PDA

Просмотр полной версии : 42re не едет!


Mihail_23
15.06.2017, 13:33
Друзья, помогите советом, что случилось. jeep ZJ 94 года, 4 литра, Re42. До сегодняшнего дня машина ездила, все передачи переключались. Сегодня утром с дома выехал без проблем, по пути стали прыгать передачи со второй на первую, потом ехать перестала. Откатился на стоянку, перевожу рычаг в драйв - не едет. На "1" или на "2" не едет. На "R" не едет! заглушил, завел, на "R" после секунд 30 аж с буксами. Поставил на драйв - и ничего, только после 20-30 сек, ощутил напряг коробки, как будто давление поднялось и хорошо так поехала.Притормозил - все сначала, не едет ни в перед, ни назад. Масло в норме, цвет и запах не изменился. И появился какой-то звук дребезжащий в колоколе. может защитная крышка. Ошибок самодиагностика не показывает, кроме 55. куда копать? Делал сталл тест, обороты в пределах 1800-2000

Skydive
15.06.2017, 14:53
Когда не едет и делаешь сталл-тест???

Mihail_23
15.06.2017, 15:04
Когда не едет и делаешь сталл-тест???
не понял вопроса.... :) когда едет, зачем этот тест делать :)

Mihail_23
15.06.2017, 18:39
Проверил уровень масло, такое впечатление, что насос не качает. Уровень на "N" равен уровню на паркинге. На холодную завел, около минуты на D постояла, и почувствовал небольшой толчок и машин поехал. Так же и с задней передачей. Как нагрелась - нет движения. уровень масла, повторюсь, на всех положениях выше нормы..странно

Skydive
15.06.2017, 18:51
Проверил уровень масло, такое впечатление, что насос не качает. Уровень на "N" равен уровню на паркинге. На холодную завел, около минуты на D постояла, и почувствовал небольшой толчок и машин поехал. Так же и с задней передачей. Как нагрелась - нет движения. уровень масла, повторюсь, на всех положениях выше нормы..странно

Ну верно, насос меняй. Или протечки. Короче меряй линейное давление. ИМХО.

Mihail_23
15.06.2017, 19:08
Ну верно, насос меняй. Или протечки. Короче меряй линейное давление. ИМХО.

насос или может датчик давления? как померять давление а домашних условиях? :)

Mihail_23
15.06.2017, 22:32
где б его еще найти,этот насос.....

Skydive
16.06.2017, 07:54
насос или может датчик давления? как померять давление а домашних условиях? :)

Порты куда вкручиваются штуцер для проверки давления на АКПП.
По резьбе один в один, как на датчике давления масла мотора.

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_7.htm

http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/transmission/42re/manual/page_12.htm

Второй раздел.

Skydive
16.06.2017, 07:54
где б его еще найти,этот насос.....

У меня есть.

Mihail_23
17.06.2017, 22:13
Сегодня снял поддон, (интересно же перед тем как отдать на ремонт, посмотреть, покавырятся .), присутствует небольшое количество грязи, камушки?.. не кусочки фрикциона, а самые натуральные камушки…на магните немного стальной пыли. Фильтр немного забит, пытался ртом продуть, тяжко, зато попробовал вкус масла :). Такое впечатление, что когда меняли масло, фильтр не меняли… Пользуясь случаем снял гувернер, а он чистый. Перед снятием поддона, снял шланг подачи и на нейтрали, насос таки выгнал какое то количество масла, но я не замерял. Бежало, не сказать чтобы сильно, но бежало.
Нашел обратный клапан на магистрали, но никак не мог отвинтить его, пришлось отмачивать. Пока отмачивал — слил масло. Масло чистое, гарью не пахнет. Сняв шланг с клапаном, сильно задумался. как будто клапан стоит наоборот.прилагаю картинку. Как оно работало? есть предположение, что клапан был чем-то застопорен и все работало, в какойто момент клапан встал в рабочее положение и перекрыл подачу масла. Не может же быть, все отлично работало, и тут раз и все. Кстати, когда я его таки отвинтил, с него выпало немного каких то кусочков. Попытался высверлить клапан, но почемуто китайские сверла не смогли побороть корпус клапана. Купил в магазине маслостойкий шланг. Жду фильтр и собираюсь с духом на крайний случай на капиталку. Хотя жена требует не мучится и продать ломучее американское.ну вы в курсе :))

по картинке: я снимал верхний шланг, который без клапана, и с него (с коробки бежало масло на нейтрали)
когда отвинтил шланг с клапаном- масло не текло, а когда снял шланг с радиатора, то с него (радиатора) стекло еще масло. Промыл радиатор бензином, используя приспособу из бутыли бензина и бензонасоса. как н странно, чисто.

Skydive
18.06.2017, 07:23
Нижняя трубка это подача, верхняя возврат в АКПП.

Mihail_23
18.06.2017, 08:25
Нижняя трубка это подача, верхняя возврат в АКПП.

а ну как тогда оно работало?? если я сливал с акпп именно с верхней, который без клапана?

Skydive
18.06.2017, 12:12
а ну как тогда оно работало?? если я сливал с акпп именно с верхней, который без клапана?

https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131805&stc=1&d=1497777070

Трубка номер 3 -Pressure, идет вниз радиатора, номер 4 Return -сверху.

Mihail_23
18.06.2017, 19:24
а как видео вставить?

Mihail_23
18.06.2017, 19:44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=131805&stc=1&d=1497777070

Трубка номер 3 -Pressure, идет вниз радиатора, номер 4 Return -сверху.

Андрей, не поверишь. В точности наоборот! даже видео снял, только вставить не могу

Mihail_23
28.06.2017, 12:43
Продолжается борьбы с коробкой. Был удален обратный клапан с магистрали (оказалось что он заел, и неправильно был установлен…), поменял фильтр на коробке, залил масло. И начал показываться уровень адекватно. Покатался по городу,в самую жару — вроде даже лучше стало (промыл гувернер). Все скорости переключаются, не буксует. Что было — непонятно. По случаю, купил себе вроде рабочую со слов коллеги, еще одну 42 коробку за червонец.
Со слов продавца "купил авто со снятым кпп, заменен бублик, поставил кпп — едет и вперед и назад, при включении R — подрагивает, при отпускании тормоза двигается назад чрезмерно быстро (так быть не должно скорее всего), вперед — вроде нормально, до 120 разгонялся — все передачи присутствуют, заменена прокладка поддона, фильтр, гидроблок промыт, кик даун не подключал, возможно нужно регулировать ленты…".

Трубку магистрали охлаждения, где стоял клапан заменил шлангом впт normal tex гост 10362-76, маслобензостойкий, усиленный. Но немного промахнулся с длиной, еле зацепился на трубки, буду менять на длинный, чтобы не сорвало. Шланг на хомутах.

Mihail_23
28.06.2017, 12:45
Skydive - спасибо за поддержку и предложение по маслонасосу, но он не понадобился пока. :)