Просмотр полной версии : Помогите найти искру!
Messanger
14.06.2017, 23:48
Прошу помощи в поиске пропавшей искры
Чероки 99 года 4 литра, AW4
Катушку уже поменял. Цепи питания катушки проверены, напряжение на нее подается, но искры нет.
Почитав интернет нашел, что помимо катушки проблема может быть в неисправном датчике положения коленвала
или датчике положения распредвала.
Вот тут даются рекомендации по проверке ДПКВ http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/cps.htm.
Но с пометкой, что это до 91 года. Я, тем не менее, также прозвонил свой датчик. Между контактами B и C не звонится.
А контакты A и B закорочены. Это нормально? Или эту методику вообще нельзя применять на машине 99 года?
Вот тут http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sinc_signal.htm датчик,
стоящий в распределителе называется датчиком положения распредвала. Но в каталогах деталей http://jeep.ilcats.ru/part/model/99V/year/99/group/8/subgroup/99V0800pp3qp/image/i34397/pid/3698
он зовется SWITCHPLATE, Distributor 56041030
А датчиком положения распредвала (Camshaft Position Sensor) Rockauto, например, называет совсем другую деталь
http://www.rockauto.com/en/moreinfo.php?pk=2771922&cc=1431776&jsn=411
если смотреть для 4 литрового Чероки 99 года.
Но где стоит эта деталь даже не представляю.
Очень странно, что в компьютере нет ошибок. Я даже совсем отключал разъем ДПКВ, но компьютер этого не видит, Check Engine не горит.
Подскажите как найти ДПРВ и как его проверить?
Между контактами B и C не звонится.
А контакты A и B закорочены. Это нормально? Или эту методику вообще нельзя применять на машине 99 года?
скорее всего датчик ты спалил - я прозванивая таким образом свой спалил. Там не индуктивный датчик а электронная сборка.
замени.
А датчиком положения распредвала (Camshaft Position Sensor) Rockauto, например, называет совсем другую деталь
И называется он модуль синхронизации - тут установка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67823
Очень странно, что в компьютере нет ошибок. Я даже совсем отключал разъем ДПКВ, но компьютер этого не видит, Check Engine не горит.
хреново дело. Надо проверить наличие опорных напряжений:
5в и 8в. Возможно сгорел стабилизатор напряждения в PCM или предохранитель или иное )))
Messanger
15.06.2017, 00:16
скорее всего датчик ты спалил - я прозванивая таким образом свой спалил. Там не индуктивный датчик а электронная сборка.
замени.
И называется он модуль синхронизации - тут установка:
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=67823
Спалил электронным тестером? Там все все так нежно?
То, что компьютер не показывает ошибок это нормально? Он вообще эти датчики не диагностирует?
И где у меня этот модуль синхронизации стоит? На видео все немного не так как у меня в двигателе.
Messanger
15.06.2017, 00:20
хреново дело. Надо проверить наличие опорных напряжений:
5в и 8в. Возможно сгорел стабилизатор напряждения в PCM или предохранитель или иное )))
Где их мерить? И какой предохранитель смотреть?
Вообще неисправность появляется второй раз. Сначала я его два дня завести не мог. Потом он завелся. Я день отъездил, глушил, заводил. Все было хорошо. Потом поставил у дома, а на следующий день он на завелся. Было подозрение на катушку. Она вся растресковшаяся была. Но ее замена на новую не помогла.
Посмотрел сейчас схему. С компьютера идет 5в с выхода A17 сразу на три датчика - на ДПКВ, ДПРВ и Датчик положения дроссельной заслонки. Учитывая, что ошибки TPS нет (а ее компьютер показывать умеет, с этим я уже сталкивался) можно предположить, что 5 вольт на датчики подается. Завтра конечно проверю. Может до какого-то из них оно просто не доходит.
А вот где там 8 вольт используется пока не нашел.
Messanger
15.06.2017, 19:01
Тестирование ДПКВ по вот этой методике
yp_kK6U8a64
показало, что 5 вольт и ноль на него поступают, но сигнала с него нет.
Тестирование по такой же методике ДПРВ показывает, что он жив.
Заказал ДПКВ... продолжение следует.
Тестирование ДПКВ по вот этой методике
показало, что 5 вольт и ноль на него поступают, но сигнала с него нет.
***** полная а не методика.Даже не смотрел,после слов "что 5 вольт и ноль на него поступают".
Поступать на него должны 8 вольт.
Messanger
15.06.2017, 20:17
***** полная а не методика.Даже не смотрел,после слов "что 5 вольт и ноль на него поступают".
Поступать на него должны 8 вольт.
Откуда там возьмутся 8 вольт? Схемы смотрел?
Откуда там возьмутся 8 вольт? Схемы смотрел?тоже могу ошибаться,но по моему на датчики как и на форсы приходит 5 вольт,к примеру от 8 вольт форсы начинают дико греться а если поднять до 10 после несколтьких циклов сгорают к чертовой матери.
Не смотрел,а лично рисовал.
Три датчика запитаны от 8 вольт,коленвала,распредвала и скорости.
A форсы от 12.
отсюда http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/circuit.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/PCM_circuit.gif
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778
Тут распиновка. Попробуй на работащем снять фишку с датчика темпиратуры , чек загорится?
Messanger
15.06.2017, 22:16
Не смотрел,а лично рисовал.
Три датчика запитаны от 8 вольт,коленвала,распредвала и скорости.
A форсы от 12.
отсюда http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/circuit.htm
http://jeep.avtograd.ru/cherokee/injection/mopar/sbec/images/PCM_circuit.gif
Прочитай мое первое сообщение, у меня машина 99-го года. Я не знаю какое напряжение идет на датчики на дорестайле, но на рестайле 5 вольт.
Вот тут распиновка рестайла
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=78503
Смотри контакт А17 там подписано 5V Supply. Именно с этого контакта питаются датчики CPS (коленвала), TPS, MAP и тот который в распределителе - положения распредвала.
PS: A17 это у меня на схеме, на той распиновке это разъем C1 контакт 17
Messanger
15.06.2017, 22:20
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=46778
Тут распиновка. Попробуй на работащем снять фишку с датчика темпиратуры , чек загорится?
Датчик температуры отключать не провобовал, но если мотор ХХ отключить или TPS то чек горит.
Сегодня подключил планшет. Ошибок нет. Попробовал понаблюдать за оборотами двигателя пока крутил стартером. Обороты нулевые. Понятно, что тахометр такие низкие обороты не покажет, но подумал, вдруг компьютер их видит и можно их увидеть на планшете, но нет. Возможно это подтверждает неисправность датчика. Ведь обороты двигателя для тахометра берутся именно с него. А может такие низкие обороты и при исправном датчике на диагностике не видно. Что думаешь?
Именно с этого контакта питаются датчики CPS (коленвала), TPS, MAP и тот который в распределителе - положения распредвала.
уверен? проверял? я на виджее опорные напряжения не проверял не было необходимости .
Проверять нужно относительно массы датчиков а не массы автомобиля.
Возможно это подтверждает неисправность датчика. Ведь обороты двигателя для тахометра берутся именно с него. А может такие низкие обороты и при исправном датчике на диагностике не видно. Что думаешь?
думаю что не подтверждает. Нужно понять есть ли все питания на PCM во время запуска.
Messanger
15.06.2017, 23:11
уверен? проверял? я на виджее опорные напряжения не проверял не было необходимости .
Проверять нужно относительно массы датчиков а не массы автомобиля.
Уверен, есть полная схема электрики на рестайловый кирпич. Сегодня проверил ДПКВ и ДПРВ именно между нулем датчиков и питанием датчиков. Показывает 5,47 вольта. Напряжение стоит очень стабильно и даже в момент работы стартера совсем не проседает. Потом подключал тестер между нулем датчиков и сигнальный выходом.
ДПРВ импульсы генерит, а на ДПКВ полная тишина.
5.47 это не 5 )) ну да ладно. ваопщето должно быть 8 . а на дпдз проверь напряжение(так же). Жутко интересно. А по схеме питание дпдз и дпкв идет по одному проводу(плюсовой)?
ДПРВ импульсы генерит, а на ДПКВ полная тишина.
говорю же меняй дпкв.
Messanger
15.06.2017, 23:27
5.47 это не 5 )) ну да ладно. ваопщето должно быть 8 . а на дпдз проверь напряжение(так же). Жутко интересно. А по схеме питание дпдз и дпкв идет по одному проводу(плюсовой)?
не должно быть 8, должно быть 5. Ты же сам распиновку PCM рестайла выкладвал, там же написано 5V Supply. На схеме у меня также написано и на входе PCM и на входе датчика.
По схеме, как я и писал, по одному проводу питаются четыре датчика ДПДЗ, ДПКВ, ДПРВ и МАП. Не могу никак найти эту схему в электронном виде. Она у меня распечатана, а куда дел файл не помню. А то выложил бы хотя бы эти фрагменты.
Завтра схожу проверю на ДПЗД
Messanger
15.06.2017, 23:28
говорю же меняй дпкв.
Уже заказал. Жду.
Китайский правда, фирмы Patron. За то всего 1080 руб :)
Messanger
17.06.2017, 21:48
Итак, искра найдена! Замена датчика положения коленвала решила проблему.
Немного полезной информации, может кому пригодится.
Схемы электрики Чероки и не только можно найти здесь
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/
Конкретно по датчикам, о которых шла речь выше, смотреть
4.0L Engine Performance Circuit
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13791.pdf
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13792.pdf
http://www.autolib.diakom.ru/CAR/Jeep/1997/Cherokee/SYSTEM%20WIRING%20DIAGRAMS/13793.pdf
Для тех у кого есть блютус адаптер на диагностической шине и есть возможность подключить телефон или планшет для диагностики - о неисправности датчика положения коленвала можно судить по отсутствию оборотов двигателя на диагностике во время вращения его стартером.
Я пробовал считывать обороты при неисправном датчике как писал выше. Показания были нулевые.
Сейчас попробовал снова с рабочим датчиком. Отключил центральный провод с распределителя, чтобы двигатель не заводился и покрутил стартер. На диагностике есть обороты двигателя - 165-167 оборотов в минуту.
Я тебе сразу причину назвал. А где ответы на мои вопросы?
Messanger
17.06.2017, 23:50
думаю что не подтверждает. Нужно понять есть ли все питания на PCM во время запуска.
Я тебе сразу причину назвал. А где ответы на мои вопросы?
Да, ты был прав, телепат :) Если почитать американские форумы, то в ситуации "стартер крутит, а искры нет" наиболее частая причина это ДПКВ. Но хотелось все же убедиться, что датчик мертв. Потому, что менять его то еще удовольствие.
Напряжение на ДПДЗ такое же как и на ДПКВ 5,42 вольта.
Оно и не могло быть другим. Посмотри схемы по ссылкам, которые я дал и увидишь, что они питаются от одной линии.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot