги автосервиса)))))
3,1 сами ковырют)))

ну да, как то так...вот только на 2.7 проблемы были только обычные для вж..а вот двигатели и коробки кровь не пили)))

oejek67
08.12.2017, 22:41
Денег на сервисы нет,ковыряю сам,ничего сложного.Форсунки в ремонт отдаю специалистам.Пробег 300.

gmg
08.12.2017, 23:25
)))) +1!

дядявадя
08.12.2017, 23:25
к чему вопрос? на чем я сейчас передвигаюсь или на чем передвигался в принципе? или вопрос плана "что ты там можешь знать"?
у меня сервис по джипам и то, что я пишу, взято не с просторов интернета

Судя по Вашим словам вы занимаетесь только ремонтом этих машин, но никак не их эксплуатацией. Говорить что владельцы дизелей только понтуются и боятся признать в себе лохов - в меньшей мере просто не порядочно.

alekssandr
08.12.2017, 23:55
Судя по Вашим словам вы занимаетесь только ремонтом этих машин, но никак не их эксплуатацией. Говорить что владельцы дизелей только понтуются и боятся признать в себе лохов - в меньшей мере просто не порядочно.

где я это сказал? покажи..да и распиши, чего я не знаю такого, что знают эксплуатанты

dimanoid
10.12.2017, 11:54
Письками мериться идите в курилку. Если по сути проблемы сказать нечего, воздержитесь от пачканья техфорума

GR-44
12.12.2017, 16:43
Денег на сервисы нет,ковыряю сам,ничего сложного.Форсунки в ремонт отдаю специалистам.Пробег 300.

с 2008 года на Вжике 2.7
Пробег общий больше 300тыщ. Мой больше 200тыщ.
Все проблемки с которыми сталкивался расписывал тут на форуме в соответствующих темах ну и в бортовике на драйве (поиск по нику).
Есть свои нюансы, но не могу сказать что уж оченно критичные.
Но тема как всегда провакационная и проявляет сразу кто чего знает и где бабка нашептала... :bj:

oejek67
13.12.2017, 18:27
GR-44,:bf:

Jeepster
15.12.2017, 17:51
На 3,1 самое слабое место это плита между движкой и коробкой. У многих трескается. Я в том году новую поставил. А так бегает, 11 год пошёл. Вот недавно автономный отопитель поставил. Доволен!
А так всё меняется, регулируется.
И да, вторая из самых неприятностей это зависание оборотов на горячую. Но тоже решаемо ревизией в бошке ТНВД.

Weel
05.02.2019, 09:17
2.7CRD рулит. За 5 лет колечки под форсами поменял и насос ГУРа. Пробег 375000