PDA

Просмотр полной версии : Подскажите по температуре двигателя


Mr.X
19.12.2010, 14:59
Подскажите или это нормальная температура двигателя? У меня выше не подымается...
Гранд 97г, 5.2

http://s002.radikal.ru/i198/1012/00/4aec9f417309.jpg

Sergey_B
19.12.2010, 14:59
Нет. Думаю, термостат заклинен в открытом положении. Или датчик глючит. Или приборная панель. Но последнее - редкость.

Mr.X
19.12.2010, 15:03
А какая температура должна быть?

Ёсик
19.12.2010, 15:04
Нармальная темпиратура - не слушай никого. Единственное - проверь вискомуфту ... может заклинита.

Ёсик
19.12.2010, 15:05
Нет. Думаю, термостат заклинен в открытом положении. Или датчик глючит. Или приборная панель. Но последнее - редкость.

Сергей спасибо за помошь :bf:
а вот если термостат заклинит темпиратура ваще не подымется - а тут чел (я так думаю) минимальную показал.

Сергей77
19.12.2010, 15:08
Ёсик,он написал,что она выше не поднимается.должна быть выше.может и виска

Mr.X
19.12.2010, 15:10
Спасибо за советы. Но ситуация такая, двигатель прогревается плавно и без колебаний. Но температура не поднимается выше той, что на фото.
А как проверить рабочий ли термостат или виска?

Sergey_B
19.12.2010, 15:20
Нармальная темпиратура - не слушай никого. Единственное - проверь вискомуфту ... может заклинита.

Ёсик! 70 градусов - это не нормальная температура работающего двигателя. Согласен, ездить можно.
Нормальная - 90-100 градусов.
Сергей спасибо за помошь :bf:
а вот если термостат заклинит темпиратура ваще не подымется - а тут чел (я так думаю) минимальную показал.
Термостат может заклинить в промежуточном положении. И как я понял из сообщения, у него такая температура максимальная.

Mr.X
19.12.2010, 15:22
Чем чревато езда при такой температуре?
И подскажите как проверить виску и термостат?

Sergey_B
19.12.2010, 15:22
Спасибо за советы. Но ситуация такая, двигатель прогревается плавно и без колебаний. Но температура не поднимается выше той, что на фото.
А как проверить рабочий ли термостат или виска?

Как на любых машинах. Термостат проверяется так. Заводите машину, и если антифриз сразу пошел по большому кругу через радиатор (трогаете шланги), значит дело в нем. Ну вообще на Чирках и Грандах термостаты долго живут, если воду не лили.
Про вискомуфту ничего не могу сказать.

Sergey_B
19.12.2010, 15:23
Чем чревато езда при такой температуре?

Вы как бы ездите на непрогретой машине. Повышенной износ.

Ёсик
19.12.2010, 15:28
Вы как бы ездите на непрогретой машине. Повышенной износ.

:ai::ai: 70 грд повышенный износ :ai:
ну и шуточки у тебя :ag:
не парся - это минимальная нармальная темпиратура (тока холяна в кабине _)
вискамуфта на холодную должна проворачиватся с мааалым усилием ( и вентилятор не должен шуметь сдорово)

Mr.X
19.12.2010, 15:30
в кабине действительно не очень жарко, а вентилятор проверю сегодня. Шланг трогал, от радиатора который идет, был холодный.

Ёсик
19.12.2010, 16:03
в кабине действительно не очень жарко, а вентилятор проверю сегодня. Шланг трогал, от радиатора который идет, был холодный.

естественно вентиль холодный воздух просасывает .
а термостат работает - тоесть перекрывает доступ в радиатор вот только может рано.

Ратибор
19.12.2010, 18:38
а какая в принципе должна быть рабочая температура? у меня держится 90-95 зимой..
летом еще незнаю

Sergey_B
19.12.2010, 18:41
а какая в принципе должна быть рабочая температура? у меня держится 90-95 зимой..

Это и есть нормальная.

Ратибор
19.12.2010, 18:51
Это и есть нормальная.

а летом у тебя сколько?вот в жару было сколько

sub
19.12.2010, 19:02
надо просто датчик арменять, что на приборку

Mr.X
19.12.2010, 19:51
а летом у тебя сколько?вот в жару было сколько

Столько же и было:bw:

Sergey_B
19.12.2010, 20:07
а летом у тебя сколько?вот в жару было сколько

Столько же. Для этого и нужен термостат.
А так, если в пробках и совсем жарко - до 100 доходит или чуть больше, вентилятор включается. И больше она не поднимается.

Ёсик
19.12.2010, 20:23
Столько же. Для этого и нужен термостат.
А так, если в пробках и совсем жарко - до 100 доходит или чуть больше, вентилятор включается. И больше она не поднимается.
:ag: у тебя электровентилятор :bf: у меня (теперь) тоже - а там вискомуфта

Ёсик
19.12.2010, 20:32
Кароче как у меня работает система охлаждения с электровентилятором:
Завожу - темпиратура ловко подымается до 90 грдусов затем падает до 89 . На ходу колеблется в этих пределах).
Ежели в пробке стоишь то темпиратура поднимается до 97-99 грдусов и включается электровентиль,темпиратура просаживается немного ниже 89 грдсов( но обычно 91 - 93).И всё по новой.
Все темпиратуры взяты с климатконтроля (то есть не со стрелки .)
у меня показания стрелки и климат расходятся .

http://photofile.ru/users/esik38/video/v1533981e099/view/

Mr.X
19.12.2010, 20:48
Таки да, только что из гаража... Виско наверное приказала долго жить, на холодной машине крутиться тяжело.
Что делать?

Ёсик
19.12.2010, 20:50
Таки да, только что из гаража... Виско наверное приказала долго жить, на холодной машине крутиться тяжело.
Что делать?

менять

Александрыч
19.12.2010, 21:30
а к дизельному WJ 2,7 это применимо все?

Ёсик
19.12.2010, 21:32
а к дизельному WJ 2,7 это применимо все?

что всё?

Александрыч
19.12.2010, 21:38
что всё?
про температуру.
никогда на этом не заморачивался, но в общем стрелка датчика выше двух делений до 100 грд. не заходит.
Пардон конечно за ламерский вопрос.

Ёсик
19.12.2010, 21:43
про температуру.
никогда на этом не заморачивался, но в общем стрелка датчика выше двух делений до 100 грд. не заходит.
Пардон конечно за ламерский вопрос.

в машине тепло?

борян
19.12.2010, 21:43
у меня по этому способу до 97,при открытии термостата падает до93и далее 94-96.

Александрыч
19.12.2010, 21:52
в машине тепло?
Не жарко, так скажем.
В ноги греет весьма слабо, в верх - приемлемо, но такой жары как в пузотерках (ехал недавно в ланосе - баня) нету.

Ёсик
19.12.2010, 22:00
Не жарко, так скажем.
В ноги греет весьма слабо, в верх - приемлемо, но такой жары как в пузотерках (ехал недавно в ланосе - баня) нету.

сделай фото своего градусника при низшим показании и при высшем.

Александрыч
19.12.2010, 22:15
сделай фото своего градусника при низшим показании и при высшем.
Низший - на 40 (минимум), высший - два деления не доходя отметки 100.
Постараюсь на недельке щелкнуть.

Ёсик
19.12.2010, 22:17
Низший - на 40 (минимум), высший - два деления не доходя отметки 100.
Постараюсь на недельке щелкнуть.

низший рабочий - тоесть на ходу

Александрыч
19.12.2010, 22:22
низший рабочий - тоесть на ходу
Оке, тогда только на неделе, сейчас гонять кругами не пойду :ag:

Volchonok
20.12.2010, 01:12
https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=62&pictureid=833
Если во время движения температура не меняеться, а держится на этом же уровне, то необходимо заменить термостат на тот, что должен стоять на этой машине, он просто может быть расчитан для другой климатической зоны.
лопатки карлсона на холодном двигателе прокручиваются с небольшим усилием, т.е. они не должны делать кучу оборотов от одного толчка.

Mr.X
20.12.2010, 01:29
так что, если вентилятор крутит с самого начала на полную, то соответственно не дает температуре подняться до 90?

Volchonok
20.12.2010, 01:31
вообще было бы не плохо знать реальную температуру при данных показаниях, может датчик температуры дурит или на приборке стрелка по какой-либо причине "криво" стоит.

Volchonok
20.12.2010, 01:36
с самого начала работы двигателя вентелятор крутится в любом случае.
только при ноборе определенной температуры, в моем случае этим летом она соответсвовала 105 градусам, вискомуфта блокируеться и начинает вращаться со скоростью вращения вала двигателя, тем самым сбивая температуру до 97-98 градусов, после чего она разблокируется и такая работа вискомыфты повторяеться циклически.

Mr.X
20.12.2010, 01:57
Ну вот, чтоб описать усилие прилагаемое на вентилятор на не заведенную, холодную машину, приблизительно такое, как на заведенной машине, стоя на месте, крутить руль. То есть нет такого, толкнул пропеллер и он покрутился, на сколько покрутил с усилием, на столько он и покрутился. В общем не легко, а с натяжкой его поворачиваю.

Volchonok
20.12.2010, 02:06
пока виску не трогай, меняй термостат и смотри на диапазон рабочих температур.

Sergey_B
20.12.2010, 02:08
а термостат работает - тоесть перекрывает доступ в радиатор вот только может рано.

Чтоб было более понятней, не перекрывает, а открывает доступ на радиатор.

пока виску не трогай, меняй термостат и смотри на диапазон рабочих температур.

Так топик-стартер пишит, шланг радиатора холодный. Значит антифриз по малому кругу идет. Как надо. Странно, тоже думаю на термостат, но в его случае при 70 градусах он должен начать нагреваться (если допутстить что термостат открывается раньше времени).

Volchonok
20.12.2010, 02:20
он должен быть закрыт ниже 90 градусов.
здаеться мне, что надо знать реальную температуру ОЖ, а так брать термостат с "нашим" диапазоном открывания-запирания.

Mr.X
20.12.2010, 02:24
Значит смотреть термостат? Он не дает нормально прогреться и пустить антифриз по радиатору? Но температура двигателя в любом случае должна расти и если он не открывает большой круг, то перегреться!

Volchonok
20.12.2010, 02:26
он:
1) раньше отпираеться-запираеться, тем самым не дает двигателю прогреться и держит его с такой погодкой в нижней части температур).
2) реальная температура на приборной панеле не соответсвует действительности.

Sergey_B
20.12.2010, 02:29
Значит смотреть термостат? Он не дает нормально прогреться и пустить антифриз по радиатору?
Как раз нет. Он открывает большой круг раньше времени. Исправный термостат это делает на 85-90 градусах. Например, зимой по трассе этого вообще не должно случаться.

Но температура двигателя в любом случае должна расти и если он не открывает большой круг, то перегреться!
Но у вас-то как раз антифриз и идет по большому кругу, как я думаю. Правда, с другой стороны вы пишите, что шланг радиатора холодный. :ai:
На моих старых Жигулях термостат наоборот заклинил на малом круге. И двигатель перегревался. Представляете этим летом в жару. :) Причем неожиданно. Ехали из Рузы. Пришлось включать печку и окна на распашку. :)))
Но у вас же другой случай.

Mr.X
20.12.2010, 02:32
температура соответствует действительности. так как печка плохо грела и я поехал к установщикам ГБО, т.к. ставил недавно газ, так вот газовый редуктор подключен к магистрали и у него есть свой датчик температуры, который указывает мозгам когда нужно переключать на газ. Так вот, мастера подключали комп и температура была около 70 градусов...

Volchonok
20.12.2010, 02:32
нормальный термостат заперт при температуре ниже 90 градусов.

Volchonok
20.12.2010, 02:33
замени термостат, температура отпирания долна быть 90 градусов

Sergey_B
20.12.2010, 02:35
температура соответствует действительности. так как печка плохо грела и я поехал к установщикам ГБО, т.к. ставил недавно газ, так вот газовый редуктор подключен к магистрали и у него есть свой датчик температуры, который указывает мозгам когда нужно переключать на газ. Так вот, мастера подключали комп и температура была около 70 градусов...

Ааааааа.... Ну с этого и надо было начинать. Это случилось после установки ГБО?

Mr.X
20.12.2010, 02:36
И мне кажеться, что он(шланг) был холодным когда я к мастерам приехал. Они еще открывали крышку радиатора, антифриза было по самое горлышко. Но я думаю, что он после работы двигателя должен быть горячий и крышка радиатора должна была быть под давлением. А она была как на холодной машине и никакого выливания антифриза...

Mr.X
20.12.2010, 02:40
Ааааааа.... Ну с этого и надо было начинать. Это случилось после установки ГБО?
Нет, температура была такой и до установки ГБО и летом не поднималась выше. А ГБО я поставил около месяца назад

Volchonok
20.12.2010, 02:43
при 70-ти градумах пока рано говорить о давлении в системе и о температуре шланга.

Sergey_B
20.12.2010, 02:43
Нет, температура была такой и до установки ГБО и летом не поднималась выше. А ГБО я поставил около месяца назад

Хм... тогда даже не знаю, что ещё и сказать. По идее к редуктору ГБО подключаются шланги от системы охлаждения, чтоб испарять газ. Так вот он ледяной под давлением, и тем самым ещё больше охлаждает двигатель.
Но раз у вас всё это было и до "газа", тогда ... ничего нового не скажу.

при 70-ти градумах пока рано говорить о давлении в системе и о температуре шланга.
Согласен. Раз на двигателе 70, то в радиаторе 50-60. Ну вообще-то всё-равно, если не горячий, то теплый должен был быть радиатор.

Mr.X
20.12.2010, 02:47
Пока дошли до одного вывода. Виска не при чем. Менять термостат?

Volchonok
20.12.2010, 02:50
на прогретой машине, после продолжительной езды как карлсон крутиться на заглушенной машине?

Mr.X
20.12.2010, 02:57
туго крутиться. просто в соответствии с прошлой машиной, на холодную я на прошлой, рукой мог остановить вентилятор, а тут ни-фи-га)

Volchonok
20.12.2010, 03:00
махни термостат и отпишись!

Mr.X
20.12.2010, 03:07
Хорошо! Спасибо! Надеюсь в нем проблема:be:

Ёсик
20.12.2010, 06:59
замени термостат, температура отпирания долна быть 90 градусов

Что ж вы такие не внимательные все?
http://photofile.ru/users/esik38/video/v1533981e099/view/
Откуда вы знаете насколько реальна у него темпиратура?
Оно конечно не сложно термостат заменить...делов тфу...
Но мне замена термостата ничего не дала - то есть стрелка осталась в том же положении.Обратите внимание где стрелка и какая темпиратура (цифирки это темпиратура - которая на РСМном датчике ).

Volchonok
20.12.2010, 07:04
я говорил о том, что стрелка может "криво" стоять по какой-либо причине, но он сам сказал, что ему намерели 70 градусов.

Volchonok
20.12.2010, 07:05
подскажи какой порядок действий, что бы климатом считать 21,22,23,24

Ёсик
20.12.2010, 07:08
На климате зажимаешь обе кнопки и один раз крутнуть ручку,затем найти 21,22,23 и выбрать показания темпиратуры( я щас не помню какая цифра - это не сложно определить,... там км\ч ,тахометр и темпиратура).

Volchonok
20.12.2010, 07:10
вроде 22 температура была...

Mr.X
20.12.2010, 12:27
Что ж вы такие не внимательные все?
http://photofile.ru/users/esik38/video/v1533981e099/view/
Откуда вы знаете насколько реальна у него темпиратура?
Оно конечно не сложно термостат заменить...делов тфу...
Но мне замена термостата ничего не дала - то есть стрелка осталась в том же положении.Обратите внимание где стрелка и какая темпиратура (цифирки это темпиратура - которая на РСМном датчике ).

Я так понимаю у Вас обманывает стрелка! При всем этом у Вас в салоне жарко?
Хочу попробовать у себя проверить таким методом температуру. Процедура проделывается на заведенной машине? После того как зашел в тестовый режим той же ручкой выбирать температуру? Просто я думал, что эта процедура считывания кодов неисправностей.

Volchonok
20.12.2010, 12:33
На климате зажимаешь обе кнопки и один раз крутнуть ручку,затем найти 21,22,23 и выбрать показания темпиратуры( я щас не помню какая цифра - это не сложно определить,... там км\ч ,тахометр и темпиратура).
вот же человек все описал.

Mr.X
20.12.2010, 12:56
На заведенной машине?

Volchonok
20.12.2010, 13:03
на заведенной машине, показания температуры будут считаны с датчика температуры РСМ, суть в том, что бы увидеть реальную температуру, т.к. могли снимать приборную панель и нарушить правильность установки стрелки.

Mr.X
20.12.2010, 14:54
В общем только что из машины!
Завел движок, прогрел до 40 градусов, открыл капот, шланги, что идут к печке уже были теплые, шланг от радиатора холодный. Проехал из гаража к дому, температура поднялась до 70 градусов, выше не понималась, колебалась 68-70, в пробке поднялась до 72. Возле дома открыл капот, шланг от радиатора был уже теплый.
Друзья, какие соображения по этому поводу?

Фото в дополнение
http://i071.radikal.ru/1012/59/0ee946dc19b4.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1012/d1/d13bcf0937fc.jpg

shlik29
20.12.2010, 15:09
вот же человек все описал.

А какую ручку надо крутнуть? Ту, которой температура выставляется?

Sergey_B
20.12.2010, 15:38
Проехал из гаража к дому, температура поднялась до 70 градусов, выше не понималась, колебалась 68-70. Возле дома открыл капот, шланг от радиатора был уже теплый.
Друзья, какие соображения по этому поводу?

Значит термостат всё-таки открылся раньше времени на большой круг.
Поэтому начните с него. В крайнем случае будет запасной термостат.

Artery
20.12.2010, 16:16
Может вентак срабатывает паразит?! Или виска вклинила...

Ёсик
20.12.2010, 16:44
Может вентак срабатывает паразит?! Или виска вклинила...

неее - термостат. у меня край 88 грд было. а тут 70 реально.

Volchonok
21.12.2010, 15:40
А какую ручку надо крутнуть? Ту, которой температура выставляется?

да все верно, повернуть ручку для установки температуры на блоке климат контроля.

здесь нужна замена термомтата, порог отпирания должен быть 91 градус по цельсию.

Mr.X
23.12.2010, 19:29
Всем привет. Сегодня занялся машиной. Много чего сделал по мелочам, но зато теперь приятно)))
Начну с замены термостата, трудность была лишь в откручивании закисших гаек))) дальше все прошло без заминок. Термостат заменен, только что приехал домой, температура в основном была 88 градусов, в пробке поднималась до 93. Водночасье решилась проблема с печкой, теперь мне не холодно:bp:
Кстати, снятый термостат был американский, с надписью 160 °F, что соответствует 71 °C

Прилагаю фото результата сегодняшнего труда
http://i059.radikal.ru/1012/6e/d26f9512cf26.jpg
http://s008.radikal.ru/i306/1012/71/335dc29e2845.jpg

За одно поделюсь приобретенным сегодня опытом.
- Несколько дней назад перестал работать омыватель лобового стекла, перестал работать моторчик. Сегодня он был снят... Проблема решилась подключением питания и прокруткой моторчика в обратную сторону, так несколько раз туда-обратно и моторчик в полном рабочем состоянии, оказалось, его просто подклинило.

- Еще наблюдалась проблема с аккумулятором, после 5 минут прослушивания музыки, аку крутил рывками, как будто подсевший, показывал 9 Вольт...
Решилось все зачисткой клемм на массу, клемм аккумулятора, очиской проводов от окисления, пару пшиков WD-шкой и все крутит и работат на ура:bp:
- Еще была отремонтирована кнопка открытия стекла багажника. Но это долгая история, если у кого-то есть проблема, распишу, что и как делал. Была проблема в концевике.

-Починил нити обогрева заднего стекла. Использовал токопроводящий клей Контактол и... изоленту)))

Теперь все греет, обогревает, открывает и главное хорошее настроение, что все получилось!!!!:bp::bp::bp:

Sergey_B
23.12.2010, 20:33
Термостат заменен, только что приехал домой, температура в основном было 88 градусов, в пробке поднималась до 93. Водночасье решилась проблема с печкой, теперь мне не холодно...
Урааа! Первая мысля и была верная!

За одно поделюсь приобретенным сегодня опытом...
- Еще наблюдалась проблем с аккумуляторомРешилось все зачисткой клемм на массу, клемм аккумулятора, очиской проводов от окисления, пару пшиков WD-шкой и все крутит и работат на ура:bp:

Вот WD-шкой точно не надо. Она ток не проводит.
Еще была отремонтирована кнопка открытия стекла багажника. Но это долгая история, если у кого-то есть проблема, распишу, что и как делал. Была проблема в концевике.
Вот про это можно было бы подробней. У меня не открывается никак. Оставил до весны.

Mr.X
23.12.2010, 21:54
Урааа! Первая мысля и была верная!


Вот WD-шкой точно не надо. Она ток не проводит.

Вот про это можно было бы подробней. У меня не открывается никак. Оставил до весны.

Спасибо всем за помощь, особенно Volchonok и Ёсик, рад, что все получилось
WD-шкой пшикал, потому, как все позакисало... А для лучшего контакта чем лучше?

А со стеклом вышел такой ситюейшн...
Вскрытие показало, что поврежден концевик, который подает "+" на кнопку, когда ЦЗ открывается и соответственно при постановке на сигнализацию "+" пропадает.
В моем случае восстановить концевик не удалось. Но что-то нужно было делать, пока нет возможности найти оригинальный, а стекло открываться таки должно, и время сегодня было достаточно, пошли иным путем. Вмонтировали релешку, которая подает кратковременный "+" при нажатии любой из кнопок брелка "Lock" - "Unlock", без разницы.
Теперь стекло открывается так: нажал кнопку стекла и нажал кнопку на брелке.
Так, что проблема в концевеке. Если подвернется исправный, сделать все обратно, делов на 15 мин)
Главное при снятии не обломать крепления карты двери багажника, там 2 шурупа спрятаны под матерчатую оббивку)

Sergey_B
23.12.2010, 23:06
Спасибо всем за помощь, рад, что все получилось
WD-шкой пшикал, потому, как все позакисало... А для лучшего контакта чем лучше?

Клеммы смазываются техническим вазелином или специальной "смазкой для клемм аккумуляторов".

А со стеклом вышел такой ситюейшн...
Вскрытие показало, что поврежден концевик, который подает "+" на кнопку, когда ЦЗ открывается и соответственно при постановке на сигнализацию "+" пропадает.
......
Главное при снятии не обломать крепления карты двери багажника, там 2 шурупа спрятаны под матерчатую оббивку)
Спасибо за отчет. Чтож попробую на досуге, как потеплеет.

Volchonok
24.12.2010, 17:11
очень рад, что все получилось и обошлось малой кровью, теперь давай что-то делать с давлением масла.

Mr.X
25.12.2010, 13:33
а что с ним делать?

В мануале написано:
Давление масла (кГс/см2)
На оборотах холостого хода (600 об/мин)
0,7 ( сейчас у меня стоит на 1.5 )
При частоте вращения двигателя 3000 об/мин
2,1 — 5,6 ( меня от 3 до 4.5 )

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали.

Сейчас у меня где-то так и есть, в движении поднимается до 3 и больше. На холостых, как на фото.
Раньше на холостых было чуть меньше 3. В движении до двух делений выше.

Volchonok
25.12.2010, 14:34
какое масло залито?

Mr.X
25.12.2010, 15:24
Масло залито MOBIL 5W-40

Только что сделал фото.

Первые минуты после заводки машины на холостых

http://s48.radikal.ru/i122/1012/cc/95e9b5160548.jpg

Прогрета до рабочей температуры на холостых (но еще не ехал)

http://s19.radikal.ru/i192/1012/c4/40c38e6901ee.jpg

При 1600 оборотах

http://s012.radikal.ru/i320/1012/1c/1ef76cc2255e.jpg

После поездки на холостых

http://s008.radikal.ru/i306/1012/71/335dc29e2845.jpg

Artery
25.12.2010, 21:50
Тухло на холостых после поездки. Однозначно!

Mr.X
25.12.2010, 22:11
Поставить старый термостат и будет 3)))
А реально почему так? На старом термостате было 3, а сейчас 1,5.
И почему по мануалу нормально 0,7 а в жизни нет?)))

Sergey_B
25.12.2010, 22:20
Поставить старый термостат и будет 3)))
А реально почему так? На старом термостате было 3, а сейчас 1,5.

Думаю это из-за того, что температура двигателя была ниже, поэтому контроллер "делал" оборотов больше, отсюда больше и давление масла.
P.S. Пока с давлением ничего не делайте. У меня например оно поболее вашего, но думаю каждый двигатель уникален.

sub
25.12.2010, 22:30
Энто получается недогрев двигла идет при температуре в 70 градусов.

Mr.X
25.12.2010, 22:56
если можно, и кто знает, объясните, почему по мануалу написано одно, а люди говорят другое)))

Sergey_B
25.12.2010, 23:38
если можно, и кто знает, объясните, почему по мануалу написано одно, а люди говорят другое)))

Да может просто опечатка. Либо указано критическое - минимальное.

sub
25.12.2010, 23:45
Вот что официально Крайслер пишет, поэтом по моему автор может не париться

Нормальным является значение 20 ÷ 60 psi (1.4 ÷ 4.2 кГс/см2) в городском или 45 ÷ 60 psi (3.2 ÷ 4.2 кГс/см2) при движении по автомагистрали. Давление может изменяться в зависимости от оборотов двигателя, температуры и вязкости заправленного в него масла. Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2). Постоянное низкое показание измерителя свидетельствует о нарушение исправности функционирования системы смазки - проконсультируйтесь у специалистов дилерского отделения компании Chrysler.

Mr.X
26.12.2010, 00:19
Для прогретого двигателя, работающего на холостых оборотах нормой является показание в 13 psi (0.91 кГс/см2).

Ну вот, у меня выходит 1,4-1,5, тобишь 20-21psi:bf:
Тут немного почитал http://jeep.avtograd.ru/Cherokee/FAQ/oil_pressure.htm

А вам не кажется, что если давление масла больше то и сгорание его тоже больше, то есть, если постоянно будет не 13, как написано в мануале, а 30, то и машина будет "подъедать" масло?

Mr.X
26.12.2010, 02:33
И еще вопрос, мы говорили о сервисных кодах, где "22" температура двигателя.
Выложите пожалуйста описание всех кодов от "1"... или ссылку где можно изучить)))

sub
26.12.2010, 12:10
я вот тут свой аппарат при помощи климата протестировал и оказалось, что у меня температура 79-82, термостат при 82 градусах открывается, получается я езжу постоянно на недогретом движке чтоли?

sub
26.12.2010, 12:14
Ёсик! 70 градусов - это не нормальная температура работающего двигателя. Согласен, ездить можно.
Нормальная - 90-100 градусов.

а точно ли это нормальная температура?

Mr.X
26.12.2010, 12:14
:ag: ну как бы да... Открываться должно при 89-91, смотря какой термостат. Оригинал 91.

sub
26.12.2010, 12:16
И еще вопрос, мы говорили о сервисных кодах, где "22" температура двигателя.
Выложите пожалуйста описание всех кодов от "1"... или ссылку где можно изучить)))

http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/atc/codes.htm
если ты про это

Sergey_B
26.12.2010, 12:23
90-100 градусов... а точно ли это нормальная температура?

Конечно. Почти у всех современных двигателей такая температура. Особенно для такой степени сжатия двигателя.

Mr.X
26.12.2010, 12:24
Это тоже коды, но не те, в тех, что я хочу посмотреть 21-обороты, 22-температура двигателя, 23-скорость. А вот остальные не знаю)))

sub
26.12.2010, 12:48
Конечно. Почти у всех современных двигателей такая температура. Особенно для такой степени сжатия двигателя.

получается у меня тоже 79-82 градусв - мало

Sergey_B
26.12.2010, 13:17
получается у меня тоже 79-82 градусв - мало

Ну это ещё не кртитические значения. Как термостат дальше закиснет, ещё ниже зимой станет. Через годик. Тогда и замените.

Ёсик
26.12.2010, 15:15
Ну это ещё не кртитические значения. Как термостат дальше закиснет, ещё ниже зимой станет. Через годик. Тогда и замените.

:ag::aq::af::ae: не чюди - это Ненармально. У меня минимальное открытие 88 - 89 грд.

борян
26.12.2010, 15:34
http://jeep-grand-cheroke.5go.ru/html/5_0.htm

alekssandr
26.12.2010, 16:03
Таки да, только что из гаража... Виско наверное приказала долго жить, на холодной машине крутиться тяжело.
Что делать?

ничего не делать, так и должно быть, на теплой будет легко крутиться

Chatl
26.12.2010, 16:23
:ag::aq::af::ae: не чюди - это Ненармально. У меня минимальное открытие 88 - 89 грд.

.....термос открывается при 93*С , а вот закрывается - уже при твоих 89*С:bf:

Chatl
26.12.2010, 16:28
Сообщение от Mr.X
Виско наверное приказала долго жить, на холодной машине крутиться тяжело.
Что делать?

ничего не делать, так и должно быть, на теплой будет легко крутиться

:ai::ai::ai:, ты шутишь, правда?

....на холодную - легко от руки!
...на прогретом двиге - палец не суй :bf::ap:,

Volchonok
26.12.2010, 17:26
в случае с Mr.X с виской разобрались, она живее всех живый и так оно и есть.

Mr.X
26.12.2010, 21:36
А по кодам никто ниче не подскажет?

Chatl
26.12.2010, 22:01
А по кодам никто ниче не подскажет?


......всё, других нет :ap:

Mr.X
26.12.2010, 22:26
Ну как же нет. У меня начинаются коды с первого и до 30 точно есть, дальше не крутил)))

Ёсик
26.12.2010, 22:30
.....термос открывается при 93*С , а вот закрывается - уже при твоих 89*С:bf:

:ag: о!! :bf: я сам перед НГ завязал :ap:
ЗдаровенькОбылы :ag:
Я говорю темпиратУру :ah: пО климаТкантаролю :af: понял дА :bd:

Ёсик
26.12.2010, 22:31
Ну как же нет. У меня начинаются коды с первого и до 30 точно есть, дальше не крутил)))

крути - не крути...один хрен тока три позиции боле менее понятны...год калдуюю...:ak:

Mr.X
26.12.2010, 22:38
А что, официально нигде ничего не написано?

Ёсик
26.12.2010, 22:50
А что, официально нигде ничего не написано?

Ну а как же описано: http://ziza.qip.ru/2007/10/18/rabota_dvigatelja_iznutri.html

ну и описание более грамантическое /:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D 1%8B%D0%B9_%D0%B4%D0%B2%D0%B8%D0%B3%D0%B0%D1%82%D0 %B5%D0%BB%D1%8C_%D0%B2%D0%BD%D1%83%D1%82%D1%80%D0% B5%D0%BD%D0%BD%D0%B5%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%B3%D0%B E%D1%80%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D1%8F

Mr.X
26.12.2010, 22:53
Я имел ввиду о сервисных кодах начиная с первого

Ёсик
26.12.2010, 22:56
Я имел ввиду о сервисных кодах начиная с первого

калдунвнатуре :af: я стока сегодня не прочту...если не сложно мордой в пост ткни :ah:

Mr.X
26.12.2010, 22:57
И еще вопрос, мы говорили о сервисных кодах, где "22" температура двигателя.
Выложите пожалуйста описание всех кодов от "1"... или ссылку где можно изучить)))

Вот тут спрашивал)))

Ёсик
26.12.2010, 23:12
Вот тут спрашивал)))

так вроде выше написал ужо :ah: нету других...остальное неразбериха - год калдую...теперь шнур от питона есть...

Mr.X
26.12.2010, 23:18
Понятно))) Надо на крайслер написать, чтоб дали расшифровку!

Ёсик
26.12.2010, 23:20
Понятно))) Надо на крайслер написать, чтоб дали расшифровку!

нихрена не понял...на КК ищи Serg ... может он поймт

Sergey_B
26.12.2010, 23:23
Понятно))) Надо на крайслер написать, чтоб дали расшифровку!

Попробуйте. Я тоже кое-что хотел узнать. Вот как они отвечают, точнее не отвечают. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=117893&postcount=23
Но возможно вам повезет. :ad:

Mr.X
26.12.2010, 23:23
Нашел, напишу.

Chatl
26.12.2010, 23:28
:af:я стока сегодня не прочту...если не сложно мордой в пост ткни,.... понял дА :bd:

...тя тоже с наступающим :ag:

Chatl
26.12.2010, 23:31
Попробуйте. Я тоже кое-что хотел узнать. Вот как они отвечают, точнее не отвечают. https://jeep-forum.ru/forum/showpost.php?p=117893&postcount=23
Но возможно вам повезет. :ad:

...привет Серёга.......оболдеть, это что прикол такой?:ag: ...ох.нели

Ёсик
26.12.2010, 23:32
...тя тоже с наступающим :ag:

:ag:вотпиписька та а! :ad: Всех Благ Братишка :bf:

Sergey_B
26.12.2010, 23:34
...привет Серёга.......оболдеть, это что прикол такой?:ag: ...ох.нели

Никакой не прикол. Сам офигел. У того же АВТОВАЗа нормальная "горячая линия" и ответы на все вопросы дают и даже диллеров "строят". А тут просто откровенное хамство и "пошли нах...". :ai: Короче в шоке от них.

Chatl
26.12.2010, 23:36
:ag:вотпиписька та а! :ad: Всех Благ Братишка :bf:

:ad::az::az::az:

Chatl
26.12.2010, 23:37
Никакой не прикол. Сам офигел. У того же АВТОВАЗа нормальная "горячая линия" и ответы на все вопросы дают и даже диллеров "строят". А тут просто откровенное хамство и "пошли нах...". :ai: Короче в шоке от них.

.....да я понял,
....попробую через Автосалон.........

Ёсик
26.12.2010, 23:38
Короче в шоке от них.

:af: ммда... Серёга -Правокатор :af: тебе хто на мазоль наступил?

Chatl
26.12.2010, 23:41
:af: ммда... Серёга -Правокатор :af: тебе хто на мазоль наступил?

......а ЧЁ? ....врать он не будет!:bf:
....да и документ прилогается.......всё попали они!:bf:

Sergey_B
26.12.2010, 23:45
:af: ммда... Серёга -Правокатор :af: тебе хто на мазоль наступил?
......а ЧЁ? ....врать он не будет!:bf:
....да и документ прилогается.......всё попали они!:bf:

Да и зачем мне врать. Если серьезно, к людям нельзя так относится. Надеюсь это исключение и дело в одном сотруднике корпорации Крайлсер.
Я надеюсь, что если б руководство Крайслера узнало б о таких ответах своей "горячей линии", то этих сотрудников - уволили б. Поэтому пусть моя переписка открыто висит на форуме.
А если это такая политика высшего руководства компании - то очень жаль.

Sergey_B
26.12.2010, 23:48
Нашел, напишу.

Мы ждем, а то отвлеклись от темы. Интересно, какие параметры. :ao:

Chatl
26.12.2010, 23:52
Да и зачем мне врать. Если серьезно, к людям нельзя так относится. Надеюсь это исключение и дело в одном сотруднике корпорации Крайлсер.
Я надеюсь, что если б руководство Крайслера узнало б о таких ответах своей "горячей линии", то этих сотрудников - уволили б. Поэтому пусть моя переписка открыто висит на форуме.
А если это такая политика высшего руководства компании - то очень жаль.

...и я про то:bf:
....всё последний раз не совсем по теме!
....Серёга! ...это говорит еще о том что они нам комплектующии СЕРЫЕ ввозят, а продают и устанавливают(к примеру на Воллгу) от балды, была у мя с таким двигом Волга - наё-ся! двиг их - мозги наши:ag: , это всё равно что бензиновый двиг на газ переводить:ap:

Mr.X
27.12.2010, 00:04
Написал! Ждемс ответа)))

борян
27.12.2010, 00:11
Написал! Ждемс ответа)))

в Крайслер что ли?Уважуха!!!

sub
27.12.2010, 00:30
:ag::aq::af::ae: не чюди - это Ненармально. У меня минимальное открытие 88 - 89 грд.
то есть мине менять тож термостат наддо?

Ёсик
27.12.2010, 00:34
то есть мине менять тож термостат наддо?

уверен в своей темпиратуре?

sub
27.12.2010, 00:46
уверен в своей темпиратуре?

по климату сегодня смотрел. при езде 80 держит.

Ёсик
27.12.2010, 00:52
по климату сегодня смотрел. при езде 80 держит.

если по стрелке и по климату одно и тоже - то термос менять.никаднойбабке не ходи...тем более цена вопроса - с вашими та деньжищами :ag:

Chatl
27.12.2010, 01:07
по климату сегодня смотрел. при езде 80 держит.

....если еще сам датчик на помпе или на блоке не врёт!:bf:
....у меня по климату 89-91, по стрелке 95, это еще при том, что виска на карлсоне заклинита:ah:
.... почистил печку изнутри вот этой дрянью, с эл. помпой - сейчас дует, рука не терпит на выходе:bp:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=170&pictureid=1155

Volchonok
27.12.2010, 01:47
....если еще сам датчик на помпе или на блоке не врёт!:bf:
....у меня по климату 89-91, по стрелке 95, это еще при том, что виска на карлсоне заклинита:ah:
.... почистил печку изнутри вот этой дрянью, с эл. помпой - сейчас дует, рука не терпит на выходе:bp:

https://jeep-forum.ru/forum/picture.php?albumid=170&pictureid=1155

:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
ой спасибо!! это лучшая шутка за сеголдня!!!! :ag::ag::ag:

Chatl
27.12.2010, 18:49
:ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag::ag:
ой спасибо!! это лучшая шутка за сеголдня!!!! :ag::ag::ag:

.........а ты не вопренимай это как шутку:av:

sub
27.12.2010, 20:20
если по стрелке и по климату одно и тоже - то термос менять.никаднойбабке не ходи...тем более цена вопроса - с вашими та деньжищами :ag:
Кароче сегодня катался в тестовом режиме климата - 83 градуса постоянная температура. А ну его в жопу этот термостат. и так неплохо работатет. Я думаю из-за 7 градусов проблем не случится

Sergey_B
27.12.2010, 20:30
Кароче сегодня катался в тестовом режиме климата - 83 градуса постоянная температура. А ну его в жопу этот термостат. и так неплохо работатет. Я думаю из-за 7 градусов проблем не случится

Я вот и говорю. Как станет 70, так и замените.

Иван7772
10.01.2011, 00:19
На климате зажимаешь обе кнопки и один раз крутнуть ручку,затем найти 21,22,23 и выбрать показания темпиратуры( я щас не помню какая цифра - это не сложно определить,... там км\ч ,тахометр и темпиратура).

а кто знает что обозначают другие коды?

Ёсик
10.01.2011, 08:30
а кто знает что обозначают другие коды?

22 темпиратура Жонушка напомнила. 21 или 23 Тахометр и Спидометр.
остальное коды диагностики климатической установки.

Иван7772
10.01.2011, 16:41
спасибо.все таки есть добрые люди на белом свете-и дали ответ!:bf::ad: мне еще кто то говорил что там про подсветку что то есть и еще какая то штука спрятана в этих кодах......обманули??

Ёсик
10.01.2011, 16:43
спасибо.все таки есть добрые люди на белом свете-и дали ответ!:bf::ad: мне еще кто то говорил что там про подсветку что то есть и еще какая то штука спрятана в этих кодах......обманули??

не знаю - поэтому врать не стану :ap:

Иван7772
10.01.2011, 22:49
ну на этом спасибо:bf:

joy37
22.06.2012, 23:15
Урааа! Первая мысля и была верная!


Вот WD-шкой точно не надо. Она ток не проводит.

Вот про это можно было бы подробней. У меня не открывается никак. Оставил до весны.

Такая же ботва была... Умер какойто электродевайс в самом замке, где катушка... Электрик поставил перемычку и теперь все работает..... Я про стекло, если, что.

GOD
27.01.2014, 08:52
Давайте заново обсудим! имеем 5,9 температура двигателя была постоянно в районе 93-97 градусов, первая скорость вентилятора вообще не выключалась, вентак работал постоянно, что наводило на мысль. что все таки это не рабочая температура двигателя. Заменил термостат (82 градуса) и поставил новую помпу. Итог двигатель на стоянке разогревается до 91 градуса, только после этого срабатывает вентилятор и опускает температуру до 86 градусов. На ходу температура в районе 82-83 градусов, при скорости 100-120 км/ч, но сейчас и за бортом -15...-17. Соответственно думаю что это и есть нормальная работа двигателя. Летом в жару не будет катастрофического постоянного перегрева как было раньше.

Поросёночек
03.02.2014, 14:14
Проблема такая же,по климату 88 стабильно на прогретом,по датчику 2-3 деление (когда как) верхних патрубок холодный,в машине тепло (но прошлой зимой была вообще жара), вот грешу на датчик((((

dimchik-90
24.10.2014, 21:46
Дайте номер термостата на 4.0
Тот что зимний, а то у меня по компу - 86 градусов, а по приборке два деления
Виска новая стоит, патрубок проверял, грешу что стоит летний термостат или немного не закрыт
Хочу чтоб было больше 90''

rugudja
28.10.2014, 08:32
и так сделай вот по этой последовательности
1 в теплом помещении в гараже примеру заведи машину да прогреться и если температура не поднимется выще то что ты говоришь значит термостат в порядке так как при даже открытом термостате температура должна подняться до рабочей зоны долго поднимается но поднимаес это самый простой способ для тебя
2на незаведенном двигателе попробуй вращать винтелятор если вентилятор вращается от руки то виска то же в норме
3 если это все в порядке тогда поменяй датчик от температуры и должно все исправится, но если и в этом случае порядок то врет табло не парься и езди все будет ок я гарантирую на все сто процентов

Дока
21.11.2014, 14:52
мужики подскажите, чирок 2,1 завожу прогреваю до 80 открывается термостат, иногда выбрасывает жидкость через расширительный бачок, однако печка холодная, радиатор печки промыл, где еще покапаться