PDA

Просмотр полной версии : Помогите советом


Hemull
20.12.2010, 19:41
Добрый день, ДЖИПоводы.

Хочу чирку, много денег нет на купить сразу года 95, и чирку хочу)
Поэтому нашел экземпляр 88 года.
АКПП, 4 литра, решетка с 8 прорезями)

требует косметического ремонта бамперов

Скажите куда смотреть что видеть должен.
Как проверить что все работает (раздатка, как я понял там должна стоять такая http://jeep.avtograd.ru/xfer/encyclopedia/NP231/index.htm, на ровном ездить нельзя)

сколько стоят мосты, ДВС, АКПП раздатка на разборках в МСК, искал найти не смог.

и еще вопрос как по стоимости запасных частей для такой чирки.
и наверное самый главный вопрос, как расход, не вериться мне что по городу расход 17 литров как везде пишут.

Машинку беру для отдыха, т.е. подготовить и ездить на природу. рыбалку в дальние края)

С уважением Дмитрий!

ciberman
20.12.2010, 20:01
Наверно надо что то ответить, мы же люди воспитанные :)

Если ты нашел чирок 88 года с 8 прорезями и не крашенными бамперами, то это хороший вариант.
Если у него нет ДВС, мостов, раздатки, АКПП, то это плохой вариант :)

Hemull
20.12.2010, 20:05
Если у него нет ДВС, мостов, раздатки, АКПП, то это плохой вариант :)

))) мосты есть, раздатка есть (как проверить работает ли? есть опыт возждении нивы 83 года 25 минут, и пузотерок 7 лет, газели года два) ДВС есть.

куда смотреть что бы после покупки проехать минимум 1500 км до дома) а дома то довести до ума можно)

ciberman
20.12.2010, 20:12
))) мосты есть, раздатка есть (как проверить работает ли? есть опыт возждении нивы 83 года 25 минут, и пузотерок 7 лет, газели года два) ДВС есть.

куда смотреть что бы после покупки проехать минимум 1500 км до дома) а дома то довести до ума можно)

Лучше дома поищи, я бы не рискнул да же на новой машине 1500 проехать.

Hemull
20.12.2010, 20:15
Дома дорого, даже бородатые года

ciberman
20.12.2010, 20:19
Дома дорого, даже бородатые года

Томск, Омск, Кемерово, Барнаул... Да есть они там)

Hemull
20.12.2010, 20:29
ciberman я не понимаю, если движок завелся и коробка включилась, то машина поедет и будет ехать? я конечно верю в то что такое может быть (к примеру на http://ru.wikipedia.org/wiki/Hyundai_Atos 98 года (купили для жены) проехали от НСк до Улан-Удэ+Ольхон+Аршан, владея при этом машиной всего 20 дней, была первая машина перегнал от родителей из г. Ишима до Новосибирска, а была это машина ВАЗ 21046 88 года), но сильно сомневаюсь что такое встречается каждый день.

НИ у кого на форуме нет чирок 85-90 годов? кто что посоветует? куда смотреть что искать на что готовиться?)

ciberman
20.12.2010, 20:34
А место покупки, бюджет ?

Hemull
20.12.2010, 20:41
http://kemerovo.drom.ru/jeep/cherokee/4401364.html
250 км, бюджет будите смеяться но пока есть свободных не более 80 тыр.
кинулся на цену

камнями не закидать)

ciberman
20.12.2010, 20:46
http://kemerovo.drom.ru/jeep/cherokee/4401364.html
250 км, бюджет будите смеяться но пока есть свободных не более 80 тыр.
кинулся на цену

камнями не закидать)

Если кузов живой и с доками все в порядке, то бери. Бампер от волги и габариты аля гелек надо срочно выбросить! Остальное потихонику реанимируешь. Но поторгуйся) Они ремонт делают, им деньги нужны на дом.

m-lekha
20.12.2010, 20:49
+1, если кузов жив, надо брать)))
в ходе эксплуатации все подделаешь))

ciberman
20.12.2010, 20:53
И раздатка включена, значит на полном в сугроб заехал) Спаси Jeepa, он не подведет

ciberman
20.12.2010, 20:54
А на 231 раздатке можно по снегу и грязи на полном ехать, но не более 80

ciberman
20.12.2010, 20:56
Да и вообще. 88 год 8 прорезей, на мобилу продавца посмотри, то же сплошные 8ки. :) Но это я так к слову

Hemull
20.12.2010, 21:00
Спасибо, завтра уточним все.

Спасибо ciberman.

Hemull
20.12.2010, 21:03
насчет 8рок реально много)

ciberman
20.12.2010, 21:07
насчет 8рок реально много)

Ох неспроста)

Hemull
20.12.2010, 21:14
да ладно у самого есть три цифры которыми берегу, вроде не суеверный а как то так получается...
мужику может 8ки нравятся)
Знак бесконечности, знак благополучия и процветания по фен-шуй и еще много чего)

Hemull
20.12.2010, 21:24
что то мысль в голову пришла, хорошо что не 6-ки

andreyLunev
20.12.2010, 21:43
))) мосты есть, раздатка есть (как проверить работает ли? есть опыт возждении нивы 83 года 25 минут, и пузотерок 7 лет, газели года два) ДВС есть.

куда смотреть что бы после покупки проехать минимум 1500 км до дома) а дома то довести до ума можно)

Из личного опыта:
ДВС - чтоб явных косяков не было (холостые, компрессия, дым из трубы и т.д.)
КОРОБКА - проверять все по списку! вперед. назад, уровень масла, кик-даун на холодную. Прогреть (проехать километров 20-30 во всех режимах)!!!!- и заново все проверить!
Раздатка - во всех режимах покатать. чтоб включалась и не скрежетала.
Мосты - чтоб не текло, не скрежетало.
Карданы и прочие крестовины... ну чтоб явно не болталось.
ТОРМОЗА - чтоб были! Лучше не полениться и поснимать колеса - посмотреть визуально!!!
ЭЛЕКТРИКА - общее состояние. Преды, жгуты и т.д.
КОЛЕСА - лучше сразу на балансировку заехать.
ПЕЧКА - чтоб греда и не текла.
РАДИАТОР и прочие шланги - чтоб не текло. И что там в расщирительном бачке бултыхается?
Ну, собсно кузов...
Ну, подвеска.. он и без рессор доедет :))

Если все это более-менее живое - то с вероятностью 99,9% доедет. Он, сцуко, выносливый :)

andreyLunev
20.12.2010, 21:52
Стоимость:
ДВС - от 5 до 70-ти (в среднем 20). Дальше как повезет.
Коробка - 10-15
Мосты - 20-ка пара
Раздатка - в среднем 10.
Тормоза - за 10 поменяешь почти всё.
Остальное - от 1000 до 3000 за узел (стартер брал за 1500, ГУР предлагали за 2500).
Лобовое - 3000 с установкой.

Расход.. я бы рассчитывал на 20. Если все нормально - то будет 18-19.

andreyLunev
20.12.2010, 21:54
http://kemerovo.drom.ru/jeep/cherokee/4401364.html
250 км, бюджет будите смеяться но пока есть свободных не более 80 тыр.
кинулся на цену

камнями не закидать)

Я бы обязательно посмотрел.

Ёсик
20.12.2010, 22:07
Я бы обязательно посмотрел.

цена пиндык :ai::ag:

andreyLunev
20.12.2010, 22:08
цена пиндык :ai::ag:

И еще чирик скинет, чтоб забрали :)))

Ёсик
20.12.2010, 22:13
И еще чирик скинет, чтоб забрали :)))

интересно сколько железкой его оттуда привезти :bw:

Ёсик
20.12.2010, 22:16
1000р куб из Кемерово до Москвы... сколько он там кубов занимает?

m-lekha
20.12.2010, 23:06
да за такую цену на "постройку" надо брать и не думать))
ток до МСК не доберется своим ходом))

Lisqa
20.12.2010, 23:07
Из личного опыта:
ДВС - чтоб явных косяков не было (холостые, компрессия, дым из трубы и т.д.)
КОРОБКА - проверять все по списку! вперед. назад, уровень масла, кик-даун на холодную. Прогреть (проехать километров 20-30 во всех режимах)!!!!- и заново все проверить!
Раздатка - во всех режимах покатать. чтоб включалась и не скрежетала.
Мосты - чтоб не текло, не скрежетало.
Карданы и прочие крестовины... ну чтоб явно не болталось.
ТОРМОЗА - чтоб были! Лучше не полениться и поснимать колеса - посмотреть визуально!!!
ЭЛЕКТРИКА - общее состояние. Преды, жгуты и т.д.
КОЛЕСА - лучше сразу на балансировку заехать.
ПЕЧКА - чтоб греда и не текла.
РАДИАТОР и прочие шланги - чтоб не текло. И что там в расщирительном бачке бултыхается?
Ну, собсно кузов...
Ну, подвеска.. он и без рессор доедет :))

Если все это более-менее живое - то с вероятностью 99,9% доедет. Он, сцуко, выносливый :) ух:ag: и все это за 40 тыщ :ag:

а 1500 кстати доедет, если понравится )

andreyLunev
20.12.2010, 23:10
ух:ag: и все это за 40 тыщ :ag:

а 1500 кстати доедет, если понравится )

За 40 - 250 км ехать (насколько я понял). А 250 км его за такие деньги и дотолкать можно :)))

Ёсик
20.12.2010, 23:22
ух:ag: и все это за 40 тыщ :ag:

а 1500 кстати доедет, если понравится )

от москау до кемерово 3 с лишним тышшы :ag:
поэтому и смотрел поездом. Своим ходом тышш на 15 бензуса спалишь.

Lisqa
21.12.2010, 01:36
За 40 - 250 км ехать (насколько я понял). А 250 км его за такие деньги и дотолкать можно :))) а! да за 40 можно и дотолкать)))))))
от москау 3 тыщи...
а откуда 1500 тогда? :ag:

Lisqa
21.12.2010, 01:41
от москау до кемерово 3 с лишним тышшы :ag:
поэтому и смотрел поездом. Своим ходом тышш на 15 бензуса спалишь. мда, а поездом 4-6 тыщ или я не те кубы считаю? вообще при бюджете 80 тыр расходы на транспортировку домой не очень уместны получаются.

TMG
21.12.2010, 03:09
а откуда 1500 тогда? :ag:


куда смотреть что бы после покупки проехать минимум 1500 км до дома) а дома то довести до ума можно)

Как я понял автор из Новосибирска и ему до дома доехать нада 1500...:af:

Hemull
21.12.2010, 05:54
Доехать то 250 км, но что бы машина понравилась по моей статистике нужно проехать 1500 км, после чего либо влюбишься и будешь дальше ездить, либо разочаруешься и сдашь машинку на продажу.

Hemull
21.12.2010, 06:58
Документы есть, машина уже не на ходу.
Была инжекторная, переделали на карбюратор, потом решили сделать обратно и не доделали, машина уже не на ходу, что то с электрикой.

Машину можно доставить на грузовике и сделать, вопрос в цене, сколько будет стоить инжектор, вероятнее всего комп, и проводка?

andreyLunev
21.12.2010, 07:08
Документы есть, машина уже не на ходу.
Была инжекторная, переделали на карбюратор, потом решили сделать обратно и не доделали, машина уже не на ходу, что то с электрикой.

Машину можно доставить на грузовике и сделать, вопрос в цене, сколько будет стоить инжектор, вероятнее всего комп, и проводка?


Всех запутал своим километражом :))
я думаю тысяч в пять.. весь вопрос, что там еще порезали/попилили?
Ах да.. плюс датчики все, если повыкидывали... х/з сколько.
Опять же, из личного опыта: самое сложное и дорогое - это восстанавливать то, что кто-то шаловливыми ручками "переделал"!

ciberman
21.12.2010, 08:05
ДА ХРЕН С НИМ С ИНЖЕКТОРОМ, КУЗОВ КАК?

Hemull
21.12.2010, 08:42
Со слов продавца (250 км еще не нашел с кем поехать да и на улице не сильно приятная погода для поездок -35 градусов)
Кузов: для своих лет в идеале, есть пятно ржавчины на правом заднем крыле.
Машина была инжекторная, потом карбюраторная, потом опять инжекторная, купил уже как инжекторную этим летом, поменял масло один раз.
Машина заводиться и даже едет, но если заглушить то надо будет выкручивать свечи греть их, потом может заведеться.

ciberman
21.12.2010, 08:43
Со слов продавца (250 км еще не нашел с кем поехать да и на улице не сильно приятная погода для поездок -35 градусов)
Кузов: для своих лет в идеале, есть пятно ржавчины на правом заднем крыле.
Машина была инжекторная, потом карбюраторная, потом опять инжекторная, купил уже как инжекторную этим летом, поменял масло один раз.
Машина заводиться и даже едет, но если заглушить то надо будет выкручивать свечи греть их, потом может заведеться.

Торгуется?:af:

Hemull
21.12.2010, 08:46
нет не в какую, говорит и так дешево, типа машины на ходу в близ лижайших городах от 150 тыр

ciberman
21.12.2010, 08:48
нет не в какую, говорит и так дешево, типа машины на ходу в близ лижайших городах от 150 тыр

Бери!

andreyLunev
21.12.2010, 09:49
Если явных засад с кузовом нет (типа завернутых винтом лонжеронов) - я считаю надо брать!
Причем быстро.. пока ушлые ребята с болгарками не распилили :))

Тут вон тоже был чирок 3-х дверный за 35 в Саратове.. Все, п..ц, доки отдельно, кузов отдельно - пропал автомобиль :((

Ёсик
21.12.2010, 15:08
Если явных засад с кузовом нет (типа завернутых винтом лонжеронов) - я считаю надо брать!
Причем быстро.. пока ушлые ребята с болгарками не распилили :))

Тут вон тоже был чирок 3-х дверный за 35 в Саратове.. Все, п..ц, доки отдельно, кузов отдельно - пропал автомобиль :((

:aq: пиндык какой то... я же тему для этого сделал ... :ak:

andreyLunev
21.12.2010, 16:18
:aq: пиндык какой то... я же тему для этого сделал ... :ak:

Это было ДО темы. месяца три-четыре назад..

Remi
21.12.2010, 16:58
Эх тут весь вопрос в том как заставить мотор на этой машине работать. Там стоял Renix а это такой блок управления ДВС, у которого если даже все исправленно, но нет настроения работать - все машина не едет, как только он решил что можно и покататься - машина работатет... Поэтому на карб и переделали - самый простой и дешевый способ расстаться с Renix. Но карбюратор для такого объема - это не жиклер и игла... это ведерко с функцией быстрого опрокидывания.. И похоже решили туда наконец БУ Mopar поставить, а енто стоит как пол данной машины...) А так вариант хороший... Но лучше, не то что бы лучше, а просто обязательно искать машину с Mopar! Ну или найти реникс за 50 т.р. и найти зелье приворот - что бы работал всегда..

Ёсик
21.12.2010, 17:22
вопщем то всё решаемо...только время и руки нужны.
И ещё Питона помощь... может тебе с перефирии и поможет.

Hemull
21.12.2010, 17:31
Кто такой Питон?

Remi
21.12.2010, 17:38
вопщем то всё решаемо...только время и руки нужны.
И ещё Питона помощь... может тебе с перефирии и поможет.

То что реально - это точно... но тот кто в глаза лет 10 не видел джип как юзер, или пол года не занимался на Jeep электрикой, внедрять туда Mopar будет геморойно..) Я внедрял... неделю ваял... а это был прототип, вся проводка была открыта, а половину функций удалено, точнее все кроме управления АКПП (ну там свой блок его просто срастить надо) и ДВС..)

Аксён
21.12.2010, 17:38
http://kemerovo.drom.ru/jeep/cherokee/4401364.html
250 км, бюджет будите смеяться но пока есть свободных не более 80 тыр.
кинулся на цену

камнями не закидать)

По ссылке вроде как за 40 уже продают))))

Hemull
21.12.2010, 17:43
Бюджет 80, т.е. купить за 40 + расходы на постановку и мелочь, гараж еще снять, а потом приведение в порядок)

Ёсик
21.12.2010, 18:16
Кто такой Питон?

Константин Васильевич.
Он На форуме Piton .
Вот схема.
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm
http://www.jeep.avtograd.ru/Cherokee/injection/mopar/SBEC/circuit.htm

andreyLunev
21.12.2010, 18:36
Эх тут весь вопрос в том как заставить мотор на этой машине работать. Там стоял Renix а это такой блок управления ДВС, у которого если даже все исправленно, но нет настроения работать - все машина не едет, как только он решил что можно и покататься - машина работатет... Поэтому на карб и переделали - самый простой и дешевый способ расстаться с Renix. Но карбюратор для такого объема - это не жиклер и игла... это ведерко с функцией быстрого опрокидывания.. И похоже решили туда наконец БУ Mopar поставить, а енто стоит как пол данной машины...) А так вариант хороший... Но лучше, не то что бы лучше, а просто обязательно искать машину с Mopar! Ну или найти реникс за 50 т.р. и найти зелье приворот - что бы работал всегда..

Да бегает оно. Если "все исправленно" -то он работает. Все проблемы - от банальной старости (самому молодому рениксу 20 лет). Проводка! Тут не контачит, там отсохло.. Ну вот например меня сейчас размышления приводят к полумертвому мотору холостого хода.. реникс тут причем? и мопар с таким полумертвым будет колбасить..
Но!!! Реникс дешевле в покупке в полтора раза как раз из-за такого мнения :)))

Remi
21.12.2010, 20:05
Да бегает оно. Если "все исправленно" -то он работает. Все проблемы - от банальной старости (самому молодому рениксу 20 лет). Проводка! Тут не контачит, там отсохло.. Ну вот например меня сейчас размышления приводят к полумертвому мотору холостого хода.. реникс тут причем? и мопар с таким полумертвым будет колбасить..
Но!!! Реникс дешевле в покупке в полтора раза как раз из-за такого мнения :)))

О датчиках и исполнительных механизмах я не говорю. Речь идет о самом БУ ДВС, Renix может в силу возраста а сожет в силу конструкции глюкавый. Может быть все новым, проводка, датчики, тсполнительные механизмы, а машина не заводится только лишь потому что глючит сам мозг, т.к. через 20 мин эта же машина может завестись.
У Renix нет диагнастического разъма значит проверить сам БУ не возможно, и перепрошить его так же нельзя и т.д.
Исправный Mopar реально найти сейчас везде, Renix увы нет, только бу.

санек220
21.12.2010, 20:11
Я бы обязательно посмотрел.

я на своё поршня дороже купил:ai:

andreyLunev
21.12.2010, 20:59
О датчиках и исполнительных механизмах я не говорю. Речь идет о самом БУ ДВС, Renix может в силу возраста а сожет в силу конструкции глюкавый. Может быть все новым, проводка, датчики, тсполнительные механизмы, а машина не заводится только лишь потому что глючит сам мозг, т.к. через 20 мин эта же машина может завестись.
У Renix нет диагнастического разъма значит проверить сам БУ не возможно, и перепрошить его так же нельзя и т.д.
Исправный Mopar реально найти сейчас везде, Renix увы нет, только бу.

Да ладно.. есть там диагностический разъем. народ вон и диагностику доковыривает.. А глюки возможны везде (почитай про пропайку мозгов у гранда).

а по поводу б/у.. типа мопар новый можно купить..

Chrysler 56028 442 Module sbec ii 48 233,73р.

Ну да, можно :)))

Но тогда и реникс можно:

Chrysler 53005 522 Control unit- mcu-d 35 973,89р.

вау.. да реникс опять дешевле :))) (правда. это модуль для машин с механикой, для машин с автоматом чета нет в каталоге екзиста)..

Hemull
22.12.2010, 03:43
Всем спасибо.
Но долго думал, уже продана машинка

Prurce
31.12.2010, 14:41
Всем здрасте.Помогите советом.Есть Чирок 95г. 4л. МКПП. р.231 лифт2". Последнее время машину очень сильно кидает приходится ловить дорогу.Что может быть?И где есть толковые люди на Юге города?
_________________
Ищем аренда квартир киев (http://suplexx.com) по самым низким ценам?

Dzhedai
06.11.2011, 21:12
Всем привет!
Вопрос намба ван: Если начнет дурить реникс, во сколько встанет его доводка до ума?
Вопрос намба ту : Что лучше взять авто 1992 года (соответственно мопар) но с гниловатым кузовом или же 90-ого года (реникс) с живым кузовом? Я конечно понимаю что луше мопар с живым кузовом, но бюджета в 150 косых не хватает.
Заранее спасибо за ответ!

iliych777
06.11.2011, 23:50
Для себя решил вопрос в пользу Реникса,тяга на низах лучше,из минусов,как понял-труднее диагностировать и регулировать...но главное-состояние!

Dzhedai
07.11.2011, 07:46
Для себя решил вопрос в пользу Реникса,тяга на низах лучше,из минусов,как понял-труднее диагностировать и регулировать...но главное-состояние!

Спасиб!:ad: