Просмотр полной версии : ЧТО СЛОМАЛОСЬ В АКПП 42 RE
Валерьянович
07.06.2017, 07:54
Всем доброе утро! Скажите , что за звук появился в районе акпп и появился резко еле доехал вчера. Какой то треск . Коробка кажется встала в аварийку , масло светлое не горелое. Ставлю на драйв стоит на месте , газую и удар потом трогается , что вперед , что на зад. Видео выложил , но качество кажется плохое. Уровень масла в норме. Видео не загружается,не знаю как загрузить. Авто 2001 года , WJ , акпп 42 RE , 242 раздатка , 4 литра.
alekssandr
07.06.2017, 07:56
очень похоже на недостаточный уровень масла
Валерьянович
07.06.2017, 08:05
очень похоже на недостаточный уровень масла
Щас ещё раз проверю. Видео не могу скинуть , что то не получается.
dimanoid
07.06.2017, 08:08
Ни разу не слвшал, чтоб низкий уровент масла какие то звуки вызывал. Если только его там вообще нет
Валерьянович
07.06.2017, 08:18
очень похоже на недостаточный уровень масла
А сколько примерно литров масла должно быть в поддоне . Если уровень больше на много ? Сейчас смотрел уровень , масло холодное , а уровень на щупе выше метки горячей . Смотрел на нейтрали и на заведёном .
Валерьянович
07.06.2017, 08:20
Вот на ютубе моё видео - CwLn7rbFvdQ
меряют на горячу, предварительно прогнав по всем положениям. не глуша двигатель в нейтрали. ну 45 так меряют точно.
dimanoid
07.06.2017, 12:43
Там в мануале ооочень подробная инструкция с графиком уровня кпп в зависимости от градусов.
Валерьянович
07.06.2017, 13:22
Там в мануале ооочень подробная инструкция с графиком уровня кпп в зависимости от градусов.
Спасибо ! Масло уровень. Сниму поддон , посмотрю что внутри , ну типа на наличие стружки. Меня больше интересует звук или грохот из коробки. Такое ощущение что давление маленькое. Ставлю на драйв , отпускаю тормоз , а машина стоит на месте потом снова на паркинг и драйв и трогается как до поломки. А звук или треск сильный на R , на драйве тоже есть но слабее.
dimanoid
07.06.2017, 15:34
Треск когдатедешь или когда стоишь?
Валерьянович
07.06.2017, 15:43
Треск когдатедешь или когда стоишь?
Когда стою и когда еду. Вот постоит машина трогается и вперёд и назад тока гудит или трещит , а через пару минут - всё , не трогается пока не газанёшь.
Валерьянович
07.06.2017, 15:55
вот и ещё видео 8qwfxEYpJ4E И кажется скорости только первая и вторая и задняя. Дальше не переключает кажется. А бублик может ослабнуть от маховика?
dimanoid
07.06.2017, 17:04
А фигли сверху слушать. Надо снизу со стетаскопом
Скорей всего хвост коробки под переборку, в снятом поддоне с большой вероятностью найдешь обломки кольца. И не затягивай, чем дальше, тем больше денег на ремонт уйдет.
Валерьянович
07.06.2017, 17:47
Скорей всего хвост коробки под переборку, в снятом поддоне с большой вероятностью найдешь обломки кольца. И не затягивай, чем дальше, тем больше денег на ремонт уйдет.
Снял поддон - всё чисто. Вот опять видео -3YuycN692vY
Валерьянович
07.06.2017, 17:52
А фигли сверху слушать. Надо снизу со стетаскопом
Да с низу тоже слушал и стетоскопом , звук раздаётся как то по всей коробки , но мне кажется что больше спереди. И ещё какой то вой. И сильный именно на задней.
Валерьянович
07.06.2017, 21:23
Залил свежее масло (после снятия поддона) минуты 3 никаких звуков не было на всех режимах , а потом тоже самое. Мне кажется насос не создаёт давление , когда начинает жужать то не переключает выше второй иногда только на первой. Ставлю на R или на D думает секунд 20 затем удар и трогается. Не давно менял радиатор. Может бублик поменять?
Валерьянович
08.06.2017, 13:00
был у спеца на диагностике , так он говорит где то воздушит насос. А в масле может и не быть пузырьков. Вопросик - где от фильтра к насосу может воздушить ? И трубки которые на радиатор идут и в клапане может быть проблема?
dimanoid
08.06.2017, 13:06
Посмотри уплотнение на масляном фильтре
Валерьянович
08.06.2017, 14:52
Посмотри уплотнение на масляном фильтре
Щас опять поддон буду снимать , заново всё просмотрю. Спасибо за подсказку!!!
Валерьянович
10.06.2017, 11:19
Снял поддон , снял фильтр , два соленоида спаренных и ещё один который с датчиком. Почистил , продул , дал воздухом в отверстие кде забор масла и собрал обратно. Масло старое не стал лить , а залил новое тока 4 литра больше не было , ночью негде не купил. И корабас заработал. Путь домой около 3 км. Уже около дома начали прыгать скоростя и опять зашумела , но не сильно. Утром правда не заводя глянул на щуп , а масло чуть на кончике. Купил 2 литра - залил . Чуток по лучше , но всё равно жужанье и скоростя прыгали , затем дальше 2 не переключилась . Даже на светофоре один раз на драйве заглохла. Залил ещё литр , стала и на 3 переключаться , но как то не так . То с 3 зразу кажется на 1 , то зразу на вторую и опять на третью. Жужание тише стало. Гидроблок может глючить? Или какой нибуть клапан?
Валерьянович
13.06.2017, 08:09
Добрый день всем! Вчера поставил новый фильтр , новое масло и коробка поехала. Ни шумов , толчков , ну заработала как надо. Км. 30 проехала и стало всё то же самое. Подскажите если кто знает - гидроблок можно снять с коробки и промыть не снимая самой коробки с авто? Спасибо!
dimanoid
13.06.2017, 08:15
Обычно да, на 42 по идее тоже. Жужжать может соленоид какой нибудь.
Валерьянович
13.06.2017, 09:18
Обычно да, на 42 по идее тоже. Жужжать может соленоид какой нибудь.
Спасибо! Буду пробовать промывать гидроблок. Такое чувство , что моментально забивает фильтр какими то отложениями. Я бы лучше отогнал бы к Сергею с Рижки или Алексею в Аннино , но боюсь коробас убить. И ещё - когда начинает коробка глючить , останавливаюсь , глушу , минут 5 курю и км 2 еду опять нормально.
dimanoid
13.06.2017, 10:11
Возможно пена взбивается и коробка останавливается
Валерьянович
13.06.2017, 12:14
Возможно пена взбивается и коробка останавливается Пены нет. Масло полностью поменял. Клапан на радиаторе удалил - качает шустро с давлением.
Валерьянович
14.06.2017, 07:45
Нашёл я причину этой проблемы. Вечер ездил , ночью покатался и утром без проблем. Акпп стала работать нормально. Теперь буду ставить доп . радиатор акпп. Всё описывать не буду , а приложу видео из ютуба один в один как у меня. Может будет кому полезно. - 3epppxY-gaQ
dimanoid
14.06.2017, 08:20
Ну потом не забудь рассказать
Валерьянович
14.06.2017, 09:00
Ну потом не забудь рассказать
Давно не менялось масло и фильтр. После небольшого буксования , коробка начала гудеть как гидроусилитель без масла и выше первой не переключалась. С трудом трогалась , с начало думала , а затем еле еле. Как в перёд так и на зад. На задней жужание увеличивалос в разы. Поменял фильтр и масло. Филтр новый , но на всякий случай заказал ещё . Масло выгонял из трубки перед радиатором , вышло где то около 10 литров. По литру выкачивал и одновременно по литру заливал через щуп. Км через 30 всё повторилось то же самое , что и до замены фильтра и масла. Скачал масло , но не доливал , снял поддон , снял фильтр (новый ещё пока не пришёл) , промыл фильтр очистителем и поддон . Грязи было уже намного меньше , но фильтр ртом не продувался практически. Залил масло которое слил и всё - пока работает. Сегодня получу новый фильтр и поставлю. Поддон раза 4 снимал. Удалил клапан перед радиатором ( он высверливается легко , тока пружинку вытаскивать по возился) . Планирую поставить доп.радиатор. Одним словом, как марля- густую жижу не пропускает , так и фильтр у нас , поэтому и насос акпп начинает страдать мас.голоданием не выдаёт нужного давления для включения передач .Теперь передачи включаются практически не заметно. Всё равно ещё нужно поменять датчик давления и температуры , а то 4 включаю уже как год принудительно через кнопку когда еду далеко.
Это что за кнопка принудительного включения 4 передачи?))
dimanoid
14.06.2017, 10:30
Без фильтра из поддона не ьудет забирать
Без фильтра из поддона не ьудет забирать
Будет, там весь гидроблок в масле купается. Толщина фильтра около сантиметра, а глубина погружения в масло заборного отверстия на гидроблоке несколько сантиметров.
На вашем WJ 4,7 с АКПП 45RFE без фильтра действительно не будет забора масла из поддона.
Валерьянович
14.06.2017, 12:33
Это что за кнопка принудительного включения 4 передачи?)) Копались с 4 й с Сергеем с рижки , так и не нашли , она то есть то нет. Он выводил провод от разьёма на коробке где подаётся сигнал на вкл. 4 й , ну для проверки. Говорит если что тумблер в салон поставишь , если так и не будет 4 й,так надо всю коробку ковырять. Я так и сделал. Теперь если еду далеко и 4й нет, то тумблер щёлк и она есть. Тумблер замыкает на массу и он какой то со светодиодом. Когда 4я выключена она горит , а включена - тухнет , не зависимо сам включил или мозги включили.
Валерьянович
14.06.2017, 12:36
Без фильтра не пробывал.
Валерьянович
16.06.2017, 22:28
Всем привет! Езжу , пока полёт нормальный . Удалил клапан в трубке охлаждения акпп и почему то начал часто срабатывать вентилятор. Поставил доп.радиатор , стало в норме. Появилась 4 я скорость , которой не было два года. Коробка стала как то по другому реагировать на регулировку троса кик-дауна. Только появилась другая проблема . При подьезде к светофору коробка как бы не переключается на первую , надо или газу по больше или поставить на первую или вторую , а потом в D и дальше поехала. Так бывает практически всегда. Но как отрегулировал трос , как на видео в ютубе и на форуме читал , стала намного лучше и после остановке трогается вроде на первой , но есть какие то рывки. Что это может быть? Курил форумы, вроде как регулятор давления который вместе с датчиком температуры спаренный. В нём проблема ? Добавлю фотку радиатора , может кому пригодится . Бюджет 800 рублей вместе со шлангами и хомутами.
Валерьянович
28.06.2017, 15:48
Всё! Коробас привёл в порядок. Результат - замена масла , фильтра 3 штуки , пружины гидроаккомулятора , датчика давления и температуры и регулятора давления. Теперь коробка шепчет , даже 4 я появилась . Расход бензина порядком упал , наблюдал пока по компу.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot