Просмотр полной версии : вентилятор крутит при выключенном зажигании и еще...
Доброго Дня!
имеем Джип Гранд Лимитед 97 года
и вот сегодня утром, сев в машину, заметил, что горит экран VIC`а (ну тот на котором машинка нарисована) а на нем мигают задние лампы и надпись "REAR LAMP FAILURE"- при этом ключ не в замке, зажигание выключено, стопы все 3шт работают нормально...
ок, ладно, разберемся потом.
завожу - горит надпись по подушке. и не тухнет(ранее не горела)
и печка теперь не отключается при выключении зажигания- выключается только в положении OFF, а так работает как при включенном зажигании...
может есть какой характернейший диагноз и лечение?
клемму скинул на часик- одел обратно результата нет
аккумулятор по чуть-чуть садится. часа два назад показывала сигналка 12.36в, сейчас 11.95в
Смотри блок предохранителей в салоне. Гдето замкнуло. У приятеля такое было когда вода по стойке туда протекла.
Отсоединяй провода, снимай, разберай, суши, чисти.
от ХЗ что такое....
полез щас посмотреть- открыл дверь, все тихо, экран горит и мигает задними фонарями, и надпись на англицком тут же.
снял крышечку, закрывающую предохранители- и начала какая-то релюшка бится в истерике (а по простому- быстро и неритмично клацать) на ощуп была определена что это R2 (реле указателей поворотов)
вытащил ее- клацанье прекратилось, экран гореть продолжал.
включил климат - экран потух и вентилятор не включился....
релюшкой постучал по ладони и поставил обратно- тишина, экран не горит, вентилятор не включается...
включил зажигание- экран горит, вентилятор включается, все ОК.
но продолжает гореть знак AirBag.
ок выключаю зажигание, вытаскиваю предохранитель 22(модуль контроля Подушек Безопастности)- загорается экран и включается вентилятор.
???? WTF!
что еще пошевелить-посмотреть, а главное, какая связь????
Такая же фигня была, только у меня клацал термопредохранитель, его вынул, все погасло и все работало при включении зажигания. Так и ездил, пока не просохлол и само не прошло. Блок предохранителей в салоне перебирал, но так и не понял где там и что могло коротить. Была вода под ковром у переднего пассажира, грешу на жгут проводов идущий по полу. В общем надо искать место откуда вода затекает.
Отсоедини провода от блока и посвети в разъемы. Может визуально где зелень от сырости увидишь.
закончился рабочий день- пора домой!
и что мы видим?- а все стало как надо, и значок аирбэга даже потух...
мистика бл**ь
WhiteEagle
23.05.2017, 21:56
В электрике всего две неисправности:
- есть контакт там, где его быть не должно
- нет контакта, там где он должен быть ;)
Была у меня такая фича. При выкл. зажигании и запертой машине периодически (не постоянно!) включался салонный вентилятор. Соответственно, высаживая аккум за день.
Никаких протечек, сырости и пр. визуально нигде не находилось.
Причин в итоге не нашел, да и не сильно искал.
Решил вопрос радикально - пустил цепь питания вентилятора через реле, замкнутое только при работающем движке.
ivanishimcev
23.05.2017, 22:19
У меня такое было
https://jeep-forum.ru/forum/album.php?albumid=1380
Вода попала в блок предохранителей, разобрал, просушил, все прошло.
Вода попадает через жгут проводов, который идет из капотного пространства в салон. Надо смотреть , может забито дренажное отверстие или резинка уплотнения капота не плотно сидит, у меня она спала и вода, во время дождя, текла с нее на жгут проводов.
Отсоедини провода от блока и посвети в разъемы. Может визуально где зелень от сырости увидишь.
смотрел я там, зелень немного была, но было все сухо, коротить ничего там не могло, причина где-то в другом месте
Ильдар057
14.05.2020, 05:33
Кто как в итоге решил эту проблему? Вчера такая же херь выскочила.
Demyan81
13.01.2025, 17:49
И у меня))
Вчера))))
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot