Просмотр полной версии : сальник переднего хвостовика
парни всем привет потек сальник переднего хвостовика . снял кардан отмыл бензом место где сидит сальник и когда все внимательно рассмотрел -не понял его что через редуктор чтоль вытаскивать
парни всем привет потек сальник переднего хвостовика . снял кардан отмыл бензом место где сидит сальник и когда все внимательно рассмотрел -не понял его что через редуктор чтоль вытаскивать
Фтулка распорная полюбому нужна новая - а сальник ,по моему,так достать можно.
на WJ старый можно отковырять отверткой, все равно выбрасывать. просто курочишь отверткой и молоточком, а зачем ему втулка?
не понял. по моему сальник стоит за металическим кольцом которое одно целое с корпусом моста
не знаю как у вас, у меня на дана 35 сальник вставляется снаружи, надо снять хвостовик, вытащить сальник (я делал с помощью отвертки), забил новый сальник с помощью куска трубы подходящего диаметра. Затем надо поставить хвостовик и затянуть, но не перетянуть.
Посмотрите, это кольцо одно целое с сальником (вернее и есть сам сальник) а не с мостом, попробуйте шилом найти границу
нет, сальник стоит снаружи :)
парни спасибо я его снял действительно это кольцо это и есть сальник просто очень широкий и изогнутый
Ооочень акуратно с натягом -перетянешь потшибники сожрёт.
а недотянешь - кончишь пару :)
а недотянешь - кончишь пару :)
http://www.pirate4x4.com/articles/tech/billavista/Gear_Setup
http://www.pirate4x4.com/tech/billavista/Gear_Setup/images/Figure_26.jpg
Figure 26 – Measuring pinion-bearing preload
12. Measure pinion-bearing preload by using an inch-pound torque wrench. You must measure the torque it takes to rotate the pinion by the nut while it is in motion. If you simply measure the torque it takes to start the pinion rotating you will get an artificially high reading. This is why a dial-indicating torque wrench is best as you can start the pinion rotating, then read the indication from the dial while you continue to rotate the pinion. Preload should be 20-40 in-lbs for new bearings, and 10-20 in-lbs for used (i.e. set-up) bearings.
13. If pinion-bearing preload is not to spec, remove pinion and repeat steps 6-12 as required, adjusting the pinion-bearing preload shims as follows: add shims to reduce preload, subtract shims to increase preload.
картинки красивые вот бы английский знать .вообще теорию эвольвентной передачи учил в вузе а потом практиковал на ниве 2121 открыл крышку редуктора на чирке и ничего нового не увидел .завтра сальники п-осей буду пробовать менять тут на форуме нашел методу -СПАСИБО!
puritype
04.01.2011, 08:22
Подскажите пожалуйста как поменять сальник хвостовика заднего редуктора?снял кардан и больше ничего не увидел,как снять хвостовик,может он там на стопорном кольце,обратным молотком пробовал ничего не получилось.И не понял где находится заливное отверстие?два сливных обнаружил
_________________
Сколько стоит недвижимость киев (http://suplexx.com) от хозяев?
Спанчбоб
04.01.2011, 21:18
Так там гайка большая в середине, как ты ее не увидел? Откручиваешь ее, дальше все снимается руками.
Фтулка распорная полюбому нужна новая - а сальник ,по моему,так достать можно.
а как распорную поменять? нужно диф. доставать? регулировка пятна контакта понадобится?
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot