Просмотр полной версии : Обзор термостатов для АМС 242
После сборки и установки двигателя, выяснилось, что в холодную погоду мотор недогревается, в жаркую, перегревается.
На старом моторе, стрелка четко стояло на 95-100 гр.
В новом моторе был установлен Термостат Vernet-Calorstat TH1378.88J
Хрень полная он и не работает.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130964&stc=1&d=1496069691
Обратного клапана на нем нет вообще.
А теперь фото полноценного термостата, снятого со старого мотора SF8952001797 :ay:
Полноценный обратный клапан, шарик! И показана стрелка как он должен быть установлен, шариком вверх.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130965&stc=1&d=1496069884
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130966&stc=1&d=1496069896
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130968&stc=1&d=1496070014
И третий вариант промежуточный. Обратный клапан сделан -и так сойдет)).
Производитель нойнейм, но температуру срабатывания указал).
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130969&stc=1&d=1496070173
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130971&stc=1&d=1496070240
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130972&stc=1&d=1496070294
frostcraft
29.05.2017, 20:09
Первый кажется высокий. Может при открытии в корпус упереться и не открыться полностью. Был такой опыт.
Сейчас себе от нексии поставил. Посмотрю как будет работать. У него проходное сечение отверстия больше, чем у стандартного.
Solarcat
30.05.2017, 09:55
использую пару лет японовский термостат, tama 88 штоли , проходное сечение больше чем у штатного джиповского
Александр-1961
25.06.2017, 12:16
Термостат как на втором фото.
При замене прокладки термостата выпал обратный клапан термостата (шарик). Чем это чревато? Вроде собрал без него - работает.
Снял я этот Вернет и поставил старый термостат.
Все пришло в норму, четко держит 95 гр. И быстро прогревается.
Спанчбоб
25.06.2017, 17:50
https://a.d-cd.net/d66508es-960.jpg
Стоит сейчас термостат от 16кл акцента, температура открытия 82 градуса, прогревается быстро, рабочая температура мотора в любом режиме движения и в любое время года порядка 80 градусов. Крышка термостата допилена.
До:
https://a.d-cd.net/566508es-960.jpg
После:
https://a.d-cd.net/fa6508es-960.jpg
darkcorp
26.06.2017, 10:22
К такой крышке и помпу более производительнее просится. Чем пилил крышку?
Спанчбоб
26.06.2017, 11:12
Помпы хватает. Накрайняк можно шкив поменьше поставить. Полная версия обработки тут: https://www.drive2.ru/l/451135669264189773/
darkcorp
07.08.2017, 09:52
Крышка термостата допилена.
Тоже пильнул крышку примерно также. Новый термостат и вискомуфта от мерса, плюс отмытый радиатор кондиционера. Результат - температура не поднимается выше 90-95гр, а электрокарлсон за 850 км пробега ни разу не включался.
deemonNSK
07.08.2017, 17:51
80 градусов- двигатель же недогретый всегда,жрать бенз должен и зимой холодно
Спанчбоб
07.08.2017, 19:31
80 градусов- двигатель же недогретый всегда,жрать бенз должен и зимой холодно
Ну у кого то может и должен. У меня с 4.6 мотором расход по трассе 8 -9, по городу 14 - 16. А для зимы у меня вот такая штука есть:
https://a.d-cd.net/bcb0911s-960.jpg
ПыСы: Двигатель из режима прогрева на 75 градусах выходит..... Это так, к слову.......... :ad:
Сергей Додышев
07.08.2017, 20:38
Ну у кого то может и должен. У меня с 4.6 мотором расход по трассе 8 -9, по городу 14 - 16. А для зимы у меня вот такая штука есть:
https://a.d-cd.net/bcb0911s-960.jpg
ПыСы: Двигатель из режима прогрева на 75 градусах выходит..... Это так, к слову.......... :ad:
Не расстраивай народ. Чую все бросились номер пробивать. А зря!:ag:
Спанчбоб
07.08.2017, 20:51
Сережа, никто не будет заморачиваться.
Сергей Додышев
07.08.2017, 21:04
Сережа, никто не будет заморачиваться.
Нарыл еще одного производителя тама. Делает копию этого из таких же материалов. Один вменяемый американец выложил с номером и описанием. Из бывших русских похоже.:ag: От коренных то хрен дождешься. Хвастаются только...:ak:
В России по каталогам не бьется вообще. Только там есть. Так что ислив что для своих...:al:
Спанчбоб
07.08.2017, 21:16
Закинь номер в личку, посмотрим что можно сделать.
Сергей Додышев
07.08.2017, 21:21
Закинь номер в личку, посмотрим что можно сделать.
Ока.
Сергей Додышев
07.08.2017, 22:10
Та шо Вы вообще о термостатах знаете!?:bd:
High Performance ( 1989 Jeep Cherokee Laredo 4.0L)
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/43/33/0d/43330d036d38eaac7dc505fc2b35e9c0---chevelle-thermostats.jpg
HIGH PERFORMANCE PREMIUM
https://i.ebayimg.com/thumbs/images/g/NKkAAOSwxcRW-OIn/s-l225.jpg
Спанчбоб
07.08.2017, 22:23
Нормальный термостат. У них выбор по температуре есть, со 160 фаренгейтов начинается.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130966&stc=1&d=1496069896
Вот этот стоит более 10 лет на машине с прибег на нем за 250 000 км.
Работает как часы, умели раньше делать.
Та шо Вы вообще о термостатах знаете!?:bd:
High Performance ( 1989 Jeep Cherokee Laredo 4.0L)
https://s-media-cache-ak0.pinimg.com/736x/43/33/0d/43330d036d38eaac7dc505fc2b35e9c0---chevelle-thermostats.jpg
HIGH PERFORMANCE PREMIUM
https://i.ebayimg.com/thumbs/images/g/NKkAAOSwxcRW-OIn/s-l225.jpgгде купить такой?
на штатном моторе пойдёт любой. греется не из-за пропускной способности термостата. др факторы- состояние двс. радиатор. вентилятор. теория если маленкий термостат то теоритически жидкость медленее циркулирует и также медленно она циркулирует и в радиаторе соответственно она больше охладится , а более охлаждённая жидкость лучше охладит мотор. вся загвоздка в теплоотдаче радиатора. если он не отдаёт тепло, я конкретно говорю о килоджоулях то ни помпа ни термостат не помогут. более низкии термостат даёт фору в несколько градусов и не более. большой термостат и большая помпа каторую мы имеем штатно в АМС спасают двс от локальных перегревов, А вот практика- мой мотор нагружен на 200 процентов и не закипал. стоит радиатор медь.вентиляторы включаются только после остановки через несколько сек
ну думал взять, чтоб с запасом было)
Спанчбоб
20.08.2017, 23:38
https://ru.aliexpress.com/item/Thermostat-195-Degree-High-Flow-Copper-Brass-Each/32321123984.html?spm=a2g0v.10010108.1000016.1.QSD5 xo&isOrigTitle=true
стоит ли еще брать с али или ебея алюминиевый цельнометаллический радиатор?или они не очень по качеству?
радиаторы обсуждали сдесь. на своём опыте алюминий 3ёх слойный уступает меди 2слоя. алюминий не ремонтно пригодн а медь да
Спанчбоб
21.08.2017, 01:33
стоит ли еще брать с али или ебея алюминиевый цельнометаллический радиатор?или они не очень по качеству?
На ИксДжей еще можно купить новый медный радиатор. 3 ряда с латунными бачками. И закрыть вопрос навсегда. Не три копейки, но оно того стоит.
Сергей Додышев
21.08.2017, 02:42
На ИксДжей еще можно купить новый медный радиатор. 3 ряда с латунными бачками. И закрыть вопрос навсегда. Не три копейки, но оно того стоит.
Или изготовить. Цена вопроса 10-15т.р. У нас делают в городе.
Или изготовить. Цена вопроса 10-15т.р. У нас делают в городе.у нас дороже стоит изготовить((как будто он не латунный, а золотой
CSF жаба душит покупать))
yurgis99
21.08.2017, 11:40
стоит ли еще брать с али или ебея алюминиевый цельнометаллический радиатор?или они не очень по качеству?
В 2010г в Москве, в Автоклондайке (Варшавское ш, 90) я купил (7833 руб) радиатор HD, изготовленный в Тайланде, с пластмассовыми бачками и алюминиевыми трубками.
При его установке понадобилось переставить со старого радиатора пару резиновых подушек и фиттингов (на новом их не было).Перед установкой промыл его внутри (на всякий случай) сильной струёй воды.
Пока никаких претензий к нему нет, только зимой приходится устанавливать перед ним фартук, т.к. без фартука температура двигателя не дотягивает до 50 градусов.
В 2010г в Москве, в Автоклондайке (Варшавское ш, 90) я купил (7833 руб) радиатор HD, изготовленный в Тайланде, с пластмассовыми бачками и алюминиевыми трубками.
При его установке понадобилось переставить со старого радиатора пару резиновых подушек и фиттингов (на новом их не было).Перед установкой промыл его внутри (на всякий случай) сильной струёй воды.
Пока никаких претензий к нему нет, только зимой приходится устанавливать перед ним фартук, т.к. без фартука температура двигателя не дотягивает до 50 градусов.
мощный однако радиатор:ag: на моём медном зимой ниже 80 не опускается. подумываю поменяться с тобой
Спанчбоб
21.08.2017, 16:07
CSF жаба душит покупать))
Сколько надо упороть китайских радиаторов, чтобы понять что сразу надо было брать нормальный?
Себе менял это на это (родной завис в открытом положении большого контура).
Новый был без перепускного шарикового клапана, работает норм.
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_801240a24b906e3bc31b6e099452212b.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_801240a24b906e3bc31b6e099452212b.jpg)
http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/80_001950fa427ab3e8198b95b4e665fea4.jpg (http://pics.nashgorod.ru/photogal/7668/600_001950fa427ab3e8198b95b4e665fea4.jpg)
Сколько надо упороть китайских радиаторов, чтобы понять что сразу надо было брать нормальный?
:ac:я 3 китайских
Андрик 1974
22.08.2017, 13:57
На ИксДжей еще можно купить новый медный радиатор. 3 ряда с латунными бачками. И закрыть вопрос навсегда. Не три копейки, но оно того стоит.
а что такое ИксДжей?
Андрей150777
22.08.2017, 14:00
а что такое ИксДжей?
XJ :ad:
Сергей Додышев
22.08.2017, 20:13
а что такое ИксДжей?
Это кирпич!:ag:
Сколько надо упороть китайских радиаторов, чтобы понять что сразу надо было брать нормальный?
мне менеджер сакуры отписывал что CSF это на самом деле их продукт))
только вот на кирпич что то не продают они здесь.
сегодня в интернете видел CSF алюминь однорядный с пластиковыми бочонками. По цене как ниссенс китайский, только ждать его месяц
Спанчбоб
23.08.2017, 08:15
Зачем брать однорядный алюминий если есть трехрядная медь?
Андрей150777
23.08.2017, 08:50
Не всегда есть возможность взять то что хочется:ac:
Спанчбоб
23.08.2017, 09:30
Это вопрос желания, не более.
Сдох родной термостат.. Начал клинить, то работает, то нет.
Купленный Vernet-Calorstat TH1378.88J - недогревает мотор, вчера ездил больше 70 не нагревается(((.
Заказал Термостат
MOTORAD 20091
На 91 градус.
bifurkas
16.11.2017, 22:39
Вообще тема весьма актуальна. То-же лежат на полке три термостата разных производителей, ни один не работает как надо. Двигатель или холодный, или горячий, или переключение с огромными скачками температуры. Делитесь информацией по проверенным термостатам, плевать на стоимость, двигло дороже.
Заказал себе rt1152 (MOTORCRAFT) , приедет числа 20-го ,будем посмотреть .
Тоже интересует.Машина в ремонте,думал термостат под шумок заменить.Барахлит помаленьку.
TH00191G1 (GATES) 195F/90C/ Нормально отработал 5 лет. заменил на такой же - изменений не заметил, всё в норме. Причина замены - так, для профилактики. Менял жижу, помпу (потекла) и его до кучи.
Сергей Дмитриевич
17.11.2017, 06:57
Вчера вечером поставил хендай\киа 2550022600 (номер нужно уточнить, коробочка в машине) Окно значительно !!! больше диаметром мопаровского. Т=88 гр. Стоял года 3 вахлер 83 гр., без вопросов, ставил его борясь с перегревом, но - летом установил цельный латунный радиатор, и сейчас при -5-10 мороза: стою - 76-79 гр., активно едешь - 83-84, встал на светофоре - сразу остывает. Прошлые зимы с ал. радиатором стоишь - четко 83, активно едешь - 85-87. Заказал корейца и еще вахлер на 90 гр. Вахлер (и старый тоже) без "клапаночков", решил ставить корейца. Поставил. Вечером и утром -14-17. Стою - плавно гуляет 87-92 туда-обратно, активно еду от светефора, светофор, снова газ - плавно от 87-89 до 94-95. Какой-то сверхчувствительный. Сейчас машина хорошо остынет возле работы, антифриз из расширительного сколько-надо "возьмет", посмотрю (может где еще воздух, а ночь машина стоит теплая - железный гараж, включен родной подогрев).
Сергей Додышев
20.11.2017, 07:11
Вчера вечером поставил хендай\киа 2550022600 (номер нужно уточнить, коробочка в машине) Окно значительно !!! больше диаметром мопаровского. Т=88 гр. Стоял года 3 вахлер 83 гр., без вопросов, ставил его борясь с перегревом, но - летом установил цельный латунный радиатор, и сейчас при -5-10 мороза: стою - 76-79 гр., активно едешь - 83-84, встал на светофоре - сразу остывает. Прошлые зимы с ал. радиатором стоишь - четко 83, активно едешь - 85-87. Заказал корейца и еще вахлер на 90 гр. Вахлер (и старый тоже) без "клапаночков", решил ставить корейца. Поставил. Вечером и утром -14-17. Стою - плавно гуляет 87-92 туда-обратно, активно еду от светефора, светофор, снова газ - плавно от 87-89 до 94-95. Какой-то сверхчувствительный. Сейчас машина хорошо остынет возле работы, антифриз из расширительного сколько-надо "возьмет", посмотрю (может где еще воздух, а ночь машина стоит теплая - железный гараж, включен родной подогрев).
Добрый тест. Отпишите потом еще.
Ну , короче , слишком горячий этот термостат для моего коня . Заказал на 88 градусов .
Стоит WAHLER 3000.90
Температура ровно 80 по компьютеру, второе деление по шкале.
Буду искать погорячее, есть предложения?
Стоит WAHLER 3000.90
Температура ровно 80 по компьютеру, второе деление по шкале.
Буду искать погорячее, есть предложения?
Могу отправить тебе свой .Моторкрафт штатовский , пробег сутки , 92 градуса .
Сергей Дмитриевич
29.11.2017, 06:16
Наконец похолодало - рано утром до 23-26. Работает так: Медленно от 87-88 до 93-94, затем быстро вниз. Стоишь или едешь - особо разницы в скорости изменения температуры нет. Иногда уходит до 86 вниз и 95 вверх. Да, номер точно 2550022600, в блок вошел только-только (по "ножкам"), наверно какой-нибудь еще другой с большим диаметром "окна" уже в блок не войдет, и возможно этот хендай\киа один из с самой большой пропускной способностью. Посмотрим летом в жару.
Сергей Додышев
29.11.2017, 07:47
Наконец похолодало - рано утром до 23-26. Работает так: Медленно от 87-88 до 93-94, затем быстро вниз. Стоишь или едешь - особо разницы в скорости изменения температуры нет. Иногда уходит до 86 вниз и 95 вверх. Да, номер точно 2550022600, в блок вошел только-только (по "ножкам"), наверно какой-нибудь еще другой с большим диаметром "окна" уже в блок не войдет, и возможно этот хендай\киа один из с самой большой пропускной способностью. Посмотрим летом в жару.
Отличненько. Спасибо за развернутый обзор.
Спанчбоб
01.12.2017, 19:01
Вчера вечером поставил хендай\киа 2550022600 (номер нужно уточнить, коробочка в машине) Окно значительно !!! больше диаметром мопаровского. Т=88 гр. Стоял года 3 вахлер 83 гр., без вопросов, ставил его борясь с перегревом, но - летом установил цельный латунный радиатор, и сейчас при -5-10 мороза: стою - 76-79 гр., активно едешь - 83-84, встал на светофоре - сразу остывает. Прошлые зимы с ал. радиатором стоишь - четко 83, активно едешь - 85-87. Заказал корейца и еще вахлер на 90 гр. Вахлер (и старый тоже) без "клапаночков", решил ставить корейца. Поставил. Вечером и утром -14-17. Стою - плавно гуляет 87-92 туда-обратно, активно еду от светефора, светофор, снова газ - плавно от 87-89 до 94-95. Какой-то сверхчувствительный. Сейчас машина хорошо остынет возле работы, антифриз из расширительного сколько-надо "возьмет", посмотрю (может где еще воздух, а ночь машина стоит теплая - железный гараж, включен родной подогрев).
Поставил сегодня зимний термостат на 88 градусов, такой же.
http://www.ban74.ru/catalog_man/images/8/ab5/e5b15eff58fef5ecf55966b7cc28840f.jpg
В башку встал чОтко, под клапанок пришлось чутка подрезать прокладку. Стрелка температуры переехала с одной стороны метки на другую :ag:
https://pp.userapi.com/c841528/v841528187/446d6/gQFl8l4bDPs.jpg
Завтра подоткну диагностику, посмотрю точно что мотор видит.
Сергей Дмитриевич
05.12.2017, 07:59
Скатался в выходные до Читы (2200 км. в обе стороны). Если по трассе долго 100-140 км/ч, или очень затяжной подъем несколько км. - температура от 91-92 до 94-95, затем на спуске или скорость снизил до 80-100 ("радарный" участок), опять диапазон 87-88 - 93-94.
deemonNSK
05.12.2017, 10:42
а печка то греет норм?
A.S.A.T.
05.12.2017, 21:02
Не слишком ли большой диапазон при холодной уличной погоде?
Сергей Додышев
05.12.2017, 21:08
Скатался в выходные до Читы (2200 км. в обе стороны). Если по трассе долго 100-140 км/ч, или очень затяжной подъем несколько км. - температура от 91-92 до 94-95, затем на спуске или скорость снизил до 80-100 ("радарный" участок), опять диапазон 87-88 - 93-94.
Короче четко "зимний" термостат!:ay:
Спанчбоб
05.12.2017, 21:49
а печка то греет норм?
Щас по Питеру +/-0, ползунок на печке примерно на 1/3 красной зоны, ногам тепло, стекла отходят все.
Сергей Дмитриевич
06.12.2017, 05:03
Греет как надо. Под Читой было -12 -16 по трассе. В машине 3 чел. + 3 собаки в салоне + 1 собака в клетке в багажнике. Лобовое и передних дверей чистые, задние боковые стекла затягивало. Обдув стекло-ноги +25 вентилятор на 1\3.
Сергей Дмитриевич
11.12.2017, 04:51
Утром сегодня -24 -26. По дороге на работу (город) диапазон температур движка не изменился.
darkcorp
20.12.2017, 09:57
Тоже пильнул крышку примерно также. Новый термостат и вискомуфта от мерса, плюс отмытый радиатор кондиционера. Результат - температура не поднимается выше 90-95гр, а электрокарлсон за 850 км пробега ни разу не включался.
При переборке мотора поставил новый термостат TH00191G1 (GATES). Летом было хорошо, мотор не грелся. Зимой вылез минус - стало холодно. Посмотрел, старый термостат был на 95 гр. Подскажите его номер или вернуть старый?
Вообщем опробовал 3 разных термостата -мотор не догревается. На улице -13 гр. Мотор молотит на ХХ, а мотор не прогревается более 70 гр.
Буду ставить обратно родной.
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130965&stc=1&d=1496069884
darkcorp
26.02.2018, 13:59
При переборке мотора поставил новый термостат TH00191G1 (GATES). Летом было хорошо, мотор не грелся. Зимой вылез минус - стало холодно. Посмотрел, старый термостат был на 95 гр. Подскажите его номер или вернуть старый?
Вернул старый термостат 52028186, в салоне стало теплее, но даже в -25С начал срабатывать электровентилятор!
https://www.drive2.ru/l/496000141723959718/
Какой термостат посоветуете поставить?
A.S.A.T.
26.02.2018, 21:12
Вернул старый термостат 52028186, в салоне стало теплее, но даже в -25С начал срабатывать электровентилятор!
https://www.drive2.ru/l/496000141723959718/
Какой термостат посоветуете поставить?
Это значит термостат теплый, он нагревает до датчика... а старый чуть ниже держал
REDbricks
01.03.2018, 12:35
Читаю, читаю и не могу сообразить как сделать?!
Вобщем стрелка у меня стоит почти вертикально, кроме езды по трассе. Вентилятор печки всегда на макс. оборотах. Даже в -30 если машина стоит на месте, включаются эл. вентиляторы. Если буксовать в снегу то стрелка температура отклоняется вправо, милиметра на 4. Вентиляторы молотят только впуть.
Хочу чтоб температура была пониже, думаю летом невозможно будет в грязи барахтаться, вентаки не отключатся.
Антифриз красный разбодяженый концентрат от prestone. Радиатор новый медяха трехрядный. Система отмыта. Термостат фиг знает какой воткнул, но новый (год назад). Вентиляторы: два 9" китайских с датчиком врезаным в нижний патрубок.
Думаю установить новый термостат 2550022600 и корпус допилить.
Будит ли этого достаточно, чтоб стрелка не заваливалась вправо????
По датчику бинара, температура макс 98с.
Андрей150777
01.03.2018, 13:23
Запили корпус термостата, там можно много снять, только в одном месте аккуратней. Снимешь увидишь.
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot