Просмотр полной версии : WJ 4.0 42re нет болокировки ГТ нет ошибок
sainttrep
23.06.2017, 19:27
Всем ДВС!
Есть WJ 4.0 42re 2003г.в. 2004 мод ряд.
На 4ой передаче нет болокировки ГТ, на остальных не знаю (на ощуп не поймешь). У соседа такой же чирок 99г.в. блокировка включается на 1400об скорость около 80км.час. (сосед менял бублик после ошибки самодиагностики о разности оборотов, отсутствие блокировки) Stalltest 1800об четко. Пробег акпп 320тык. Бублик не меняли, масло чистое. Небольшой налет на поодоне (типа пыль). Стружек нет. Масло меняется регулярно.
Ошибок нет. Посоветуйте диагноста в МСК. Чтобы если дело не только в бублике сразу вопрос закрыть.
И вам двигатель внутреннего сгорания! А если замыкать реле акпп вручную, из коробки раздается щелчок? И звонили ли вы проводку?
sainttrep
03.07.2017, 15:29
Нет не замыкал и не звонил, но Видимо придется. Спасибо...
Но должна же быть ошибка самодиагностики не синхронизирования оборотов...
sainttrep
09.08.2017, 16:08
Был на диагностике.
Температура в норме(меняется).
Давление в норме.
Блокировка трансформатора в режиме теста - блокирует, двигатель глохнет. Несколько раз проверяли.
Катался под 100 км и под 140км/ч при подключенном диагностическом компе с диагностом. Коробка отрабатывает четко. Масло прогрел до 100С.
НО БЛОКИРОВКА РАБОТАТЬ САМА НЕ ХОЧЕТ!!!
Поправьте если не прав. Условия срабатывания блокировки гидротрансформатора:
-открытая дроселльная заслонка (до 30%)
-4ая передача
-скорость 50миль/ч(80км/ч)
-прогретое масло,кажется от 40С
-правильный уровень чистого масла :ag:
Товарищи Гуру, куда копать? Может предыдущий владелец отключил эту блокировку (слышал и так извращаются, для продления срока сложбы АКПП). Потыркать разъемы?
sainttrep
09.08.2017, 16:12
Еще
Обороты датчиков входного и выходного валов не зависают, показания меняются без рывков. Датчик положения дроссельной заслонки тоже четко.
Макушкин Ю
09.08.2017, 17:03
Поправьте если не прав. Условия срабатывания блокировки гидротрансформатора:
-открытая дроселльная заслонка (до 30%)
-4ая передача
-скорость 50миль/ч(80км/ч)
-прогретое масло,кажется от 40С
-правильный уровень чистого масла :ag:
Ещё датчик парк-нейтраль не должен подпиздывать!:ag:
sainttrep
09.08.2017, 17:17
Тоже проверяли. Не уверен, конкретно ли этот датчик. Но все положения рычага апкк четко меняются в компе.
Учачствует ли в блокировке трос кикдауна? Просто при тапке в пол переключение на 4800 об. примерно, а должно вроде как 5000 или больше?
Макушкин Ю
09.08.2017, 18:19
Тоже проверяли. Не уверен, конкретно ли этот датчик. Но все положения рычага апкк четко меняются в компе.
Попробуй - на заведённом отсоедини этот датчик, и прокатись.
sainttrep
01.11.2018, 22:32
А что произойдёт?
Макушкин Ю
02.11.2018, 04:55
:ag:
Макушкин Ю, Завести можно и без датчика парк/нейтраль. Тока смысл?
Макушкин Ю
02.11.2018, 21:00
Zoltrix, не надо заводить без датчика... да и - тебе это зачем?! Тем более ты не в теме!
Или вы вместе год и три были?!!!
Макушкин Ю, Че спросить просто так нельзя уже?
Макушкин Ю
04.11.2018, 19:59
Спросить то можно конечно, только ты спрашиваешь про "завести без датчика", а человек совсем другое ищет...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot