PDA

Просмотр полной версии : Левое заднее колесо трется об пружину


AlexJalimov
24.06.2017, 10:39
Всем доброго утра!
Ломаю голову уже неделю над проблемой. Заключается в следующем. Стоит резина 235*70*16, спереди все гуд. А вот левое заднее колесо на расстоянии примерно 1-2 мм от пружины, естественно на препятствиях и больших неровностях трется об пружину. Пружины raybestos. Если смотреть на заднее правое колесо то там расстояние где то 1,5-2 см до пружины.
Даже визуально видно что задний правый диск примерно наравне с порогом, а задний левый чуть утоплен за порог.
Не понимаю в чём может быть причина. Диски и резина одинаковые. Мост я хоть и менял но с Дана 35 на такую же Дана 35, да и повесить его неправильно мне кажется нереально.

Изначально думал что пружину неправильно поставил (собиралось все в 5 часу утра), вверх ногами или криво. Но нет все нормально вчера смотрел стянул прокрутил до упора в чашке. Собрал эффекта 0.
Можно конечно проставку купить, но это не правильно будет.
Может есть у кого нибудь идеи что это может быть? Думал насчет полуосей моста, но их помоему наоборот тоже не поставишь
Заранее большое спасибо

Zoltrix
24.06.2017, 10:47
Как вариант просели пружины и панарой мост утянуло. Так же происходит когда лифтуешь. Попробуй вывесить машину или зад за кузов и посмотри.

AlexJalimov
24.06.2017, 11:41
Пружины свежие стоят. Он конечно приподнятый но не сильно. 1-2 дюйма максимум Может все таки купить проставку 5 мм и поставить на левое колесо чтоб выровнять зазор? Панарой если мост утянуло то это как то на движении бы отражалось наверное?

max-13
24.06.2017, 11:43
Панара слишком длинная, утягивает мост вправо.
На сход-развал заедь пускай посмотрят

Skydive
24.06.2017, 11:57
https://a.d-cd.net/4d1dc31s-960.jpg

Решение простое и проверенное.

Zoltrix
24.06.2017, 14:01
Решение простое и проверенное
Тоже хочу такие поставить на обе панары. Как разбогатею - закажу 2 талрепа.

AlexJalimov
24.06.2017, 16:26
Skydive , да только у меня одна панара вечная да и вторая в хорошем состоянии жалко пока менять.
max-13 Есть возможность регулировки? Просто не все разввльщики грамотные. Некоторые даже не знают как руль регулировать. Хотелось бы хотя бы им пальцем ткнуть что покрутить. Мост действительно смещен на глаз

Skydive
24.06.2017, 16:45
Если мост смещен, развальщик ничем не поможет.

max-13
24.06.2017, 17:48
AlexJalimov, регулируется если только панары стоят, как на фото Skydive. Развальщик в данном случае только скажет как и насколько мост смещен.

AlexJalimov
24.06.2017, 19:36
Skydive, max-13 ну, а как думаете, чтобы малой кровью обойтись, если купить поставить одну проставку 3-5-10 мм (в зависимости от смещения) и поставить под задний левый диск - вариант? Можно даже просто промерить расстояние от заднего правого колеса и сделать проставкой точно такое же расстояние от левого колеса до пружины +- 1мм
По идее колесо встанет в нормальное положение хоть мост и смещен. Другой вопрос который я не совсем понимаю если он смещен - по идее разбаланс должен быть, кардан задний расчитан ведь на то что мост по центру стоит, или это крестовины компенсируют? При езде никаких ощущений некомфортных от задней части машины вроде бы нет, вернее я пока заметить их точно не смогу - на переднем кардане шарнир гука страдает и после 100 км/ч от него вибрации идут, плюсом шаровые раздолбанные, замена для которых уже месяц в багажнике лежит и никак не поставлю, не получается выбить старые.

AlexJalimov
24.06.2017, 19:46
max-13 Не по теме, просто увидел что Вы тоже из Самары.
Есть на примете сервис по джипам в Самаре нормальный? В основном стараюсь все сам делать, но некоторые вещи, например, глюки коробки, либо еще что то в таком роде мне не под силу, навыков не хватает.
Раньше к Артему на заводское ездил в Давр, но теперь их там больше нет. Да и в последнее время косяков уж очень много было. Когда сам Артем делал это одно, а вот ребята отличались временами. Последний раз после того как раздатку снимали ставили - оторвали провод лямбы второй от креплений, она приварилась к глушителю и делала КЗ на мозги, которые в свою очередь плавили предохранитель. А когда коробку снимали надорвали ДПКВ, который в ту же поездку (вместе проблемами со второй лямбдой) после Ульяновской трассы оторвался до конца. В итоге я 400 км ехал сутки. Вернее ехал 5 часов, а все остальное время лежал под машиной на трассе сначала разъем лямбды отдирал и изолировал, а потом дпкв менял (то еще приключение)

max-13
24.06.2017, 21:58
AlexJalimov, В академии в основном обслуживаюсь, либо сам делаю. Еще у них выхлоп варил и знаю что пара зеток обслуживается http://grikmotors.ru

Изменение ширины задней колеи может дать ухудшение поведения машины на дороге.
И я так понял что машина была лифтована, а потом сменил пружины она опустилась и начала цеплять левым колесом за пружину. Самый простой и дешевый способ: это сделать панару регулируемой и поставить мост по центру, либо подобрать панару по длине, чтобы он по центру встал.

AlexJalimov
25.06.2017, 00:57
Ну не совсем наоборот были севшие пружины их поменяли на райбы. Видимо после этого начал тереться, просто заметил только недавно. Связался с Андреем по поводу панары

max-13
25.06.2017, 12:54
AlexJalimov, Да, перепутал расположение задней панары.

AlexJalimov
25.06.2017, 13:06
Пока повесил широкие шайбы по 1 мм толщиной прям на шпильки между колесным и тормозных диском. Договариваюсь насчёт талрепа.
В академии как нормально делают? я думал они только запчасти продают. Где их найти? Занимаются всем? В большей степени акпп интересует?

max-13
25.06.2017, 15:43
Акпп не занимаются, делают нормально, находятся рядом с магазином на роспосуде.

AlexJalimov
25.06.2017, 16:41
Хорошо, спасибо!