PDA

Просмотр полной версии : 44re прыгает по передачам при переключениях


Twilight
13.06.2017, 18:22
Всем привет!
Имеем ГЧ ZJ 5,2 1996 г.в.
АКПП капиталилась три года назад, проехала после чего тыщ 40.
Проблемы начались пару недель назад - при движении под горку накатом, если придерживать машину тормозом - обороты ДВС проседали по тахометру ниже нужных, ощущение, что АКПП своевременно не поддыкала передачу ниже. После замедления почти до полной остановки передача переключалась и обороты приподнимались.
В выходные хорошенько повжаривал по грязям, оборотов крутил прилично, но при этом всегда практически на пониженной - коробку вроде как не перегружал. НО!
После этого имеем - страгивание вперед происходит не всегда с 1 передачи, часто со второй. Зависимости от чего либо не углядел.
В момент переключения передачи коробка начинает прыгать с передачи на передачу (туда-обратно-туда-обратно) с частотой раза так два-три в секунду (рывки).
Если начинать движение в положении селектора 1, и при достижении оборотов 2 - 2,5 тыщи переводить селектор в 2 - переключение без пинков, ну и тоже самое при 2 - D.
Проявляется при размеренном наборе оборотов, если бодро жать, то подобного прыгания не наблюдается.
Трос кикдауна пробовал регулировать в обе стороны - нефига не меняется.
Масло визуально чистое, горелым не пахнет, пены нет.
Понимаю, что дело пахнет КР АКПП, но вдруг я что то совсем простое упускаю? Да и до КР нужно доехать 1000 км своим ходом желательно)) А ещё и месяц проездить по месту (машина каждый день нужна)..
Спасибо.

macbet81
13.06.2017, 19:49
Прыганье при переключении часто бывает связано с соленоидом акпп. Governer акпп. Так сказать

Горыныч
14.06.2017, 05:16
Уровень масла, растянутый трос кикдауна, ещё "мозги" для коробки пасут толи скорост, толи обороты -забыл, в раздатке датчик и/или в овердрайве.

Zoltrix
15.06.2017, 05:41
Коробка прыгает по передачам вверх/вниз из-за дохлого дпдз. Еще бы хорошо посмотреть на предмет засранности электроразъем и поменять датчик оборотов выходного вала акпп. Но начать именно с замены дпдз.

Twilight
15.06.2017, 18:55
Коробка прыгает по передачам вверх/вниз из-за дохлого дпдз. Еще бы хорошо посмотреть на предмет засранности электроразъем и поменять датчик оборотов выходного вала акпп. Но начать именно с замены дпдз.
Махнул сегодня ДПДЗ, благо новый был, с месяц назад ставил, покатался, никакой разницы со старым не заметил, и воткнул обратно старый, а это в коробочку убрал..
Гипотеза не оправдалась, как дергает, так и дергает...
Да и в периодическом страгивании с места со второй передачи, я так думаю, ДПДЗ не при делах..

Разъем датчика оборотов выходного вала акпп чистенький, сухой, без следов каких либо повреждений. Проводка вся тоже визуально целая, незажатая, неперетертая..

Уровень масла в норме, пены нет.

Трос кикдауна шевелится легко и синхронно, не подклинивает. Лазил под машину сейчас.

Самодиагностика ничего не показала, как и мультитроникс - ошибок по мотору/коробке никаких нет.

Zoltrix
17.06.2017, 12:35
Подцепи obd и прочитай ошибки. Не может быть, что бы ошибок небыло. Коробка электронноуправляемая. Я вот тоже со своей периодически воюю. Кстати попробуй поменять реле trans в подкапотном блоке предохранителей.

Twilight
17.06.2017, 17:42
Подцепи obd и прочитай ошибки. Не может быть, что бы ошибок небыло. Коробка электронноуправляемая. Я вот тоже со своей периодически воюю. Кстати попробуй поменять реле trans в подкапотном блоке предохранителей.
Мультитроникс подключается по OBD и ошибки все выдает.. Для теста пробовал скидывать разъемы с датчиков мотора - ошибка сразу выскакивала что на мультитрониксе, что самодиагностика её видела..

Twilight
17.06.2017, 22:25
Прыганье при переключении часто бывает связано с соленоидом акпп. Governer акпп. Так сказать
Перештудировав форумы и посмотрев схему гидравлики акпп склоняюсь к этому же.. Ценник на новый гуревнёр в районе пятнашки :be: буду пробовать промывать.

Zoltrix
18.06.2017, 04:49
Twilight, Какой нафиг пятнашки? http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 мозг снимал, 8 пиновый разъем смотрел, от разъема до мозгов звонил проводку?

Twilight
20.06.2017, 20:16
Twilight, Какой нафиг пятнашки? http://www.abtomat.ru/partDetail.aspx?code=51822958 мозг снимал, 8 пиновый разъем смотрел, от разъема до мозгов звонил проводку?
О! Вот это уже более вменяемые ценники)) Автодок с экзистом под пятнаху заряжали)
В разъемы не лазил ещё. В выходные, даст Бог, попробую скинуть поддон и промыть говернёра этого.

macbet81
21.06.2017, 10:45
О! Вот это уже более вменяемые ценники)) Автодок с экзистом под пятнаху заряжали)
В разъемы не лазил ещё. В выходные, даст Бог, попробую скинуть поддон и промыть говернёра этого.

Предварительно прозвоню проводку до мозгов обязательно !! Не поленись.Тут где то схема была Алексей AVTX делал!

закажи новый...а до кучи еще я бы махнул датчик давления..чтобы по 100 раз потом не лазить..

Zoltrix
23.06.2017, 08:33
macbet81,

Twilight
01.07.2017, 22:27
Спасибо за схемку, до прозвонки ещё доберусь я думаю..
Итак, скинул поддон, снял гувернера и промыл карбклинером с разборкой.. Только вот ту часть, которая втыкается в акпп так и не получилось разобрать - иголку вставлял в отверстие, где шарик - лупил по столу и нифига - три иглы загнул, а заглушка ни на миллиметр не сдвинулась..
Итог - км на 15 пробега всё идеально, а дальше повторение истории..
Но я настырный :-D Проделал всё ещё раз - итог тот же самый)))
В итоге свёл практически на нет эти прыгания подтянув тросик кикдауна чуток сильнее... Ну и заказал говернёра нового.
Кстати, сколько стружки на магните считается нормой?
После КР проехал в районе сорокета, и не сказать, что там прям сантиметровый слой, но ровненько был покрыт металлической пылью - это сильно хреново или жить ещё будет?

macbet81
03.07.2017, 21:00
Позвони все равно проводку. Может твои операции по снятию и прочистке говера как то влияют на контакты. А вообще я уже давно написал - меняй говернер.
Пост номер 2 от 13 июня

Twilight
30.07.2017, 20:52
Позвони все равно проводку. Может твои операции по снятию и прочистке говера как то влияют на контакты. А вообще я уже давно написал - меняй говернер.
Пост номер 2 от 13 июня
Итак, отчитываюсь!
Заимел совсем за недорого новый говернер Borg Warner (вроде правильно написал?!) размером боченка он побольше штатного.
Сегодня во дворе скину снова поддон, поменял его (говернёр), а до кучи фильтр и 5 литров ATF+4 Mopar.
Также до кучи был заказан датчик давления/температуры АТФ, но старый не вытащился (видимо, надо разбирать корпус гидроаккумулятора?) но и ошибок по нему не было.
Чуток решил подтянуть заднюю тормозную ленту, ибо свободный ход был почти мм10 наверное.. поставил 5.
Переднюю тоже хочу подтянуть, но в другой раз.
Как итог - проехал пока немного совсем, км15-20 наверное, но пресловутого прыгания нет!!
Посмотрим, что будет дальше, конечно, а пока что всем спасибо за Советы!

Горыныч
31.07.2017, 09:02
Ленты все же по мануалу надо подтягивать... Я таки купил себе динамометрическую трещетку для этого.
Датчик давления на стопоре сидит если память не изменяет. Скобочка что ли, не помню.

Skydive
31.07.2017, 09:22
Итак, отчитываюсь!
Заимел совсем за недорого новый говернер Borg Warner (вроде правильно написал?!)
Соленоид наверно?

Twilight
01.08.2017, 19:51
Соленоид наверно?
По написанию имел в виду борг варнер, а так - Говернёр, регулятор давления, соленоид.. одного поля ягоды))
Пробег около 100км - пока всё норм!

Zoltrix
02.08.2017, 17:54
Соленоид центробежного регулятора. За уровнем следи тоже.