Просмотр полной версии : Колесные редуктора Войт
Собственно посещают мысли поселить на свое авто сей чудный агрегат :an:
КР с косозубыми шестернями, для внедорожников массой 1700-3500кг :
КР-1.17х1кз : понижение 1.17, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше.
КР-1.23х1кз : понижение 1.23, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.
КР-1.31х1кз : понижение 1.31, клиренс +120мм., под колёсные диски D-15 и выше.
КР-1.4х1кз : понижение 1.4, клиренс + 120мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 36дюймов. Предложение для Экспедиционных внедорожников.
КР-1.73х1кз : понижение 1.73, клиренс + 127мм., под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 40дюймов. Предложение для Трофи внедорожников.
КР-2.15х1кз : понижение 2.15, клиренс +130мм, под колёсные диски D-15 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1350мм. Предложение для постройки вездехода.
КР-2.6х1кз : понижение 2.6, клиренс +130мм, под колёсные диски от D-16 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1300-1600мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).
КР-3.25х1кз: понижение 3.25, клиренс +140мм, под колёсные диски от D-18 и выше. Рекомендуем для колёс - до 1500-1700мм., зависит от массы ТС и мощности ДВС (момента).
На сегодня имеется опыт изготовления колёсных редукторов, на мосты Дана 30 (передний) и Дана 44 (задний). Производим и на другие модели мостов, если предоставить их на руки. Так же можем изготовить полностью портальные мосты, на базе мостов, аналогичные Дана 44.
http://voin4x4.clan.su/KR/JW-1.4.jpg
http://voin4x4.clan.su/KR/JW-1.4..jpg
Все КР оборудованы под центральную подкачку.
Косозубые - по рекомендации производителя, под трассу (длинные и скоростные пробеги).
Гарантия, техподдержка, представительства во многих городах.
Итог - 3 месяца изготовление, 170-200тр, если отправить туда мосты, то сами и пределают, плюс усилят крепежи.
нива после КР на 35 на 32 выглядит вот так
http://voin4x4.clan.su/niva_na_kr-45sm_na_33_katkakh..jpg
Диски так же они изготавливают - из ORW, переносят ступицу (типа разварки), при вылете диска +70 КР полностью скрывается в нем и колея не такая широкая.
Ну собственно начинаем дебаты :bv:
По мне - очкую за уши передней даны, хоть они и обварены.
Остальное не так страшно.
По мне - очкую за уши передней даны, хоть они и обварены.
Остальное не так страшно.
Приветствую!
Ты уже купил, мосты пришли?
Если "уши" обварят ничего им не будет.
На какое авто будешь ставить?
Очень интересно, буду следить за темой.
Приветствую!
Ты уже купил, мосты пришли?
Если "уши" обварят ничего им не будет.
На какое авто будешь ставить?
Очень интересно, буду следить за темой.
Авто в подписи
Нет, не купил - но прижигает, хочется новую игрушку.
Понять, какова их живучесть и в том же ключе.
Вызывает некоторое беспокойство крепление всей этой байды на штатные шаровые (D30)
Задний мост - очень гут. Наверное можно было бы даже и на D35 поставить, нагрузка на главную пару и полуоси все равно снижается, а "орех" тут меньше, т.е. клиренс еще выше будет сантиметра на 3-4
Да, и еще придется как-то компенсировать крутящий момент на мосту в креплениях. При разгоне и торможении силы раза в два превысят расчетные.
Купи потом расскажешь :)
На Самом деле не со всем понятно происхождение корпусов... Конструкция вызывает больше вопросов... Чем ответов.
Паша ты лошара :) можно же присрать готовые бортовые от т40. Уже готовый заводской узел.
Проблема 2х шестерен в кр решается... Просто. Берём 2 моста с нижней морковкой д30 и д44 и переварачиваем их вверх ногами, так чтоб получился хай пинион. Теперь машина едит назад!!! Присераем кр т40 и машина поехала как надо...
Разумеется есть ряд проблем... Гп окатывает по тыльной стороне зуба. Решается реверсивной гп.
Ну и кресты разных размеров... Нужно точить переходной кабанчик...
Разумеется это не все проблемы...
Бонус мосты с гп 3.55 +кр 2.57 палки должны жить так значительная часть нагрузки снимает кр.
Косяк при переворачивании д30 уши уходят вниз и редуктор на другую сторону... Те надо менять трубы...
И это морковку нельзя поднимать в верх даже на 0.5гр..... 0 или -2 гр.
Купи потом расскажешь :)
На Самом деле не со всем понятно происхождение корпусов... Конструкция вызывает больше вопросов... Чем ответов.
Паша ты лошара :) можно же присрать готовые бортовые от т40. Уже готовый заводской узел.
Проблема 2х шестерен в кр решается... Просто. Берём 2 моста с нижней морковкой д30 и д44 и переварачиваем их вверх ногами, так чтоб получился хай пинион. Теперь машина едит назад!!! Присераем кр т40 и машина поехала как надо...
Разумеется есть ряд проблем... Гп окатывает по тыльной стороне зуба. Решается реверсивной гп.
Ну и кресты разных размеров... Нужно точить переходной кабанчик...
Разумеется это не все проблемы...
Бонус мосты с гп 3.55 +кр 2.57 палки должны жить так значительная часть нагрузки снимает кр.
Косяк при переворачивании д30 уши уходят вниз и редуктор на другую сторону... Те надо менять трубы...
И это морковку нельзя поднимать в верх даже на 0.5гр..... 0 или -2 гр.
Вани и Антона авто на кр от т40 откатало ладогу в евро классе на 1 ступень пьедестала (Стаса, белый коротыш).
Цена этих кр - хня, есть везде.
На счет переворота моста -хз.
Войт не вертит, все так и остается.
Итог то какой, думаешь ненадо? Рцв портить не планирую))
Вани и Антона авто на кр от т40 откатало ладогу в евро классе на 1 ступень пьедестала (Стаса, белый коротыш).
Цена этих кр - хня, есть везде.
На счет переворота моста -хз.
Войт не вертит, все так и остается.
Итог то какой, думаешь ненадо? Рцв портить не планирую))
Если, ты про белый коротыш с радиком в салоне. То там вояки стоят с бортами от трактора. На уазбуке дядька делает
Если, ты про белый коротыш с радиком в салоне. То там вояки стоят с бортами от трактора. На уазбуке дядька делает
Жень, ты прав абсолютно.
Вояки и т40.
Вани и Антона авто на кр от т40 откатало ладогу в евро классе на 1 ступень пьедестала (Стаса, белый коротыш).
Цена этих кр - хня, есть везде.
На счет переворота моста -хз.
Войт не вертит, все так и остается.
Итог то какой, думаешь ненадо? Рцв портить не планирую))
Не вертит он их только по тому что направление вращения сохраняется. 3и шестерни в кр. В Т40 2е шестерни и обратное вращение на входном и выходном валах.
Лично мне больше нравится идея с уже готовым узлом. Так как изготовить кр с нуля без станочного парка и проектирования сомнительная затея... Либо опытных оброзцов должна быть гора(в прямом смысле), прежде чем насчупают рабочую конструкцию.
Опять же конструкция корпуса для прямозубых и косозубых должна отличаться...тк косозубые шестерни при нагрузках стремяться разъехаться и часть момента передаётся в подшипники и стенки осей. Этого эффекта нет на прямом зубе.
Рцв трогать и не надо все танцы будут с шестерней/переходным валом.
Не вертит он их только по тому что направление вращения сохраняется. 3и шестерни в кр. В Т40 2е шестерни и обратное вращение на входном и выходном валах.
Лично мне больше нравится идея с уже готовым узлом. Так как изготовить кр с нуля без станочного парка и проектирования сомнительная затея... Либо опытных оброзцов должна быть гора(в прямом смысле), прежде чем насчупают рабочую конструкцию.
Опять же конструкция корпуса для прямозубых и косозубых должна отличаться...тк косозубые шестерни при нагрузках стремяться разъехаться и часть момента передаётся в подшипники и стенки осей. Этого эффекта нет на прямом зубе.
Рцв трогать и не надо все танцы будут с шестерней/переходным валом.
Короче, как тебе эта затея?
Сомнительная. Надо брать готовое изделие и смотреть как оно сделано.
Лично я смотрю в сторону т40 как готовое решение или как на базу на которую можно опереться.
Кстати на уазбуке есть дядька который на 69 отливал кр выглядит не плохо.
Сомнительная. Надо брать готовое изделие и смотреть как оно сделано.
Лично я смотрю в сторону т40 как готовое решение или как на базу на которую можно опереться.
Кстати на уазбуке есть дядька который на 69 отливал кр выглядит не плохо.
Трубогиб. Мосты интересные. Цена под 400 000 р, но отзывов пока нет. Самое смешное все замолчали, когда цену объявили:ag:
Ну так R&D дешевым не бывает. По себе знаю.
На Т40 откатали Ладогу 2017, даже при учете тяжелой машины вопросов не было. Все запчасти на бортовую есть в наличии, цены очень гуманные.
Паш, на свой WJ порталы присматриваешь или котлетос собрался строить?
Паш, на свой WJ порталы присматриваешь или котлетос собрался строить?
На wj, до еще одного чудовища пока недозрел.
Трубогиб в нашем классе ехал...
Трубогиб в нашем классе ехал...
Как-то ты неоднозначно - техника у него не вытянула или сам недорулил?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot