Вход

Просмотр полной версии : Выбор ZJ


FrenchCheese
23.05.2017, 10:52
Хочу купить zj, какой двигатель самый надежный и предпочтительный? Какие есть нюансы? Машину будут смотреть в офрод сервисе, но на что обратить внимание при первичном самостоятельном осмотре? Какие есть болячки?
Какие предпочтительные коробки и раздатки? Встречается ли МКПП?
Машина в городе использоваться не будет. Вообще планируется иметь 2 комплекта резины, МТ помесить грязь по области и АТ чтобы сьездить на дальняк в Карелию и на Приполярный Урал, т.е. некий компромис нужен. Надежность важна, чтоб не встать в нескольких тысячах км от дома, но расход абсолютно не важен.

slesar1855
23.05.2017, 11:08
Надежный 4.0 а предпочтительный 5.2.

FrenchCheese
23.05.2017, 11:33
Надежный 4.0 а предпочтительный 5.2.

Почему тогда он предпочтительнее? Судя по ТХ гранд и с 5.9 не едет.
Как они вообще с плохим бензином дружат?

YKYPEHH
23.05.2017, 11:42
если надо 3-4 сек до 100км, тогда машина не та. а едет с 5.2 вполне нормально, особенно с авто в 1.5-2 литра. 5,9 на высооктановый бенз заточен

FrenchCheese
23.05.2017, 11:58
если надо 3-4 сек до 100км, тогда машина не та. а едет с 5.2 вполне нормально, особенно с авто в 1.5-2 литра. 5,9 на высооктановый бенз заточен

Ну, свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет? Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет. Впрочем не о том речь, быстрый разгон от этой машины мне не нужен совсем.

Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?

Sergey_B
23.05.2017, 12:44
Сейчас все машины старые 18-20 лет. Надо исходить из состояния конкретного экземпляра. Единственное что заметил по наблюдениям за 7 лет существования форума:
в 4-х литровых РЕСТАЙЛАХ слабое место сам двигатель (почти во всех объявлениях о продаже на машинах установлен уже контрактный, родной стуканул, треснул и т.п...)
на 5,2...5,9 слабое место радиатор и стартер (долго не живут). Хотя бывают и исключения, что стартер на 5,9 прожил 100 тыс.км. и до сих пор крутит. В любом случае двигатели 5,2...5,9 более долговечные и не редко в объявлениях можно встретить пробеги более 400 тыс.км. родных агрегатов.

Sergey_B
23.05.2017, 12:45
....Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?

5,9 переживает очень плохо. Детонирует сильно. 5,2 получше. За 4-х литровый не могу сказать, но думаю самый неприхотливый из них.

Solarcat
23.05.2017, 15:05
дорестайл, 4.0, AW-4, NP231.

u041348
23.05.2017, 19:51
Ну, свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет? Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет. Впрочем не о том речь, быстрый разгон от этой машины мне не нужен совсем.

Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?про объедет знаешь или думаешь? Не утверждай тогда. Зае..тся обходить. До 90-100 и посерьезней машины делались. А так читай темы и все узнаешь. Тут и споры, и проблемы, все на виду. http://jeep.avtograd.ru Читай. И будешь много знать. А про бодяжный бензин- все зависит чем его бродяжили, а то и самый неприхотливый движок угробишь. От одного пальцы постучат, а от другого и встанешь в поле.

A.S.A.T.
23.05.2017, 20:20
свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет?

вот в том то и дело, что тут честные секунды!
а не те, которые за уши притянуты в новых кредитопомойках одноразовых, их цифр не достичь практически в жизни...
а в Гранде они и за 20 лет не теряются :bf:

тут есть тема, "как прет ваш Гранд", там можно почитать сравнения...

FrenchCheese
23.05.2017, 20:52
Это же отлично что вам нравится динамика, но я то не за ней пришел. Расскажите лучше об особенностях выбора что знаете. Что выбирать и как выбирать?

u041348
23.05.2017, 22:57
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/buy/bcherokee.htm

u041348
23.05.2017, 23:01
http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/index.htm По данным ссылкам есть все что ты хотел услышать

жип
23.05.2017, 23:54
дорестайл, 4.0, AW-4, NP231.

оо это как 90-60-90:ad:

SUGROB
24.05.2017, 00:10
оо это как 90-60-90 .это точно

FrenchCheese
24.05.2017, 00:39
А почему 231? Судя по FAQ 242 лучше?
Ну и вообще, как я вижу владельцы 5.2 хвалят 5.2, а владельцы 4.0 хвалят 4.0

SUGROB
24.05.2017, 11:57
Езжу на 4.0 лет 10 дорестайл.проблем с двигом слава богу не было.

slesar1855
24.05.2017, 12:33
Выбирай машину а не двигатель. Достойных экземпляров все меньше и меньше:ac:

FrenchCheese
24.05.2017, 12:55
Выбирай машину а не двигатель. Достойных экземпляров все меньше и меньше:ac:

эх, это точно, у нас в городе один хлам по 300к

a1bion
24.05.2017, 19:38
Ну, свеженький с завода, по паспорту он едет 9.8с, другой вопрос в том, что там осталось то через 20 лет? Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет. Впрочем не о том речь, быстрый разгон от этой машины мне не нужен совсем.

Как 4.0 и 5.2 отнесутся к разбодяженному 92 бензину где нибудь в 1000км от большого города?
Ну гранд даже с 4л двигателям едет лучше большинства бюджетных машин. Недавно разбирал двигатель и за 20 лет износа нет, даже заводской хон остался. 4л и 5,2 бензин пофигу(если это бензин), 5,9 - более капризный.
Что-то надежней 4 или 5,2 не скажу, но 4л более дешевый в эксплуатации и ему вообще по... почти на все. Был практически без вв проводов, форсунок и свечей - ехал отлично. Все неисправности компенсирует бензином))))) 4л лучше дорестайл брать, на рестайле поршни лопаются, себе уже заменил.
5,2 сложнее продать, налог выше.

Смотреть сразу кузов, потом все остальное по мере стоимости з/п

П.с. в 9,8 сек может и 4л уложиться. 5,9 в 7 сек. который Х5 обходит.
Если вопрос в ТТХ, то какой крутящий момент в гольфе или солярисе?
Если вопрос про разгон, то джип может просто не нужен? Это все равно для него вредно.

Солдат96
24.05.2017, 20:05
эх, это точно, у нас в городе один хлам по 300к

Разве?

FrenchCheese
24.05.2017, 21:06
Разве?

ну да, все или в области далеко или очень дорого
сегодня вот 5.2 нормальный за 140 ушел, не успел я
в Москве и на форуме есть варианты, но у меня нет возможности купить машину в другом городе

A.S.A.T.
24.05.2017, 21:48
5.2 нормальный за 140 ушел
:ag: не верь в это

FrenchCheese
24.05.2017, 22:00
:ag: не верь в это

за 140 мне нужно чтобы был не гнилой кузов, машина была на ходу и не было проблем с доками
я лучше сам в машину вложу 160к и получу что надо чем куплю возможно настолько же уставшую тачку за 300
думаешь за 300 там одни конфетки?

DUNAY
24.05.2017, 23:10
за 140 мне нужно чтобы был не гнилой кузов, машина была на ходу и не было проблем с доками
я лучше сам в машину вложу 160к и получу что надо чем куплю возможно настолько же уставшую тачку за 300
думаешь за 300 там одни конфетки?

Потом появится ещё одна объява " продам незаконченный проект " .:ag:

Солдат96
25.05.2017, 03:42
за 140 мне нужно чтобы был не гнилой кузов, машина была на ходу и не было проблем с доками
я лучше сам в машину вложу 160к и получу что надо чем куплю возможно настолько же уставшую тачку за 300
думаешь за 300 там одни конфетки?

За 140 дрова будут не едущие.
Если так рассуждать, можно и 100 взять (стоит вроде парочка у нас) и ввалить в них.
Но поверь, не ввалишь ты 160 в него, надоест и продашь.

a1bion
25.05.2017, 12:42
Вваливать предеться в любом случаи, даже при "идеальном варианте", годы берут свое. Где-то что-то да вылезет.

FrenchCheese
25.05.2017, 13:57
За 140 дрова будут не едущие.
Если так рассуждать, можно и 100 взять (стоит вроде парочка у нас) и ввалить в них.
Но поверь, не ввалишь ты 160 в него, надоест и продашь.

я бывший владелец бмв, и не столько вваливал:af:

Солдат96
25.05.2017, 15:46
я бывший владелец бмв, и не столько вваливал:af:

Упорству храбрых, поем мы песню!))))

Solarcat
25.05.2017, 16:10
А почему 231? Судя по FAQ 242 лучше?
Ну и вообще, как я вижу владельцы 5.2 хвалят 5.2, а владельцы 4.0 хвалят 4.0
если в городе то да 242 лучше, за счет фуллтайма, если в грязи и говне то 231 ибо проще, и надежнее .

жаль что дорестайлов с AW-4 в заводском исполнении установки а не в колхозном очень мало а живых кузовов этой комплектации еще меньше.
но тут свое каждому. может так статься что 1 капиталка коробки оправдает затраты на ремонт кузова. а может и нет и американская коробка будет долго и счастливо месить глину колесами.

теоретически что смотреть на мой взгляд

проверить вин документы и места маркировки на кузове.
осмотреть кузов на предмет очагов коррозии дыр сгнивших силовых элементов и геометрической равномерности.
прослезиться или смириться и смотреть дальше.

включить зажигание и считать коды ошибок по алгоритму в библии жип.
проверить радиатор на предмет трещин и потеков тосола.

проверить уровень масла в двигателе , завести и проверить давление масла по штатному датчику. идеально холостые гдет 3-4 движение 5-6. газануть на месте на предмет обнаружения сизого дыма сзади. послушать двигатель на предмет постороннего лязга стука грохота и тд. посмотреть на потеки масла из под клапанной крышки, потеки тосола из под помпы, потеки заднего сальника коленвала.

проверить уровень и качества масла в коробке
сесть в машину выключить говнитолу и покататься проверяя коробку на пинки, адекватность ускорения. пробуксовки и нормально работающий кикдаун а джипа с отпущеным рулем на прямолинейность движения, разгоняться и продолжать движение км до 100-110 слушая вой мостов и вибрации карданов, общую работу подвески, и смотря назад на сизость и дымность выхлопа.
проверить круизконтроль.

проверить работу раздатки во всех положениях ( хотяб чтоб включались и не выбивали при движении) у 249 и 249 OD проверить состояние вязкомуфты по аглоритму в библии жип и сунув голову под авто проверить наличие переднего кардана.

потолкаться в пробке на предмет медленного вскипания жипа и проверки работоспособности системы охлаждения вискомуфты и прочих потрохов хотя бы приблизительно ( кипит- не кипит)
проверить работу кондиционера, проверить работу печки во всех режимах.

плюнуть прослезиться и еще раз подумать надо ли оно мне.

Если что-то по словам продавца чуть чуть не работает, или "там только кондей заправить я им не пользуюсь" или "только крестовины или шрус в кардане поменять и я его в багажнике вожу" или " тросик кикдауна отрегулировать" или "маслосьемные колпачки поменять" -
Быть готовому к тому что кондиционеру полный звиздец со всеми трубками конденсором испарителем и компрессором
, мост воет как сволочь или вообще без потрохов, кардан кривой как пиратская сабля с сгнившим гуком и с разбитой шлицевой.
вискомуфта в раздатке сгорела к чертям вместе с цепью, коробка на последнем издыхании и хватит ее чтоб от Гаи отъехать а двигатель умер еще на позапрошлом хозяине и годен только в Вторчермет.

И откладывать на эти ремонты максимальные суммы пусть лучше стоимость ремонта будет приятным сюрпризом а не шокирующей неожиданностью.

многабукаф однако вышло.

Tarkuss69
07.06.2017, 00:26
Имею вопрос к коллективному разуму:).
Есть идея,построить этакий быстрый дорожный крейсер из ZJ. Почему построить? Ну старенькие они уже все очень,поэтому придется вкладывать,это я понимаю. Да плюс при заточке под шоссе-город что то с подвеской делать нужно как я понимаю. Мотор нужно брать 5.2 ,для беспроблемной эксплуатации и динамики, а вот возможно построить то,что мне бы хотелось, в этом и есть вопрос? Возможно-ли из такого Гранда построить действительно быструю и надежную машину в любое время года?

a1bion
07.06.2017, 00:40
Эта машина и так для комфорта и трассы в основном. Но не для скорости. Для скорости и надежности srt 8 новая в салоне на гарантии. Дешевле будет)))))
Классические американские машины для спокойной, комфортной езды по прямой.

Tarkuss69
07.06.2017, 09:07
СРТ из салона понятно, пошел купил. Тут вопрос в другом:).

DUNAY
07.06.2017, 11:42
Tarkuss69, Чё продавать будешь ? :af:

max-13
08.06.2017, 15:17
Tarkuss69, Свыше 140 будет жрать от 16-18 литров на сотню в лучшем случае, так же шум ветра в районе зеркал, релингов, и люка не решаем. Ну и комфорт на скорости на разбитой дороги довольно условное понятие для 2-х мостовой машины:ag:

Tarkuss69
08.06.2017, 23:36
В общем понял, хочется аутентичного автомобиля - бери сразу геленд. Хотя там тоже 2 моста и моторы те же V8

Николай Пименов
09.06.2017, 11:22
Любое авто старше 2-3-5-7 лет будет приносить потенциальных проблем больше нового. Даже с учетом современных тенденций в автостроении (дрейф в сторону "одноразовых" машин). А 20летний жип - это при любом раскладе 20летнее авто с усталостью металла кузова, скрытыми очагами ржи, тихо разлагающейся проводкой и так далее. То есть о надежности речь изначально идет о несколько относительной...

Tarkuss69
09.06.2017, 20:18
Это тоже понятно.Мысль была несколько шире:). Думал если уж и брать такой проект в работу,то сделать полностью все. Кузовщину, проводку, мосты. Но почитал тырнет и на русскоязычных сайтах ничего подобного не нашел. Гелендов полно восстановленных-сделанных,а ZJ-еев нет.

Alexnnov
10.06.2017, 09:20
Любое авто старше 2-3-5-7 лет будет приносить потенциальных проблем больше нового. Даже с учетом современных тенденций в автостроении (дрейф в сторону "одноразовых" машин). А 20летний жип - это при любом раскладе 20летнее авто с усталостью металла кузова, скрытыми очагами ржи, тихо разлагающейся проводкой и так далее. То есть о надежности речь изначально идет о несколько относительной...

Могу поспорить! Моему ZJ в этом году 23 года. С ним меньше проблем чем с Каптивой с автосалона!

траХторист
11.06.2017, 01:09
Так что думаю гранда обьедет и солярис 1.6, а уж гольф 1.4 просто в точку уйдет.

улыбнуло еще бы оку приплел .

траХторист
11.06.2017, 01:11
Гелендов полно восстановленных-сделанных,а ZJ-еев нет.

потому что гелик можно продать хорошо , а в гранда сколько не вкладывай 300 потолок .

Alexnnov
11.06.2017, 08:49
Гранд это образ жизни! Что бы быть владельцем гранда, нужно что бы он запал в душу, как мне когда то. Без гранда теперь я не представляю своей жизни. Ну а о современных кредитопомойках теперь даже и думать не хочу! А если вы покупаете машину с целью через пару лет продать ее по дороже, то гранд не для вас!

траХторист
11.06.2017, 08:56
А если вы покупаете машину с целью через пару лет продать ее по дороже, то гранд не для вас!

если это ко мне , то я для себя другой машины и не вижу , а если в общем, то согласен на все сто .

Alexnnov
11.06.2017, 10:06
если это ко мне , то я для себя другой машины и не вижу , а если в общем, то согласен на все сто .

Это в общем.

Tarkuss69
11.06.2017, 12:55
Гранд это образ жизни! Что бы быть владельцем гранда, нужно что бы он запал в душу, как мне когда то. Без гранда теперь я не представляю своей жизни. Ну а о современных кредитопомойках теперь даже и думать не хочу! А если вы покупаете машину с целью через пару лет продать ее по дороже, то гранд не для вас!
Вы это кому,мне?:) Как можно купить машину, а через пару лет продать дороже, если это не олдтаймер и не необычайно редкая и невероятно дорогая машина?:)
Образ жизни?:) Еще больше вопросов. Вы застряли в 90-стых? У вас малиновый пиджак, цепь на шее, из машины льется шансон?:)

траХторист
11.06.2017, 14:06
Вы это кому,мне?:) Вы застряли в 90-стых? У вас малиновый пиджак, цепь на шее, из машины льется шансон?:)

ну вот я к примеру застрял ,пиджака нет и цепь приобрести финансы не позволяют , но из машины льеться шансон ,сиси кетч , и прочее из 90 х ,так как другое все шлак . И машины новой для себя я не вижу . по поводу машины он правильно сказал , на любителя она , если полюбил то уж если не навсегда то надолго . я четвертый год езжу и наблюдаю как люди бошки сворачивают не на поршей и лексусов ,а на мой гранд за 170 тыр .

max-13
11.06.2017, 15:29
Вы это кому,мне?:) Как можно купить машину, а через пару лет продать дороже, если это не олдтаймер и не необычайно редкая и невероятно дорогая машина?:)
Образ жизни?:) Еще больше вопросов. Вы застряли в 90-стых? У вас малиновый пиджак, цепь на шее, из машины льется шансон?:)

Купил например подушатанный гелик, подшаманил, намарафетил и толкнул раза в 2 выше.

А чё сразу какие стереотипы? Любая машина накладывает отпечаток на хозяина, и выбирают в большинстве случаев в соответствии с характером хоть логан, хоть бентли.

Alexnnov
11.06.2017, 22:54
ну вот я к примеру застрял ,пиджака нет и цепь приобрести финансы не позволяют , но из машины льеться шансон ,сиси кетч , и прочее из 90 х ,так как другое все шлак . И машины новой для себя я не вижу . по поводу машины он правильно сказал , на любителя она , если полюбил то уж если не навсегда то надолго . я четвертый год езжу и наблюдаю как люди бошки сворачивают не на поршей и лексусов ,а на мой гранд за 170 тыр .

+1000
У меня авто уже шестой год! Народ постоянно подходит, расспрашивает про машину.
Большинство современный автопром, кроме как кредитопомойкой не называет!
Кроме того в ближайшие пару лет планирую приобрести еще ДЖИПА, для жены, только пока не решили, ZJ или WJ.

DUNAY
11.06.2017, 23:12
+1000
У меня авто уже шестой год! Народ постоянно подходит, расспрашивает про машину.
Большинство современный автопром, кроме как кредитопомойкой не называет!
Кроме того в ближайшие пару лет планирую приобрести еще ДЖИПА, для жены, только пока не решили, ZJ или WJ.

Я жене Патриот - Либерти рассматриваю , ей нравится . Ну у блондинок свои вкусы . :ag:

Dorognik
12.06.2017, 21:55
Я свой ZJ купил в 96м...Интересно застрял я в 90х или нет:)

max78
13.06.2017, 11:21
Новым брал:ai:

Tarkuss69
18.06.2017, 20:56
Купил например подушатанный гелик, подшаманил, намарафетил и толкнул раза в 2 выше.

А чё сразу какие стереотипы? Любая машина накладывает отпечаток на хозяина, и выбирают в большинстве случаев в соответствии с характером хоть логан, хоть бентли.
Не. У нас такое невозможно.Дешево никто не продаст, а дорого смысла брать нет. Проще взять тогда новее-дороже, меньше вкладывать.
Вопрос в общем то был в другом. Гелики ,например, все-таки достаточно динамичные машины, причем уже в заводских версиях. У Гранда такого в стоке не было, я и интересуюсь, может кто строил такое? Мне сама машина нравится, есть своя харизма что ли, но вот динамика в 9 сек до сотки с расходом в 22-25 по городу не вяжется. Понятно,что для своего времени динамика была достаточная более чем, но ссылаясь на тот же Гелик.....:)

Dmitro
18.06.2017, 21:12
расходом в 22-25 по городу
На ведро бензы больше, у многих, ну если только "пенсионерить".

max-13
19.06.2017, 07:25
Не. У нас такое невозможно.Дешево никто не продаст, а дорого смысла брать нет. Проще взять тогда новее-дороже, меньше вкладывать.
Вопрос в общем то был в другом. Гелики ,например, все-таки достаточно динамичные машины, причем уже в заводских версиях. У Гранда такого в стоке не было, я и интересуюсь, может кто строил такое? Мне сама машина нравится, есть своя харизма что ли, но вот динамика в 9 сек до сотки с расходом в 22-25 по городу не вяжется. Понятно,что для своего времени динамика была достаточная более чем, но ссылаясь на тот же Гелик.....:)

Ну у нас тоже крайне редко попадаются задешево.

В каком месте гелик 90-х годов более динамичен (те которые до 2000 годов)?
Г500 до сотни 10 секунд, с 2002 года г55 7,5 секунд. За счет большей массы и высокого центра тяжести управляется хуже. Если постоянно ездить на скоростях выше 150 км/ч, то нужно иметь железные нервы и бездонный карман.

После гелика зетка ощущается легковушкой. И если так же его по трассе гонять то нервы менее крепкие чем на гелик нужны и ремонт подешевле будет:ag:

FaceX
22.06.2017, 16:46
ну да, все или в области далеко или очень дорого
сегодня вот 5.2 нормальный за 140 ушел, не успел я
в Москве и на форуме есть варианты, но у меня нет возможности купить машину в другом городе

За 140 было скорее всего ведро. Либо зашпаклеванное, либо с авто что то не так. Я свой брал за 200. Уже второй год привожу все в порядок. При осмотре перед покупкой многие вещи в глаза не бросались. Косяки появились уже после покупки и во время эксплуатации.

Dorognik
22.06.2017, 16:48
Новым брал:ai:Да,в салоне в Донецке:)

FaceX
22.06.2017, 16:54
ну вот я к примеру застрял ,пиджака нет и цепь приобрести финансы не позволяют , но из машины льеться шансон ,сиси кетч , и прочее из 90 х ,так как другое все шлак . И машины новой для себя я не вижу . по поводу машины он правильно сказал , на любителя она , если полюбил то уж если не навсегда то надолго . я четвертый год езжу и наблюдаю как люди бошки сворачивают не на поршей и лексусов ,а на мой гранд за 170 тыр .

Верно подметил. Жыпа надо брать осознанно. И очень желательно еще уметь самостоятельно его ремонтировать. Иначе после года катания по СТО все желание к жыпу пропадет, потому что ремонт дешевым не бывает)
Вот я уже второй год езжу на жыпе и не собираюсь его продавать. Он запал мне в душу. И из за этого я мелкие поломки жыпу прощаю и самостоятельно устраняю по мере надобности)

Лёха13
23.06.2017, 21:03
Гранд это образ жизни! +1.

Ёсик
23.06.2017, 21:33
Я свой один раз сделал и нифига неламается 5 й год

DUNAY
24.06.2017, 10:28
Я свой один раз сделал и нифига неламается 5 й год /

Ёсик
24.06.2017, 15:32
Все основные узлы неламаются, трещины в гбц это Мой касяк

FrenchCheese
22.07.2017, 15:31
Еще пара вопросов. Все ли ZJ не имеют номера двигателя?
Что делать с гнилью? Это проблема и стоит искать живой кузов или можно без проблем переварить? Какой бюджет на переварку порогов?

a1bion
22.07.2017, 15:34
Номер двигатель имеет, но его просто так не увидеть. Двигатель запчасть и его номер значения не имеет. Кузов основное и его номер основное, что в первую очередь надо смотреть. Дальше по мере стоимости агрнгатов.

Skydive
22.07.2017, 17:03
Номер двигатель имеет, но его просто так не увидеть.
И где же он стесняюсь спросить?

FrenchCheese
23.07.2017, 00:33
Номер двигатель имеет, но его просто так не увидеть. Двигатель запчасть и его номер значения не имеет. Кузов основное и его номер основное, что в первую очередь надо смотреть. Дальше по мере стоимости агрнгатов.

Имеется ввиду нужно смотреть на сохранность номера кузова или на сохранность самого кузова? Я никогда не сталкивалс с гнилыми машинами, видимо переварка это не хорошее решение?

Правильно ли я понял что если джипы не имеют номера двигателя, то его можно будет в случае чего легко поменять без проблем с доками?

Skydive
23.07.2017, 07:32
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/how_buy.htm

Дмитрий74
23.07.2017, 21:43
И где же он стесняюсь спросить?
где то слева под вып коллектором. эксперт нашел!!!в результате мне отказали в постановке на учёт...двиг 5.2:ab:

жип
23.07.2017, 22:32
где то слева под вып коллектором. эксперт нашел!!!в результате мне отказали в постановке на учёт...двиг 5.2:ab:

поедь в другое гаи

a1bion
23.07.2017, 23:02
Имеется ввиду нужно смотреть на сохранность номера кузова или на сохранность самого кузова? Я никогда не сталкивалс с гнилыми машинами, видимо переварка это не хорошее решение?
Правильно ли я понял что если джипы не имеют номера двигателя, то его можно будет в случае чего легко поменять без проблем с доками?

Двигатель уже давно меняется без проблем, это запчасть, как колесо поменять. Проверять надо сохранность кузова и самого номера на кузове(часто перебитые встречаются или кусок с номером вваривают) Не гнилых уже практически не существует в "нашей природе". У меня кузов можно сказать в идеале, но в районе крепления фаркопа ланжероны уже ржавенькие - это норма. В любом случаи лучше посмотреть, чтобы знать. На передние крылья особо внимания можно не обращать - цена бюджетная.
Переварка - это практически единственное хорошее и правильное решение:bj: Если гнилые места грамотно убрал предыдущий хозяин, то это +

П.с. Почти все американские авто не имеют номеров кузова/рамы и двигателя. Основной vin это полицейская шильда под стеклом. Если рукож_пы в ПТС вписали номер двигателя или рамы - то могут быть проблемы, с шевиками частенько такая проблема бывает, там вин в номер рамы вписывают

Serega_i
24.07.2017, 08:29
a1bion, тут ты не прав двигатель уже года два как опять сверяют номер. И просто так его не поменять, если только в доках не написано что безномерной.

a1bion
24.07.2017, 20:02
a1bion, тут ты не прав двигатель уже года два
Согласен, ошибся. С 13 года смотрят, Хотя за последние 2 года 3 машины прошли и ни разу на двигатель не смотрели. Страна не образованная, одни не знают, что смотреть, другие, что показывать:ag: У самого стоит контрактный рестайл на дорестайле.

Дмитрий74
25.07.2017, 22:38
поедь в другое гаи
У нас тут одна ГАИ (мафия:ap:)другой нет... ну да я не в обиде.в доках 86л.с. страхую как жигули по деньгам. налог не плачу совсем...

YKYPEHH
26.07.2017, 07:22
я когда в магнитогорске проходил сверку перед покупкой, бегали долго, но двс не смотрели. под задним бампером даже искали вин на рестайле. в Челябинске за минуту сверку прошел, тут более грамотные люди видимо

Дмитрий74
28.07.2017, 19:37
я когда в магнитогорске проходил сверку перед покупкой, бегали долго, но двс не смотрели. под задним бампером даже искали вин на рестайле. в Челябинске за минуту сверку прошел, тут более грамотные люди видимо у тебя эко пройдено было? насчет людей согласен у нас почему то говнюков больше ...:bs:

YKYPEHH
29.07.2017, 19:01
Экологический класс не установлен

Дмитрий74
05.08.2017, 21:26
Экологический класс не установлен
ЭКО-в смысле эксперт криминалист ...:ab:

YKYPEHH
05.08.2017, 23:32
:)
На сверке ничего подобного написано не было

Tarkuss69
09.08.2017, 01:22
Нашел вроде неплохой 5.9. А какой в него бенз лить принято? Чем он вообще лучше 5.2? Раздатка такая же? Динамика? Расход?

a1bion
09.08.2017, 01:29
Салоном лучше, динамикой, расходом лучше, точнее больше. Бенз 98. Охлаждение лучше, электровентиляторы - но и греется больше. По сути 5,9 это расточенный 5,2.
Имхо. Не нужен он, дешевле салон и вентиляторы на 5,2 поставить. Один черт в динамике почти не одна машина до лимона с ним не сравниться.

Tarkuss69
09.08.2017, 01:52
Салоном лучше, динамикой, расходом лучше, точнее больше. Бенз 98. Охлаждение лучше, электровентиляторы - но и греется больше. По сути 5,9 это расточенный 5,2.
Имхо. Не нужен он, дешевле салон и вентиляторы на 5,2 поставить. Один черт в динамике почти не одна машина до лимона с ним не сравниться.
То есть 95-й лить вообще противопоказано? Динамика сильно отличается?

a1bion
09.08.2017, 02:00
точнее скажут владельцы 5,9. Хотя у нас что 92 г...о, что 98 г....о)))) Вы что от машины хотите? Это минигрузовик для комфортной перевозки задницы))) На джипе нет желания быстро ехать.

Tarkuss69
09.08.2017, 09:43
точнее скажут владельцы 5,9. Хотя у нас что 92 г...о, что 98 г....о)))) Вы что от машины хотите? Это минигрузовик для комфортной перевозки задницы))) На джипе нет желания быстро ехать.
Cкажем так,хотелось бы ,чтобы динамика все-таки присутствовала:). И не может быть, чтобы разницы между 5.2 и 5.9 не было.
Кто всё-таки про бензин ответит? Можно 95 лить в 5.9?

a1bion
09.08.2017, 14:50
Разница 5,9 и 5,2 есть и хорошая. Вопрос стоял зачем такая динамика? Динамика присутствует даже у 4л и приличная. Если нужен спорткар, то лучше смотреть в сторону чарджера, мустанга и прочих.

Tarkuss69
11.08.2017, 20:05
Короч.Купил ZJ 5.9 98 года. Пробег 185 тыс км. Один хозяин.Сервисная книга. Все дела. Послезавтра придёт.

жип
11.08.2017, 21:54
прими поздравления! люби его!

Tarkuss69
12.08.2017, 00:21
прими поздравления! люби его!
Спасибо. Ну посмотрим, что придет.Живых экземпляров у нас практически не продается. Все убитые,а те,на которых ездят, как на них прокатишься? Ездил лет так десять назад на убитом 5.2. В принципе машина понравилась тогда, но была жутко запущена и заколхожена. Сейчас брал лишь исходя из состояния. Жду встречи и не знаю,что купил:)

FaceX
12.08.2017, 08:54
Спасибо. Ну посмотрим, что придет.Живых экземпляров у нас практически не продается. Все убитые,а те,на которых ездят, как на них прокатишься? Ездил лет так десять назад на убитом 5.2. В принципе машина понравилась тогда, но была жутко запущена и заколхожена. Сейчас брал лишь исходя из состояния. Жду встречи и не знаю,что купил:)

В любом случае поздравляем!!!)

Dusik
12.08.2017, 09:32
Cкажем так,хотелось бы ,чтобы динамика все-таки присутствовала:). И не может быть, чтобы разницы между 5.2 и 5.9 не было.
Кто всё-таки про бензин ответит? Можно 95 лить в 5.9?
Можно в крайнем случае

Tarkuss69
12.08.2017, 16:23
Можно в крайнем случае
Спасибо за ответ. У нас все ездят на 95-м. Узнал у сервисменов. Без проблем.