Вход

Просмотр полной версии : посоветуйте дешёвый временный заменитель жижи заднего моста


bukvoed
22.06.2017, 14:38
Мост дана35 без блокировок, прицепы не буксирую.
Обычно лью гипоидную синтетику кастрол 75w140.
Никогда ничего не текло, только пробка потела.
Сейчас возникла необходимость проехать ~700км
и одновременно появилась течь.
Вроде ничего не гудит, но разбираться потом...
Очень надеюсь, что это крышка, а не сальник.

Посоветуйте жадному варвару, что можно подливать в мост по дороге, если (тьфу 3 раза) возникнет такая необходимость ?
(ну, чтоб только мост живой остался...)

macbet81
22.06.2017, 14:58
БЕЗ БЛОКИРОВКИ НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ЛИТЬ 75-140..МОЖНО ОБЫЧНОЕ. ГЛАВНОЕ GL5.
бЫЛ СЛУЧАЙ КОГДА ВРЕМЕННО ЗАЛИЛ В ЗАДНИЙ МОСТ ТРАСМИСИОННОЕ ЛУКОЙЛ.
(ДЕЛАЛ ДЕФЕКТОВКУ МОСТА, ПОТОМ СОБРАЛ, НЕДЕЛЮ ЖДАЛ ЗАПЧАСТИ, ВРЕМЕННО ЗАЛИЛ ЛУКОЙЛ.ПОТОМ ВСЕ ПОМЕНЯЛ И ЗАЛИЛ КАСТРОЛ )

Jedinike
22.06.2017, 15:20
Я очень долго ездил с текущей пробкой и сальником хвостовика. Едьте спокойно свои км и все будет ок. По маслу 75W90 можете лить и не париться.

bukvoed
23.06.2017, 09:42
Спасибо за информацию.
75w140 лил просто для перестраховки, в надежде что редуктор дольше проживет.
Вопрос о доливке возник, потому что ещё не знаю, на сколько интенсивно может потечь дальше.
Пришла мысль подливать трансмиссионки погуще, чтоб вытекало по медленней.
На счёт GL5... А более "грубое" масло в качестве временной меры сильно повредит редуктор ?
И можно ли после минерального масла низкой группы качества (типа 80w90) сразу наливать синтетическое, или обязательно сначала разбирать-промывать ?

Zoltrix
23.06.2017, 09:43
Лью лукойл GL5

Ёсик
23.06.2017, 10:02
Zoltrix, вязкость указывать надо

МИХА787
23.06.2017, 11:03
Было дело и тад17 лил и ни че не случилось.

YKYPEHH
23.06.2017, 11:16
сейчас пока жду запчасти на мост задний лукоил залил 75-90,, вроде особой разницы нет. да и пары месяцев ничего не случится с ним

EL GOLFO
23.06.2017, 11:23
Так и нет её разницы. Если мост не насиловать и он не блочный,то на кой ему 140?

Zoltrix
23.06.2017, 11:32
Ёсик, 70W90 вроде бы. Мост Dana 35.

bukvoed
23.06.2017, 13:14
Спасибо.
Значит, простой нигрол лить нежелательно, а лукойл сойдёт.
Другие "масло-марки", как понимаю, ещё стремнее...

Ёсик
23.06.2017, 13:15
Можно и нигрол но ехать придется попенсилнерски что бы подшипники не сжечь

bukvoed
23.06.2017, 14:14
Так я и так 80 при 1500 об/м, лишь изредка 110-120...

Raskolnikoff
23.06.2017, 15:04
Как можно "сжечь" подшипники в мосту?
Есть один дедовский способ временно устранить течь в мосту, добавить немного литольной смазки в трансмиссионную жидкость, на литр масла 50грамм смазки:)

платар
23.06.2017, 19:34
ёптыть люди с покатух едущие по 100 км проезжают с эмульсией в мостах, и мосты дальше ходют и ходют, а тут другой маркой масла боятся мост угробить.
Поставьте его и пусть себе стоит- целее будет

Solarcat
23.06.2017, 19:50
Купить самого дешманского тада 17 лить доливать и горя не знать,ничего не сгорит, у меня при поездке на кольский сальники полуосей полили ручьем, едешь, слышишь загудело сзади - вылез долил самой дешевой дряни и дальше поехал, все живо до сих пор

Zoltrix
24.06.2017, 03:36
Я на кирпиче на тад 17 долго гонял и нормич.