PDA

Просмотр полной версии : Стук АМС-242. Вкладыши?


alexeyl
10.06.2017, 09:58
Звук прогрессирует. На холодную очень хорошо слышно. Причем он появляется не сразу после заводки двигателя, а где-то спустя секунд 10-15. Снизу звук более отчетливый. На горячую звук гораздо меньше, почти не слышно. На гидрики непохоже. Что еще такой звук может давать? Вкладыши? Еще высказали мнение, что шестерня распредвала может так звучать. При повышении оборотов звук не пропадает.
Звук на холодную:
otvf8ujE3Xo
Звук после поездки 10 минут
GAwyHMRyX1c

Шишкин American
10.06.2017, 13:34
Сними картер - может юбка поршня там найдётся. Мотор рестайл ?

Ёсик
10.06.2017, 15:06
Похоже на убитую цепь

alexeyl
10.06.2017, 19:16
Сними картер - может юбка поршня там найдётся. Мотор рестайл ?
Машина март 1996 года. Уже рестайловый мотор с облегченным поршнями?

Шишкин American
10.06.2017, 19:29
Машина март 1996 года. Уже рестайловый мотор?

Никогда на год не смотри. Винегрет бывает фантастический. Потому и спрашиваю.

alexeyl
10.06.2017, 20:02
Никогда на год не смотри. Винегрет бывает фантастический. Потому и спрашиваю.
Да я понимаю, у меня кузов и салон рестайловый, но часть запчастей дорестайл. К примеру замок багажника. Судя по партс-каталогу.

PavelR
10.06.2017, 20:06
Был похожий звук, не дотянул шкив колена когда менял цепь, год так ездил, недавно лазил и понадобилось покрутить прокрутить колено, так гайка достаточно легко дотянулась на пол оборота. Затянул нормально звук пропал. Подобный звук может присутствовать если колено имеет люфт по оси, вперед назад как бы, даже есть у амеров какой то термин на это дело. Можно попробовать снять ремень и подергать шкив коленвала вперед назад.

PavelR
10.06.2017, 20:10
причем звук такой у меня появился не сразу после замены цепи а через некоторое время, поэтому с заменой цепи не связывал это дело.

Гафур
10.06.2017, 20:24
Тоже так тарахтело.Юбочка откололась.Капиталил.машина 96
Сейчас опять стук какой то.
Верю в чудо и надеюсь.

Шишкин American
10.06.2017, 21:38
Похоже на убитую цепь
У меня цепь велосипедная , когда поддон снимал , обалдел от скушанных зубьев , провисшей цепочки , а успокоитель вообще отсутствует (правда ,когда пришёл заказ - цепь типа морзе со звёздами и успокоитель , понял ,что мог его остатки просто не увидеть - он не больше зажигалки крикет). Звучок на разгоне в р-не 3-4 тыс. обор. какой-то стрекочущий. На видео больше дын-дын какойто. Не забудь отписаться , как найдёшь.

alexeyl
11.06.2017, 07:08
Не забудь отписаться , как найдёшь.
Постараюсь отписаться.
Подскажите, что купить надо для вскрытия? Что-то из прокладок? Плохо, что на машине надо ездить почти каждый день. Я не могу вскрыть и оставить ее, ждать пока запчасти придут. Поэтому желательно сразу бы определиться, что заказывать.

Ёсик
11.06.2017, 07:46
желательно сразу бы определиться, что заказывать.
для этого надо вскрыть

alexeyl
11.06.2017, 19:07
для этого надо вскрыть
да вот и выходит хреновая ситуация. Надо вскрыть, чтобы узнать что заказывать. А заказывать это месяц без машины. Беда.

Шишкин American
11.06.2017, 20:31
Чё паришься! Вскроешь - осмотришь - соберёшь - и дальше ездишь . Или не ездишь - смотря ,что найдёшь. Делов на полдня. Вешай под лонжероны - снимай поддон - смотри маслоприёмник не свороти. В поддоне поройся . на цепочку посмотри , товарищ пусть колено покрутит - смотри цвет головок шатунов(бывает палец вклинивает-шейка фиолет) и юбки поршней в НМТ отвёрточкой постукай - сам не сталкивался - парни говорили ,что звук сразу поймёшь. Открутишь пару бугелей - вкладыши посмотришь. Не парься ,нет ничего сложного. Герметиком нормальным запасайся и вперёд. Тока не под пивас - потом жахнешь. Быстрее сделаешь.

DUNAY
11.06.2017, 22:32
Чё паришься! Вскроешь - осмотришь - соберёшь - и дальше ездишь . Или не ездишь - смотря ,что найдёшь. Делов на полдня. Вешай под лонжероны - снимай поддон - смотри маслоприёмник не свороти. В поддоне поройся . на цепочку посмотри , товарищ пусть колено покрутит - смотри цвет головок шатунов(бывает палец вклинивает-шейка фиолет) и юбки поршней в НМТ отвёрточкой постукай - сам не сталкивался - парни говорили ,что звук сразу поймёшь. Открутишь пару бугелей - вкладыши посмотришь. Не парься ,нет ничего сложного. Герметиком нормальным запасайся и вперёд. Тока не под пивас - потом жахнешь. Быстрее сделаешь.

Офигенный мануал от специалиста Крайслер .:ai:

Шишкин American
11.06.2017, 22:36
Офигенный мануал от специалиста Крайсле
Что Вам не нравится? Человек совета просит - даю совет. Сам-то только срать можешь в комментах!

DUNAY
11.06.2017, 23:02
snoopcat, Да не сру я , просто обратил внимание на слишком непрофессиональный совет . Раздел то технический , уж будь любезен .Извини , если задел .

Шишкин American
11.06.2017, 23:14
Да что там! Просто сам так-же пролазил всё - когда драйвплата треснула. Эта чугуняка гремит одинаково по всем косякам - помощь только на англоязычных сайтах нашёл - наши молчат ,блин! Парню сопереживаю , помочь хочу. Не для понта-же. А насчёт непрофессионализма - что-ж титаник строили профессионалы - а кон-тики любители.

DUNAY
11.06.2017, 23:25
Если на горячую звук тише , то скорей всего вкладыши распредвала .Чертежи оправок здесь вроде были , если нужны , пиши , покопаюсь в закромах.Не знаю как у вас , но в России можно в неделю уложиться с ремонтом и ожиданием запчастей в регионах .

Шишкин American
11.06.2017, 23:38
Про давление масла ни слова не пробежало. При конченных вкладышах ,должно упасть. Где автор темы?

alexeyl
12.06.2017, 06:19
Не парься ,нет ничего сложного. Герметиком нормальным запасайся и вперёд. Тока не под пивас - потом жахнешь. Быстрее сделаешь.
У самого опыта в ремонте двигателей ноль. Я представлял себе так, что если вскрыл, то надо будет по любому прокладки покупать. Ну то есть вскрыл-посмотрел-закрыл, значит по любому попал на цену прокладок. А потом когда нужные запчасти пришли, то снова платить за прокладки.
Если на горячую звук тише , то скорей всего вкладыши распредвала .Чертежи оправок здесь вроде были , если нужны , пиши , покопаюсь в закромах.Не знаю как у вас , но в России можно в неделю уложиться с ремонтом и ожиданием запчастей в регионах .
Да, после прогрева звук значительно тише. Обращусь если что)
Про давление масла ни слова не пробежало. При конченных вкладышах ,должно упасть. Где автор темы?
Давление масла на холостых около 30, когда едешь, то поднимается до 40-45.
Поднятие оборотов на звук особо не влияет.

Шишкин American
12.06.2017, 10:45
Я представлял себе так, что если вскрыл, то надо будет по любому прокладки покупать
Это если головку снимать. Поддон на герметик нормально встаёт.

alexeyl
12.06.2017, 10:50
Это если головку снимать. Поддон на герметик нормально встаёт.
Вот это отлично. Я то уже себе пострашней картину нарисовал) Через пару недель наверное займусь вскрытием.
Цифры по маслу нормальные?

Шишкин American
12.06.2017, 18:57
Уже хорошо , что есть цифры.

DUNAY
12.06.2017, 20:41
Вот это отлично. Я то уже себе пострашней картину нарисовал) Через пару недель наверное займусь вскрытием.
Цифры по маслу нормальные?

По инструкции на прогретом двс , на холостых не менее 0.9 кгс/см .

alexeyl
13.06.2017, 06:17
По инструкции на прогретом двс , на холостых не менее 0.9 кгс/см .
Приврал я насчет холостых. У меня около 20 показывает стрелка, а вот при движении выше 40 не поднимается ни в каких режимах.
Вот в этом ролике у парня стрелка до 50 поднимается.
Y3yGTo89yG0

DUNAY
13.06.2017, 09:32
alexeyl, Лучше замерить механическим манометром .Штатный может показывать плюс - минус трамвайная остановка .

alexeyl
26.11.2017, 08:47
Новости такие. Сменил в очередной раз масло. В зиму залили 5w30 вместо 10w40. Стук стал ощутимо меньше. Давлние масла судя по показаниям штатного датчика возросло. Теперь стрелка поднимается до 50. После прогрева вообще почти не слышно. Масложор так и остался где-то литр на 1500-2000 км.

жип
26.11.2017, 13:46
Это поршни тарахтят об цилиндры из за выработки, два варианта- забить или капиталка

жип
26.11.2017, 13:49
0 на 20 вообще шептать будет, но давление упадет

Skydive
26.11.2017, 13:54
У меня на старом моторе на промывочном масле (жидкое как вода) вообще шептал))).

alexeyl
26.11.2017, 17:48
Это поршни тарахтят об цилиндры из за выработки, два варианта- забить или капиталка
Да забил пока. Годовой пробег у меня около 16-18 тысяч км. Буду доливать раз в месяц литр. Тяга у движка отличная, динамика в норме.

жип
27.11.2017, 01:07
только расход бензина должен быть слегка завышеным

alexeyl
27.11.2017, 06:24
только расход бензина должен быть слегка завышеным
Почему? Расход в целом в разумных пределах. Летом получалось 18 город, 10-11 трасса. Трассовым расходом вообще был очень приятно удивлен. Ну а зимний тяжело считать, прогреваю машину мин 10-15 перед поездкой.

жип
27.11.2017, 19:34
потомучто двиг-труп, но ещё живой:ab:

alexeyl
29.11.2017, 19:34
потомучто двиг-труп, но ещё живой:ab:
Ну надеюсь еще побегает:ad:

жип
29.11.2017, 21:34
Ну надеюсь еще побегает:ad:

он ещё любой ваг с салона переживёт:ay:

naqel
20.07.2018, 00:03
alexeyl, Не определился со стуком?

Виталя 76
24.03.2019, 10:28
Всем привет! Чтобы не плодить напишу здесь. Тоже имеется стук, на горячую тише, думал на гидрик а недавно заметил что слегка колбасит трамблёр когда берешь его рукой четко отдаётся этот стук в руку. Немного подтанулся болт крепления, визуально колбасить стало меньше но рукой слышно, трогаешь двигатель ни чего не отдаёт. Что это, привод трамблёра, распредвал, вкладыши и чем черевато такая езда до ремонта?

Skydive
24.03.2019, 11:10
Я на старом моторе 8 лет проездил со стуком.
Тоже грешил, вкладыши, гидрики и тд.
А оказалось был треснутый поршень. И трещину не увидишь пока поршень не вынешь.

Виталя 76
24.03.2019, 14:33
Я понимаю что можно долго ездить пока мотор не крякнет. Но я место объяснил и хотел бы уточнить причину чтобы её устранить. Стук отдаёт в трамблёр или исходит от привода трамблёра или привод+распред.

Skydive
24.03.2019, 17:25
Да нет проблем. Разбери, посмотри, что стучит. Тут расскажешь, польза будет.
Я свое мнение высказал, что на этих моторах может стучать. Сам езжу 11 лет и штук 5 их разобрал собрал.

Виталя 76
24.03.2019, 19:34
Да нет проблем. Разбери, посмотри, что стучит. Тут расскажешь, польза будет.
Я свое мнение высказал, что на этих моторах может стучать. Сам езжу 11 лет и штук 5 их разобрал собрал.

Вот проблема как раз и есть. У меня машина для работы практически на каждый день а не для механических побед , разобрать чтобы посмотреть и потом собрать сейчас нет ни места ни времени, если и лезть в движок то надо уже быть к чему то готовым в плане запчастей, как я думаю форум и создан для общения и взаимопомощи, тем более многие уже с подобным сталкивались. Если ты перебрал как пишешь 5 движков значит должен знать что там может быть в приводе трамблёра. А то: " Разбери, посмотри, скажешь...." , для чего тогда и сей сайт. Да я сам разберу, посмотрю, найду причину, буду искать запчасти, закажу, дождусь, то ли ещё придёт, собиру и о счастье спустя, грубо говоря, месяц машина будет готова. Можно снова работать.

жип
24.03.2019, 22:42
чтобы на долго машину не ставить на ремонт, купи блок коленвал с шатунами и распредвал. под ремонт, думаю за 5000 можно здесь взять. покупаешь новые поршни кольца, вкладыши все, прокладки , цепь и ТД точишь вссё и собираешь блок, затем в два дня перекидываешь и ты опять на машине. всё без промаха, ты же говоришь что без машины не можешь

Skydive
25.03.2019, 05:37
Кстати поршня дорестайл тоже трескаются. Фото выложу, жаль не заметил с какого цилиндра вынул.

Виталя 76
25.03.2019, 20:13
чтобы на долго машину не ставить на ремонт, купи блок коленвал с шатунами и распредвал. под ремонт, думаю за 5000 можно здесь взять. покупаешь новые поршни кольца, вкладыши все, прокладки , цепь и ТД точишь вссё и собираешь блок, затем в два дня перекидываешь и ты опять на машине. всё без промаха, ты же говоришь что без машины не можешь

Да может сразу купить другой движок?! И дешевле, и быстрее, и ни какого геморроя, поставил и поехал. Вас послушаешь дак движок то получается расходник. Нахера его чинить. Чё сломалось- в чермет, воткнул другой до следующей поломки :ay: Зашибись!!! Спасибо за развернутые и поучительные советы.

Виталя 76
25.03.2019, 22:17
Вообщето, вам верно сказали. Это будет ремонт на пару десятков лет вперед вам в пользу, а купить контрактный поставить и можно прилипнуть через 5-10 тыщ так же, а бабки будут уплачены)

Меня может здесь не правильно поняли. Конечно я выберу капиталку чём кантрактник но движок у меня довольно шустро бегает и тянет, расход радует просто недавно появился лёгкий стук в районе привода трамблёра и возможную причину так ни кто и не сказал кроме как в чермет, кантрактник да капиталка. Конечно 100% вариант это купить движок и спокойно без суеты откапиталить.

жип
26.03.2019, 01:06
с этим стуком он может и переживёт новый VAGовский мотор, но ключевое слово (может). меня если чтото беспокоит, как например тебя этот стук. то я беру и устраняю это беспокойство не смотря сколько это стоит, а по поводу твого мотора то пробег его наверное около 250000, а это значит что в моторе всё имеет выработку и не малую, повторю что твой мотор даже если поставить в ЗИЛ то на нем можно песок какойнибудь возить,:ad: и он себя окупит трижды. а когда в моторе чтото стучит это не к добру, и любой моторист в таком случае скажет что его надо вытащить и разобрать для начала, а я тебя уверяю что в твоём моторе нет ни одного узла или системы которая не требует ремонта. конечно можно не вынимая мотора заменить вкладыши распредвала, но ты потом сам себя наградишь медалью за отвагу:ap: а потом казнишь себя за то что стук остался:ag:

Виталя 76
26.03.2019, 07:17
Твоими устами да мёд бы пить. Если верить то уже 327000. Дотянуть бы с этим стуком до лета, а там на Сонату и можно уже заняться. Но одно дело ремонт и деньги и совсем другое это поиск запчастей, хрен чего найдешь или цена конская что капиталка выходит чуть ли не в стоимость машины.

jeep100
27.03.2019, 14:23
у меня полгода постучал (юбка лопнута была) и кулак дружбы в 6 цилиндре вылез.... менял двс целиком