Вход

Просмотр полной версии : Заливает 5.2 в лужах


CypukaT
07.06.2017, 15:37
Есть 2 машины с моторами 5,2л. Мой и BigAlex. Оба мотора испытывают одинаковую проблему - если ходом проходить лужи\броды и прочие радости, машину заливает.
В моем случае после брода машина работает ровно, начинаем давать нагрузку, машина пяте-семерит и глохнет. После не заводится и даже не схватывает в принципе минут 5-10 (пока не просохнет) далее заводится и едет как ни в чем небывало.

У Лехи - машина на ХХ также работает ровно, как врубаешь передачу и даешь нагрузку, машина пердит, работает не ровно, стреляет.
Катушка у него новая, провода силикон местного кулибина.
У меня все родное, древнее.

Ошибок не возникает ни у кого из нас. На 4л мотора за более чем 5 лет эксплуатации у меня такая лажа была всего 1 раз на ВВЖ в речке. На 5,2 это **** любая сраная лужа ходом или мойка ДВС. После мойки я стоял 15 минут сох, машина просто крутила стартером и все. На покатушка в целом это просто досадно и все тебя ждут, но на соревах это запоротая попытка и необходимо устранять проблему.

Я так пологая что это проблема к каком-то узле зажигания. Как тест да, здоровье поправлю, машину соберу и буду поочередно проливать катушку и свечные колодцы. Но мало ли кто знает в чем же беда именно 5,2 при взаимодействии с влагой?

Как первичную меру, сделал "крышку" из литровой бутылки от масла на катушку.

Artem BMW
07.06.2017, 16:39
Нет такой проблемы. Конечно по капот с разгона не нырял.
Но после мойки и обычных бродов - всё так-же как и на сухую.

Когда шил ВВ провод от катушки на трамблёр - после мойки была некоторая дерготня, искрящий во все стороны провод я увидел после мойки в темноте.

траХторист
11.06.2017, 00:11
Есть 2 машины с моторами 5,2л. Мой и BigAlex. Оба мотора испытывают одинаковую проблему - если ходом проходить лужи\броды и прочие радости, машину заливает.
В моем случае после брода машина работает ровно, начинаем давать нагрузку, машина пяте-семерит и глохнет. После не заводится и даже не схватывает в принципе минут 5-10 (пока не просохнет) далее заводится и едет как ни в чем небывало.

У Лехи - машина на ХХ также работает ровно, как врубаешь передачу и даешь нагрузку, машина пердит, работает не ровно, стреляет.
Катушка у него новая, провода силикон местного кулибина.
У меня все родное, древнее.

Ошибок не возникает ни у кого из нас. На 4л мотора за более чем 5 лет эксплуатации у меня такая лажа была всего 1 раз на ВВЖ в речке. На 5,2 это **** любая сраная лужа ходом или мойка ДВС. После мойки я стоял 15 минут сох, машина просто крутила стартером и все. На покатушка в целом это просто досадно и все тебя ждут, но на соревах это запоротая попытка и необходимо устранять проблему.

Я так пологая что это проблема к каком-то узле зажигания. Как тест да, здоровье поправлю, машину соберу и буду поочередно проливать катушку и свечные колодцы. Но мало ли кто знает в чем же беда именно 5,2 при взаимодействии с влагой?

Как первичную меру, сделал "крышку" из литровой бутылки от масла на катушку.
раз мотор помыл ,потом три дня чихал пердел , больше ни в мойку не в воду выше порогов не лезу . думаю 5.2 он и есть 5.2

BIG ALEX
28.09.2017, 10:45
Так же, после брода ,чихает минут 15.Катушка и провода не причём (

u041348
28.09.2017, 11:51
Кислородник заливает, попробуй его разъём загерметизировать получше. Было такое.

BIG ALEX
29.09.2017, 12:19
Кислородник заливает, попробуй его разъём загерметизировать получше. Было такое.

Спасибо,по пробую

Дмитрий73
01.10.2017, 19:52
У меня в любой луже больше 10см глох. Минут 10-15 стоишь, завелся поехал, опять стоишь. Поменял катушку, все прошло.