PDA

Просмотр полной версии : Сигналка Sher-Khan - чето непонятное.


Александрыч
20.12.2010, 09:42
В общем то стоит такая сигналка.
Вчера выглядываю в окно, посмотреть как там мой железный друг, и вижу, что он моргает аварийкой 3 раза. Потом - пауза на неопределенное время и опять. Как раз был ветер сильный. Подумал - датчик удара слишком чувствителен. Сходил, уменьшил чувствительность. Та же фигня.
Отключил с брелка вообще датчик удара.
Все равно моргает.
Включил все на место и теперь чешу репу - что это может быть такое...

Ёсик
20.12.2010, 09:46
АКБ садится - предположение.

Александрыч
20.12.2010, 09:50
АКБ садится - предположение.
АКБ новый, заряд - 13 вольт.
Да, замерял ток утечки с месяц назад - 0,009А.
Я так понял, это в пределах допустимого.

Ёсик
20.12.2010, 09:58
Название сигналки огласи - найду в инете на неё инструкцию,прочитаю внимательно и отвечу на твой вопрос.

Александрыч
20.12.2010, 10:01
Название сигналки огласи - найду в инете на неё инструкцию,прочитаю внимательно и отвечу на твой вопрос.
Sher-Khan MAGICAR 5
Мануал читал, но либо я как то не так мыслю, либо те, кто ее писал, т.е. ничего про эту фигню так и не нашел.
Есть подозрение, что криво поставлена, т.к. после установки при опускании стекол еще и зеркала крутились. В общем руки пойду отрывать установщикам, если не разрулится...

Ёсик
20.12.2010, 10:05
Проверял - насколько стоит ограничение ( или тестирование) автозапуск по темпиратуре? А то может она говорит "Автозапуск не возможен - низкая темпиратура"?

Ёсик
20.12.2010, 10:05
что пишет экран?

Ёсик
20.12.2010, 10:15
Можно вместе подумать :
Вот ссылка на мануал русс : http://files.mail.ru/GS0A5C

SK-5_manual-user.pdf

Александрыч
20.12.2010, 10:20
Автозапуск не стоит, экран ничего не пишет, ощущение, что то, что в машине живет своей жизнью.
Кстати, а штатная не может накладываться?

Александрыч
20.12.2010, 10:21
Можно вместе подумать :
Вот ссылка на мануал русс : http://files.mail.ru/GS0A5C

SK-5_manual-user.pdf
Сейчас качну тоже - покумекаем.
Единственный минус - машина дома, я на работе. Волоколамка с утра сегодня не вариант.

Ёсик
20.12.2010, 10:22
Сейчас качну тоже - покумекаем.
Единственный минус - машина дома, я на работе. Волоколамка с утра сегодня не вариант.

:ag: а сегодня нигде ничего не варит :aq: меня водилы с утра разбудили - как лучше мкад огибать :ag:

Александрыч
20.12.2010, 10:24
Закинул проблему на еще один форум (специализированый), задают пока наводящие вопросы.

Александрыч
20.12.2010, 10:25
:ag: а сегодня нигде ничего не варит :aq: меня водилы с утра разбудили - как лучше мкад огибать :ag:
Ага, товарищ по ленинградке почти два часа добирался)) Понедельник однако, да еще и декабрь со снегом))

Ёсик
20.12.2010, 10:26
Закинул проблему на еще один форум (специализированый), задают пока наводящие вопросы.

ежели тама решение найдёшь - сюда скинь.

Александрыч
20.12.2010, 10:27
ежели тама решение найдёшь - сюда скинь.
Обязательно)

Александрыч
20.12.2010, 11:27
В общем то заочно решить проблему не получится, как я понял.
Ответ спецов:
О причине нужно судить по брелоку, раз он молчит, то определение причины будет похоже на гадание. Лучше привезти комплект сигнализации в одел ремонта, проверим ее на стенде.

fire679
20.12.2010, 11:31
Шархан знатная глючилка. 30 % клеентов возвращались с претензиями. переставили ставить этот Шархан и закрыли вопрос на этом.

Александрыч
20.12.2010, 11:40
Шархан знатная глючилка. 30 % клеентов возвращались с претензиями. переставили ставить этот Шархан и закрыли вопрос на этом.
В смысле ты ими занимаешься?
Грешным делом уже хочу снять ее нахер, весь мозг вынесла, и остаться на штатке.

Александрыч
21.12.2010, 12:56
В общем созвонился с установщиками - тоже не знают в чем проблема.
Все пути ведут в Мега-Ф.
числа 29-30 го съезжу и проверю все это там, но судя по всему придется менять сигнальские мозги.
Как съезжу - отпишусь чего и как было.

санек220
21.12.2010, 19:57
шархан самые дерьмовые сигналки, я всем своим клиентам старлайн предлагаю, самая простая и надежная!

Александрыч
21.12.2010, 21:16
шархан самые дерьмовые сигналки, я всем своим клиентам старлайн предлагаю, самая простая и надежная!
Блин, развели меня значит, как лоха распоследнего. :ag::ad:
хз, может и вправду штатку в единственном числе оставить...

KWJ
21.12.2010, 21:23
у меня шерханы были всякие разные, и четвертый и пятый, с автозапуском и без. также сам себе их ставил.
сейчас на лансере стоит пятый с автозапуском, два года уже. никаких проблем никогда не было, отличная сигналка.

имхо проблемы либо из-за кривых рук установщиков, либо брак.

Александрыч
21.12.2010, 21:41
у меня шерханы были всякие разные, и четвертый и пятый, с автозапуском и без. также сам себе их ставил.
сейчас на лансере стоит пятый с автозапуском, два года уже. никаких проблем никогда не было, отличная сигналка.

имхо проблемы либо из-за кривых рук установщиков, либо брак.
Я думаю, в первую очередь именно кривые ручки, выше писал про проблемы сразу после установки.
Крутишь стартер - стекло водительское на пару сантиметров опускается. Опускаешь пассажирское стекло - крутится зеркало, которое включено.
Три дня вот это потом "поправляли", со ссылкой на то, что ГЧ WJ 2,7 "чета там оченно особенно сделано, что надо чето колхозить". Вот и приколхозили...

Александрыч
21.12.2010, 21:47
Кстати, сегодня опять пошел покрутить датчики удара.
Немного еще уменьшил, и решил сделать одну штуку.
Печку я оставляю включенной в режиме обдува лобового стекла.
Ну типа если дистанционно запускать чтобы и стеклышко грелось, а не потом горячим воздухом в холодное стекло дуть.
Вот и выключил я ее (печку) совсем.
Так вот вроде бы (неотложно час/два конечно в окно не смотрел, минут 15-20 только) не моргает!
Это чего, так и надо, или же действительно кривые руки у установщиков?

Gavrosh
21.12.2010, 21:50
шархан самые дерьмовые сигналки, я всем своим клиентам старлайн предлагаю, самая простая и надежная!

+1

venom33
21.12.2010, 22:02
у меня была 5 как у хозяина темы, так вот брат работал на складе кладовщиком и говорит первые партии были хреновые бракованные много возврата было , а потом их переделали.У меня на 100 ке ауди стояла видно вторая, 2 года без проблем заводилась, руки свободные работали, даже научился на...ть ее мог на скорости ставить и запуск срабатывал и она трогалась ( эксперемент был со мной) после двух лет начала глючить, то пульт пищал ,то она не открывалась, я ее изучил всю на 100% мастер по установке сказал, что мозги глючат либо терпи, либо меняй! народа гнев ночной испытывать не стал, поменял на стар лайн(говорили супер) после шерхана вообще г..о 1 год прошёл, тоже глючит пришёл к выводу машина старая ключик повернул цз закрыл все дверки на ночь и также уторм!

Chermet
21.12.2010, 22:11
Шархан знатная глючилка. 30 % клеентов возвращались с претензиями. переставили ставить этот Шархан и закрыли вопрос на этом.

У меня на двух машинах шерханы по 3-5 лет трудятся. Никаких нареканий. А вот со Старлайнами были регулярные песни.

Chermet
21.12.2010, 22:27
В общем то стоит такая сигналка.
Вчера выглядываю в окно, посмотреть как там мой железный друг, и вижу, что он моргает аварийкой 3 раза. Потом - пауза на неопределенное время и опять. Как раз был ветер сильный. Подумал - датчик удара слишком чувствителен. Сходил, уменьшил чувствительность. Та же фигня.
Отключил с брелка вообще датчик удара.
Все равно моргает.
Включил все на место и теперь чешу репу - что это может быть такое...

С Шерханом лучше обращаться в их фирменный сервисцентр. Он находится на внешнем МКАДе, недоезжая ленинского пр-та, там газобензозаправка и техцентр типа Генсера или Мейджора. Сворачиваем к техцентру, его проезжаем, видим между 2мя зданиями шлагбаум. Паркуемся и топаем к охране шлагбаума. Там подскажут.

Расскажу про свой визит. Имею в давнем пользовании уже не модную Сигналку Шерхан 4 (или IV) старой модификации, давно снятой с производства. 5 лет полета с ней. Брелок затерся, слегка потрескался от десятка не совсем удачных падений.
И что-то пропала обратная связь. Нашел их сайт в сети, предположил что брелок виноват. Приценился по магазинам на новый (аж 4500) и решил ехать чинить. Приехал, отдал приемщику брелок и запасной тоже отдал (без пейджера), велели покурить полчаса. Прошел в "комнату ожидания", чай-кофе бесплатно, не свежие журнальчики в ассортименте.
Через 10 минут просят пройти к машине, типа там посмотреть нужно. Идем, мастер ковыряется, находит пережеванный провод на антенну. Я краснею, вспоминая что снимал-ставил обшивки салона в день "поломки". Попутно жалуюсь на глючный датчик удара и прошу поменять некрасивый корпус пейджера. Мне говорят - пройдемте, за 10 минут меняют корпус, выдают новый шнурок (!), новый датчик удара(!), сообщают что поменяли батарейки на новые(дюраселл однако) в обоих брелоках и дают квитанцию на оплату 300 (триста) рублей за новый корпус.

И это на не гарантийную, неизвестно где установленнную сигналку Шерхан, лохматого года выпуска.

Не сочтите за рекламу, просто хотел дать совет куда обратиться.

Александрыч
21.12.2010, 23:43
С Шерханом лучше обращаться в их фирменный сервисцентр. Он находится на внешнем МКАДе, недоезжая ленинского пр-та, там газобензозаправка и техцентр типа Генсера или Мейджора. Сворачиваем к техцентру, его проезжаем, видим между 2мя зданиями шлагбаум. Паркуемся и топаем к охране шлагбаума. Там подскажут.

Расскажу про свой визит. Имею в давнем пользовании уже не модную Сигналку Шерхан 4 (или IV) старой модификации, давно снятой с производства. 5 лет полета с ней. Брелок затерся, слегка потрескался от десятка не совсем удачных падений.
И что-то пропала обратная связь. Нашел их сайт в сети, предположил что брелок виноват. Приценился по магазинам на новый (аж 4500) и решил ехать чинить. Приехал, отдал приемщику брелок и запасной тоже отдал (без пейджера), велели покурить полчаса. Прошел в "комнату ожидания", чай-кофе бесплатно, не свежие журнальчики в ассортименте.
Через 10 минут просят пройти к машине, типа там посмотреть нужно. Идем, мастер ковыряется, находит пережеванный провод на антенну. Я краснею, вспоминая что снимал-ставил обшивки салона в день "поломки". Попутно жалуюсь на глючный датчик удара и прошу поменять некрасивый корпус пейджера. Мне говорят - пройдемте, за 10 минут меняют корпус, выдают новый шнурок (!), новый датчик удара(!), сообщают что поменяли батарейки на новые(дюраселл однако) в обоих брелоках и дают квитанцию на оплату 300 (триста) рублей за новый корпус.

И это на не гарантийную, неизвестно где установленнную сигналку Шерхан, лохматого года выпуска.

Не сочтите за рекламу, просто хотел дать совет куда обратиться.
Эта контора называется Мега-Ф, 47-й км МКАД, не доезжая ленинского.
Пообщался сегодня с ними, обещали протестировать бесплатно, в любое время, укладывающееся в понятие "рабочего"))
На днях поеду в любом случае, т.к. работа установщиков имхо чето как то криво изначально сложилась, пусть вердикт выносят.
Спасибо за инфу как их там отыскать!)

Artery
22.12.2010, 08:46
Эта контора называется Мега-Ф, 47-й км МКАД, не доезжая ленинского.
Пообщался сегодня с ними, обещали протестировать бесплатно, в любое время, укладывающееся в понятие "рабочего"))
На днях поеду в любом случае, т.к. работа установщиков имхо чето как то криво изначально сложилась, пусть вердикт выносят.
Спасибо за инфу как их там отыскать!)

Если таким образом сказывается у тебя работа печки, то думаю с сигналкой всё в порядке, причина наверно кривые руки инсталяторов. Скорее всего питание "АСС" взято не оттуда откуда надо, а тупо нашли лампочкой какие-то 12в при повороте ключа, а они возможно оказались управлением печки. Ну это как бы пример, смысл понятен что искать. А так вообще у брата на хамере стоИт Шерхан 5-й, и автозапуск работает и стёкла закрываются при постановке и зеркала складываются, уже около 2-х лет ни каких глюков.

Александрыч
22.12.2010, 08:56
Если таким образом сказывается у тебя работа печки, то думаю с сигналкой всё в порядке, причина наверно кривые руки инсталяторов. Скорее всего питание "АСС" взято не оттуда откуда надо, а тупо нашли лампочкой какие-то 12в при повороте ключа, а они возможно оказались управлением печки. Ну это как бы пример, смысл понятен что искать. А так вообще у брата на хамере стоИт Шерхан 5-й, и автозапуск работает и стёкла закрываются при постановке и зеркала складываются, уже около 2-х лет ни каких глюков.
В общем то у меня наверное это видится как основная причина сейчас - криворукость спецов.
Все немного осложняется тем, что датчик удара я тоже покрутил. Хотя за день вперед вообще его отключал - ноль реакции.
Сегодня включу печку и посмотрю на результат, если опять заморгает - значит причина локализована более-менее вроде как))
Может быть, эта кривота и на старт движка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8542) дает осложнения?

Сергей77
22.12.2010, 10:05
стоит 5 шерхан,достался от предыдущего хозяина,пока всё гуд.тьфу-тьфу-тьфу,стучу по дереву

Artery
22.12.2010, 11:03
...Может быть, эта кривота и на старт движка (https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8542) дает осложнения?

Ну это надо смотреть параметры сиги и подключение. Она ведь должна знать отключились свечи или нет, или паузу между включением зажигания и проворотом стартера настраивать надо.

Александрыч
22.12.2010, 12:02
Ну это надо смотреть параметры сиги и подключение. Она ведь должна знать отключились свечи или нет, или паузу между включением зажигания и проворотом стартера настраивать надо.
Ну в общем то по любому надо в Мега-Ф ехать. Надеюсь, что там они разберутся, что мне там нахимичили спецы из Арго-авто)

fire679
22.12.2010, 13:26
шархан самые дерьмовые сигналки, я всем своим клиентам старлайн предлагаю, самая простая и надежная!

Колега, я с вами полностью согласен. SL всё же надёжней.

fire679
22.12.2010, 19:27
Шархан в данный момент вообще пропал. Компания Мега-Ф испытывает какие то проблемы с производством. Основная проблема была в потере брелка связи с сигналкой и ни чего не помогало.
Буквально час назад рядом с нашей конторой умер Кашкай с Шарханом 6. В валет входить не хотел и программированию не поддался.

санек220
22.12.2010, 19:31
Шархан в данный момент вообще пропал. Компания Мега-Ф испытывает какие то проблемы с производством. Основная проблема была в потере брелка связи с сигналкой и ни чего не помогало.

очень многие на это жаловались, а еще лично видел как в дождь машина сама открывалась от этого хренапулятора на стекле