PDA

Просмотр полной версии : ралли-рейд: новая серия с зачетом Рейд


Митрий и фишка
19.12.2010, 22:35
ПРИГЛАШАЕМ

собственно, начало темы было здесь https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=8215, где даже упомянута некая заварушка в официально-функционрных кругах, в результате которой родилась новая СЕРИЯ Традиционных соревнований (см. Календарь Партизанов http://www.partisan-extreme.ru/dokumenty/21-predstoyashhee-sorevnovanie-3/329-kalendar-sorevnovanij-provodimyx-v-2011-godu.html)

Небезызвестный "Партизан" 18.12.10 открыл новую серию ралли-рейдов.
ВНИМАНИЕ: в серии не только привычные зачеты для "монстров", но и зачет "Рейд" для стандартных или почти стандартных атомобилей. http://www.partisan-extreme.ru/dokumenty/5-news/284-informacziya-o-1-etape-kubka-rossii-po-ralli-rejdam.html
Стартовый взнос, технческие требования и тп, в том числе особенности прохождения СУ для "Рейда" - можно почитать в Регламенте прошедшего соревнования http://www.partisan-extreme.ru/dokumenty/110-1-etap-kubka-rossii-po-ralli-rejdam/317-reglament-sorevnovaniya-am.html

Регламент серии поищу, ссылку дам

Основная идея: вернуть ралли-рейды в число доступных и внятных соревнований, а также обеспечить доступ стандартным машинам

Вторым организатором бахи "Партизан-1" был СПК "Родина", Вышний Волочек http://www.rallyvv.ru/, обсуждления, анонсы и т.п. по прошедшим и предстоящим соревнованиям - в Контактах http://vkontakte.ru/club17445542

На упомянутые в прошлой теме вопросы лицензий страховок и т.п.: все не так и страшно. Мед справки не надо. Страховка дополнительная "от травм и несчастных случаев" стоит 100-200 руб. чел на соревнование, покрытие 50 000 рублей. Рекомендуем. Лицензия на год стоит около 600 руб. Лицензии нужны и пилоту, и штурману. Еще нужна лицензия участника (300 руб, кажется) - действует год, один участник может заявить хоть только себя любимого, хоть весь канал :)

Навигация: рекомендуем использовать Терратрип хотя бы, но и с штатным одометром поехать можно :)

Ближейшее соревнование серии - в Волгограде (это будет мегазачот). Пока все вопросы - к Партизанам. Мы тоже ответим по мере сил, но пока не знаем, будем ли участвовать в подготовке собственно соревнования.

Flak88
19.12.2010, 22:38
Дима, Аня - привет! :bp:
Спасибо за информацию, постараемся быть!

samoroshka
19.12.2010, 22:42
Прива ! я то уже "загорелся " ехать весь сезон :ah:

Shilo
20.12.2010, 15:55
А можно мне, недалекому, объяснить на пальцах? И на примере? В общих чертах я понял. Едешь участок по трассе с назначенной скоростью указанное время. Если превысел скорость, то пролетел поворот, разворот и т.д.... Или не так?

Shilo
20.12.2010, 16:26
И где лицензии получать?

samoroshka
20.12.2010, 16:30
не не так ! есть Дорожная Карта и в ней прописанны все засады ,ну типо ямы,гать , "ручей самый опасный на трассе" и прочая ... , все повороты с точностью до метра! дуешь как получается ,потом ,например , въезжаешь в населенный пункт,скажем даревня , шпарить сотку не получиться, потому что где то сидит комиссар гонки и сечет твою скорость или просто славное ДПС ну вот за превышение тормознет и мало не покажется! превысил скорость в нас пункте --- доп пенализация , приехал позже норматива времени -пенализация ,раньше приехал ,еще хуже! есть норматив времени ,рассчитанный на идеальное время . в зачете рейд 3ч10мин максимальное время на трассе 3ч35мин . за превышение максимального времени -- исключение... подразумевается средняя скорость на трассе 45км\ч но это же СРЕДНЯЯ скорость ! где-то шпаришь как угорелый на свой страх и риск , а гдето засаживаешься по самое не балуйся ... мы так и уселись в ручье ! но там ,естессно стоит машина оргов наготове с троссом и нас в три минуты вытащили ! но мы потеряли три ,а может больше минут , а их надо наверстать ... один момент я чуть не обделался када нас на скорости вынесло с трассы и мы остановились в одном сантиметре от дерева от крыла и от зеркала заднего вида :ai: прикинь? ещебы чуть и ухандокали машину в месте со штурманом:af:. Макс реальный профи ! профессиональный испытатель машин в прошлом . рулить он умеет без базара ! ... ладно чето расписался....както так
ПыСы : а есть еще ,не знаю как обзывается , когда едешь по легенде трассу 100-150км из города в город а в легенде засады оргов и надо все разгадать и приехать куда надо и вовремя ! по лету обязательно такое попробую! знание ПДД должно быть ну просто идеальное ! например : написанно после точки такойто ехать прямо 1км 300м потом поворот направо и тд.. ты проехал от той точки 900м и дорога разветвляется стоит знак главная дорога правее вот ты куда поедешь?

Shilo
20.12.2010, 16:34
Налево!

Shilo
20.12.2010, 16:40
Или Правее... Ну по главной дороге

Shilo
20.12.2010, 16:41
Спасибо. Классно объяснил! А в волгоградской области будешь? На 2 этапе?

samoroshka
20.12.2010, 16:45
а вот и не правильно !:ag::ag::ag: надо двигаться по главной даже если она виляет . читай ПДД! я сам так же ответил мол написанно же прямо я и еду прямо а надо ехать по главной ! приехал в никуда и начинаешь репу чесать возвращаешься и дальше едешь а время-то потерянно ! скорость нельзя превышать,секут комиссары , ДПС в засаде сидит и столько еще всего запутанного... норматив времени минута в минуту:ai:
а ведь все по ПДД и риска никакого разбить машину. :bf:

Shilo
20.12.2010, 16:48
а вот и не правильно !:ag::ag::ag: надо двигаться по главной даже если она виляет . читай ПДД! я сам так же ответил мол написанно же прямо я и еду прямо а надо ехать по главной ! приехал в никуда и начинаешь репу чесать возвращаешься и дальше едешь а время-то потерянно ! скорость нельзя превышать,секут комиссары , ДПС в засаде сидит и столько еще всего запутанного... норматив времени минута в минуту:ai:
а ведь все по ПДД и риска никакого разбить машину. :bf:

Спасибо! Про лицензии я уже прочитал. Можно на месте их приобретать...
Все, буду супругу агитировать и подбивать...
Вот бы потренироваться бы где. Думаю наверное можно на обычной дороге тренировки делать.. Наметил маршрут и не нарушая ПДД проехать

samoroshka
20.12.2010, 16:49
хитрый ты ! пока я писал уже подумал и даешь другой ответ:ag:
если звезды сойдуться как надо то поеду :bf: орги нас купили тем что рассказывали какие там красивые меловые горы. я очч хочу вообще выступить полноценно во всей серии "Партизан"

samoroshka
20.12.2010, 16:50
Да поехали просто потусуешься позыришь чо к чему!

Shilo
20.12.2010, 16:52
А что ехать то просто так? Вы ведь поехали и участвовали. Если ехать, то участвовать!

samoroshka
20.12.2010, 16:58
а готов? а машина в идеале ? давай метнемся на попроще соревы. скоро будут похожие 15или 18 января точно не знаю . пока не решили точно, но планируем .

Shilo
20.12.2010, 17:07
а готов? а машина в идеале ? давай метнемся на попроще соревы. скоро будут похожие 15или 18 января точно не знаю . пока не решили точно, но планируем .

Я тут вот катал " от ВЧК до ФСБ" Вроде нормально... (по машине) На утро луж не обнаружил. Хотя по бревнам скакал нормально так... Давай, буду отслеживать. Шлема есть, Скала есть (связь между шлемами). Что еще надо?

samoroshka
20.12.2010, 17:16
в идеале терратрип или тверьтрип , секундомер на всяк... я юзал КПК ASUS 636 N с отдельной антенной прога стояла iGO 2008 последней крякнутой версии со скином от Andy (там навернуто по разным параметрам ,но реально они не пригодились ) у этих оргов мерный километр , слава богу , по жпс

Shilo
20.12.2010, 17:20
в идеале терратрип или тверьтрип , секундомер на всяк... я юзал КПК ASUS 636 N с отдельной антенной прога стояла iGO 2008 последней крякнутой версии со скином от Andy (там навернуто по разным параметрам ,но реально они не пригодились ) у этих оргов мерный километр , слава богу , по жпс
Блин, я в этом как свинья в апельсинах.. А просто навигатор с Навителом можно? Там ведь то же что-то показывает, скорость там, расстояние, время

samoroshka
20.12.2010, 17:34
не ты один ... я сам сидел полночи пока врубился что да как ! прально грят : все когда-то начинали ! и еще долгая дорога начинается с первого шага.....
приезжай : я тебе вкрячу в твой нафигатор айго со всеми картами, пои и прочей лабуденью ... попробуешь эту прогу и сравнишь что тебе лично удобней юзать. а пилот то кто будет ? Макс был мокрый от рулежки через 10 минут после старта потом одежду хоть выжимай! видел там один чувак в нашем зачете ходил в какомто комбезе понтовом я его спрашиваю почем ? 500уе какойто омологированный специально для гонщегов. так что еще смену одежды приплюсуй

Shilo
20.12.2010, 17:36
не ты один ... я сам сидел полночи пока врубился что да как ! прально грят : все когда-то начинали ! и еще долгая дорога начинается с первого шага.....
приезжай : я тебе вкрячу в твой нафигатор айго со всеми картами, пои и прочей лабуденью ... попробуешь эту прогу и сравнишь что тебе лично удобней юзать. а пилот то кто будет ? Макс был мокрый от рулежки через 10 минут после старта потом одежду хоть выжимай! видел там один чувак в нашем зачете ходил в какомто комбезе понтовом я его спрашиваю почем ? 500уе какойто омологированный специально для гонщегов. так что еще смену одежды приплюсуй

Планирую экипаж я и супруга. Местами же можно меняться? Мотоциклетные комбезы оденем:ag:

samoroshka
20.12.2010, 17:39
позырь я там в той теме добавил фоток там есть маршрутный лист а целиком ДК посмотришь если приедешь . не буду же я сканировать там тридцать листов

samoroshka
20.12.2010, 17:44
ну не знаю как ты себе представляешь" меняться местами" пилот делает свою работу ,штурман -свою , и они друг другу не мешают . не , ну если уверены , что так именно вашему экипажу нужно сделать для победы , то ,мне кажется не проблема... я не уверен чесно говоря . нужно такие вопросы задавать оргам

Shilo
20.12.2010, 17:45
позырь я там в той теме добавил фоток там есть маршрутный лист а целиком ДК посмотришь если приедешь . не буду же я сканировать там тридцать листов

Добро! Посмотрел.

samoroshka
20.12.2010, 17:48
сча здесь выложу страничку ДК
http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/samoroshka.3/0_6590c_a54259ec_Lhttp://img-fotki.yandex.ru/get/6002/samoroshka.3/0_6590e_acaa969c_L
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/samoroshka.3/0_6590c_a54259ec_L)

Shilo
20.12.2010, 17:49
сча здесь выложу страничку ДК

Я так понял, вы два круга отматали?

samoroshka
20.12.2010, 18:02
там четыре круга малый-большой-мальй-большой-- см маршрутный лист.

Shilo
20.12.2010, 19:20
Понял. Изучаю... Спасибо!

Flak88
20.12.2010, 21:50
Там ещё средняя скорость важна... И много чего... Присоединяйтесь.

Митрий и фишка
21.12.2010, 00:42
"узко-мост-не видно" - это ты хорошо зашел :))))) помнишь, там в речке Pathfinder валялсо? - а опытный экипаж, между прочим...... видать, не поверил Оргам, что действительно узко, и мост не увидел........ мндя..... чутка в полете до другого берега не дотянул, бедолага........ ненене, мы не пугаем :))))))))

так, ликбез (ща в меня помиорами кидаццо начнут - ну и ладно)

любая спорт дисциплина со словом "ралли" подразумевает езду по Дорожной книге. А не по карте. Ребята, карта вам не поможет! Ну если только трек - чтоб, блуданув, по своим следам вернуццо

Митрий и фишка
21.12.2010, 00:55
пример странички из Дорожной книги (ДК, роудбука, легенды и тп) вы видите - дается позиция (ориентир), расстояние до и описание "позиции"

...... я завтра продолжу - мозг требует сна

Митрий и фишка
21.12.2010, 13:58
а имеем мы 3 дисциплины, в которых теоретически может поучаствовать JEEP

для начала - вот http://www.rallyvv.ru/node/3. Автора статьи банально не знаю. Выясню - обязательно впишу на сайт.

1. Трофи - тут все боль-мень понятно

2. Ралли-рейд - тут надо шустро ехать по Дорожной книге. Особых заморочек по рассчетам и ориентированию нет, никакого взрыва мозга. Организатор дает среднюю на весь участок, в школе все учились, ройенное расстояние на время поделить в состоянии. Главное - сильно не блудить, и помнить, что на ходовых прямиках наверняка будет контроль скорости. Трасса длинная, с элементами офф-роуда. Соответственно, надо машинку беречь.
Вам важно КП (Контроль Прохождения) - отметиться, что прошли, за отсутствие отметки пенализация, а также КВ (контроль времени). КВ как правило ставят перед стартом (типа экипаж заехал на маршрут) и после финиша (типа финишировал и выехал с маршрута) - это чтобы контролировать общее время нахождения экипажа на трассе. Еще иногда - на ТИ (тех инспекция), чтобы контролировать время явки экипажа на ТИ.
Если вы хотите ехать ралли-рейд, обязательно вдумчиво прочитайте Правила проведения ралли-рейдов (ППРР) и Реглаент. На все ваши вопросы ОБЯЗАН ответить Офицер по связям с участниками (он написан в Регламенте, с телефоном и фоткой)

3. Любительское ралли - самая заморочка и есть.
Никакого офф-роуда, никаких быстрых прямиков. Жесткие задачи по ориентированию и постоянная смена скоростей. Норматив могут задать типа "Пдд-5%", экипаж уже сам по знакам смотрит ПДД, штурман высчитывает норматив. Взрыв мозга в натуральную величину. Мое мнение - хотя бы раз проехать надо, именно для тренировки езды по легенде.
Мы собрали несколько статей - типа "ликбез по любительскому ралли", лежат они на сайте СПК "Родина" http://www.rallyvv.ru/node/163

обсуждения можем проолжить здеь. Если хотите - заходите к нам в "Контакты" http://vkontakte.ru/club17445542

samoroshka
21.12.2010, 19:22
Офигенно полезная ссылка:bf:
мне так не хватоло инфы!!!буду изучать в свободное время..

Митрий и фишка
22.12.2010, 10:32
От Митрия: Да инфы дофига !!! Организовывайтесь .... собирайтесь ну если есть желающие послушать и поспрашивать про всякие автоистязания можем многое рассказать: Могу закрыть вопросы по Любительскому ралли, Классическому ралли и по Ралли рейдам предлагайте программу давайте список вопросов .... соберемся где нибудь и порасскажем

Митрий и фишка
22.12.2010, 11:09
сильно не ругайте - приглашаем на нехарактерное для джиперов соревнование ЛЮБИТЕЛЬСКОЕ РАЛЛИ

плюсы:
1. подготовившись и проехав его, вы получите наиболее полную и точную инфу по всем раллийным заморочкам.
2. трасса сконфигурирована таким образом, что повредить автомобиль можно лишь обладая особым к тому талантом.
3. Дорожные соревнования в основном ориентированы на работу головой, а не педалирование: внимание на знаки, знание ПДД, расчет скорости и времени
4. Это самая "бюджетная" дисциплина

минусы:
1. скоростных участков минимум
2. внедорожных участков нет вообще

что иметь с собой:
1. две ручки
2. часы с секундами
3. калькулятор большой
4. штурманский свет
5. исправный одометр
6. планшет (цеплять на него документы, удобно)
7. два шлема мотоциклетного образца
8. аптечку, огнетушитель, 2 троса и 2 знака аварийной остановки

правила игры и технические требования:
1. читать Регламенты
2. машина подготовлена по ПДД. Внимание к резине: ТОЛЬКО "сертифицированная для дорог ощего пользования"

расходы:
1. стартовый взнос (в нашем случае 4000 руб на экипаж)
2. лицензии у кого нет (по 500 руб на человека) - у меня в руках, оформим перед стартом
3. медицинская страховка "от травм и несчастных случаев" - у нас это 100 руб на человека, оформляем перед стартом
4. гостиница: в В.Волочке перед стартом (самый дешевый номер 2-местный 800 руб за номер) и в Бежецке после финиша (примерно 600 руб с человека)
5. еда (считайте сами)
6. бензин (считайте сами)

программа соревнования:
14.01.11 в пятницу приезжаете в Волочек, после обеда - Административная проверка (оформление лицензий, страховок, оплата стартового взноса, получаете докуенты, вас вносят в Стартовую ведомость, получаете Легенду)
15.01.11 в субботу к 7 (!) утра приезжаем к месту старта (около Воочка), там Техническая инспекция, стартуем. Едем 3 попытки по трассе ралли-спринта (каждая попытка по 5.5 км, закрученный поворотистый круг)
с трассы ралли-спринта уходите по Легенде в сторону Бежецка. Общая протяженность маршрута ралли "из Волочка в Бежецк" около 300 км. На маршруте будет перерыв. В месте перерыва - заправка и кафе.
К вечеру приехали в Бежецк, участники отдыхают, орги считают результаты.
16.01.11 в воскресенье - награждение.
ВНИМАНИЕ: каждый участник квалифицируется по ДВУМ соревноаниям. 1) ралли "из Волочка в Бежецк" и 2) ралли-спринт "Сечень" (те самые 3 попытки вначале).
Если вас награждение не интересует и есть силы - можно прямо в субботу уехать домой

У нас собран "ликбез" - давайте емейлы, вышлем (на сайте пока висит не всё)

какие документы обязательно прочитать и вникнуть:
1. Регламент ралли-спринт "Сечень" + прислать мне емейлом заполненную заявку. Скачать тут http://www.rallyvv.ru/node/159
2. Правила проведения ралли-спринтов - пока на сайте не висит. Вышлю емейлом. Мой адрес fishka1234@yandex.ru
3. Регламент ралли "из Волочка в Бежецк" + прислать емейлом заполненную заявку. Скачать тут http://www.rallyvv.ru/node/160

Ждем вас, друзья!

Митрий и фишка
22.12.2010, 11:18
ралли-рейд едется шустрее любительского ралли
Легенда не такая сложная, перемен скоости нет - есть общая средняя на весь участок
есть участки внедорожные
ВЫВОД: данная дисциплина в большей степени рассчитана на вощительское мастерство, мозг об нее не сломать

зато можно запросто сломать машину. Поэтому НЕОБХОИМ ЗИП. А в силу протяженности трассы часто необходимо топливо. Когда трасса протяженная (не как у нас кругами, а кил эдак 300 от старта), по ходу организовываются "зоны сервиса" и "зоны заправки". Само собой, расчетное время прибывания в этих зонах учитывается при расчете средней.
В Зоне сервиса и заправке ставят "техничку" с механиком, запчастями и топливом. Если без механика вы еще кое-как обойдетесь, то топливо вам уж точно везти на борту не разрешат. Принято экипажам объединяться и брать с собой машину с механиком. Если в экипажах есть кто с руками, достаточно машину со "зрителем".
В Волгограде техничка понадобится наверняка.
В Волочке в сентябре можно будет обойтиь (на крайняк дадим вам толковых местных)
Можно присоединиться к техничке какой-нибудь из команд. Только об ценник на услуги не обожгитесь... Перед гонкой не забыть бы провентиллировать данный вопрос.

Митрий и фишка
23.12.2010, 11:09
это такой бокнотег, в который переписываются названия соревнований и спортивный результат

Такая книжка нужна не только "на память", но и для оформленя желающим спортивных разрядов......

Бланки этих самых книжек нужно покупать. Давайте посчитаемся: кому надо? сколько вешать в граммах? - в смысле сколько штук купить?

Shilo
23.12.2010, 11:32
Можно пользоваться навигатором?Теми функциями как время, расстояние, средняя скорость, мгновенная скорость?

Shilo
23.12.2010, 13:42
В контакте еще есть инфа что еще будет БОЛЕЕ 100 км допов? Прикольно...

Митрий и фишка
23.12.2010, 16:53
да, навигатором пользоваться можно

да, будет более 100 км Дополнительных соревнований. Но вы должны понимать: в основном это соревнования на "равномерность движееия" - то сть больше на внимание и знание ПДД, чем на скорость.

Митрий и фишка
27.12.2010, 22:02
полным ходом идет прием заявок! Не вижу активности :bf:

а мы, между прочим, на "спринтовую" трассу отдельный зачет учредили "Джип" - ихде вы?

Итак, чтобы принять участие в Любительском ралли "из Волочка в Бежецк" (ралли-спринт - его составная часть), надо
* заполнить заявку ралли, бланк здесь http://www.rallyvv.ru/node/160 + почитать Регламент. Что непонятно - спросить у меня по емейлу или здесь
* заполнить заявку ралли-спринта, бланк здесь http://www.rallyvv.ru/node/159 + тоже почитать Регламент
* прислать обе заявки мне в мыл fishka1234@yandex.ru
-------------- встретить НГ и Рождество--------------
* приехать в Волочек 14 января, пройти Регистрацию, заплатить стартовый взнос 4500 рублей
у кого нет лицензии - получить ее у меня (500 руб)
желающим - оформить доп мед страховку - у меня (100 руб)
* хорошо выспаццо и 15 янаря стартовать

ждем-пождем, Кубки уже купили

на возможный вопрос "ачотаквсесложно" отвечаю: мероприятие входит в официальный Календарь РАФ, участники получат Зачетные книжки спортсмена с соответствующей записью о своем результате, желающие - потом оформят спортивный разряд.

Flak88
27.12.2010, 22:56
Разбираюсь сейчас с раздаточной коробкой и планирую быть.

Flak88
28.12.2010, 02:34
Ну что, соучаснеги? Присоединяемся? Или жыперствуем только в пределах "первой бетонки"? :ad:

http://www.youtube.com/watch?v=xy6zXs33ubI

Shilo
28.12.2010, 10:38
Интересно. Я так понял надо две заявки присылать. На спринт и ралли. И еще, если пользуюсь навигатором я в зачет стандарт попадаю или нет? И еще такой вопрос, если первым пилотом будет девушка, получается можно ехать в двух (трех) зачетах?

Митрий и фишка
28.12.2010, 22:36
да, придетя присылать две заявки. Это все потому, что экипажи получат квалификацид по двум дисциплинам автоспорта: "любительское ралли" и "ралли-спринт".

Зачетные книжки спортсмена - закуплены и ждут вас! :)

Если пилотом на ралли-спринте еет девушка, ваш экипаж автоматически играет в двух зачетах - "Джип" и "Женщина за рулем".

По поводу "Стандарта" - это вы про ралли-спринт спросили, или про ралли "из Волочка в Бежецк"? Тут понятия стандарта разые:

в ралли-спринте под "Стандарт" попадают автомобили, подготовленные по ПДД и на шинах, сертифицированных для дорог общего поьзоания (я Вам Правила проведения ралли-спринтов высылала? если нет - напомните свой емейл, пожалуйста). Какая начинка в салоне - навигатор там или еще что - дело ваше

в любительском ралли "из Волочка Бежецк" в зачет "стандарт" попадают те экипажи, которые едут по одометру и не пользуются дополнительным оборудованием для рачета средних скоростей, норм времени и т.п. (например, это умеет делать Терратрип, умеет велокомпьютер, умеет ноут с соответствующей прогой, подключенный через датчик). А вот про навигатор надо спросить у Руководителя гонки. Я спрошу и напишу тут.

ждем вас,
Анна (фишка)

Shilo
29.12.2010, 10:40
Спасибо! Я так понял, что все приборы, которые подключены к машине через датчики. Навигатор то через датчики к машине не подключается

Shilo
29.12.2010, 12:54
Ну что, соучаснеги? Присоединяемся? Или жыперствуем только в пределах "первой бетонки"? :ad:

http://www.youtube.com/watch?v=xy6zXs33ubI

Я послал заявки...:ah:

Flak88
29.12.2010, 14:29
Я послал заявки...:ah:

Отлично! Кто ещё присоединится? :ad:

Для "затравочки" :ag:

http://www.youtube.com/watch?v=m3TFJi6fZ60

Конь-як
29.12.2010, 15:05
Да уж "затравочка" впечатляющяя

Shilo
29.12.2010, 15:55
Заявку подтвердили

Митрий и фишка
29.12.2010, 18:23
ребят, по поводу включения в зачет "стандарт" с навигатором на борту и по другим специфическим вопросам лучше позвонить Алексею Горелову, он в ралли по связям с участниками главный (слегка занудлив, но весьма симпатичен) - великолепный, опытнющий штурман. Алексей ждет ваших звонков, он готов встретиться с экипажами (в Москве) и порассказать много полезного. Тел (903) 675-42-шесть один

та-ак....... ихед заявка от модератора?

samoroshka
30.12.2010, 11:49
:ah:
да ,млин , суета сует поглотила отца семейства :ap: йа исправлюсь после Нового Года !!!

admin
30.12.2010, 14:39
...ё...ть я видел флаг джип-форума на видео :)

Shilo
30.12.2010, 14:44
Кто еще едет? Дали стартовый 11. Гостиницы забронировал. В В. Волочке в ХитПарке, В Бежецке "Престиж".

ss377
30.12.2010, 15:22
Меня тоже заинтересовала тема ралли-рейдов, начала читать описания, документы и регламенты, но возникли проблемы с открытие некоторых файлов. Первоочередной вопрос, ответ на который я что-то не могу найти, какие требования к автомобилям в ралли-рейде? Я так поняла, что нужно читать "Приложение 21 к КиТТ РАФ", но вот его-то и не могу открыть по выпадающим в Яндексе ссылкам. Нет ли где-то прямой ссылки, чтоб без загрузок?
Спасибо!

Shilo
30.12.2010, 15:33
ПРАВИЛА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ РАЛЛИ-СПРИНТА

ПРИЛОЖЕНИЕ № 3

Технические требования к автомобилям Зачетов «Стандарт»

Серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и/или описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен.
1. Двигатель.
1.1. Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.
1.2. Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).
1.3. Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.
1.4. Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.
1.5. Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.
1.6. Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.
1.7. Система зажигания свободная.
2. Трансмиссия.
2.1. Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.
2.2. Разрешается применение блокировки дифференциала.
2.3. Полуоси, валы, шарниры и приводы свободные.
2.4. Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.
3. Тормоза и рулевое управление.
3.1. Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.
4. Подвеска.
4.1. Шарниры подвески, включая верхние опоры стоек типа «Мак-Ферсон», свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.
4.2. Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.
4.3. Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».
4.4. Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
5. Электрооборудование.
5.1. Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. АКБ и/или ее клеммы должны быть закрыты диэлектрическим материалом. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.
5.2. Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
6. Трубопроводы.
6.1. Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.
7. Кузов.
7.1. Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.
7.2. Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или ст. 253 приложения “J” к МСК.
7.3. Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
7.4. Разрешается заменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления. Разрешается удалять ковры и термо-шумоизоляцию салона.
7.5. Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
7.6. Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
7.7. Разрешается удалять обивку багажника.
7.8. Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.
8. Колеса и шины.
8.1. Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
8.2. Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.
8.3. Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
8.4. Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.
8.5. Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге или знак РСТ). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
8.6. Запрещается любое изменение оригинального рисунка протектора.
8.7. В течение всего ралли-спринта глубина рисунка протектора шины на автомобиле не должна быть менее 1,6 мм, если на шинах нет индикаторов износа шин, и не менее глубины, ограниченной индикаторами износа, если они есть.
8.8. Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
9. Дополнительное оборудование.
9.1. Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.
9.2. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.
9.3. Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.
9.4. Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.
9.5. Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.
9.6. Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.
10. Оборудование безопасности.
10.1. Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА:
• 8853-1998,
• 8854-1998.
10.2. При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.
10.3. Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2009 года). Разрешается использование шлемов British Standart Instution BS 6685 тип А и шлемов, имеющих сертификат ЕС (R, прежнее обозначение Е в круге) серий 04 и 05. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.
10.4. Автомобиль должен быть укомплектован 2-мя знаками аварийной остановки, медицинской аптечкой в соответствии с требованиями ПДД РФ, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг (срок годности не более 2-х лет от даты выпуска или проверки / перезарядки).

Shilo
30.12.2010, 15:46
Меня тоже заинтересовала тема ралли-рейдов, начала читать описания, документы и регламенты, но возникли проблемы с открытие некоторых файлов. Первоочередной вопрос, ответ на который я что-то не могу найти, какие требования к автомобилям в ралли-рейде? Я так поняла, что нужно читать "Приложение 21 к КиТТ РАФ", но вот его-то и не могу открыть по выпадающим в Яндексе ссылкам. Нет ли где-то прямой ссылки, чтоб без загрузок?
Спасибо!

http://spox.ru/ru/techdocs/329.tehnicheskie_trebovaniya_k_avtomobilyam_ralli_ reydov.html Вот это не пойдет?

ss377
30.12.2010, 17:52
Shilo, спасибо!
Судя по всему мой авто не подходит... (((

Flak88
30.12.2010, 21:24
Судя по всему мой авто не подходит... (((

Отпилить "кенгурятник" (на трассах ралли-рейдов в России кенгуру пока не замечены), и разговаривать с техкомиссаром. В принципе подходит, вопрос по бамперам.

Shilo
30.12.2010, 21:37
Резина еще и диски. Думаю, на это то же обратят внимание

Митрий и фишка
30.12.2010, 21:59
Shilo, спасибо!
Судя по всему мой авто не подходит... (((

Как это не подходит .... у куда не подходит ??? ....Может Вопросы какие может не там читали ???? НЕТАРАПИСЬКО

Официальная свежая версия здесь http://www.rafrr.ru/ в разделе документы. и про зачет рейд там не фига нет :))

В рейдах для зачета рейд... по иформации от Жукова А. главного тех. кома в рейдах, может ехать ЛЮБОЙ автомобиль сделанны по ПДД т.е. имеющий талон ТО ну прочие обычные доки ... со временем ТТ к зачету рейд будут доработанны, а на 2011 год без ограничений !!!

Flak88
30.12.2010, 22:18
На открытом первенстве Ярославля на "Автоэкзотика-Ярославия" моё авто с лебёдкой подошло даже в класс "Спорт"))) (были послабления по классам).

http://i013.radikal.ru/1012/4a/9453e247c08ft.jpg (http://i013.radikal.ru/1012/4a/9453e247c08f.jpg)

Митрий и фишка
30.12.2010, 22:31
и на любительские ралли. А то уже вижу легкую такую путаницу.....

Предыдущий ответ был от Дмитрия и касался ралли-рейдов. Немного дополню.

для ss377: Приложение 21 в версии 2011 года для Вас не годится. Там идет речь исключительно о "боевых" зачетах. То есть о машинах с каркасами, креслами "ковшами" и прочими спортивными экипировками.... Зачет "Рейд" - для "станлдартных" машин. На сегодняшний день подготовка "по ПДД". Алексей Жуков сказал, что проверит действующий талон ТО (он обычно тех комиссарит на Кубке и Чемпионате России). В Традиционной серии "Партизан рейс" технический комиссар еще добрее :ap: Текущий год хоош тем, что все вменяемые организаторы резко взяли курс на "расширение рядов...." Соответственно, можно ожидать всяческих послаблений.... Вы всегда перед соревнованием можете позвонить представителю Организатора и уточнить интересующие вопросы типа "а меня с лебедкой пустят? а с доп светом на крыше?"

для участников Любительского ралли и ралли-спринтов: Максим, ты цитируешь Тех требования для ралли-спринтов (тоже зачет "стандарт". Общая идея - все тот же действующий талон ТО. Лебедка, кенгурин, доп свет - тут в любительских ралли могут быть ограничения, правильнее всего будет позвонить Алексею Горелову (тел смотрите выше).... и ВНИМАНИЕ НА РЕЗИНУ - пункт 8 из процитированного Максимом

АДМИН: ты чего чертиков понарисовал? ДА, в ралли-рейде из этого клипа ездили ребята с твоего форума - тебя это смущает???? :ag:

Митрий и фишка
30.12.2010, 22:41
8й водокачки (пусть не обижаются жители замечательного мною любимейшего города Ярославль)

Важно понимать, в каком именно соревновании ты принимаешь участие.

Есть соревнования "Официальные" - это Чемпионат, Кубок России, а также официальные трофеи РАФ. Все они вклчены в календарь и проходят под эгидой РАФ. В таких всегда самые жесткие требования. По их результатам участники получают высшие спортивные разряды - КМС и МС

Есть соревнования "Традиционные классифицируемые". Это соревнования, которые проводят частные Организаторы, обязательно имеющие Лицензию Организатора от РАФ. Они включены в Календарь РАФ (отсюда и слово "класифицируемые"). По их результатам участники получают спортивные разряды до 1 включительно. Контроль со стороны РАФ уже не такой жесткий

А есть "Традиционные" соревнования, которые может организовать кто угодно. Согласовывать такое соревнование с РАФ вовсе не обяательно, в Календарь они не включены, ни о каких спортивных разрядах и прочем официозе речи не идет. Это чисто праздник для участников, не более того.

Flak88
30.12.2010, 22:53
Про классификацию соревнований понятно. Я несколько в другом контексте написал, чтобы народ не побаивался присоединяться. Не так страшно и с подготовленными машинами и известными гонщиками в одном классе побороться, раз выпала такая возможность, а в младшей категории тем более всё проще. )))

Flak88
30.12.2010, 23:05
Кто хочет присоединиться - списываемся в личке, скоординируемся по местам проживания и маршруту до места проведения мероприятия.

Ещё раз рекомендую поучаствовать в мероприятии. Дорога к месту проведения и обратно займёт конечно определённое время, зато формат очень интересный. И соревнования РАФ, и любительское ралли. Можно принять участие в обоих мероприятиях, или в одном из них. (Соответственно и стартовый взнос изменяется). А соревнования РАФ, что ни говори, событие, и память о нём приятная )))
Тем более организаторы оказывают нам моральную поддержку, и отвечают на все вопросы.

admin
01.01.2011, 03:18
не смущает... скорее радует:ad:

черти это подпись...

еще вопрос такой интересный у меня чир дизельный... в птс номер и модель двигателя отсутствует, есть только объем 2068тд... если я мотор свапну на 3-3,7л тд тех ком не завернет машину?

ss377
02.01.2011, 01:48
Спасибо за разъяснения и комментарии )))
Буду думать, да и штурмана подыскивать )))

samoroshka
02.01.2011, 10:58
Прива ! я вот счас внимательно все изучил и готов был отправить заявку на любительское ралли и остановило меня банальное отсутсвие талона ТО :ai: ...
:bi: ПАаМАааЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕеее !

Митрий и фишка
03.01.2011, 14:52
не смущает... скорее радует:ad:

черти это подпись...

еще вопрос такой интересный у меня чир дизельный... в птс номер и модель двигателя отсутствует, есть только объем 2068тд... если я мотор свапну на 3-3,7л тд тех ком не завернет машину?

Пока ты ездишь в любителях или в рэйде ...или еще где, но только не в спорт зачетах .... все твои свапы мало кого волнуют ..... главное чтобы в общем и в целом машина была стандартной и слегка соответствовала ПДД ... как бы все эти зачеты для "стандартных авто по ПДД"

Поставил каркас ... - изволь соответствовать техтребованиям .... ну там много заморочек всяких .... зато на то какой твоя мошинка была до .... всем поуху ...главное в какой зачет проходишь. А вот соответсвие требованиям проверяют тщательно (не всегда правда) на чемпе России проверяют даже нижние белье например - должно соотвествовать стандартам ФИА ... на традиционке пофиг кто какие трусняки одел твои трудности ...если стринги :)) в жопу врезались:af:

Митрий и фишка
03.01.2011, 14:59
Прива ! я вот счас внимательно все изучил и готов был отправить заявку на любительское ралли и остановило меня банальное отсутсвие талона ТО :ai: ...
:bi: ПАаМАааЖИТЕ ЛЮДИ ДОБРЫЕеее !

Ну .... как тебе сказать ....ну на нет и суда нет .... договоримся с организаторами как нибудь :))))

Эх ... я вот доехал до родной деревеньки в Ярославской обл. .... клево ... Рэнга засадили по самые помидоры .... снег по пороги .... клево .... :ap:

Flak88
03.01.2011, 15:17
Откопал рэнга? ))) Если что, тут на форуме ребята хорошие из Ярославля есть, если надо - помогут ))) И засадить машину, и откопать )))

Митрий и фишка
03.01.2011, 15:40
Канешна откапал ... :)) еще 31 го ...а то примета известная как новый год встретишь .... :)) да и пиво стало заканчиватся .... здесь без машинки никака :))) наст крепкий ...пробить можно только ходом .... покапал раскачал ... щас уже дорожку накатал .... а до нас что до Ярославля что до маськвы одинаково.... вот уазка еще на у частке стоить ... лень откапывать уж больно все завалило .... местами снег по пояс :)

samoroshka
06.01.2011, 18:31
я нашел штурмана !!!! уРа !!! потенциально мы готовы ехать в любительском ралли. уж очччень хочеться попробывать "взрыв мозга" но естессно возникла куча вопросов ! думаю что не у меня одного ... млин , мы ж ток начинаем )))
посему предлагаю предварительно встретиться всем кто едет и представителю оргов и "закрыть вопросы по ралли" . предлагаю выходные. может в воскресенье? как удобно будет уважаемым оргам.

James
06.01.2011, 21:45
не смущает... скорее радует:ad:

черти это подпись...

еще вопрос такой интересный у меня чир дизельный... в птс номер и модель двигателя отсутствует, есть только объем 2068тд... если я мотор свапну на 3-3,7л тд тех ком не завернет машину?

Я бы вообще тебя на ТИ завернул и отправил в "прото", агрегаты то нештатные

Shilo
06.01.2011, 22:46
я нашел штурмана !!!! уРа !!! потенциально мы готовы ехать в любительском ралли. уж очччень хочеться попробывать "взрыв мозга" но естессно возникла куча вопросов ! думаю что не у меня одного ... млин , мы ж ток начинаем )))
посему предлагаю предварительно встретиться всем кто едет и представителю оргов и "закрыть вопросы по ралли" . предлагаю выходные. может в воскресенье? как удобно будет уважаемым оргам.

Интересно

Митрий и фишка
08.01.2011, 19:38
посему предлагаю предварительно встретиться всем кто едет и представителю оргов и "закрыть вопросы по ралли" . предлагаю выходные. может в воскресенье? как удобно будет уважаемым оргам.

Поздно батенька мы уже планируем свалить туда :)) где ....
http://www.youtube.com/watch?v=uT5kxUm8s6A&feature=player_embedded

впрочем здесь бубликовали телефон Алексея Горелова ...может сможет прочесть и разъяснить созванивайтесь

samoroshka
08.01.2011, 19:42
ландо, разберемся какнибудь сами

Flak88
08.01.2011, 20:39
ландо, разберемся какнибудь сами

Ладно, не прибедняйся :ad:

"У семи нянек дитя без глаза". Получится всё. Едешь пилотом, рулить можешь. Штурман кто? Или секрет? )))

Shilo
08.01.2011, 21:01
Если такая будет трасса-это будет весело....

Flak88
08.01.2011, 21:10
Если такая будет трасса-это будет весело....


Да нет там ничего весёлого... Чёткая сосредоточенная работа. Ошибка может быть у каждого, поэтому только "легенда", обсуждение вопроса "как круто мы едем" исключено ))) Поэтому никакого "весело" - тяжело будет, особенно в первый раз. :ai: Потом поржём )))

З.Ы. Темнеет рано. Есть доп. фары?

Shilo
08.01.2011, 21:20
Да нет там ничего весёлого... Чёткая сосредоточенная работа. Ошибка может быть у каждого, поэтому только "легенда", обсуждение вопроса "как круто мы едем" исключено ))) Поэтому никакого "весело" - тяжело будет, особенно в первый раз. :ai: Потом поржём )))

З.Ы. Темнеет рано. Есть доп. фары?

Есть. Надо проверить, работают ли....:ah: А еще хочу успеть основные фары поменять на хеллу

Flak88
08.01.2011, 21:30
Не-а, не пойдёт ))) Это для "старшего класса", когда никого на дороге нету. В нашем классе есть Хелловские, дублирующие, с переключением "ближний" - "дальний", но то что нужно не пришло ещё. "Весем" такие поставил, лампочками "поиграл". Ну ладно, видно что-то, и на том спасибо. ))) А ставить Хелловские прожектора в младшем классе - пижонство, поставил однажды, отключал по "просьбам обгоняемых трудящихся" )))

З.Ы. Немного не понял, основные, или те, что на фото?

Shilo
08.01.2011, 21:32
Не-а, не пойдёт ))) Это для "старшего класса", когда никого на дороге нету. В нашем классе есть Хелловские, дублирующие, с переключением "ближний" - "дальний", но то что нужно не пришло ещё. "Весем" такие поставил, лампочками "поиграл". Ну ладно, видно что-то, и на том спасибо. ))) А ставить Хелловские прожектора в младшем классе - пижонство, поставил однажды, отключал по "просьбам трудящихся" )))

Ну.....:bn: Основные хочу менять

Flak88
08.01.2011, 22:01
Ну.....:bn: Основные хочу менять

На Хеллу? В пределах городского, засранногофарного движения имееет свои плюсы ))). При движении за городом после 17-00 позволяют держать среднюю скорость по правилам. ( Штатные фары позволяют только стоять возле ларька, и светить гостям нашей Родины, чтоб не споткнулись).
Со штатным Чирком видимость распределяется так:
Американские фары-лампы: - сиди вечером дома, пиши на форуме, не искушай судьбу.
Европейские фары: выйди, заведи машину, включи ближний свет, вернись на форум.
И то и другое с мощными лампочками - можно конечно доехать до аптеки, но лучше пешком.
Фары Хелла. О чудо! Я сегодня ехал по городу со скоростью 60 км/ч и никого не убил!!! Пойду отмечать.
Доп фары: обсуждаемо... :ad::ag:

Shilo
08.01.2011, 22:11
Это да.. Штатные фары - полное г....о

Flak88
08.01.2011, 22:19
Да, и это применительно к ралли, даже любительскому. Какой смысл ехать, если ты ничего не видишь? Иногда есть смысл штатные фары погасить, чтобы видеть лучше ))). Из Волочка в Бежецк засветло не уложитесь, подумайте об освещении дороги. Это важно.

Shilo
08.01.2011, 22:22
Да, и это применительно к ралли, даже любительскому. Какой смысл ехать, если ты ничего не видишь? Иногда есть смысл штатные фары погасить, чтобы видеть лучше ))). Из Волочка в Бежецк засветло не уложитесь, подумайте об освещении дороги. Это важно.

Это да! Спасибо!:bf:

Flak88
08.01.2011, 22:36
Ещё моментег ))) Дороги общего пользования, разрешённая скорость 90 км/ч. Так знаете, чем ввалиться в поворот на 90, собрать все бровки и вывалиться из него со скоростью 30 км/ч, предпочтительней перед поворотом сбросить до 50-ти, пройти внатяг с ускорением и выйти 90. Ориентируясь, конечно, на следующий поворот )))

Shilo
08.01.2011, 22:45
Ещё моментег ))) Дороги общего пользования, разрешённая скорость 90 км/ч. Так знаете, чем ввалиться в поворот на 90, собрать все бровки и вывалиться из него со скоростью 30 км/ч, предпочтительней перед поворотом сбросить до 50-ти, пройти внатяг с ускорением и выйти 90. Ориентируясь, конечно, на следующий поворот )))

Добро! Спасибо

Митрий и фишка
09.01.2011, 11:18
от Анны: ребята, еще раз про штурманов в Любительском ралли.
Эо такая дисциплина, в которой грамотная работа штурмана олее чем необходима. Поэому настоятельно рекомендую связаться с Алексеем Гореловым и договориться о встрече 8 903 675 42 шесть один.
Почему не с нами? - да потому что Лешка вам даст гораздо более четкую инфу конкретно по данному соревнованию, они как раз закончили ДК писать. Мы уже лет 100 в люьительском ралли не ездили, а он - Мастер - и ездит, и готовит соревнования.
Еще вариант - приехать в пятницу 14го пораньше. И мы на месте будем, и ребята. Только учтите, что ближе к вечеру начнется Административная проверка - суета...
Еще намек: ознакомление с трассой ралли-спринта не запрещено. Так что все догадливые, приехавшие в пятницу утром или еще раньше, получат возможность проехаццо познакомиться с быстрыми ДОПами заранее :)

ПО ПОВОДУ ДОП СВЕТА: обязательно проконсультируйтесь с Алексеем Гореловым. В Любительском ралли существуют ограничения на применение дополнительных и нештатных фар.

samoroshka
10.01.2011, 19:47
Сейчас встречался со своим штурманом (Саша Saa ) мы обсудили все вопросы и стали звонить "самому главному" . по всем вопросам он дал исчерпывающие вопросы:bf:. и на самый свой главный вопрос я тоже получил ответ : наш экипаж не едет точно !:ak::ak::ak: обидно блин :aq:

Flak88
10.01.2011, 19:50
Почему??? Что случилось???

samoroshka
10.01.2011, 20:04
моя машина не проходит по тех требованием в любительское ралли и об этом мы отдельно говорили и был дан категоричный ответ "НЕТ" ... ну нет и не надо . замутимся на другое чтонибуть )))

Shilo
10.01.2011, 21:13
моя машина не проходит по тех требованием в любительское ралли и об этом мы отдельно говорили и был дан категоричный ответ "НЕТ" ... ну нет и не надо . замутимся на другое чтонибуть )))

Как не подходит? Почему?:ai:

samoroshka
10.01.2011, 21:44
в скайпе...

Flak88
10.01.2011, 21:47
Дело в талоне ТО???

ss377
10.01.2011, 21:53
моя машина не проходит по тех требованием в любительское ралли и об этом мы отдельно говорили и был дан категоричный ответ "НЕТ" ... ну нет и не надо . замутимся на другое чтонибуть )))

А все-таки в чем причина отказа?
Моя машинка, подозреваю, тогда и подавно не проходит...

samoroshka
10.01.2011, 22:44
вам ответил в лс ...

Leksus
11.01.2011, 09:29
Здравствуйте уважаемые жыперы. Вас приветствует офицер по связям с участниками любительского ралли "Из Волочка в Бежецк", которое пройдёт 15 января сего года, и на которое заявились несколько форумчан.
Напоминаю, что информация по ралли находится здесь: http://rallyvv.ru/node/160
и будет ещё обновляться сегодня-завтра.
Мой контактный телефон: 8-903-675-42-61
Скайп: Uksusss (аЦтой, Алексей)

Leksus
11.01.2011, 09:41
Сразу хочу объяснить, почему ваш уважаемый модератор ПОКА не может принять участие в ралли. Читаем регламент соревнования:

5.4. Для участия в соревновании участники должны заполнить и передать в штаб соревнования Заявочную форму (ПР3К-2008 приложение V), а также заполненную заявочную форму ралли-спринт «Сечень» (ППРС-2010, Приложение 2). Заявки (то есть заполненные Заявочные формы) должны быть переданы участниками в штаб соревнования не позднее окончания Административной проверки. Факт подачи Заявки подтверждает согласие участника со всеми положениями настоящего Регламента. Заполненная заявочная форма ралли-спринт «Сечень» подтверждает согласие участника (экипажа) со всеми положениями ППРС-2010 и Регламента ралли-спринт «Сечень». На Административной проверке участники должны в обязательном порядке предъявить следующие документы:
• Водительское удостоверение установленного образца (для Первого или Первого и Второго водителей в соответствии с п. 4.4.2);
• Технический паспорт автомобиля (свидетельство о регистрации);
• Действующий талон государственного технического осмотра;
• Доверенность на управление автомобилем (при необходимости);
• Действующий полис Обязательного Страхования Гражданской Ответственности.
• Действующую лицензию участника (РАФ);
• Действующую лицензию водителя (РАФ) для каждого члена экипажа;
• Действующий полис обязательного медицинского страхования или заменяющий его;
В исключительном случае, по согласованию с Организатором, участник может предъявить названные выше документы на Технической Инспекции (ТИ). В случае если участник, не предъявляет все оговоренные документы на ТИ, Организатор вправе отказать такому экипажу в старте. Заявочный взнос в этом случае не возвращается.

В данном случае у экипажа отсутствует действующий талон техосмотра. Нет талона - нет допуска к соревнованию. И есть еще 5 дней, чтобы пройти техосмотр или (в такой вот стране живем) купить оный.

Leksus
11.01.2011, 09:48
И ещё ссылка на ПР3К-08:
http://www.spark-rally.ru/tmp/%D0%9F%D0%A03%D0%9A-08.pdf
ДК.
Правила организации и проведения ралли 3-й категории (ПР-3К-08)
Приложение III. ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ И ЭКИПИРОВКЕ.
К участию в ралли 3-й категории допускаются спортивные легковые автомобили групп N, A и R, подготовленные в соответствии с требованиями Приложения «J» к МСК ФИА, группы Р, подготовленные в соответствии с требованиями Приложения КиТТ к СК РАФ. Наличие Спортивного Технического Паспорта для таких автомобилей обязательно.
Так же допускаются серийные легковые автомобили с закрытым кузовом, имеющие государственную регистрацию и действующий талон ГТО. Рабочий объем двигателя и тип привода не ограничены. Разрешаются только те изменения в конструкции, которые имеют государственную сертификацию или одобрение производителя и описаны настоящими требованиями. Каркас безопасности запрещен.
1. Двигатель.
Диаметр цилиндра и ход поршня не ограничены при сохранении оригинального блока цилиндров.
Система питания – оригинальная для данной модели двигателя. Детали системы питания свободные. Запрещается применение системы питания более чем с двумя дроссельными заслонками (если это не предусмотрено заводом-изготовителем).
Система выпуска свободная, имеющая не менее двух расширений (резонатор, катализатор, глушитель) и обеспечивающая уровень шума в соответствии с требованиями ПДД РФ.
Количество опор двигателя не ограничено при сохранении оригинального расположения и угла наклона двигателя.
Система охлаждения и ее элементы - свободные при сохранении принципа (жидкостное, воздушное) и места расположения радиатора.
Головка блока цилиндров оригинальная для данной модели двигателя.
Система зажигания свободная.
2. Трансмиссия.
Передаточные числа КПП и главной передачи не ограничены при сохранении оригинального корпуса.
Разрешается применение блокировки дифференциала.
Полуоси, валы, шарниры и привода свободные.
Привод КПП не ограничен. Последовательное переключение передач (секвентальные КПП) запрещено.
3. Тормоза и рулевое управление.
Разрешается применение деталей и узлов, а также изменение конструкции только при наличии сертификации РСТ или одобрения производителем.
4. Подвеска.
Шарниры подвески свободные при сохранении оригинальных точек их установки. Для автомобилей семейств ВАЗ-2108 и ВАЗ-2110 кронштейны растяжек свободные.
Амортизаторы, пружины, торсионы и рессоры – свободные. Разрешается установка дополнительных амортизаторов и кронштейнов их крепления.
Разрешается установка дополнительных реактивных тяг задней подвески. Разрешается замена тяги «Панара» на «параллелограмм Уатта».
Разрешается изменение, снятие оригинальных и установка дополнительных стабилизаторов поперечной устойчивости.
5. Электрооборудование.
Стартер, генератор, АКБ свободные при сохранении их месторасположения. Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных элементов электрооборудования.
Внешние световые приборы (основные и дополнительные) должны соответствовать действующим ПДД РФ.
6. Трубопроводы.
Разрешается размещение трубопроводов в салоне, при этом они должны быть металлическими или авиационного типа. Топливопроводы в салоне не должны иметь разъемов, кроме резьбовых разъемов в местах прохождения через панели кузова.
7. Кузов.
Разрешается установка съемных распорок, закрепленных с помощью инструмента. Разрешается усиление любых деталей деталями, повторяющими форму усиливаемой детали и плотно прилегающими к ней по всей поверхности.
Передние сидения могут быть заменены. Если при этом изменяются кронштейны их крепления, то они должны соответствовать требованиям Приложения 9 к КиТТ или п. 16 ст. 253 приложения “J” МСК.
Разрешается удалять задние сидения (подушки и спинки) с элементами крепления. При этом обязательна сплошная несгораемая перегородка, отделяющая салон от топливного бака или двигателя.
Разрешается изменять материал обивки салона на неметаллический материал толщиной не менее 2мм, не поддерживающий горение. Разрешается удалять обивку потолка вместе с элементами крепления.
Разрешается изменять и удалять оригинальные подлокотники.
Разрешается изменение ручек стеклоподъемников и установка электрических стеклоподъемников. В любом случае механизмы стеклоподъемников и запирания дверей должны быть в рабочем состоянии.
Разрешается удалять обивку багажника.
Материал бамперов и декоративной решетки радиатора может быть изменен при сохранении формы и размеров. Разрешается удалять крепления бамперов к крыльям.
8. Колеса и шины.
Разрешается заменять болты крепления колес на шпильки, при этом количество и диаметр шпилек не может быть уменьшено. Шпильки не должны выступать за плоскость установленного комплектного колеса.
Разрешается увеличение посадочного диаметра колесного диска не более чем на 2 дюйма относительного размера, предусмотренного изготовителем для данной модели.
Разрешается применение проставок колес, при этом комплектное колесо не должно выступать за периметр автомобиля, видимый сверху.
Запасные колеса (не более 2-х) должны быть надежно закреплены.
Разрешается применение только шин, сертифицированных для дорог общего пользования (на боковине должно быть нанесено фабричным способом клеймо в виде буквы "Е" с индексом в круге). Допуск шин, сертифицированных для США, Канады и Японии находится в компетенции Технического Комиссара.
Разрешается применение только серийных шипов для легковых автомобилей, согласно требованиям пункта 2.1. статьи 2 Приложения 2 к КиТТ.
9. Дополнительное оборудование.
Разрешается изменять и удалять кожух рулевой колонки. Разрешается изменять и удалять детали панели приборов (консоли), расположенных ниже горизонтальной плоскости, проходящей через центр рулевой колонки.
Разрешается изменение оригинальных и установка дополнительных приборов.
Разрешается установка дополнительного оборудования в салоне (свет, связь и т.п.) при условии, что оно не является опасным для экипажа.
Разрешается применение накладок педалей, удлинение и изменение формы рычагов КПП и стояночного тормоза.
Стояночный тормоз может быть оборудован устройством мгновенной расфиксации.
Рулевое колесо свободное, но оно должно иметь замкнутую форму.
10. Оборудование безопасности.
Рекомендуется применение ремней безопасности состоящих из двух плечевых и одного поясного ремней, и имеющих минимум три точки крепления к кузову. Допускается применение только ремней, имеющих сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) т.н. «клубных ремней» или ремней, соответствующих стандартам ФИА:
• 8853-1985, 8854-1991 только до 31.12.2007 г.
• 8853-1998, 8854-1998.
При установке сидений спортивного типа разрешено использование только ремней безопасности, указанных в п.10.1.
Обязательны защитные шлемы, признанные ФИА или РАФ (Приложение 15 КиТТ редакции 2008 г.), или любые шлемы, имеющие сертификацию ЕС (знак «Е» с цифрой в круге) серий 02, 03, 04 и 05. Применение огнезащитных комбинезонов, как с действующей, так и с просроченной омологацией, а также комбинезонов для картинга желательно.
Автомобиль должен быть укомплектован знаком аварийной остановки, медицинской аптечкой, буксирным тросом длинной от 4-х до 6-и метров и огнетушителем с массой заряда не менее 2-х кг.

samoroshka
11.01.2011, 10:02
Leksus, приветствуем на нашем форуме !!!
Спасибо за предоставленную информацию и приятное общение по телефону ! и отдельное спасибо за проги Штурман и NDTrip :bf:

Leksus
11.01.2011, 12:38
Добавлена тарировка и схема доезда до старта. Пока оперативно документ доступен по ссылке: http://zalil.ru/30311366
Тарировка начинается у знака "Начало НП Вышний Волочёк" на Ленинградском шоссе при движении по направлению из Москвы в Питер.

Shilo
11.01.2011, 12:50
Добавлена тарировка и схема доезда до старта. Пока оперативно документ доступен по ссылке: http://zalil.ru/30311366
Тарировка начинается у знака "Начало НП Вышний Волочёк" на Ленинградском шоссе при движении по направлению из Москвы в Питер.

Спасибо, закачал

Leksus
11.01.2011, 21:21
Немного разовью тему всякого допсвета. Пожалуйста заблаговременно заверните в чёрные пакеты и замотайте скотчем все ваши люстры, которые находятся выше нижней кромки лобового стекла.Эта линия - как государственная граница. Всё что выше - фтопку. Снимать необязательно, просто как следует закройте и не вскрывайте до конца соревнования.
Дополнительные ПТФ должны включаться только вместе с габаритами и/или ближним светом фар. Дополнительный дальний свет (ни в коем разе не прожектора) должен включаться и выключаться строго с основным дальним светом. Техком не полезет к вам в фары и не будет заставлять выкидывать стоваттные лампы, но пожалуйста если уж увеличиваете мощу - ставьте Osram, а не галимый кетай, который светит куда угодно, кроме как туда, куда надо. В тёмное время суток вы попадёте после перерыва. Пожалуйста переключайте дальний свет на ближний при приближении к судейским пунктам, уважайте труд судей и не слепите их.

Shilo
11.01.2011, 22:55
Добро!

Shilo
13.01.2011, 10:05
Трасса,я смотрю, узкая будет... Сложно будет обгонять (разъезжаться)....

Shilo
13.01.2011, 10:54
Хочу уточнить по документам. Что брать с собой:
1. Документы на авто
2. Документы на водителей
3. Фотографии 3х4
4. Таблички "ОК" и "SOS"
5. Паспорта
6. Заявки
Что я еще пропустил?

samoroshka
13.01.2011, 11:12
вроде всё ...а на месте купите лицензии и зачетные книжки

Shilo
13.01.2011, 11:15
вроде всё ...а на месте купите лицензии и зачетные книжки

Спасибо!

Flak88
13.01.2011, 11:26
Шлемы )))

Shilo
13.01.2011, 11:28
Шлемы )))

Да. Это самое главное! Я его с вечера одену, чтобы не забыть утром:ag:

Leksus
13.01.2011, 15:34
Трасса,я смотрю, узкая будет... Сложно будет обгонять (разъезжаться)....

Мест, где со встречным разъездом совсем плохо - не так уж много. Но придётся сбросить скорости и максимально прижаться к брустверу. Спринт расчистили на ширину 3 - 4 метров, дабы вообще исключить там упирания и обгоны будем выпускать на кольцо минимум машин: 2 или 3.

Не забудьте - административка завтра в В.Волочке в гостинице Берёзка - она прям на Ленинградке, с левой стороны, примерно в центре города.
http://rallyvv.ru/node/99

Shilo
13.01.2011, 15:39
Мест, где со встречным разъездом совсем плохо - не так уж много. Но придётся сбросить скорости и максимально прижаться к брустверу. Спринт расчистили на ширину 3 - 4 метров, дабы вообще исключить там упирания и обгоны будем выпускать на кольцо минимум машин: 2 или 3.

Не забудьте - административка завтра в В.Волочке в гостинице Берёзка - она прям на Ленинградке, с левой стороны, примерно в центре города.
http://rallyvv.ru/node/99

Понял. Спасибо!

Митрий и фишка
13.01.2011, 16:13
от Анны: определен порядок старта на ралли-спринте, он немного отличается от указанного в Регламенте
Старт - "с места" (судья старта будет отсчитывать секунды и махнет рукой, командуя стартовать). На круге будут находиться одновременно не более 2 машин, причем "вторая" будет стартовать примерно через минуту после ухода предыдущей. Таким образом мы рассчитываем уменьшить риск упереться во впереди идущий более медленный экипаж.

Митрий и фишка
15.01.2011, 23:46
пилотессу Екатерину Shilo и ее штурмана Максима Shilo, занявших 3е место в ралли-спринт "Сечень" в зачете ДЖИП !!!!!!!!! УРРАААА!!!!!!!!!

Екатерина, ты просто МОЛОДЕЦ!

для справки: в общем зачете участвовало 26 экипажей (в том числе субару импрезы, шустрые ТАЗики и прочие, в нашем зачете 4 экипажа), ребята на 19м в общем зачете! Это вам не хухры-мухры!

Но и это еще не все! Екатерина, ты дважды молодец! Ты выиграла 2е место в зачете "Женщина за рулем!!!" для справки соучастнегов: на 1м месте Наташа Толстая на Форде фокусе, неоднократная победительница любительских ралли как пилот и как штурман, МС.

Вот так-то! ЗНАЙ НАШИХ!

Но и это еще не все :))))))))) МаксFlak 88- 2е место в зачете ДЖИП!!!! (12й в общей квалификации). НУВАЩЩЩЕЕЕ!!!!!!!!!

Аксён
15.01.2011, 23:50
Ну ваабще супер!
Поздравляю призёров!:bf:

samoroshka
15.01.2011, 23:58
Млин ,ну вот и результаты!!! МОЛОДЦЫ !!! СУПЕРРР !!!! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!:bp::bp::bp:

Митрий и фишка
16.01.2011, 00:35
вот...... скоро в подмосковье люби тельское ралли

Shilo
16.01.2011, 18:36
Всем привет!
Вернулись домой.
Во первых строках хотим поблагодарить организаторов ралли! Огромное спасибо Вам!
Спасибо Егору и Максу за (незнаю как сказать) супер поддержку! Спасибо всем, кто за нас болел! Сейчас разберусь и выложи фотки и постараюсь видео... Спасибо!!!

Конь-як
16.01.2011, 18:54
Молодцы

Shilo
16.01.2011, 20:02
Перед стартом

Shilo
16.01.2011, 20:13
После ралли и награждение

Белый ZJ
16.01.2011, 20:14
кто Макса обогнал?

Shilo
16.01.2011, 20:25
По моему 17 номер. Паджерик из Волочка (если память мне не изменяет)...

Flak88
16.01.2011, 20:41
Огромное спасибо организаторам и участникам! Всё было организовано и прошло отлично, прекрасные воспоминания!
Ещё раз "снимаю шляпу" перед организаторами: из-за серьёзных проблем с природой буквально накануне гонки (сильнейший снегопад, оттепель, мороз) им стоило очень большого труда подготовить трассу к сроку, но они это сделали, и праздник удался!

кто Макса обогнал?

Обогнал Анатолий на Мицубиси-Паджеро ))) Сильный гонщик, катается в ралли, ралли-рейдах, спринтах. Правда я один из немногих, кто ехал в одиночку, без стенограммы, и на не шипованной А/Т резине ))). Но я думаю "ещё не вечер", будут ещё и рейды и спринты ))).

Экипаж Екатерина и Максим просто молодцы! Поздравляю с успехом!

Shilo
16.01.2011, 20:48
Обогнал Анатолий на Мицубиси-Паджеро ))) Сильный гонщик, катается в ралли, ралли-рейдах, спринтах. Правда я один из немногих, кто ехал в одиночку, без стенограммы, и на не шипованной А/Т резине ))). Но я думаю "ещё не вечер", будут ещё и рейды и спринты ))).

Ну, еще и траса после нас была вообще ледяная! Макс - ты молодец!:bi:

Flak88
16.01.2011, 22:08
Экипаж № 11 :ay:

http://s001.radikal.ru/i196/1101/19/b7efccfd3106t.jpg (http://s001.radikal.ru/i196/1101/19/b7efccfd3106.jpg)http://s016.radikal.ru/i335/1101/ec/5c78b6890154t.jpg (http://s016.radikal.ru/i335/1101/ec/5c78b6890154.jpg)http://s40.radikal.ru/i089/1101/f2/81db7375b5aat.jpg (http://s40.radikal.ru/i089/1101/f2/81db7375b5aa.jpg)

ss377
18.01.2011, 00:44
Примите и мои запоздалые поздравления! :bp:
Очень рада за наших ребят! Молодцы! :ay:

Shilo
18.01.2011, 09:31
Спасибо!

Shilo
18.01.2011, 20:02
Блин, как видео выложить? У меня формат mov...

samoroshka
18.01.2011, 20:16
почитай сдесь : https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=145

Shilo
18.01.2011, 20:18
Спасибо, на ютубе вроде обрабатывает

Shilo
18.01.2011, 20:30
http://www.youtube.com/watch?v=74N5dsaBHQU

Leksus
19.01.2011, 21:26
Ещё раз всем огромное спасибо за то, что приехали поучаствовать, поболеть и вообще классно провести время. По ссылке - в основном фото со старта спринта.
http://photofile.ru/users/leksus_1g/3874938/

Shilo
20.01.2011, 13:13
Ещё раз всем огромное спасибо за то, что приехали поучаствовать, поболеть и вообще классно провести время. По ссылке - в основном фото со старта спринта.
http://photofile.ru/users/leksus_1g/3874938/

Спасибо! Классные фотографии. Всегда интересно на свои действия со стороны посмотреть

Shilo
24.01.2011, 10:44
Еще ролик http://www.youtube.com/watch?v=sx1sIdi-l6I

Shilo
24.01.2011, 11:14
И еще http://www.youtube.com/watch?v=McvzruXU-0c

irritated
24.01.2011, 15:00
Всем привет!
Вернулись домой.
Во первых строках хотим поблагодарить организаторов ралли! Огромное спасибо Вам!
Спасибо Егору и Максу за (незнаю как сказать) супер поддержку! Спасибо всем, кто за нас болел! Сейчас разберусь и выложи фотки и постараюсь видео... Спасибо!!!

о, Ауди клуб

Shilo
24.01.2011, 15:01
о, Ауди клуб

ТОчно. Я то же там есть!:bp:

irritated
24.01.2011, 17:15
ТОчно. Я то же там есть!:bp:

узнал по отчетам и аватаре :ad::ab::ab:

samoroshka
24.01.2011, 22:19
Зачёт , дружище :ay:

Митрий и фишка
28.01.2011, 17:36
увы :ak:

вот здесь внизу странички - сообщение от Андрея Слепушкина http://www.rrclub.su/forum/index.php/topic,19.90.html

но это не значит, что отменили ВСЕ ралли-рейды! Вот по этой ссылке http://www.rafrr.ru/ регулярно постятся новости и документы о текущих и предстоящих соревнованиях. Смотрите Регламенты! - как нам стало известно, на этапах Кубка России допускается зачет "рейд". Смотрите особенно внимательно разделы "Кубок" и "Традиционные". Правда, мы этих организаторов не знаем - ничего не можем порекомендовать

у "нас" в серии "Партизан рейс" еще гонка в сентябре. Загадывать не будем (ттт)

Shilo
28.01.2011, 17:39
увы :ak:

вот здесь внизу странички - сообщение от Андрея Слепушкина http://www.rrclub.su/forum/index.php/topic,19.90.html

но это не значит, что отменили ВСЕ ралли-рейды! Вот по этой ссылке http://www.rafrr.ru/ регулярно постятся новости и документы о текущих и предстоящих соревнованиях. Смотрите Регламенты! - как нам стало известно, на этапах Кубка России допускается зачет "рейд". Смотрите особенно внимательно разделы "Кубок" и "Традиционные". Правда, мы этих организаторов не знаем - ничего не можем порекомендовать

у "нас" в серии "Партизан рейс" еще гонка в сентябре. Загадывать не будем (ттт)

Пошел стреляться:bb::bb::bb:

Митрий и фишка
31.01.2011, 01:03
по ссылке, внизу http://www.rrclub.su/forum/index.php/topic,19.90.html

говорила же (фишка), ждем марта. Тогда будет верняк инфа

Flak88
31.01.2011, 01:09
Надежду реанимировали и реинкарнировали ))) Будем надеяться, что всё таки получится сделать гонку!

Shilo
31.01.2011, 13:01
Отставить стреляться!

Митрий и фишка
02.02.2011, 10:08
следите за новостями здесь http://www.rrclub.su/forum/index.php/topic,19.90.html

мы тоже будем поглядывать... Как только гонку утвердят, сразу открою новую тему

Shilo
02.02.2011, 10:10
следите за новостями здесь http://www.rrclub.su/forum/index.php/topic,19.90.html

мы тоже будем поглядывать... Как только гонку утвердят, сразу открою новую тему

Спасибо. Будем отслеживать