Вход

Просмотр полной версии : драйв плата (маховик)


nikolay
20.12.2010, 20:17
Стук в колоколе, снял защиту просмотрел по кругу, в двух местах задевает за что то, визуально драйвплата цела, болты все затянуты. За что может задевать? Стартер ? предыдущий хозяин его перебирал, или еще чего может быть? Зарание спасибо!

Ёсик
20.12.2010, 21:17
может за болт стартёра?

nikolay
20.12.2010, 21:26
может за болт стартёра?

Есик в полне возможно! Спасибо! Не добрался еще до этой мелочи )))

KWJ
20.12.2010, 22:06
чиркает верхний лист защиты, плата скорее всего лопнула в центральной части.

TriA
20.12.2010, 22:14
Часто бывает, что в центральной части лопается. Пока не снимешь не увидишь где треснула.

Спанчбоб
20.12.2010, 22:37
Тут чел писал, что ему плата кривая попалась. Мож чего подобное?

nikolay
21.12.2010, 06:53
Часто бывает, что в центральной части лопается. Пока не снимешь не увидишь где треснула.

:ai:, ужас какой, но все равно спасибо, надо снимать....

Volchonok
23.12.2010, 01:42
может за болт стартёра?

сегодня меняли втягивающее на стартере и после этого во всех положениях АКП кроме P слышны шарханья и небольшой скрежет, проехал немного около двух км, звук не пропал, если это болт так перетянули и он цепляет, то может что-то повредить, или я зря переживаю?

Volchonok
23.12.2010, 12:50
и тоже интересный факт, с чего вдруг при замене стартера, используя тот же крепеж, начинает что-либо тереть и задевать.
сегодня заглянул под машину, пошевелил стартер - звук пропадал, но при отпускании опять появлялся...
также под стартером есть пластина, закрепленная двумя болтами, она не плотно прилегает к колоколу и при нажатии на нее так же звук уходит... что же это?

Volchonok
23.12.2010, 12:51
nikolay
прости что в твоей теме, просто уж очень похожи симптомы.

KWJ
23.12.2010, 14:13
также под стартером есть пластина, закрепленная двумя болтами, она не плотно прилегает к колоколу и при нажатии на нее так же звук уходит... что же это?

пластина эта гнутая кмк..

Volchonok
23.12.2010, 14:14
да немного в центре отходит на 3 мм примерно, когда ее плотно прижимаю, зазор уходит и звук пропадает.

Volchonok
23.12.2010, 14:24
там вообще похоже что она просто закрывает технологическое отверстие, или нет?:)
при шевелении за стартер так же звук пропадает, но закреплен ведь на все свои старые болты, гайки, плотно сидит в своем месте.

Александр.
23.12.2010, 17:12
Часто бывает, что в центральной части лопается. Пока не снимешь не увидишь где треснула.
совершенно верно - пока не снимешь не увидешь!
вот как лопнула у меня!

servant
23.12.2010, 17:27
была такая проблема думал что драйвплата треснула и задевала она за корпус
стартера там где втягивающая шестерня. вобщем снял коробас и отвернул плату. драйвплата целая ровная посадочные отверстия не разбиты. короче кранты настали гидротрансфарматору(бублику) я думаю что его некоторые внутренности осыпались и давали ацкий дисбаланс который передавался на драйвплату а та в свою очередь била по стартеру вобщем плату оставил свою а бублик другой б,у собрал все в зад и все ништяг никаких посторонних звуков

nikolay
24.12.2010, 07:02
совершенно верно - пока не снимешь не увидешь!
вот как лопнула у меня!

Если менять, ставить б/у или новою, а то темку здесь читал, кривую плату прислали с экзиста.

Александр.
24.12.2010, 11:22
Если менять, ставить б/у или новою, а то темку здесь читал, кривую плату прислали с экзиста.

да мне прислали! вот такую шнягу!!!

KWJ
24.12.2010, 12:16
да мне прислали! вот такую шнягу!!!

так это же direct parts - самый неоригинальный из неоригиналов...

Dzhedai
19.03.2012, 20:50
Товарищи, а если снять пыльник с колокала и завести машину, то я увижу биение драйв платы?

Ёсик
19.03.2012, 21:00
нет. Только снимать и смотреть. Но можешь услышать что именно оттуда звук

Dzhedai
19.03.2012, 22:38
нет. Только снимать и смотреть. Но можешь услышать что именно оттуда звук

Ну он вращатся то будет?
Судя по следующей фотке можно даже попытаться поверить затяжку наружних болтов.
http://s018.radikal.ru/i519/1202/70/79abda7257d5.jpg[/QUOTE]

Blindajnik
01.08.2015, 23:23
А я отпишу тут пожалуй, в последнее время очень стал доставать стукающий звук, был уверен что звук идет от двигла в районе 4-5 цилиндров, но как снял защиту драйвплаты, то увидел что она довольно сильно восьмерит и два болта были послаблены сильно, хотя сажал их ранее на герметик. Стук в принципе совпадает с оборотами платы. Если поставить отвертку и слушать чирканья (с боку), то становится ясно что она кривая этак на 2мм, да и вообще как-то разбалансированна. Болты подтянул - звук остался. Скоро скину видео. Кто бы взялся за ремонт? :bc:

вот видос i0XPFDscApA