Вход

Просмотр полной версии : Сильно не бейте, найти не могу про подготовку к воде 5.2


Evgeniy Viktorovihc
21.06.2017, 07:35
Собственно весь вопрос в названии темы. Кто ныряет на 5.2 моторе, расскажите как готовили двиг к воде.

barracuda
21.06.2017, 10:31
Собственно весь вопрос в названии темы. Кто ныряет на 5.2 моторе, расскажите как готовили двиг к воде.

как минимум шноркель.

Kaliss
21.06.2017, 10:33
а уж потом все сапуны с мостов,раздатки и коробки выводить как можно выше,кто то под капот выводит кто то в стойки а кто то просто в салон.

Evgeniy Viktorovihc
21.06.2017, 19:41
Не ну вы ваще кацаны котята))) шнорк стоит у меня. Сапуны с мостов и кп это ясно. Я про двиг вапще. Трамблер как в воде? Проводка, мозги боятся ли воды или они герметичны?
Вдруг ставят подводное зажигание��. Или еще какие то решения???

мышь33
22.06.2017, 00:11
Вентиляцию бака в шнорик через клапан от ВУТ или обратки 2109 карб. На крышке и корпусе трамблёра заглушить ветиляцию или кинуть на впуск, крышку на гурмесил. Провода замазать смазкой для контактов, не помня название. Все эти процедуры не обязательны при прохождении бродов, а вот ври длительной езде выше лобаша очень помогают.

Evgeniy Viktorovihc
22.06.2017, 07:40
Уже интересно))) вентиляцию бака😊это хорошо. И трамблера тоже).
А Мозги как?

Artem BMW
22.06.2017, 09:15
Уже интересно))) вентиляцию бака��это хорошо. И трамблера тоже).
А Мозги как?

На дорестайле они точно герметичны.
Но я-бы разъединил все разъёмы на моторе и тщательно обработал какой-нибудь специальной водоотталкивающей смазкой для контактов.

Опять-же в салоне, в ногах пассажира панель с предохранителями-контактами, там не герметичные разъёмы. Вот с ней нужно что-то решать.

U F O
22.06.2017, 13:46
На дорестайле они точно герметичны.
Но я-бы разъединил все разъёмы на моторе и тщательно обработал какой-нибудь специальной водоотталкивающей смазкой для контактов.

Опять-же в салоне, в ногах пассажира панель с предохранителями-контактами, там не герметичные разъёмы. Вот с ней нужно что-то решать.

Так, к сведению - утопил свое чудовище - вода в салоне была по селектор КПП, зимой. Минут 10-15 она побыла в салоне, выехали слил, поехал домой - 100км из умершего одна лямбда.
Салон разобрал, просушил. Лямбды поменял.
Катаемся дальше.

Artem BMW
22.06.2017, 17:26
Так, к сведению - утопил свое чудовище - вода в салоне была по селектор КПП, зимой. Минут 10-15 она побыла в салоне, выехали слил, поехал домой - 100км из умершего одна лямбда.
Салон разобрал, просушил. Лямбды поменял.
Катаемся дальше.

Я читал :)
Ну у тебя-же WJ, или там этот блок с кучей разъёмов в том-же месте?
Впринципе на машине с небольшим лифтом до него сантиметров 70 от земли, + в салон воде ещё попасть нужно...

Никита
22.06.2017, 19:03
В году 2007 топил гранда своего по лобовое, в воде пробыл часа 4 пока вытаскивали, ночь отстоял на берегу. Утром сменил все масла и доехал до дома 170 км. Коробас на стенде прогнал 30 литрами АТФ, салон высушил, более обошлось без последствий.

мышь33
23.06.2017, 00:56
Уже интересно))) вентиляцию бака😊это хорошо. И трамблера тоже).
А Мозги как?

Повторюсь, при погружении менее 15 мин это лишне. По теме, блоку двс пофиг. Блоку АКПП хуже, пропадает 4я и передачи затягивает на 46RE. Блок предохранителей, как и музыка, после обработки смазкой работают на глубине. Мажем Перматексом, в маленьких тюбиках такой, прозрачный.
На своём чирике смело гонял по лобаш, без проблем. Только холодно и сыро потом ногам.

мышь33
23.06.2017, 01:03
Самое главное забыл, кострюля родная не герметична. От УАЗа, патрола или форанера то что надо.

U F O
23.06.2017, 12:42
Я читал :)
Ну у тебя-же WJ, или там этот блок с кучей разъёмов в том-же месте?
Впринципе на машине с небольшим лифтом до него сантиметров 70 от земли, + в салон воде ещё попасть нужно...

Электрики полно в машине, но все живо.

А, забыл еще - утонул усилок под задним сиденьем, в нем ила оказалось больше, чем во всей машине.

70см до чего?

Ты на какой уровень погружения рассчитываешь?

Вода в салон пойдет 100%, через уплотнители, обшивку дверей (дренажники внутри наберут воды), через технологические отверстия в переборке между салоном и моторным отсеком, через наконец-то гнилушки :ag:

Artem BMW
23.06.2017, 20:55
Электрики полно в машине, но все живо.

А, забыл еще - утонул усилок под задним сиденьем, в нем ила оказалось больше, чем во всей машине.

70см до чего?

Ты на какой уровень погружения рассчитываешь?

Вода в салон пойдет 100%, через уплотнители, обшивку дверей (дренажники внутри наберут воды), через технологические отверстия в переборке между салоном и моторным отсеком, через наконец-то гнилушки :ag:

Да я -то так нырять не собираюсь. 70 см до злосчастного блока в салоне ZJ - где коммутация всей проводки салонной.

U F O
23.06.2017, 21:04
Да я -то так нырять не собираюсь. 70 см до злосчастного блока в салоне ZJ - где коммутация всей проводки салонной.

Никто не собирается,так получается само.
Тогда не мешай машине работать, ей лучше будет :ag:

Artem BMW
25.06.2017, 11:02
Никто не собирается,так получается само.
Тогда не мешай машине работать, ей лучше будет :ag:

Так тема-то не моя.
Я все разъёмы под капотом и под брюхом разъединил и смазкой для контактов обработал. Установил новые ВВ провода. Для меня этого достаточно.

Evgeniy Viktorovihc
03.07.2017, 05:28
🤔🤔🤔 окей)))

max78
05.07.2017, 10:28
Так тема-то не моя.
Я все разъёмы под капотом и под брюхом разъединил и смазкой для контактов обработал. Установил новые ВВ провода. Для меня этого достаточно.

Что за смазка?

U F O
05.07.2017, 11:35
Повторюсь, при погружении менее 15 мин это лишне. По теме, блоку двс пофиг. Блоку АКПП хуже, пропадает 4я и передачи затягивает на 46RE. Блок предохранителей, как и музыка, после обработки смазкой работают на глубине. Мажем Перматексом, в маленьких тюбиках такой, прозрачный.
На своём чирике смело гонял по лобаш, без проблем. Только холодно и сыро потом ногам.

Ответ чуть выше.

CTT
06.07.2017, 20:00
http://www.permatex.ru/productimages/81150.jpg
Этот?

мышь33
09.07.2017, 01:27
В упаковке не видел ни разу, прихватизировал без неё. Похожа вообще.

glab98
09.07.2017, 21:44
Вентилятор как себя в воде чувствует? На элетро переходить не надо?

мышь33
09.07.2017, 23:36
Электоро если с принудительным отключением. Виска нормально.

vladoss76
16.07.2017, 17:11
мотор на дизель с одним проводом поменять и голову не морочить.а вообще как мне кажется для таких заныров маленько другая техника нада))у которой понятие "моральная проходимость" выше несколько раз чем у джипа