PDA

Просмотр полной версии : Насос ГУР понять и простить.


Шишкин American
10.06.2017, 23:02
Вчера рвануло рукав гура - заехал к дому и увидел след из капель атф. Редуктор по сошке подкапывает давно - но здесь просто ручеёк обфигачил верхний рычаг , мост и лонжерон. Сегодня с донора снял насос с редуктором - не смог без потерь отвернуть рвд от насоса (насос хотел оставить свой -
на запасном штуцер обратки со стороны фильтра воздушного - не нравится - отломишь случайно на раз), поэтому впутал всё всборе. Насос заныл сразу , после запуска двс(но работает гур отлично). Прокачал всё , прополоскал атф раз шесть точно - нытьё уменьшилось , но осталось плюс дрожь на руле при вращении на тяжёлом грунте . Поехал в город - капец - ноет просто на прямой на асфальте , без рулёжки. Газ бросаешь - опять ноет , но тон ниже! Напарился - выходные ,блин, гидросканд не работает - свой насос не поставлю. Но тут замечаю - нытьё как будто притихает! Короче - вернулся домой (60км) - ноет чуть-чуть под нагрузкой , жижа в бачке выглядит отлично. Вот теперь понять не могу - что это было ? Могу понять ,что насос начал мычать - значит хана будет , но когда он мычит и перестаёт потом - эт чё за фокусы. Может подскажет кто?

Грин Фрог
11.06.2017, 00:08
Вот уж сколько раз писали, и на крышке бачка ГУР написано: power steringfluid. Это совсем ни разу не АТФ...

Andrez
11.06.2017, 00:09
может воздух вышел

Шишкин American
11.06.2017, 09:49
Вот уж сколько раз писали, и на крышке бачка ГУР написано: power steringfluid. Это совсем ни разу не АТФ...
Это Вы про какую машину сейчас? На кирпичах на крышке руль нарисован жёлтенький. А спецификация рекомендует лить декстрон 2. Может Вас это смутило - тогда обьясню - АТФ это абревиатура - Автоматик Трансмишшн Флюид - таблица совместимости и замен есть в свободном доступе можете почитать , прежде чем опять так ляпнуть. А надпись поверстирингфлюид на крышке также ,как надпись на щупе уровня моторного масла энджинойл - говорит только о том что в этом отверстии находится либо рабочая жидкость системы гидравлики либо моторное масло и ничего более. Попробуйте в попросить энджинойл в магазине. НЕЕЕЕ! Конкретно ЭНДЖИНОЙЛ ,как на крышке написано. Энциклопедия джип при всех слабых сторонах своих ,очень информативна для начального этапа познания техники. Рекомендую почитать.

72rus
11.06.2017, 19:37
может воздух вышел


Соглашусь, так и бывает, когда сухую систему заправляешь, поверещит, попенится и уЗпакоится.

Шишкин American
11.06.2017, 21:16
Может и так. Щас заморочился найти устройство насоса этого. Ничего не нашёл. Думаю , что простой НШ - придётся разобрать для понимания.

Сергей Додышев
11.06.2017, 22:39
Может и так. Щас заморочился найти устройство насоса этого. Ничего не нашёл. Думаю , что простой НШ - придётся разобрать для понимания.

Где то Крайслер маху дал при обучении вы не находите? При чем целых два раза! (гумажки то мятых две.) НШ-насосы шестеренчатые. А у нас.....В прочем сами найдете и научитесь. Учите матчасть.

Шишкин American
11.06.2017, 22:56
Где то Крайслер маху дал при обучении вы не находите? При чем целых два раза! (гумажки то мятых две.) НШ-насосы шестеренчатые. А у нас.....В прочем сами найдете и научитесь. Учите матчасть.

Не учит дилер старичков починять - я в дилере веашки раз в месяц видел , не то что кирпичей. А если по теме написать нечего - нефиг пальцами тыкать. ВПРОЧЕМ пишется слитно - учите русский язык.

Сергей Додышев
11.06.2017, 23:12
Есть поиск в верху. Пользуйтесь.
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=37588
https://www.drive2.ru/l/9310554/

Сьемник и постановщик шкива
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=31781

Шишкин American
11.06.2017, 23:22
Вот здесь - спасибо. Затем здесь и торчим. Про радиатор гура тоже думал. Но ,всёр-но не увидел железо в разрезе. Ладно - разберу снятый - нафотаю. Один хрен не понятно - чёж он мычал. Туляк звонил - говорит пробка бачка может залипнуть и будет разряжение с масляным голоданием , но с открученной пробкой так-же мычал. Сегодня поездил - тишина , хотя старый насос я вообще не слышал. Может гоню уже. Придираюсь.

Andrez
11.06.2017, 23:26
может старый насос не работал поэтому его и не было слышно?)) имхо все они гундят в большей или меньшей степени. какова кстати причина снятия старого - бесшумного? я честно говоря про бачок и про рвд не совсем понял. можно было это поменять, а насос оставить раз он был в порядке

Шишкин American
11.06.2017, 23:34
Старый работал. Не смог из насоса рукав выкрутить - гайка с трубкой пошла. Побоялся трубку сломать. Что гудят они ,понятно - с гидравликой на тракторах работаю - всяко видал. Но ,чтоб без нагрузки ,в зависимости от оборотов тон вытья менялся? Просто понять хочу - сегодня поездил - почти тишина. Конечно , 32 колёса гуру жизнь не облегчают - буду радиатор варганить.

Raskolnikoff
12.06.2017, 09:06
Где то у меня лежит в разобранном состоянии насос, сфотать?

Шишкин American
12.06.2017, 09:53
Если не трудно.

Raskolnikoff
13.06.2017, 17:39
Саш, к сожалению насос в сборе, но я помню там ломаться нечему, хитрый сальник посередине вала на который вся нагрузка и эксцентрическая прорезь по которой и скользят лепестки

Solarcat
14.06.2017, 14:55
http://reikinet.ru/tablica-masel-gur

Шишкин American
14.06.2017, 17:01
http://reikinet.ru/tablica-masel-gur

НЕт! Рекламу не читайте ! Читать и верить только технической литературе !

Raskolnikoff
04.07.2017, 01:01
Сегодня как раз перебирал редуктор, поставил его на месте, прикрутил шланги, долил в бочёк декстрон 3! ( был там 2) чуть свистнул насос я заглушил, долил до уровня, поддомкратил и на заглушенном двигателе по три раза до конца выкрутил руль, долил жидкость...всё в норме
Чуть не забыл...крышку бочка надо снять что б воздух выходил

Шишкин American
16.08.2017, 09:03
История потихоньку продолжается. Пока едут сальники на редуктор ,заехал с рукавом (который потёк струёй) в гидросканд. Я думал ,что это просто РВД ,но парни сказали ,что в шланге стоит дэмпфер - сделать можно . И стоит это 2500. Я ,конечно ,маленько офигел ! Полазил по форуму - ничего по теме нет. Нашёл у тойотников - стоит трубка дырявая ,якобы для снижения пульсаций. Помял в руках шланг - точно ,болтается что-то внутри ! Теперь думаю ,что в комплекте с донора (который подвывает) стоит просто рукав. Если кто сталкивался - расскажите ,как может проявляться отсутствие этой трубки дырявой ?

driver_swamp
17.08.2017, 01:56
Система прокачки идиотская, у меня три дня выл, потом затих и работает уж пару лет

Шишкин American
28.09.2017, 19:59
Мне гур подкинул новую задачку. Ныть он не перестал ,но работает нормально. Сегодня попросил товарища помотать рулём право-лево (колею я расширил здорово и люфты вылезли во всех узлах) и увидел охрененный люфт вала редуктора. Милиметров пять ! А сальник не течёт. Как так ? Как убрать люфт ? Может-ли из-за люфта ныть редуктор (думал на насос) ?

Aston09
28.09.2017, 20:18
Мне гур подкинул новую задачку. Ныть он не перестал ,но работает нормально. Сегодня попросил товарища помотать рулём право-лево (колею я расширил здорово и люфты вылезли во всех узлах) и увидел охрененный люфт вала редуктора. Милиметров пять ! А сальник не течёт. Как так ? Как убрать люфт ? Может-ли из-за люфта ныть редуктор (думал на насос) ?

Сверху болт. Откручиваете контргайку и немного заверните болт(он под шлиц). Но немного, иначе будет закусывать в крайних положениях. Лучше конечно на снятом делать

ВладВладов
28.09.2017, 22:34
История потихоньку продолжается. Пока едут сальники на редуктор ,заехал с рукавом (который потёк струёй) в гидросканд. Я думал ,что это просто РВД ,но парни сказали ,что в шланге стоит дэмпфер - сделать можно . И стоит это 2500. Я ,конечно ,маленько офигел ! Полазил по форуму - ничего по теме нет. Нашёл у тойотников - стоит трубка дырявая ,якобы для снижения пульсаций. Помял в руках шланг - точно ,болтается что-то внутри ! Теперь думаю ,что в комплекте с донора (который подвывает) стоит просто рукав. Если кто сталкивался - расскажите ,как может проявляться отсутствие этой трубки дырявой ?

Привет, сталкивался на ауди, на обратке 2 жиклера через сантиметр, без них гудит насос,пенится масло и выкидывает через крышку бачка.

Шишкин American
16.03.2018, 21:05
Сверху болт. Откручиваете контргайку и немного заверните болт(он под шлиц). Но немного, иначе будет закусывать в крайних положениях. Лучше конечно на снятом делать

Спасибо. Вот как вредно много работать - раз в три месяца на форум залезть получается. Попробую подтянуть теперь.

Шишкин American
12.03.2019, 13:22
В общем - ещё раз спасибо. Сразу после совета ,подтянул (не снимал) на пол-оборота винт - люфт минимальный и потом заметил ,что не ноет он больше. Во как !