PDA

Просмотр полной версии : Переодически глохнет, трясет, плвают обороты хх


Олег_jeep
22.05.2017, 22:03
Добрый день.
Имеется zj 95 г.в 5.2
С некоторого времени, точнее с февралы начались переодические проблемы. Сначала при езде по пробкам большим начинало колбасить и даже глохнуть. Впоследствии при попытке завести Воняло бензином и не заводилось, заводилось через несколько минут отдыха. Заехал в сервис, поменял свечи, как самое быстрое. Завел нормально, отъехав от сервиса на несколько км, опять начало колбасить, потом заглох. Постояв несколько минут завелся и доехал до сервиса, где ее оставил. Там почистили дросельный узел, форсунки. После этого отъездил нормально недели три. Опять началось, но хуже, при попытке прогазовать, начались хлопки к глушителе. Покурил данный форум, нашел как снять ошибки, т.к в сервисе где обслуживался нет древнего тестера для диагностики. Кое как доехал до сервиса, при езде стал дымить черным передал им перечень ошибок, там было про кислородник и мар. У диагноста было подозрение на подсос воздуха через егр - заглушили, поставили на пробу кислородник от 2110, до этого он был просто отключен, старый тоже пробовали включать, но начинал дымить при прогреве. В итоге на холодную ехала более менее норм, на горячую начинала тупить и жрать бенз по бк по 25-30 л на трассе, до этого 11-15. Вообщем стало понятно, что надо разбираться самому. Но глохнуть перестала, хоть и чадила черным дымом и обороты хх падали. Попробовал отключить кислородник, машина поехало заметно лучше, расход по бк упал до прежних данных, радовался не долго до первой пробке, в ней опять начало колбасить, кое как доехал до места. Завел после этого часа через два нормально и доехал до магазина, чуть там побыв опять завел начало колбасить и кое как доехал до стоянки. Далее хх скакали от почти нуля до 1000, подошел мужик, спросил помочь, я думая, что врят ли, открыл капот, он пошевелил провода в районе дпдз и обороты стали нормальными, сказал, что проблемма с дпдз или проводами, так же посоветовал промазать все разъемы смазкой силиконовой... На следующий день поехал на дачу, завел норм, но надо было остановится на несколько минут, после этого завел и через несколько метоов начало колбасить и заглох, причем даже не смог завести. Шебуршил провода и разъем дпдз и мар и хх, бесполезно. Ушел на полчаса, купил смазку, попшикал разъёмы - завелась нормально, но до первого долгово светофора, заглох.. Через несколько минут завел и кое как доехал до дачи, решив тут ее поковырять. Снял дпдз, померял сопротивление, получилось от 350 ом до 4 ком на среднем, нарряжение от 0.3 до 4.65 на снятом в крайних положениях, при работающем двигателе, который завелся далеко не с первого разо, после снятия дпдз нарояженте хх 0.64. Вообщем думаю это не в нем дело. Начал тупо то заводть то глушить, иногда работало норм, и иногда колбасило и глохло и потгм долго не заводилось, потом несколько раз зажигание начал крутить он оф, при этом после того как заглохло получалось завести. Пробовал отключать моторчик хх, ничего не менялось, в данный момент отключил его при нормально работе двигателя, после этого добиться сбоя пока не удалось.. Стемнело...
Извините, что длинно и возможнгс ошибками пишу с телефона.

Олег_jeep
22.05.2017, 22:08
Пока в подозреваемых моторчик хх, но что то сомневаюсь, что он один может вызывать такие глюки...
Может кто, что еще подскажет посмотреть, правда из приборов только тестер.
Или кто Самарский, подскажет куда обратится можно, звонил в академию, как то там без энтузиазма отреагировали..

Pluha
22.05.2017, 22:20
Ещё как вариант бензонасос помирает! Было такое - пока не прогреется работает, чуть прогрев глохнет! Его поменял стало хорошо!

Дмитрий59
23.05.2017, 04:46
Ещё как вариант бензонасос помирает! Было такое - пока не прогреется работает, чуть прогрев глохнет! Его поменял стало хорошо!
Примерная хрень и у меня, только стоит еще газ форсуночный, на нем аналогично, так что проблема не в нем думаю.

Skydive
23.05.2017, 05:44
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

evgenis
23.05.2017, 07:31
Вот когда в очередной раз "потухнет", будьте готовы произвести замер давления в рампе, проверку цепи питания на катушку и проверку искры на свечах. По результатам уже будет ясно куда грести дальше.

Олег_jeep
23.05.2017, 07:50
http://www.jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/faq/engine.htm

Спасибо, за ссылку.
Смотря вчера на всю эту кучу проводов, не переставал удивлятся, как это все еще работает после 22 лет )

Олег_jeep
23.05.2017, 08:10
Завел нормально, обороты хх на холодную ожидаемо маленькие, прогрел с педалью газа. Работает ровно пока, выхлоп не воняет. Грею...
Еще из плюсов к подозрению на цепь хх: не прибавлял обороты при включении кондея и кручении рулем. Видимо еще и из за этого в жаркую погоду на хх подзакусывал гидрач после прогрева и езды по пробкам.

Олег_jeep
23.05.2017, 10:14
Нашел вроде точно, на мар датчике, при положении ключа вкл, долно быть напряжение 4,5 в. При работе на хх 1,17. Когда начинало колбасить напруга падала. Ключем туда-сюда повертишь, нпруга появится и заводится. Разобрал разъем, покрябал разьем где приходит +5в, поджал, пока работает.

Олег_jeep
29.05.2017, 13:01
Контакты почистил отъездил два дня нормально но опять заглох. Напряжение на управляющем контакте мап датчика скачет, полное значение не дает на включенном зажигании. Попробовал отключить массу с датчика напруга появилась, двигатель завелся но горит чек. Вопрос: можно так ездить или лучше не надо ?

Олег_jeep
29.05.2017, 13:02
Похоже что то в самом датчике на массу пробивает.

Олег_jeep
29.05.2017, 17:28
В книжке: "На моделях 5.2 л запустите двигатель и, оставив его работающим на холостых оборотах, опробуйте красно-белый сигнальный провод датчика положительным щупом вольтметра. Напряжение должно упасть приблизительно до значения в (1.5 - 2.5) В по мере углубления разряжения. Если показания прибора не соответствуют этому значению, замените датчик МАР"

номерок его или аналог какой может знает точно кто ?
Сам нашел 56026770, но сомневаюсь...

Wellwellwell
29.05.2017, 23:26
по мере углубления разряжения
так и написано? и что они имеют в виду???

Олег_jeep
30.05.2017, 07:57
Газуешь, напряжение увеличивается. У меня если изначально на сигнальном нормальное напряжение, то потом все работает как описано если начинает колбасить и глохнуть то напряжение значительно ниже. На питающем всегда +5в, поэтому пришел к выводу, что внутри датчика на массу пробивает. Контакты чистил и шибуршил, зависимость не выявил.

Олег_jeep
01.06.2017, 12:14
Итог- проблемма была в самом датчике абсолютного давления (MAP-sensor).

Дмитрий59
01.06.2017, 14:12
Итог- проблемма была в самом датчике абсолютного давления (MAP-sensor).

На какой сменил? номер есть?

Олег_jeep
01.06.2017, 16:00
12569240
только придется переделывать разъемы и трубку подлиннее подобрать

Олег_jeep
01.06.2017, 16:01
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7710&page=9

Дмитрий59
01.06.2017, 17:05
Спасибо за информацию.

Wellwellwell
01.06.2017, 20:12
Итог- проблемма была в самом датчике абсолютного давления (MAP-sensor).

131114

а я уже поменял бензонасос, купил ВВ провода и целился покупать свечи и катушку...

Олег_jeep
02.06.2017, 14:42
Мне тоже грозились чуть ли не капиталкой.

frostcraft
03.06.2017, 10:50
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=7710&page=9
Я писал этот пост для тех, у кого двигатель АМС 242. Имейте это в виду.

Чайник в ТАНКЕ
06.06.2017, 11:22
Коллеги, нужна помощь. Симптомы те же что и у топик стартера.
Не могу понять какой у меня мап датчик. по вину бьется вот такой:
http://s018.radikal.ru/i518/1706/26/daef776635bdt.jpg (http://radikal.ru/big/j5ihwc8knqab2)

на машине стоит такой:
http://s013.radikal.ru/i325/1706/98/45be1b203625t.jpg (http://radikal.ru/big/7n69ejdihhj9j)

или это не мап на фото???

двигатель 5.2

Олег_jeep
08.06.2017, 18:19
56026770, на моем написано снизу было,если снять. На фото он.
А на картинке немного другой, правда я его и поставил, т.к родной ждать надо было четыре недели. Пришлось разъем переделывать и вешать не штатно.

Чайник в ТАНКЕ
13.06.2017, 14:21
ок, спасибо.

Чайник в ТАНКЕ
12.08.2017, 01:01
в копилку знаний, у меня все закончилось заменой единственной лямбды перед катализатором.

Zoltrix
22.08.2017, 17:48
Ребят, привет, дабы не плодить темы, спрошу тут. В основном все заводится и едет. Бензонасос, фильтр, лямбды обе, вся ВВ часть новые. Но порой бывает заводишь и джип еле-еле работает, оборотов 100 наверное, потом глохнет, на педаль газа не реагирует вообще! Если сразу после заглыхания завести, то то же самое и так раза 3-5, потом заводится как ни в чем небывало. А если немного подождать после заглыхания, сек 30, то заводится норм. Вот что это может быть и как излечить? 5.2 1996. Реле бензонасоса менял, менял дтож и дпкв на китайский с али.

кентавр
08.11.2024, 10:33
привет всем,может кто чего подскажет,1997 год 4 литра чирок завожу работает норм минут 5 потом начинает барахлить,дальше грееться и опять норм,еду если скорость сбрасываю глохнет мин 3 кручу ключ заводиться еду дальше но набираю потихоньку если сразу газонешь опять глохнет в чем причина,н светофорах стоишь постоянно газую иначе глохнет,бронепровода новые,катушка свечи тоже,насос работает новый,лямбды\ тоже новые

кентавр
08.11.2024, 10:36
так как не разбираюсь в машине совсем,так и написал коротко,езжу уже так года 3,в салонах говорят когда встанешь тогда и будем искать причину

кентавр
08.11.2024, 11:05
мне проще объяснить по телефону,может кто скинет личку номер я перезвоню

v587
08.11.2024, 18:16
насос. может жужжать но не работать. давно меняли? ну и топливный фильтр.

glab98
09.11.2024, 10:05
Причин может быть много. Клапан холостого хода износился и подклинивает, датчик положения коленвала тоже может себя так вести. Плохой контакт в каком-нибудь разъёме и т.п.

кентавр
09.11.2024, 15:31
топливный фильтр и насос менял летом,датчик коленвала тоже летом,если контакты то не представляю даже что смотреть

кентавр
09.11.2024, 15:33
обслуживаю только ходовку,остальное думаю пока машина совсем не встанет или электрика надо искать путного