Просмотр полной версии : Установить ручное управление на 42RE ?
GFD988ZJ
25.05.2017, 16:19
arfZ09zO8qY
А на 42re 93 года так сделать можно?
можно эсли в гидроблок впялдить соленоиды на каждую передачу. 3-4 уже есть
Ivanzvuk
26.05.2017, 08:08
А на 42re 93 года так сделать можно?
Нельзя. Т.к. управление происходит "ШИМ-ом" т.е. прямых соленойдов включающих передачи как на AW-4 нет. Есть только соленойд 4-ой как написал Ёсик.
за деньги можно! можно черезз контроллер с сервоприводом управлять этим шимом.как например в мерседесах на руле
GFD988ZJ
29.05.2017, 13:30
за деньги можно! можно черезз контроллер с сервоприводом управлять этим шимом.как например в мерседесах на руле
За деньги это не спортивно и не по джиперски! :ab:
За деньги это не спортивно и не по джиперски! :ab:
вот ты писимист:ac: на вариант- выкидываешь нафиг свою 42ре и ставишь AW4 с управлением RATCU вместо картонки с кнопками . и спортивно и поджиперски:ad:
я не шучуhttps://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=55013&page=32
GFD988ZJ
30.05.2017, 17:06
вот ты писимист:ac: на вариант- выкидываешь нафиг свою 42ре и ставишь AW4 с управлением RATCU вместо картонки с кнопками . и спортивно и поджиперски:ad:
Ну почему пессимист, просто это уже совсем другой бюджет получается. А я даже на покраску еще не набрал.
Ну почему пессимист, просто это уже совсем другой бюджет получается. А я даже на покраску еще не набрал.
аааааа , а о типтронике задумался!
А в чем разница между тем ручным что предлагается и штатной возможностью переключать передачи (штатным селектором)?
Переключаю передачи штатными средствами: 1-я и 2-я селектором, 3-я фиксируется кнопкой O/D Off. Ну четвертую это да никак сам я не включу , ну так она сама нормально включается.
Что даст "типтроник"? В кавычках, тк. насколько я понял сцеплением управлять он не будет. А в настоящих типтрониках на сколько я знаю сцепление работает на всех передачах.
chemist, Тоже не понимаю, в чем фишка этой затеи.
Может в том, что на каждой передачи выкручивать мотор в отсечку?
Skydive, выкручивать в отсечку можно, орудуя штатным селектором и кнопкой O/D Off.
Поэтому и родился у меня вопрос зачем что-то еще переделывать.
Вопрос а зачем это делать? Что не устраивает при переключении передач самой коробки?
пример: нужно заехать в горку по песку, и под самый конец ей вздумается уже переключится по ниже, и всё- букс, и зарылся. с ручным управлением ты выбрал нужную передачу и переключиш когда будет удобно. это как на механике только круче, между передачами нет перерыва момента. а при переключении ты будешь годов подкоректировать газ, а в автомате это произойдёт неожиданно. вообщем это тонкости и роскошь. а 42ре он согласитесь тупой
Вопрос а зачем это делать? Что не устраивает при переключении передач самой коробки?
ты на 42ой ездил?
Хасковод
01.06.2017, 11:49
типтроник вещь
в пробке можно поставить 2 передачу
и едешь себе. коробка не щёлкает туда сюда
на льду можно тронутся со второй
пока коробка холодная. включил вторую и едешь по территории спокойно . а она прогревается
после мегана на ручке рабочего стал на своей на ручном режиме чаще катать
было бы очень здорово ещё чтобы гт блокировать самому (например как "шестая передача" или отдельная кнопка для блок разблок в параллель к автоматике)
вообщем это тонкости и роскошь. а 42ре он согласитесь тупой
Понял. Ну что же, буду мучатся дальше.
Про фиксацию 2-й передачи мысль понравилась.
Вместо внедрения "полного типтроника" я бы ограничился фиксацией 2-ой.
Переключение вверх блокирует штатный селектор.
Как заблокировать переключение вниз на первую?
Я только колхоз вариант знаю. Ослабить трос кикдауна :)))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot