Dikiy1999
24.05.2017, 12:34
Всем привет ,решил поднять тему заново , нужна помощь и советы .
У меня jeep Cherokee xj 4.0 mopar 1992 года
Проблема изначально была такова :
Я поменял мотор и он заводился на 3-5 сек и глох , выкручивал свечи они мокрые от бензина.
В итоге я начал рыться , копаться , сменил д :ДПРВ,ДПКВ, высоковольтные провода, сменил форсунки , сменил катушку зажигания, почистил контакты от налёта и в трамблере и на бегунке ., в итоге это оказался маховик .
Я поменял маховик , поставил свой от mopar , а стоял оказывается с реникса ,все поменял у меня он завёлся и появилась другая проблема .
На холостом ходу он работал более менее , но глох , отключал датчик дроссельной заслонки он не глох , ну да ладно- при нажатии педали , мотор не реагировал на это ,обороты начали скакать от 1000 до 2000, стрелял и в воздуховод и в трубу ,при плавном нажатии очухивался и набирал до 3000 , но это мало , и потом начиналось такая же песня , в итоге начали смотреть датчики , отключили дпрв и он без него каким то чудом завёлся и начал работать плавно и без всякий зареканий , мотор крутился до красной зоны и на холостую тоже работал ровно не глох . Вчера , начал собирать оставшееся ( морду , салон ) и начали заводить , что бы залить масло в коробку и в итоге он без дпрв не захотел заводиться , он завёлся с ним и работал он не ровно отстреливая в воздуховод и в трубу , как и раньше , а потом и во все куда то делась искра с катушки . И не заводиться теперь ни как .
Что делать , господа , подскажите пожалуйста, куда лезть , что и главное как проверять , кто может подсказать , кому не лень дать развёрнутый ответ .
Прошу совета и помощи у вас , владельцы , электрики форумичани.)
Всем мир .
У меня jeep Cherokee xj 4.0 mopar 1992 года
Проблема изначально была такова :
Я поменял мотор и он заводился на 3-5 сек и глох , выкручивал свечи они мокрые от бензина.
В итоге я начал рыться , копаться , сменил д :ДПРВ,ДПКВ, высоковольтные провода, сменил форсунки , сменил катушку зажигания, почистил контакты от налёта и в трамблере и на бегунке ., в итоге это оказался маховик .
Я поменял маховик , поставил свой от mopar , а стоял оказывается с реникса ,все поменял у меня он завёлся и появилась другая проблема .
На холостом ходу он работал более менее , но глох , отключал датчик дроссельной заслонки он не глох , ну да ладно- при нажатии педали , мотор не реагировал на это ,обороты начали скакать от 1000 до 2000, стрелял и в воздуховод и в трубу ,при плавном нажатии очухивался и набирал до 3000 , но это мало , и потом начиналось такая же песня , в итоге начали смотреть датчики , отключили дпрв и он без него каким то чудом завёлся и начал работать плавно и без всякий зареканий , мотор крутился до красной зоны и на холостую тоже работал ровно не глох . Вчера , начал собирать оставшееся ( морду , салон ) и начали заводить , что бы залить масло в коробку и в итоге он без дпрв не захотел заводиться , он завёлся с ним и работал он не ровно отстреливая в воздуховод и в трубу , как и раньше , а потом и во все куда то делась искра с катушки . И не заводиться теперь ни как .
Что делать , господа , подскажите пожалуйста, куда лезть , что и главное как проверять , кто может подсказать , кому не лень дать развёрнутый ответ .
Прошу совета и помощи у вас , владельцы , электрики форумичани.)
Всем мир .