Просмотр полной версии : Помогите с выбором блокировки, пожалуйста Dana 30
Юра 93 регион
20.12.2010, 18:50
Хочу заблокировать перед пока ( в будущем и зад если не буде хватать ) поставить Блокировки LOKKA http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104 но не понятно какую просто наш клуб работает с ним и можно взять со скидкой . В других темах вы писали эту блокировку это одно и тоже file://localhost/G:/Powertrax%202210-LR%20-%20Powertrax%20Lock-Right%20Lockers%20-%20Overview%20-%20SummitRacing.com.mht или нет ?????
роздаткак у меня 242 ,,
Вячеслав 70
20.12.2010, 18:58
на перед надо ставить 100%-ю: либо OX, либо АРБ
А почему именно перед а не зад?
Тут надо понимать для чего нужна блокировка. На бордюр во дворе заехать по зиме или для конкретного офф-роуда. Для гражданского использования кулачковые 100 % блокировки ни к чему совершенно. Вот к примеру отличные блокировки http://www.summitracing.com/search/Year/1994/Make/JEEP/Model/GRAND-CHEROKEE/Department/Drivetrain/Section/Differential-Rear-End-Components/Brand/Detroit-Locker/?Ns=Rank%7cAsc Eaton Detroit Lockers резко и на 100 % блокирует и к примеру зимой на заснежанной трассе можно убраться, а для говна в самый раз. Я бы помягче поставил бы Detroit Truetrac Differentials.
Юра 93 регион
20.12.2010, 21:48
на перед надо ставить 100%-ю: либо OX, либо АРБ
что токое ОХ не понятно
Юра 93 регион
20.12.2010, 21:51
Тут надо понимать для чего нужна блокировка. На бордюр во дворе заехать по зиме или для конкретного оафф-роуд. Для гражданского использования кулачковые 100 % блокировки ни к чему совершенно. Вот к примеру отличные блокировки http://www.summitracing.com/search/Year/1994/Make/JEEP/Model/GRAND-CHEROKEE/Department/Drivetrain/Section/Differential-Rear-End-Components/Brand/Detroit-Locker/?Ns=Rank%7cAsc Eaton Detroit Lockers резко и на 100 % блокирует и к примеру зимой на заснежанной трассе можно убраться, а для говна в самый раз. Я бы помягче поставил бы Detroit Truetrac Differentials.
мне для офф-роуда и чистично для охоты
Юра 93 регион
20.12.2010, 21:58
вы так и не сказали сто по поводу ЛОКА ???? http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104 ЭТО она или нет и по каким критериям её вы брать размер ,шлицевая , для джипа есть какие то буквы цифры номер ??????
05252 506 фрикционы диски
04773 010 сателиты ( уточни - по моему это набор вместе с фрикционами)
Спанчбоб
20.12.2010, 22:35
Так це ж вроде на задний мост, а чел на перед спрашивает! Тоже хочеца LSD в передний мост, жесткую как то стремно............. Никто не пробовал корпус дифа с LSD вперед ставить?
Юра 93 регион
20.12.2010, 22:53
вы так и не сказали что по поводу ЛОКА ???? http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104 ЭТО она или нет
вы так и не сказали что по поводу ЛОКА ???? http://www.4x4sport.ru/catalogue.html?gr=104 ЭТО она или нет
нет. это для япошек всяких
тюийо маё... точно на передок ищет....так ОХшку ставить надо.
Юра 93 регион
20.12.2010, 23:35
скажите что токое ОХ ИЛИ с с ы л к у скинте
http://www.4x4parts.ru/ox-lockers.shtml
http://www.ox-usa.com/ox/
Юра 93 регион
20.12.2010, 23:48
Благодарю хорошая блок,,, но ценник тоже не маленький :ai::ai: тогда придется зад 100% блокировать ценник не так кусается просто перед отключается по этому думал на перед поставить блок
Вячеслав 70
21.12.2010, 01:34
правильно будет иметь в мостах сначало нужную пару(например 4.10),а потом под эти пары блокировки.накопи денег и ставь хорошие на перед и зад.обе блокировки надёжные,но бывают китайские подделки.покупай у офицеалов
Андрюха_Жёлтый
21.12.2010, 06:23
Благодарю хорошая блок,,, но ценник тоже не маленький :ai::ai: тогда придется зад 100% блокировать ценник не так кусается просто перед отключается по этому думал на перед поставить блок
в наличии для Дана 30 Спартан Локер, (продвинутая Локка)
цена 13200р
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6711
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4264
ожидается поступление Спартана для Дана 35
Если для охоты - нужно ставить 100% блокировку и включаемую только вручную (не самоблок) из таких знаю OX и ARB. И вообще верно замечено пару ставить надо 4.10, уже потом блокировки.
Вообще передней блокировкой надо оч аккуратно пользоваться, поскольку при высоких нагрузках с повернутыми колесами, шрус или крестовина - лопнет моментом.
Юра 93 регион
21.12.2010, 15:49
в наличии для Дана 30 Спартан Локер, (продвинутая Локка)
цена 13200р
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=6711
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=4264
ожидается поступление Спартана для Дана 35
скинь телефон в личку
Андрюха_Жёлтый
21.12.2010, 21:25
Если для охоты - нужно ставить 100% блокировку и включаемую только вручную (не самоблок) из таких знаю OX и ARB. И вообще верно замечено пару ставить надо 4.10, уже потом блокировки.
Вообще передней блокировкой надо оч аккуратно пользоваться, поскольку при высоких нагрузках с повернутыми колесами, шрус или крестовина - лопнет моментом.
вообще то блокировка не несет зло, зло это вывернутые колеса, задний ход и нагрузка
я рвал крестовину вытаскивая УАЗку задним ходом и с вывернутыми колесами, ТЖ Oleg55 без блокировки в точь такой же ситуации также рвал крестовину
в других ситуациях без эксцессов за год:ad:
Андрюха_Жёлтый
21.12.2010, 21:25
скинь телефон в личку
отписал:bf:
Юра 93 регион
06.01.2011, 22:49
4 литра 1992 год 242 раздатка вот фото мостов
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=8962&stc=1&thumb=1&d=1294343235
крайслер 8.25
http://jeep.avtograd.ru/axles/images/chrysler_id.jpg
ДАНА35
http://jeep.avtograd.ru/axles/images/dana35_id.jpg
Юра 93 регион
06.01.2011, 23:17
спасибо ЁСИК в задний мост блокировку у жёлтого Андрея хочу заказать
Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 07:56
4 литра 1992 год 242 раздатка вот фото мостов
передний мост дана 30 - 27 шлицов, без хабов
задний мост краслер 8.25 - 27 шлицов
Андрюха_Жёлтый
07.01.2011, 07:58
спасибо ЁСИК в задний мост блокировку у жёлтого Андрея хочу заказать
в наличии:
Спартан Дана 30
Лок-Райт Краслер 8.25
по ценам личку смотри:ad:
Юра 93 регион
14.01.2011, 19:29
• Андрей у тебя стоит в передку блокировка меня смущает уши привода крестовины, они выдержат нагрузку,?? когда я полностью заблокировал ниву, то у меня прошла проблема за проблемой сначала привода, потом гранаты и ступицу даже один раз срезало
Андрюха_Жёлтый
15.01.2011, 11:09
• Андрей у тебя стоит в передку блокировка меня смущает уши привода крестовины, они выдержат нагрузку,?? когда я полностью заблокировал ниву, то у меня прошла проблема за проблемой сначала привода, потом гранаты и ступицу даже один раз срезало
нива это совсем другой автомобиль, это далеко не джип:ag:
2х там постоянный полный привод, а у меня 231я парт тайм(езжу на заднем, а в переднем она не работает когда я на заднем)
ну и год соревнований без эксесов
дана 30 - держит с блоком нормально 33е
для 35 и более колес надо хромоли полуоси
проблемы крестовин
- если есть люфт, значит рано или поздно она умрет, без разницы есть блок или нет, надо менять сразу чтоб не попадать на полуоси
- так же крестовины не любят вывернутые колеса до упора, задний ход, и еще УАЗик тащить, без разницы есть блок или нет
проблемы ступиц
- мое мнение что они в большей степени не любят не отрицательный вылет, а вес колеса, как бы есть разница какое крутить либо 36 кг (литье жип+31АТ) или 42 кг (31е ЛТБ + китайского штамповки)
Юра 93 регион
16.01.2011, 12:34
Нет просто хотел услышать какие проблемы возникают на соревнованиях , а ты в каком классе выступал ?? и вопрос что значит не любит задний ход ;? С передним блокиров руль по любому
Тяжилие а как с калии выезжает ,,?
Народ я конечно не на JEEP-е езжу но мосты у меня сзади DANA-44 а спереди DANA-30 из которого сделали независимую (обрезали и поставили полуося с рычагами)
так вот под задний мост разработаны 100% принудительные блокировки в НИРФИ
в общем суть такая они берут рабочий диф и из него делают принудительный типа ОХ вот как это выглядит:
http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-2.jpg
цена вопроса стала такая первичная и разовая разработка была 10000 рублей и сама блокировка 15000
я это к чему может если в ним обратится то они и для DANA-30 разработают???
я например машину готовлю под 35-38 колесья, на зад буду ставить ЛОКРАЙТ который 2410 а на передок хочу принудиловку и скорее всего в НИРФИ буду писать по этому вопросу. может ещё есть желающие продвинуть этот вопрос?
bezalutii
17.01.2011, 12:04
Народ я конечно не на JEEP-е езжу но мосты у меня сзади DANA-44 а спереди DANA-30 из которого сделали независимую (обрезали и поставили полуося с рычагами)
так вот под задний мост разработаны 100% принудительные блокировки в НИРФИ
в общем суть такая они берут рабочий диф и из него делают принудительный типа ОХ вот как это выглядит:
http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-3.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-2.jpg
цена вопроса стала такая первичная и разовая разработка была 10000 рублей и сама блокировка 15000
я это к чему может если в ним обратится то они и для DANA-30 разработают???
я например машину готовлю под 35-38 колесья, на зад буду ставить ЛОКРАЙТ который 2410 а на передок хочу принудиловку и скорее всего в НИРФИ буду писать по этому вопросу. может ещё есть желающие продвинуть этот вопрос?
интересная тема
возможно они и в 35 дану блокеровку разработают
Юра 93 регион
17.01.2011, 20:15
на сколько они прочные ? а их кто- нибудь тестировал по бездорожью?А во- пишем заманчиво !!!
Андрюха_Жёлтый
18.01.2011, 00:05
Нет просто хотел услышать какие проблемы возникают на соревнованиях , а ты в каком классе выступал ?? и вопрос что значит не любит задний ход ;? С передним блокиров руль по любому
Тяжилие а как с калии выезжает ,,?
проблем никаких:bf:
ТР-1 (колеса у меня маленькие 31е:ag:)
мост дана 30 не любит тащить задним ходом, с вывернутыми колесами тем более, в гору задним ходом - не любит, рывки с троса не любит
а вот тащить/рвать тросом вперед а взади на веревке уазек,
в гору вперед, с вывернутыми колесами, рывки с макс.разгона это все не напряг:ad:
с калии на Свамперах выезжаю легко, а вот на Я-471 тупо езжу прямо:ag:
_Gennadiy_
18.01.2011, 06:15
так вот под задний мост разработаны 100% принудительные блокировки в НИРФИ
в общем суть такая они берут рабочий диф и из него делают принудительный типа ОХ
цена вопроса стала такая первичная и разовая разработка была 10000 рублей и сама блокировка 15000
я это к чему может если в ним обратится то они и для DANA-30 разработают???
А для какой даны блокировка, для аллюминиевой или чугуняки?
Андрюха_Жёлтый
18.01.2011, 07:37
по НИРФУ не понятно как там устроено механизм блокировки, какой метод на включение/отк (трос, электрика, пневматика) и как этот метод включения заводить в мост?
да и колхоз с бу родными сателлитами не есть хорошо, тем более за 15 тыр :ag:[то что все бу не заменит все новое]
Андрюха_Жёлтый
18.01.2011, 07:43
на сколько они прочные ? а их кто- нибудь тестировал по бездорожью?А во- пишем заманчиво !!!
прочность характеризуется только бу родным диффом(на сколько он до этой принудиловки был отжат:ag:)
Андрюха_Жёлтый
18.01.2011, 07:57
и"в"ать колхоз :ag::ag::ag:
http://www.blokirovki.ru/content/view/33-30.html
bezalutii
18.01.2011, 11:11
:ag::ag::ag: тоже штоль такую пип-пирип
интересно на сколько её вговнах хватит
Я жду ответа каждый день просматриваю а тут оказывается уже вторая страница))) на это не обратил внимание и так по порядку:
По поводу DANA-35 скорее всего тоже смогут сделать так как они и для Китайских машина типа ХОВЕРа сделали и принудиловку и самоблоки.
по поводу качества и прочности многие на УАЗ-иках юзают именно такие блокировки, НИРФИ изначально делали блокировки для УАЗов, у нас один покатался некоторое время потом снял и поставил лок райт ему не понравилось то что машина не рулится по прямой на жестком грунте, ну это и понятно, и то что включать её нудно либо при стоячей машине либо на очень малой скорости но это тоже всё понятно мне кажется так любая принудиловка работает, но сказал металл крепкий)
ДЛЯ какой ДАНЫ у меня НА Муссо стоит чугунная дана, а вот сколько зубов на полуоси не помню, есть картинка с размера дифа который корейцы ставили на муссо если у кого есть размеры на оригинальную DANA-44 сравните такое или нет:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-264.jpg
Да вылит главной поры на наших машинах больше так как на наших машина идут пары в основном 4,55 или 5,38
по поводу механизма, там тросовая, принцип как на ОХ, правда на ОХ более качественно выполнено они и крышку усиленную сразу в комплекте поставляют, но это уже зависит от рук установщика, вот как он делал:
http://content.foto.mail.ru/mail/strorybal/_myphoto/i-4.jpg
вот так выглядит DANA-30 на Муссо
http://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_04_2010/post-1624-1271614857,595.jpg
вот так он примерно стоит на машине:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-231.jpg
или
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-235.jpg
а вот так выглядит задний мост:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-230.jpg
правда щас он у меня вот так выглядит:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-238.jpg
нашёл главные пары 6,14 вот жду когда придут по этому мост и разобран)
а есть ещё 5,86 если кто будет разбирать мост полностью замерьте хвостовик и я свой замерить могу на заднем мосте с начало а потом и на переднем когда разберу, а то вдруг кому захочется поставить такие пары)
Юра 93 регион
01.02.2011, 22:42
УРА получил блокировку сегодня !!! :bp::bp::bp:Андрей благодарю
вопрос есть какие ни будь зазоры на которые надо обратить внимание ????? и ещё когда разобрали задний редуктор то оказалось что в нём стоит штатная блокировка но она состоит из дисков ?нет ни какой проблемы с этим с установкой ?
Андрюха_Жёлтый
01.02.2011, 23:30
УРА получил блокировку сегодня !!! :bp::bp::bp:Андрей благодарю
вопрос есть какие ни будь зазоры на которые надо обратить внимание ????? и ещё когда разобрали задний редуктор то оказалось что в нём стоит штатная блокировка но она состоит из дисков ?нет ни какой проблемы с этим с установкой ?
пля, а сразу проверить ?
дифф другой, но я хз если подойдет:ag:
Андрюха_Жёлтый
01.02.2011, 23:40
УРА получил блокировку сегодня !!! :bp::bp::bp:Андрей благодарю
вопрос есть какие ни будь зазоры на которые надо обратить внимание ????? и ещё когда разобрали задний редуктор то оказалось что в нём стоит штатная блокировка но она состоит из дисков ?нет ни какой проблемы с этим с установкой ?
вот так выглядит DANA-30 на Муссо
http://korandovod.ru/forum/uploads/monthly_04_2010/post-1624-1271614857,595.jpg
вот так он примерно стоит на машине:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-231.jpg
или
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-235.jpg
а вот так выглядит задний мост:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-230.jpg
правда щас он у меня вот так выглядит:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-238.jpg
нашёл главные пары 6,14 вот жду когда придут по этому мост и разобран)
а есть ещё 5,86 если кто будет разбирать мост полностью замерьте хвостовик и я свой замерить могу на заднем мосте с начало а потом и на переднем когда разберу, а то вдруг кому захочется поставить такие пары)
корейцы основу копировали у америкосов, но чуть свое превнесли, пары не встанут по болтам как минимум, хвостовики разные, дифф вроде такой же, потроха (спартан, лок-райт без проблем)
на корандо стоит Дана 30 и Дана 44(30 шлицов)
надо знать параметры корейцов тогда можно сказать что за америкос начинка, может солянка какая:ad:
УРА получил блокировку сегодня !!! :bp::bp::bp:Андрей благодарю
вопрос есть какие ни будь зазоры на которые надо обратить внимание ????? и ещё когда разобрали задний редуктор то оказалось что в нём стоит штатная блокировка но она состоит из дисков ?нет ни какой проблемы с этим с установкой ?
Тебе теперь нужен пустой блок саттелитов без штатного LSD. Либо заказывать нужно было No-Slip под блок с LSD. Простого локрайта по такой диф не бывает.
Андрюха_Жёлтый
02.02.2011, 08:27
GMC
нашёл главные пары 6,14 вот жду когда придут по этому мост и разобран)
а есть ещё 5,86 если кто будет разбирать мост полностью замерьте хвостовик и я свой замерить могу на заднем мосте с начало а потом и на переднем когда разберу, а то вдруг кому захочется поставить такие пары)
замерь хвостовик, кольцо (шлицы, длина, диаметр болтов, расстояние между болтами и тд, все что под руку попадается под замер), на америкосов есть данные
плин понравилась сливная пробка в корпусе моста дана 44, круто :)
bezalutii
02.02.2011, 08:45
дык у него и впереднем пробка есть:ai:
GMC
замерь хвостовик, кольцо (шлицы, длина, диаметр болтов, расстояние между болтами и тд, все что под руку попадается под замер), на америкосов есть данные
плин понравилась сливная пробка в корпусе моста дана 44, круто :)
Вот расстояние между противоположенными болтами на планитарке, видно что расстояние примерно 170 мм (17 см) [6.7 дюйма]:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-272.jpg
Вот диаметр наружный планитарки, оно равняется примерно 215 мм (21,5 см) [8.5 дюйма]:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-273.jpg
Вот внутренний диаметр планитарки, он равняется примерно (на ресунки стоит 131мм но ещё не забываем губки штангельциркуля они равняются 10мм обе) 141 мм (14,1 см) [5.6 дюйма]
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-277.jpg
Вот длина хвостовика, равняется примерно 218 мм (21,8 см) [8.6 дюйма]
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-274.jpg
И достаточно важный размер это расстояние от центра хвостовика до нижней части планитарки, равняется но примерно 55 мм (5,5 см) [2.2 дюйма]
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-275.jpg
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-276.jpg
вот как выглядит хвостовик:
http://content.foto.mail.ru/mail/planet6666/Off_Road_Musso/i-271.jpg
теперь что я намерил на хвостовике
диаметр пот подшибник который ближе к кардану равен 29 мм [1.14 дюйма], а диаметр под подшипник ближе к планитарке равен примерно 35 мм [1.46 дюйма] а вот та часть которая между подшипниками имеет диаметр примерно 1.375 дюйма, да и хвостовик имеет 26 шлицов
вот что наковырял про DANA-44:
Ring Gear Diameter: Диаметр Зубчатого венца: 8 1/2"
Pinion Shaft Diameter: Диаметр Вала шестерни: 1.375"
Ring Gear Bolts: Болты Зубчатого венца: 10
Right Hand Threads: Правая Резьба: 3/8" x 24
Pinion Splines: Пазы шестерни: 26
Cover Bolts: Болты покрытия: 10
http://www.precisiongear.com/dana44.htm
ТО есть в принципе по размерам соответствует полностью DANA-44,
И ещё вот эти 6,14 специально для корейских машин разработали АМЕРИКОСЫ, то есть я заказал их из кореи а корея в свою очередь заказывает их из Америке и они утверждают что эти ГП полностью подходят на любую DANA-44 и на любую DANA-30, я же две пары заказал на перед и на зад, и как утверждает человек (который шарит в этих машинах) что мост KSC полностью соответствует мосту DANA-44, корейцы ставили ещё мост ТОНГИЛ вот этот уже чудо их разработки так как даже подшипники на ДИФФЕ не подходят от DANA-44? и локрайт не подходит и всё остальное, блага у меня мост KSC (это 2 завода КСК и ТОНГИЛ они производили каждый свои мосты)
Вы уж извините что столько написал и столько картинок вставил, просто люблю когда всё наглядно, становится всё понятно.
к стати есть размеры всех подшипников которые там ставятся вот: правда не знаю что это даст)
Наружный подшипник Хвостовика: 30,1620*64,2920*21,4330 № ориг: 4201905000 аналог M86610
Внутренний подшипник Хвостовика: 34,9250*76,2000*29,3700 № ориг: 4202905000 аналог HM89446-N
Подшипник Дифференциалов: 45,6180*83,0580*23,8760 № ориг: 4372905000 аналог 25590-N
Подшипник Полуосей: 39,6880*73,0250*19,3950 № ориг: 4243105000 аналог U399
(Внутренний диаметр * Наружный * Ширина)
bezalutii
02.02.2011, 11:00
дак это правильно что всё наглядно расписал, да ещё и с размерами:bf:
вопрос про передний мост но не про дану-30 скажите РЕАЛЬНО ЛИ НАЙТИ DANA-44 НА ПЕРЕДОК, НО НЕ ОТ додж рам а то у него колея на 20см больше, я так понимаю на вранглеры ставили такие? просто боюсь что передок не выдержит 38 боггер(((
Юра 93 регион
09.02.2011, 21:29
Андрей вот нашел такой мост, и поставили блокировку …?????!!!!
Но хочу сказать, что без специалиста я не рекомендую ставить её потом у что во первых это блокировка шла без шайб регулеровачных а они нужны там по любому , и для того чтобы поставить пришлось открутить плонитарку и многое другое
Андрюха_Жёлтый
09.02.2011, 22:30
Андрей вот нашел такой мост, и поставили блокировку …?????!!!!
Но хочу сказать, что без специалиста я не рекомендую ставить её потом у что во первых это блокировка шла без шайб регулеровачных а они нужны там по любому , и для того чтобы поставить пришлось открутить плонитарку и многое другое
в инструкции к лок-райтам, написано что надо ставить родные шайбы которые стояли до этого на шестеренках, что то точить первый раз слышу:ad:
не знаю, я не специалист но ставил сам, проблем не было:ag:
ставится за 15 минут только Дана 35, там ось сателлитов без проблем выскакивает и кольцо(пару не затрагивает), поэтому все на месте ставится
на Дану 44 пришлось вынимать дифф откручивать кольцо, далее ось сателлитов, потроха, лок-райт и тд...
у тебя я так понял на краслере ось сателлитов спокойно не вылазит?
по фотке вроде должна проходить :)
если нет ну установка как на Дане 44:ad:
dave1000
09.02.2011, 22:37
Dana 44
http://www.offroaders.com/directory/axles/dana44.htm
страница с инфой по 44 дане
но на сайте много еще инфы по всему авто и по законам
http://www.jeeptech.com/axle/d44.html
краткое описание всех мостов Дана
http://77cj.littlekeylime.com/Dana44_2.htm
страница описания типов мостов дана 44
сайт «мистера Dana» есть инфа по всем типам мостов дана 44
много ссылок на другие ресурсы и статьи
есть инфа по смену мостов и переделке мостов
http://77cj.littlekeylime.com/Mr.N44.htm
http://77cj.littlekeylime.com/Links/Links.htm
ссылки
http://www.sams4x4store.com/Dana44Axles.htm
сайт производителя кастом деталей и мостов
http://www.fourwheeler.com/techarticles/drivetrain/129_1007_dana_44_dana_60_axle_anatomy/index.html
статья про заводское и кастом 44
http://www.4x4wire.com/jeep/tech/axle/xj_dana44_02/
очень полезный сайт по переделке джипа
много тех инфы
есть статья с дана 30 с кулаками от WJ
есть статья с переделкой рулевых, кулаков на 44 дане
http://www.bc4x4.com/tech/2000/hpd44front/hpd44front.cfm
перечулковка моста дана 44
на сайте есть полезный тех раздел
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Hybrid_Axle/HybridAxle.htm
статья на пирате по переделке рулевой
http://cjford.stormloader.com/
http://cjford.stormloader.com/Jeep/jeep1.htm
есть тех инфа по разным машинам есть инфа по дане 44
http://www.pirate4x4.com/forum/showthread.php?s=&threadid=91801&highlight=low+pinion+20+dana+44
тех форум пирата ветка по дане 44
PS
извиняюсь за сумбур и за лишнюю информацию не по 44 дане
отправил как у меня было сохранено в док файле...
Юра 93 регион
09.02.2011, 22:58
в инструкции к лок-райтам, написано что надо ставить родные шайбы которые стояли до этого на шестеренках, что то точить первый раз слышу:ad:
не знаю, я не специалист но ставил сам, проблем не было:ag:
ставится за 15 минут только Дана 35, там ось сателлитов без проблем выскакивает и кольцо(пару не затрагивает), поэтому все на месте ставится
на Дану 44 пришлось вынимать дифф откручивать кольцо, далее ось сателлитов, потроха, лок-райт и тд...
у тебя я так понял на краслере ось сателлитов спокойно не вылазит?
по фотке вроде должна проходить :)
если нет ну установка как на Дане 44:ad:
РОДНЫЕ шайбы не подошли не знаю по чему оказались слишком толстые , на первом мосту где стояла штатная блокировка там подшипники не регулируемые а тут ДА ВОТ И КОСЯК
Юра 93 регион
09.02.2011, 23:11
А ЭТО какой мост
Юра 93 регион
16.02.2011, 16:32
подробно
Юра 93 регион
16.02.2011, 16:37
слишком большой зазор
Юра 93 регион
16.02.2011, 16:39
Chrysler 8.25
а почему такой большой зазор , палец болтается
слишком большой зазор
либо блокировка не под этот мост, либо шайбы не установлены в корпусе
Юра 93 регион
16.02.2011, 16:45
причём шайбы???
диаметры разные
шайбы подобрали ровно столько на скоко надо чтоб сроботала блокировка
а полуось должна упиратся в палец сателлитов на ФОТО
причём шайбы???
диаметры разные
шайбы подобрали ровно столько на скоко надо чтоб сроботала блокировка
:bu: шайбы подбирать не надо было. оставить штатные.
Юра 93 регион
16.02.2011, 17:05
:bu: шайбы подбирать не надо было. оставить штатные.
:bf:ВО первых каждая шайба по 3-4 мм в сумме скока ? во втарых если их поставить то кулочкам не будет хода и она получется что постоянно в заблок , состаоянии
:bf:ВО первых каждая шайба по 3-4 мм в сумме скока ? во втарых если их поставить то кулочкам не будет хода и она получется что постоянно в заблок , состаоянии
RTFM!!:aq:
она и есть постоянно в заблокированном состоянии! и разблокируется в поворотах!
Юра 93 регион
16.02.2011, 17:10
RTFM!!:aq:
она и есть постоянно в заблокированном состоянии! и разблокируется в поворотах!
:be::be::be: так минутку
Юра 93 регион
16.02.2011, 17:13
я сам не рескнул ставить мастер который это делает мне так обяснил
я сам не рескнул ставить мастер который это делает мне так обяснил
вот после таких "мастеров" люди и говорят, что "джип - говно" :ag:
установка в DANA44HD: http://www.drive2.ru/cars/jeep/grand_cherokee/grand_cherokee_wj/kwj/journal/288230376151869805/#post
шайбы оставить штатные, которые стояли под шестернями полуосей:
http://s3.images.drive2.ru/car.journal.photos/x3/4400/000/000/104/916/88cd57bb310a1e73-main.jpg
но! эти шайбы должны быть без износа, иначе блокировка не будет работать правильно. не знаю как у Lock-Right, а у Aussie Locker есть допуски по зазору между внутренними половинками.
Юра 93 регион
16.02.2011, 17:24
вот
Юра 93 регион
16.02.2011, 17:39
так эта блок в этот мост
и что делать:be::bc:
так эта блок в этот мост
и что делать:be::bc:
что делать, что делать :ap:
:bu: шайбы подбирать не надо было. оставить штатные.
Никто не пробовал корпус дифа с LSD вперед ставить? Поддержу вопрос !!!!!!!:af:
Поддержу вопрос !!!!!!!:af:
Ты имеешь в виду с заднего моста? Там блоки сателитов разные. Не впихнешь при всем желании.
На мой взгляд в передний мост самая оптимальная блокировка - винтовой детройт локер с 60% блокировкой. Простой, надежный и полуоси порвать меньше вероятность.
Никто не пробовал корпус дифа с LSD вперед ставить?
не влезет. единственный вариант - попробовать от WJ vari-lok поставить, но подойти только для TJ и ZJ96-98 должен. и неизвестно что с полуосями делать
Андрюха_Жёлтый
16.02.2011, 22:35
поговорил с Юрой по мобилке, вроде понял что сделать надо...
П.С. вставить втулки с пружинками):ag::ag::ag:
П.С. вставить втулки с пружинками):ag::ag::ag:
бггг. жопорукий мастер подумал,что это лишние детали? :ap:
Андрюха_Жёлтый
16.02.2011, 23:08
бггг. жопорукий мастер подумал,что это лишние детали? :ap:
:ag::ag::ag:
Юра 93 регион
16.02.2011, 23:16
я сам в шоке :aq::aq: тут времени обрез и тягаем мост туда сюда
На мой взгляд в передний мост самая оптимальная блокировка - винтовой детройт локер с 60% блокировкой.
Это о TrueTrac речь идет?
А как насчет ОХ-локера? процесс контролируем
А как насчет ОХ-локера? процесс контролируем
С ним можно полуось порвать, это 1.
2 - тросики и рычажки в салоне.
А так без условно, при пользовании с головой и наличии большего количества свободных монет, он в лидерах.
вот после таких "мастеров" люди и говорят, что "джип - говно" :ag:
...шайбы оставить штатные, которые стояли под шестернями полуосей:
но! эти шайбы должны быть без износа, иначе блокировка не будет работать правильно. не знаю как у Lock-Right, а у Aussie Locker есть допуски по зазору между внутренними половинками.
А вот у Спартана всё веселее. Там убираются все шайбы, включая беговые. В случае, если зазор большой после сборки - разбор и втыкаются регулировочные. У меня дифф как новый, поэтому палец влез с натягом после удаления всех шайб.
И ещё о Truetrac.
Их производит и Detroit и Eaton, какой лучше/надежнее? Кто знает?
Юра 93 регион
10.04.2011, 22:05
Андрей привет одна покатушка и вот,,,,,,,
на выезде из леса появился хруст при трогание пришлось очень медленно доберется до дома
при разборке выяснилось, что шлицевая зализана сильно на драйверах и на кауплеррах тоже но терпимо
и на драйверах где стоят пружинки нет металла он просто выщерблен
Проехал всего 500 км так не должно
Андрюха_Жёлтый
11.04.2011, 08:41
ого какая выработка, с шайбой не угадали, коль такой износ на драйвере и кауплере, ему наверное очень трудно было размыкается
Юра 93 регион
12.04.2011, 15:42
Эллипс здесь почему ..и драйвер не плотно обжимает ось сателлита
С фоткой какие есть другие драйвера так же у всех так или нет
bezalutii
13.04.2011, 10:28
у них у всех этот элипс есть:bf:
Юра 93 регион
13.04.2011, 22:51
http://forum.4x4club.ru/index.php?showtopic=71389
http://www.4x4israel.com/forum/viewtopic.php?t=5&postdays=0&postorder=asc&start=0
здесь подробно
а кстати..кто что скажет про Yukon Zip Locker? типа АРБ? Особенности?
Юра 93 регион
11.05.2011, 00:00
:bc: Джиперы подскажите что делать грёбоный Lock-Right одно соревнование и то не выдержал:aq::ai: хотя нагрузок не было прям критичных ,, конечно денег жалко зад полностью отказал мы взяли 18 точек а семь блок подвёл есть червячные блокировки на черок участвовал в 1-й этап Кубка РАФ СКР 07-09 Мая "Джинальский Кругозор-2011 у меня была нива полностью заблокированная два года я её ушатовал и не каких проблем всё что угодно но блоки не разу не подвели
Судя по фотам выше, он у тебя как будто не полностью смыкался. И благодаря этому проскакивал под нагрузками. Но вот почему??? Могло туда что нибудь попасть? После установки в мост когда игрался со снятой крышкой, между драйвером и кауплером были зазоры в залоченном состоянии? А размыкался легко при вращении одного колеса руками? Не закусывал?
Юра 93 регион
11.05.2011, 12:29
Причина что смыкался не полностью НЕ понятна, потому что расстояние между двумя драйверама которые работают с пальцем от 3,68мм до 4,32мм когда первый раз провернула расстояние было максимальное после разбора выяснилось что одну сторону под ело было решение поменять местами с целой и тогда были изготовлены шайбы чтоб расстояние было 3,70 мм
колесо в подвешенном состояние крутилось легко и щелкало, как надо не закусывало
:bc::bc:на машину не стоит после всего стоит во дворе :bh:разберу но и так понятна причина почему зад не едит
сижу думаю, ставить вперед локрайт или не ставить... раздатка 242, но на полном почти не езжу, тока по каше.
еще если вперед, какую лучше, локрайт, спартан или какой еще из таких? сильно они отличаются по работе?
Юра 93 регион
04.06.2011, 01:32
Ребята я эту тему Давиду до конца , сейчас не время и затраты :ag: ау кого есть опыт и молчит ну так решил не вопрос
Ребята я эту тему Давиду до конца , сейчас не время и затраты :ag: ау кого есть опыт и молчит ну так решил не вопрос
так чем закончилась эпопея с установкой ЛОК-РАЙТа ?
а то я тоже думаю поставить себе СПАРТАНа или ЛОК-РАЙТа
а у меня ДАНА35 со штатным самоблоком
А тут начитался и насмотрелся твоих фоток и задумался )))))
у меня тоже самоблок родной, со свежими фрикционами нормально работает. сам больше думаю о блокировке вперед. понимаю что нужен окс или арб, но жаба пока сильнее
ребят у меня volvo 940, мост dana 30 там стоит и хочу блокировку, цель как понимаете не оффроад, а нежелание сидеть зимой в каждом сугробе, но судя по отчету об установке там какая то ранняя конструкция 89 года. http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1 так вот вопрос есть ли готовые решения без доработок (кроме кольца для датчика скорости) и что оптимально, lsd или жесткая блокировка (поправьте а то я в этом ни бум бум)
bezalutii
26.09.2011, 21:20
но-слип воткни:bf:
а по деньгам сколько? И как на гололеде, мокром асфальте? http://shot.photo.qip.ru/2008kej.jpg вот родная как выглядит. и еще нужен недорогой вариант возможно бу
ребят у меня volvo 940, мост dana 30 там стоит и хочу блокировку, цель как понимаете не оффроад, а нежелание сидеть зимой в каждом сугробе, но судя по отчету об установке там какая то ранняя конструкция 89 года. http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_66=1 так вот вопрос есть ли готовые решения без доработок (кроме кольца для датчика скорости) и что оптимально, lsd или жесткая блокировка (поправьте а то я в этом ни бум бум)
есть такая https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=18003&
Спасибо, ищу что то подешевле
Юра 93 регион
15.11.2011, 22:18
Ребята хочу сказать, что надо обсудить такой мамонт созванивался с человеком с Кисловодска и у него тоже проблема с блокировкой, которую продал (Андрюха_Жёлтый) она тоже после первого выезда развалилась .две блокировки в гавно :aq::aq:напрашивается вопрос
ЧИРОК
Пользователь
Местный
((((Юра привет!У меня проблема с блокировкой Спартан,разлетелась на следующий день после установки брал у Желтого.Скинь свой номер хотел пообщаться с тобой ,мой))))
Так и чего получается? У вас у обоих был ЛокРайт или Спартан? И у обоих разлетелся одинаково? Какие машины? Какие мосты? С LSD или нет? Какие колёса стоЯт? Какие пробеги?
bezalutii
16.11.2011, 16:43
чота какаято хрень не здоровая со спартанами. у меня дружбан тож такой купил правда ешо не ставили, меня терзают смутные сомненья по поводу надёжности спартана или всёже есть какиета секреты установки. мы спартан ещё не ставили, но чота думаеца наверно и не будем ставить
Alexei.111
17.11.2011, 22:28
я себе тоже спартан воткнул,пока все ништяк
bezalutii
20.11.2011, 21:42
я себе тоже спартан воткнул,пока все ништяк
а ты на нём сколько проехал? и какие были засады в установке?
Привет всем парням на Jeep!)
У меня Спартана дан 35 c марта 2011г. Гуд работает! Главное не сглазить!!)
Терял полностью масло в редукторе, сразу не обнаружил-ездил пока гуд в мосту не начался. Проходимость гуд! Следить за равным давлением в колёсах. Сказываеться на разблокировке на асфальте. По трассе ощутил более лучшую линейную устойчивость. И была Спартана в Дан 30 пару месяцев. Чирок ваще трактор!!! Ощущение что раньше без "блоков" - полного привода НЕ было!))))
В переднем мосту снял! Проблема были с разблокировкой в горде.
Хрен запаркуешься в ограниченном пространстве, даже на заднем приводе.
Не смогли отрегулировать правильную работу Спартаны - "не победили" слесаря(( Три раза разбирали - собирали
Один шруз оторванный на асфальте на заднем приводе после очередной переборки
Брал Спартаны у Андрея Жёлтого.
Народ поставил себе Локрайт НО!!! лучше ставить Ноу-слип NO-SLIP он на много лучше)
вот тут как ставил и там же описание чем лучше ноу слип LOCKRIGHT (http://ssangyonglive.ru/forum/topic/42-last#postN112)
народ блокировкой доволен как слон абалденная штука, я считаю что это лучшая блокировка для подготовленных машин)
к сожелению нету видева но могу сказать что вывешивал машину и одно колесо отрывалось на 5 см, можно было бы и больше но выше не куда было выезжать)
на счёт передка, можно ставить максимум до 33 колёса но при этом ездить аккуратно и на полном приводе особо рулём не крутить, лучше ОХ локер я себе его собираюсь ставит не передок)
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot