Просмотр полной версии : бензонасос, лампы галоген, задние фонари
Приветствую джиперов. Возникло 3 вопроса. Хотелось бы услышать мнение.
1. Передвигаясь сегодня 3 часа в непрерывном режиме трасса-город, заметил такое явление. Был момент на трассе, решил пойти на обгон тапочек в пол, а ускорения нет. Отпустил нажал плавно- пошло дело. Далее больше не повторялось такое. В городе еще пару раз словил данное явление. Один раз почти заглох, в другой еле обогнал дедка. В итоге за 3 часа, 3 провала. Как понимаю насос устал. Пора подыскивать замену.
В связи с чем вопрос. Колба у меня с обраткой. Какой насос лучше взять, чтоб не колхозить ни чего, не получить провалы в разных режимах педали, ну и чтоб производительность соответствовала установленной? Если не ошибаюсь 100л/час. (ОТ АВТОВАЗА НЕ ПРЕДЛОГАТЬ- :av:)
Также подумываю взять колбу в сборе- новую, приглядел пару вариантов ссылки ниже. Ни кто случаем не приобретал какой-то из экземпляров, отзывы узнать.
(http://www.ebay.com/itm/171474412341?rmvSB=true
http://www.ebay.com/itm/381355895210?rmvSB=true)
2. Заметил, что не хватает света от стандартных лампочек, подумываю приобрести галогеновые 100/80w (штатные если не ошибаюсь 60/45w) Вот собственно пара вариантов
(http://www.ebay.com/itm/311875672440?rmvSB=true
http://www.ebay.com/itm/201449836524?rmvSB=true
http://www.ebay.com/itm/302297864568?rmvSB=true)
3. Ни кто случаем не заказывал такие фонари, может в россии где продают?
(https://mytuning.by/products/zadnie-fonari-jeep-grand-cherokee-zj-red-white-3386i)
Походу ни кто не устанавливал подобное. :bl:
Не советую лампы вдвое большей мощности ставить в родную оптику.
Только если найдёшь рефлектор/зеркало рассчитанный на такой нагрев.
Плюс переделка цепей питания на больший ток.
Короче, отчаялся я на американских авто головной свет улучшать.
Успокоился на европейском варианте фары тайваньского производства.
Сейчас подумываю о хороших светодиодных прожекторах на место противотуманок.
И у меня (тьфу-тьфу-тьфу) прекрасно функционирует
"десяточный" насос из ближайшего магазина запчастей.
Если развернуто обьяснишь чем он не нравится- буду благодарен.
Кстати, ещё не факт что это "недобирает" насос.
bukvoed, не раз слышал что десяточного не хватает при нажатии педаль в пол и перегревается при длительной поездке.
По оптике поставил фары фирмы eagle eyes. Почему думаешь что не стоит ставить такие лампы? Отражатель поплавится?
Всегда думал, что десятoчного на 5,2 может не хватить.
На 4,0 поставили без замеров давления и производительности, плюс форсунки от волги (вроде сименс двухсопловые).
По ощущениям - вроде нормально, хотя максимальные обороты долго не держал.
А вот длительность поездок... 9 часов достаточно долго ?
Да, эти отражатели на мой взгляд слабоваты.
Но это моё субьективное мнение.
Разъём и остальные части фары тоже будут нагреваться сильнее, плюс вдвое больший ток (провода и коммутация на это не рассчитаны).
по ссылке на задние фонари
, что за ценники такие?
Спанчбоб
15.06.2017, 09:47
Смотрим внимательно верхний левый угол ссылки где валюта указана.
Schtruwelpeter
15.06.2017, 21:17
искал от двухсотки, наткнулся на данный экземпляр... такой поставил https://www.exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=9F805B5D&sr=-36 по параметрам производитель Беларусь?!, по производительности заявлен на 5,2 на коробке made in Germani, по размерам на 1 см длиннее вазовского, выглядит достойно, машина в основное время на гбо передвигается, за пол года нареканий никаких... цена как у вазовского...
Schtruwelpeter, спасибо, возьму на заметку.
Спанчбоб, хорошо. Если надумаю брать обращу внимания
Лампы купил, колбу в сборе заказал. Сидим ждем!
Бензонасос приехал. Исполнение хорошее, один в один с заводским. В комплекте также было уплотнительное кольцо для него. Что порадовало. Первые впечатления после установки положительные.
Лампочки не успел опробовать пока лежат. Чуть позже заменю.
Фонари купил оригинальные, урвал по низкой цене.
Если не трудно, выложи потом номер (каталожный или партнамбер - не знаю как правильно) этого бензонасоса в сборе.
Вдруг он правда лучше, чем десяточный...
Кстати, а регулятор давления в рампе у тебя родной или от дэунексии ?
И форсунки какие (если не родные - сименс или бош ? и сколько сОпел) .
Замеры какие-нить (давление и производительность) делал, или как и у меня , все по ощущениям ?
bukvoed, вторая ссылка на насос. Регулятор родной, форсунки тоже (желтенькие) Замеры кроме расхода бензина на 100км и при тапке в пол не производил.
Vладимир
28.07.2017, 09:31
Всем привет! Навернулся у меня насос, 3 года ездил на 10-ом, начал искать, на драйве некоторые люди ставили от вольво, пишут что производительность 180 л/ч, заказал в известном питерском магазе, пришло поставил ничего не переделывал все встало как родное, разница с 10-ым есть! щас подрывается гораздо приятнее) насос GP vo454022, обошелся в 1000Р!!!
У меня форсунки тоже желтенькие, но явно от Волги (сименс).
На 5,2 вроде насос нужен помощней, чем на 4,0 и десятoчный вроде по любому слабоват..
Николай Пименов
28.07.2017, 11:19
Просто перемещаться в пространстве - достаточно 10чного. Топнуть "на все деньги" конечно не дает, "за жопу придерживает".
Просто перемещаться в пространстве - достаточно 10чного. Топнуть "на все деньги" конечно не дает, "за жопу придерживает".
Это, как я понимаю, для 5,2. Или для 4,0 тоже справедливо ?
ivanishimcev
28.07.2017, 14:32
На 4.0 рестайле точно не хватает десяточного, проверено
Там вроде и давление больше, чем в дорестайловом...
10 -точного если пойти на резкий обгон или топнуть не хватает! Соответственно при длительной поездке два с половиной часа и более его тоже не хватит, не выдерживает. "Остужать" нужно. Проверенно не мной лично, знакомым.
Короче, нужно мне искать манометр для топливной рампы с длинным шлангом, чтоб на ходу во всех режимах померить...
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot