PDA

Просмотр полной версии : Высокое напряжение при убитой АКБ?


joy37
01.06.2017, 10:40
Врпрос не за Джип. Вчера завел квадрик, напряжение на вольтметре стало расти и дошло до 16 вольт. Заглушил. Подключил тестер к АКБ, завел, и на нем то же идет плавный рост. Что за фигня может быть? АКБ, в целом, убитая. Может из-за нее быть7

Rus
01.06.2017, 11:30
Врпрос не за Джип. Вчера завел квадрик, напряжение на вольтметре стало расти и дошло до 16 вольт. Заглушил. Подключил тестер к АКБ, завел, и на нем то же идет плавный рост. Что за фигня может быть? АКБ, в целом, убитая. Может из-за нее быть7
Может быть генератор. Пробит один или несколько диодов.
Кстати, от этого и акб быстро дохнет.

Mr.Glamur
01.06.2017, 11:33
Может быть генератор. Пробит один или несколько диодов.
Кстати, от этого и акб быстро дохнет.

+1 у меня на лексусе такое было, попало масло из гура на гену и аккум начал кипеть, попал на ремонт генератора.

joy37
01.06.2017, 13:38
Может быть генератор. Пробит один или несколько диодов.
Кстати, от этого и акб быстро дохнет.

Неее... АКБ дохла медленно в течении 3 лет только у меня. Проявилось это после недельного простоя. Самое интересное, что напруга растет не мгновенно, а постепенно...

joy37
01.06.2017, 13:39
+1 у меня на лексусе такое было, попало масло из гура на гену и аккум начал кипеть, попал на ремонт генератора.

Если мне память не изменяет, на квадре Z6, генератор весь в масле работает...

joy37
01.06.2017, 13:40
Самое западло, что авто УКБ туда не лезет! Сегодня попроробую провода для прикуривания прикупить и подсоединить автомобильный.

Спанчбоб
01.06.2017, 15:12
Запросто. Если батарейка совсем мертвая и вообще не берёт заряд. То же самое будет если при работающем моторе клемму с аккумулятора снять.

Smirnoff
01.06.2017, 15:56
Если подключишь авто акум и ничего не поменяется, проверь генератор, надо снять фишку с РР, на него идет 3 толстых провода, обычно желтого цвета, на них переменный ток, померий на них напряжение ( между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1) сначала на холостом ходу, потом на оборотах около 3тыс. На всей технике по разному, обычно на холостых не меньше 120 вольт должно давать, на оборотах больше, главное чтобы напряжение между проводами было одинаковым

joy37
01.06.2017, 16:26
Запросто. Если батарейка совсем мертвая и вообще не берёт заряд. То же самое будет если при работающем моторе клемму с аккумулятора снять.

Очень может быть... Заряд не берет. Заряжается буквально за 20 минут и садится за пару-тройку пусков... Блин. Надо АКБ искать... а она там, цуко, не стандартная... Авто не влезет.

joy37
01.06.2017, 16:27
Если подключишь авто акум и ничего не поменяется, проверь генератор, надо снять фишку с РР, на него идет 3 толстых провода, обычно желтого цвета, на них переменный ток, померий на них напряжение ( между 1 и 2, 2 и 3, 3 и 1) сначала на холостом ходу, потом на оборотах около 3тыс. На всей технике по разному, обычно на холостых не меньше 120 вольт должно давать, на оборотах больше, главное чтобы напряжение между проводами было одинаковым

120 вольт? Не погорит там все? Я чгде то читал он около 40, вроде выдает.

Smirnoff
01.06.2017, 17:09
на мотах в оснавном так было, точная инфа в сервис мануале должна быть, щас попробую поискать, на работе инет медленный, найду напишу

Smirnoff
01.06.2017, 17:20
Нарыл мануал от квадра X6 EFI version( CF625-
B/CF625-C) думаю гена там такойже.
ADJUST MULTIMETER TO ALTERNATING VOLT
AGE GRADE
MAGNETOR NON-LOADED STATE COIL VOLT
AGE VALUE:
5000Rpm 200V(ALTERNATING CURRENT)

http://www.cfmoto.ee/wp-content/uploads/2014/11/CF625-B-CF625-C1.pdf
212 стр

joy37
01.06.2017, 22:10
Нарыл мануал от квадра X6 EFI version( CF625-
B/CF625-C) думаю гена там такойже.
ADJUST MULTIMETER TO ALTERNATING VOLT
AGE GRADE
MAGNETOR NON-LOADED STATE COIL VOLT
AGE VALUE:
5000Rpm 200V(ALTERNATING CURRENT)

http://www.cfmoto.ee/wp-content/uploads/2014/11/CF625-B-CF625-C1.pdf
212 стр

Охренеть! 200 вольт!

joy37
02.06.2017, 08:38
Блин! Вчера пытался завести... Цуко! оказалось бензин кончился! Датчик обманывает!

joy37
02.06.2017, 20:04
Докладаю! Подсоединил АКБ, от авто. Все завелось и заработало. Напруга в норме! Значит, точно, АКБ на это влияла. Надо искать новую... Размер, цуко, не стандартный! 12см. на 19...

timurrus
07.06.2017, 22:06
На АКБ, даже на самых подвал-китайских, пишется маркировка, по которой без каких-либо проблем находятся аналоги. Это только наш говнопром до сих пор "... Мне на классику нового образца надо, не такую вот, а вот такую деталь...".

TheTERMINATOR
09.06.2017, 13:14
Ищи от япошек, на них узкие АКБ ставят.

joy37
13.06.2017, 14:38
Ищи от япошек, на них узкие АКБ ставят.

Да, присмотрел уже от азиатов... От 30-40Ач... Для квадра самое оно.

TheTERMINATOR
13.06.2017, 15:03
От 30-40Ач.
Самое смешное, япошки их ставят на машины с электроусилителем руля, который жрет хорошо.

DUNAY
13.06.2017, 15:44
Самое смешное, япошки их ставят на машины с электроусилителем руля, который жрет хорошо.

На бегемоте Хонда Пилот , где даже дверь багажника с электроприводом , стоит подобная батарейка . Увидел , охренел ! :ai: