PDA

Просмотр полной версии : Вжик для асфальта!)


Гурген
22.05.2017, 00:30
Создаю эту тему,дабы найти единомышлеников.Скажите болен!)Здесь все заморочены на лифте и огромных колёсах.Мне хочется улучшить гражданскую версию этого нечто )Я скажу что я с ним сделал и всё ровно это бливотный крокодил)Итак все перебрал до болта!Рычаги я переделал,сзади в рычагах стандартное мясо.В переди вместо овалов сайлентблоки от опель вектры,по два в рычаг(п альцы сайлентов я проточил)Дабы оставить лазейку для творчества идеально подходят в мои гильзы сайленты от гофла второго(там меньше мяса причём болтон)Точить не надо.Арифметика проста овальное шило по 25$за рычаг,как будет ходить фебест вы все знаете.Втыкаю два по фэби 9$в рычаг крутяк).Едим дальше,Амортизаторы каяба газовые однотрубные по кругу,вместо рулевого демпфера каяба 553005.Пружины пока сток.Уставшие конечно.Задний стабилизатор призерватив с завода.Могли и не ставить как многие говорят))На асфальте по прежнему дерьмо.Хочу достичь полукакашки!Не более)Ваши нароботки в этом направлении?

shmuher
22.05.2017, 07:33
Ты пьян, сильно.

Zoran
22.05.2017, 08:17
Еще можно избавиться от переднего кардана и (повозившись) от переднего моста - если катать только по асфальту, на фига полный привод? И машина легче станет и шумов поубавится.

disshaman
22.05.2017, 10:15
надо ждать и брать ладу весту универсал

dimanoid
22.05.2017, 20:57
жип он не для всех...

U F O
22.05.2017, 22:41
Чего то ТС выдал поток самосознания в виде бессвязных слов.

Но по факту, все просто - делай авто жестким, это самый минимум для асфальта.
Но тогда ты теряешь всю прелесть гранда.

dimanoid
23.05.2017, 09:56
Зачем тогда гранд не пойму, если его для асфальта делать. Архаичная бестолковая на асфальте подвеска, рулевое так вообще жуть, все кругом воет, шимми долбит...
Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается.
Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку

doxtor
23.05.2017, 11:25
Зачем тогда гранд не пойму, если его для асфальта делать. Архаичная бестолковая на асфальте подвеска, рулевое так вообще жуть, все кругом воет, шимми долбит...
Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается.
Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку

Ну согласен частично... Делать гранда исключительно для асфальта - бред однозначно... Но вот делать чтобы не гудело и небыло шимми - я считаю правильно...:ag: ....ибо изначально гудеть там ничего не должно и шимми быть тоже не должно... Просто надо понимать, что это не спорткар, что он валкий, что он мягкий как диван - ИЗНАЧАЛЬНО и пытаться это изменить ИМХО бред. Тут действительно играет роль, что он на мостах, что подвеска у него 5 палок вдоль и две поперек, что руль сделан как в газели, поэтому "четко" переставлять его при игре в пятнашки не получится... Для этого проще туарега какого-нить взять или кайена... Гелик не на много лучше рулится и также примерно заваливается... Т.е. ИМХО максимум чего можно пробовать добиться от гранда - это поведения, похожего на гелентваген... только вот вопрос - НАФИГА? Ездить по трассе на нем кайфово (порой забываешь руля крутить, т.к. кажется, что оно само собой едет), стоять в пробках ИМХО пофиг на чем. С места он не выпрыгивает, как турбированные 3-литра, подтупливает на кикдауне, однако честной дури вполне хватает... С исправной трансмиссией и нормальной резиной (я как новую себе поставил, сразу заметил) ползает по мелким говнам весьма не плохо... даже без переднего кардана :ag: ... электрических примочек дофига для своего времени... чо еще надо? Зачем его ломать в "асфальтовый" вариант?

dimanoid
23.05.2017, 12:10
Да покупалась машина по принципу "как можно круче, как можно дешевле", а потом пришло осознание бесплатного сыра, неодинаковых йогуртов и неправильных пчел. Я брал доя того, чтобы привезти 5 мешков цемента в край направлений в любую погоду, не получкя по микроинфаркту от каждой рассыпанной горсти сухой шпакли и разлитого стакана грунтовки. И мне в целом как то не сильно напряжно, если там что то воит, но приэтом едет и везет. Многим надо с разбега в грязь по крышу, кому еще что, но в 99 процентах случаев решаются утилитарные задачи, для которых авто изначально предназначено. Для асфальта поставь резину шоссейную и аморты пожестче. В ущерб комфорту замени овалы в рычагах на кругляки, поддерживай все в исправном состоянии. Все остальное - бесиво.

Спанчбоб
23.05.2017, 12:23
Есть SRT. Он заточен чисто под асфальт. Если следовать вашей логике, то он бессмысленен и говно.

dimanoid
23.05.2017, 13:45
Не надо путать телегу на двух мостах с тракторным рулевым механизмом и независимую пружинную подвеску с рулевой рейкой. Последовательными надо быть? Надо.

КУБАНЕЦ
23.05.2017, 16:01
На Майбахе тракторный рулевой механизм, и ничо - ездит.
На SRT сзади неразрезной мост.

dimanoid
23.05.2017, 17:08
А неразрезной мост сзади ни на что не влияет, кроме увнличения неподрессорных масс. А про майбах, не времен самого майбаха, хотелось бы пруф

КУБАНЕЦ
23.05.2017, 18:44
https://jeep-forum.ru/forum/attachment.php?attachmentid=130743&stc=1&d=1495554234

dimanoid
23.05.2017, 20:26
эт чо

КУБАНЕЦ
23.05.2017, 20:34
Основные узлы группы рулевого управления кузова W240 концерна Daimler AG. В частности 3400 - это рулевой редуктор.

КУБАНЕЦ
23.05.2017, 20:37
Не надо путать телегу на двух мостах с тракторным рулевым механизмом и независимую пружинную подвеску с рулевой рейкой.
А неразрезной мост сзади ни на что не влияет, кроме увнличения неподрессорных масс.

когнитивный диссонанс

dimanoid
23.05.2017, 23:16
когнитивный диссонанс

а мне пофиг

chemist
24.05.2017, 18:04
автору темы
Не надо говняные запчасти ставить и колхозить то, чего колхозить не надо.
И будет счастье

Меня полностью устраивает утилитарность этого авто в контесте который описал диманоид.
Чтобы подвинуть баланс проходимости и управляемости стокового авто в сторону управляемости, я поставил новые оригинальные пружины от WG, аммо кони, два стабилизатора addco и демпфер fox. Резина БФГ А/Т 245/70-16.
Расстояние ступица-арка 49 см. Рулится хорошо, не кренится, не валится, не трясет. На убитой дороге надо или ползти или поддать до 80 км/ч.
Недостаток один : развешивается в диагональ раньше стока.

Гурген
27.05.2017, 13:22
Что же вы все злые такие...Все колхозят из своего бюджета исходя.Машина старая и посути превратить в болид формулы один никто и не собирается.Кто пружины от волги ставит,кто амортизаторы о газели,много чего кто делает.Если вы лазите по говну на нём,это ваше право.Я просто спросил,а негатива навалили...Взрослые люди вроде.Кто что ставил и стало лучше стока???Всего то меня интересовало,и вроде как найти единомышленников на эту тему.Бубнеть про то какая это восхитительная машина и для чего она предназначена идите в курилку и тушите бычки друг об друга!

КУБАНЕЦ
27.05.2017, 14:57
Плюсую

D_T_H
27.05.2017, 16:23
Продать виджей купить х5

жип
27.05.2017, 16:27
Создаю эту тему,дабы найти единомышлеников.Скажите болен!)Здесь все заморочены на лифте и огромных колёсах.Мне хочется улучшить гражданскую версию этого нечто )Я скажу что я с ним сделал и всё ровно это бливотный крокодил)Итак все перебрал до болта!Рычаги я переделал,сзади в рычагах стандартное мясо.В переди вместо овалов сайлентблоки от опель вектры,по два в рычаг(п альцы сайлентов я проточил)Дабы оставить лазейку для творчества идеально подходят в мои гильзы сайленты от гофла второго(там меньше мяса причём болтон)Точить не надо.Арифметика проста овальное шило по 25$за рычаг,как будет ходить фебест вы все знаете.Втыкаю два по фэби 9$в рычаг крутяк).Едим дальше,Амортизаторы каяба газовые однотрубные по кругу,вместо рулевого демпфера каяба 553005.Пружины пока сток.Уставшие конечно.Задний стабилизатор призерватив с завода.Могли и не ставить как многие говорят))На асфальте по прежнему дерьмо.Хочу достичь полукакашки!Не более)Ваши нароботки в этом направлении?

да не обижайся ты. ты наверное думал тут все удивятся твоим сайлентблокам, а тут наоборот. и это стоило ожидать. с его подвеской всё изобретено давно уже. вообщем ты изобрёл велосипед. а так то для тех кто любит изобретать есть тема специальная https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=14 две с половиной тысячи тем , там думаю много таких как твоя:ab:

Гурген
28.05.2017, 00:04
Продать виджей купить х5
Был 53)

Гурген
28.05.2017, 00:22
да не обижайся ты. ты наверное думал тут все удивятся твоим сайлентблокам, а тут наоборот. и это стоило ожидать. с его подвеской всё изобретено давно уже. вообщем ты изобрёл велосипед. а так то для тех кто любит изобретать есть тема специальная https://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=14 две с половиной тысячи тем , там думаю много таких как твоя:ab:
Я не обижаюсь) Спасибо )Нобелевскую премию конечно не ждал,всё это пережёванно тысячу раз.Просто описал что я сделал,делал из того что у нас на любой коленке есть.В России таз газ,у на фольц ауди опель...Без притензии на авторство...Много машин было,разные проблемы решал на форумах. А тут как талмут-Что завод заложил то и ставь и не надо тут ХАХА!Завод заложил в это тс кучу говна, и основное говно под брюхом,а не сверху и это говно там живёт какой то своей жизнью(Как выяснилось у этого здесь уйма поклонников )Крайслер это выпускал на асфальт...и на мой взгляд это отправная точка...

dimanoid
28.05.2017, 21:25
да делай, госпади, какие вопросы. просто все это давно реализовано с завода на других машинах, при чем гораздо лучше, чем ты можешь наколхозить на жипе. ГОРАЗДО!
ездить на Е53, пересесть на вжик и пытаться сделать из него Е53 странно. и подозрительно. и странно. и подозрительно

Гурген
28.05.2017, 23:32
да делай, госпади, какие вопросы. просто все это давно реализовано с завода на других машинах, при чем гораздо лучше, чем ты можешь наколхозить на жипе. ГОРАЗДО!
ездить на Е53, пересесть на вжик и пытаться сделать из него Е53 странно. и подозрительно. и странно. и подозрительноСпасибо что разрешили)53 у меня был 6лет назад.Последняя машина Каптива 3.2.Была продана в силу материальных факторов.Выбирал между Субару,Мерсом...душа лежала к большёму чирику...Ну нравится мне этот мотор тяговитый,простота...но как оказалось всё сложнее чем кажется....вот и всё..

КУБАНЕЦ
28.05.2017, 23:50
Спасибо что разрешили)53 у меня был 6лет назад.Последняя машина Каптива 3.2.Была продана в силу материальных факторов.Выбирал между Субару,Мерсом...душа лежала к большёму чирику...Ну нравится мне этот мотор тяговитый,простота...но как оказалось всё сложнее чем кажется....вот и всё..

Не обращай внимания на местного балабола (кол-во сообщений глянь). Он просто везде считает что есть его мнение и неправильное...

Гурген
29.05.2017, 00:09
Не обращай внимания на местного балабола (кол-во сообщений глянь). Он просто везде считает что есть его мнение и неправильное...
Да спаси и сохрани)Каждому мозг едят свои тараканы.Я вижу-Тут суровые пацаны сидят,две руки 30пальцев!

dimanoid
29.05.2017, 01:07
Спасибо что разрешили) .Была продана в силу материальных факторов.Выбирал между Субару,Мерсом...душа лежала к большёму чирику...Ну нравится мне этот мотор тяговитый,простота...но как оказалось всё сложнее чем кажется....вот и всё..

Люди покупают грандаи не потому что он нужен, а потому что он дешевый, а потом начинается.
Просто нужно признать, что ошибся машиной и не мучать пятую точку
Вообще имея финансовые трудности купить жип это конечно суровая пощечина судьбе. Респект

Гурген
29.05.2017, 09:56
Вообще имея финансовые трудности купить жип это конечно суровая пощечина судьбе. Респект
Волка боятся,в лес не ходить.В бюджет я вложился,машина обслужена вкруг,установлен газ.Имея руки не из жопы,машина очень дешёвая в обслуживании.А ПО СУТИ УЖЕ НАДОЕЛО ОБСУЖДАТЬ -КАК ВЛИЯЮТ ТЁМНЫЕ ПЯТНА НА СОЛНЦЕ,НА ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ.

dimanoid
29.05.2017, 11:40
Она очень дешевая, пока исправная. Но это так.. лирика...

doxtor
29.05.2017, 11:43
Волка боятся,в лес не ходить.В бюджет я вложился,машина обслужена вкруг,установлен газ.Имея руки не из жопы,машина очень дешёвая в обслуживании.А ПО СУТИ УЖЕ НАДОЕЛО ОБСУЖДАТЬ -КАК ВЛИЯЮТ ТЁМНЫЕ ПЯТНА НА СОЛНЦЕ,НА ПОЛОВУЮ ЖИЗНЬ НАСЕКОМЫХ.

Машина ДЕШЕВАЯ в обслуживании??? :ag: Ню-ню... Стесняюсь спросить: ты СКОЛЬКО ей владеешь? Пол-года, год?

С тем, что машина ПРОСТО устроена и более ремонтопригодна, нежели даже (не побоюсь этого слова) НИВА - я соглашусь. Но то что она "дешевая" в обслуживание... Не ну по сравнению с бентли, наверное да... Может подшипники по 4000 тыр для тебя дешево? Может гайка хвостовика за 600 ру для тебя дешево, или распорная втулка за 700 (одноразовый кусок железной трубки 4 см длиной)? Или цепь в раздатку дешевле только даром? Или ремкомплекты агрегатов по 20-50-150 тыр, не говоря уже о цене самих агрегатов. Насос гура >30 тыр, заменителей нет, рулевой рекуктор куда-то в сторону 70-80 тыр, ребилдовый дешевле, но не факт что будет ездить (выработки - их никто не убирает)... генератор - туда-же... Дешевле получается возить оригинальное б/у с разборок, но иногда это кот в мешке... и как правило этот "кот" - на крупных агрегатах, типа коробки, раздатки, мостов и т.д. Многие детали - ТОЛЬКО оригинал - заменителей нет... Около 15% деталей - ВООБЩЕ НЕТ. Т.е в ПРИНЦИПЕ, ни за какие деньги: только замена УЗЛА В СБОРЕ, по цене, сопоставимой со стоимостью авто. Это карданы, это диффы с блокировкой, это салон, это гидравлический ветродуй, рулевая колонка и много чего еще. Или ты готов сам изготавливать все эти детали (ибо я не понимаю, иначе, при чем тут руки не из жопы)? :an:

Теперь по теме: Эффекта, как от езды на туарегах или каенах ты от этой машины не получишь никогда. Темы жесткости на асфальте обсуждались не раз: и стаб(ы -оба два) ставили в ногу толщиной и пневму городили и чо тока не делали... Стаб вырывает с мясом, на пневме гуляет **** по колее на скорости, дубовые амморты дают эффект отбойного молотка в голове... да... крены при этом уходят, но опять-же не до того уровня, как на макферсонах, когда на повороте в 90 градусов тебя только из сидения чуть сдвигает... Далее: четкой рулежки на редукторе с полутораметровыми палками тудой-сюдой ты НИКОГДА не получишь, даже на новом - совокупные люфты. Рейку будешь колхозить? :ai: Передний мост убирать? Пружины резать? Низкопрофильные 24" колеса ставить? То, что реально людям удавалсь добиться от этой машины "на асфальте" - это максимум - чуть меньшие крены и чуть более четкая рулежка. Достигалось (примерно) заменой всех сайлентов вкруг на ПУ, подбором амморотов/пружин, заменой стабов на addco. Ну и как-бы все... Все остальные колхозинги рычагов и сайлентов производились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО либо ради экономии на з/ч, либо ради лифта... Что и при помощи чего хочешь добиться ты - абсолютно не понятно.

ЗЫ: На майбахе не знаю, но на ML-ках сзади по 12 сайлентов на сторону стояло... шобы "кофмортно" было... да и то шибко большого комфорту на них не было...

Гурген
29.05.2017, 14:19
Машина ДЕШЕВАЯ в обслуживание??? :ag: Ню-ню... Стесняюсь спросить: ты СКОЛЬКО ей владеешь? Пол-года, год?

С тем, что машина ПРОСТО устроена и более ремонтопригодна, нежели даже (не побоюсь этого слова) НИВА - я соглашусь. Но то что она "дешевая" в обслуживание... Не ну по сравнению с бентли, наверное да... Может подшипники по 4000 тыр для тебя дешево? Может гайка хвостовика за 600 ру для тебя дешево, или распорная втулка за 700 (одноразовый кусок железной трубки 4 см длиной)? Или цепь в раздатку дешевле только даром? Или ремкомплекты агрегатов по 20-50-150 тыр, не говоря уже о цене самих агрегатов. Насос гура >30 тыр, заменителей нет, рулевой рекуктор куда-то в сторону 70-80 тыр, ребилдовый дешевле, но не факт что будет ездить (выработки - их никто не убирает)... генератор - туда-же... Дешевле получается возить оригинальное б/у с разборок, но иногда это кот в мешке... и как правило этот "кот" - на крупных агрегатах, типа коробки, раздатки, мостов и т.д. Многие детали - ТОЛЬКО оригинал - заменителей нет... Около 15% деталей - ВООБЩЕ НЕТ. Т.е в ПРИНЦИПЕ, ни за какие деньги: только замена УЗЛА В СБОРЕ, по цене, сопоставимой со стоимостью авто. Это карданы, это диффы с блокировкой, это салон, это гидравлический ветродуй, рулевая колонка и много чего еще. Или ты готов сам изготавливать все эти детали (ибо я не понимаю, иначе, при чем тут руки не из жопы)? :an:

Теперь по теме: Эффекта, как от езды на туарегах или каенах ты от этой машины не получишь никогда. Темы жесткости на асфальте обсуждались не раз: и стаб(ы -оба два) ставили в ногу толщиной и пневму городили и чо тока не делали... Стаб вырывает с мясом, на пневме гуляет **** по колее на скорости, дубовые амморты дают эффект отбойного молотка в голове... да... крены при этом уходят, но опять-же не до того уровня, как на макферсонах, когда на повороте в 90 градусов тебя только из сидения чуть сдвигает... Далее: четкой рулежки на редукторе с полутораметровыми палками тудой-сюдой ты НИКОГДА не получишь, даже на новом - совокупные люфты. Рейку будешь колхозить? :ai: Передний мост убирать? Пружины резать? Низкопрофильные 24" колеса ставить? То, что реально людям удавалсь добиться от этой машины "на асфальте" - это максимум - чуть меньшие крены и чуть более четкая рулежка. Достигалось (примерно) заменой всех сайлентов вкруг на ПУ, подбором амморотов/пружин, заменой стабов на addco. Ну и как-бы все... Все остальные колхозинги рычагов и сайлентов производились ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО либо ради экономии на з/ч, либо ради лифта... Что и при помощи чего хочешь добиться ты - абсолютно не понятно.

ЗЫ: На майбахе не знаю, но на ML-ках сзади по 12 сайлентов на сторону стояло... шобы "кофмортно" было... да и то шибко большого комфорту на них не было...
Милейший я с удовольствием прочёл ваше сообщение!Втулка точится,гайка точится,гур подходит от многих авто бочёк ставится от других машин,только смысла невижу его колхозить он стоит 40$,Ступицы ты каждый год меняешь???редуктор на разборе тоже есть,мосты.Ты цены на запчасти на Туарег,Порше,Х5 полистай....даже с разбора цены космос.Карданы?Ты чего с ними делаешь???Лазите по говну по лобовое стекло,потом ноете что не надёжен.За ваши 56000я перебрал его вдоль и поперек лишь по тому что руками своими,мозгами своими.В чём то просил помощи здесь.Мне детали получаются по цене Нивы!!!!И Не вижу смысла флудить о дороговизне запчастей,пути к которым у всех разные.Ине надо здесь бегать с руками к верху и оратьПОЖАААААР! Мужики!Хорош!!!Я понять не могу,чего большая часть здешних обитателей такая раздражительная???Кризис среднего возраста???Мы все здесь для того чтобы помогать друг другу,а не срать на голову при первой возможности.

doxtor
29.05.2017, 15:26
Милейший я с удовольствием прочёл ваше сообщение!Втулка точится,гайка точится,гур подходит от многих авто бочёк ставится от других машин,только смысла невижу его колхозить он стоит 40$,Ступицы ты каждый год меняешь???редуктор на разборе тоже есть,мосты.Ты цены на запчасти на Туарег,Порше,Х5 полистай....даже с разбора цены космос.Карданы?Ты чего с ними делаешь???Лазите по говну по лобовое стекло,потом ноете что не надёжен.За ваши 56000я перебрал его вдоль и поперек лишь по тому что руками своими,мозгами своими.В чём то просил помощи здесь.Мне детали получаются по цене Нивы!!!!И Не вижу смысла флудить о дороговизне запчастей,пути к которым у всех разные.Ине надо здесь бегать с руками к верху и оратьПОЖАААААР! Мужики!Хорош!!!Я понять не могу,чего большая часть здешних обитателей такая раздражительная???Кризис среднего возраста???Мы все здесь для того чтобы помогать друг другу,а не срать на голову при первой возможности.


Тебе детали получаются по цене нивы? Ну хорошо... Я рад за тебя. В той стране где я живу и где собственно зарегистрирован данный ресурс - это далеко не так. ГУРов по 40$ к сожалению у нас никто не продает. Про выточенные тобой лично (видимо на собственном станке) гайку и втулку мы поговорим когда ты на них хотя-бы 1000 км проедешь, не набрав при этом полный мост опилок. 56000 я тебе готов выдать прямо сейчас, чтобы ты мне моего не то что перетряхнул, а хотя-бы ПРИОБРЕЛ для него: ремкомлект пакетов фриков АКПП, блок солиноидов, цепь раздатки, комплект цепей на V8, МСК на V8, насос ГУРа, бонусом - комлект штатной кожи на сиденья, комплект подшипников D30, корпус диффа D30, выточил гайку, втулку и маслоотражающее кольцо, выточил набор регулировочных шайб. Прикручу и установлю я все это дело сам. Даже не 50... 60000 даю! Б\у-шные фрики, солики и цепь мне не нужны. Они у меня у самого такие.


А отношение к тебе, друг такое, потому-что ты несешь какую-то х**ню. И не более. Тут ведь кроме тебя все дебилы сидят и не знают, что гайку можно точить (расскажи, кстати, сколько гаек ты сам наточил?), а ГУР от Волги приспособить, выкинув гидровент и поставив на его место ветродуй со старой нивы. И еще я тебе скажу - ты слишком высокого мнения о своих руках... в жипе только я знаю пару-тройку вещей, которые одними руками ты не сделаешь никогда... а покупать собственный подъемник, подкатушки и пресс - бессмысленно. Дешевле отвезти тем, у кого все это есть.


ЗЫ: насос гура за 40$ нет, даже за 80$ прямо сейчас готов купить! Давай телефон! Только чтобы он не гудел и через 5000 км не закончился. Можно от чего угодно, даже чтобы бачок отдельно был. Только пожалуйста тогда уж с комплектом шлангов для гидровента (для этого насоса), ремнем (если там шкив другой), и т.д. Я даже переходное крепление под него готов сам выточить, если придется.

ЗЫЗЫ: и пожалуйста с разбора - корпус живого диффа D30 с варилоком хотелось бы... прям вот очень-очень! Я на полном серьезе, а то в Гомеле очередь на год вперед.

ЗЫЗЫЗЫ: и еще вот пороги сгнили... хотелось бы приобрести... трубу только не надо предлагать - хотелось бы поиметь "штатный" дизайн, а не как у Вульфа.

КУБАНЕЦ
29.05.2017, 16:58
doxtor, тебя пожалеть?))) Почитай название ветки и первый пост тс, потом распинайся. Автор просил конкретных советов по теме, а не жалобы, как плохо жить в РФ.

doxtor
29.05.2017, 17:33
doxtor, тебя пожалеть?))) Почитай название ветки и первый пост тс, потом распинайся. Автор просил конкретных советов по теме, а не жалобы, как плохо жить в РФ.

А автору многократно дали конкретных советов, в том числе и я... Исходя из конструкции вжика поменять можно амморты, пружины, резинки, стабы ну и как-бы все... Это если не рассматривать диких вариантов, с заменой мостов на макферсона или установкой рессор (т.е. строить на базе кузова вжика другую машину). Ему это 10 раз сказали. Он назвал всех злыми и начал рассказывать про гуры по 40$ вот я и прошу его мне такой продать... даже не за 40, а за 80. А про то, где жить хуже - вопрос весьма дискуссионный.

Гурген
29.05.2017, 17:35
Тебе детали получаются по цене нивы? Ну хорошо... Я рад за тебя. В той стране где я живу и где собственно зарегистрирован данный ресурс - это далеко не так. ГУРов по 40$ к сожалению у нас никто не продает. Про выточенные тобой лично (видимо на собственном станке) гайку и втулку мы поговорим когда ты на них хотя-бы 1000 км проедешь, не набрав при этом полный мост опилок. 56000 я тебе готов выдать прямо сейчас, чтобы ты мне моего не то что перетряхнул, а хотя-бы ПРИОБРЕЛ для него: ремкомлект пакетов фриков АКПП, блок солиноидов, цепь раздатки, комплект цепей на V8, МСК на V8, насос ГУРа, бонусом - комлект штатной кожи на сиденья, комплект подшипников D30, корпус диффа D30, выточил гайку, втулку и маслоотражающее кольцо, выточил набор регулировочных шайб. Прикручу и установлю я все это дело сам. Даже не 50... 60000 даю! Б\у-шные фрики, солики и цепь мне не нужны. Они у меня у самого такие.


А отношение к тебе, друг такое, потому-что ты несешь какую-то х**ню. И не более. Тут ведь кроме тебя все дебилы сидят и не знают, что гайку можно точить (расскажи, кстати, сколько гаек ты сам наточил?), а ГУР от Волги приспособить, выкинув гидровент и поставив на его место ветродуй со старой нивы. И еще я тебе скажу - ты слишком высокого мнения о своих руках... в жипе только я знаю пару-тройку вещей, которые одними руками ты не сделаешь никогда... а покупать собственный подъемник, подкатушки и пресс - бессмысленно. Дешевле отвезти тем, у кого все это есть.


ЗЫ: насос гура за 40$ нет, даже за 80$ прямо сейчас готов купить! Давай телефон! Только чтобы он не гудел и через 5000 км не закончился. Можно от чего угодно, даже чтобы бачок отдельно был. Только пожалуйста тогда уж с комплектом шлангов для гидровента (для этого насоса), ремнем (если там шкив другой), и т.д. Я даже переходное крепление под него готов сам выточить, если придется.

ЗЫЗЫ: и пожалуйста с разбора - корпус живого диффа D30 с варилоком хотелось бы... прям вот очень-очень! Я на полном серьезе, а то в Гомеле очередь на год вперед.

ЗЫЗЫЗЫ: и еще вот пороги сгнили... хотелось бы приобрести... трубу только не надо предлагать - хотелось бы поиметь "штатный" дизайн, а не как у Вульфа.Томбовский волк тебе друг!Злыденнь))У меня 4.0 на 242 с простыми мостами...Ты же хотел понтовую тачку с вкусняшками!)Ты её получил.Покажишь мне где у меня вентилятор стоит который подсоединяется к гуру?Гаек выточил,две не я токарь,замерили твёрдость,в калильном цеху закалили и втулки и гайки до нужного придела,Пароги делаются на листогибе остальное чиканится.А трубы это суровые парни вваривают.Коробка у тебя накернилась,сочувствую...

doxtor
29.05.2017, 17:58
Томбовский волк тебе друг!Злыденнь))У меня 4.0 на 242 с простыми мостами...Ты же хотел понтовую тачку с вкусняшками!)Ты её получил.Покажишь мне где у меня вентилятор стоит который подсоединяется к гуру?Гаек выточил,две не я токарь,замерили твёрдость,в калильном цеху закалили и втулки и гайки до нужного придела,Пароги делаются на листогибе остальное чиканится.А трубы это суровые парни вваривают.Коробка у тебя накернилась,сочувствую...

Каленые гайки на хвост - это ПЯТЬ. Из темы ухожу. Обсуждать тут что либо еще не вижу смысла.:bu:

Гурген
29.05.2017, 19:04
Каленые гайки на хвост - это ПЯТЬ. Из темы ухожу. Обсуждать тут что либо еще не вижу смысла.:bu:а как ты получишь метал определённой твёрдости не имея нужного?берётся метал с заведомо заниженной твёрдостью...Если ты чего то не знаешь,учись.

AntonVK
29.05.2017, 22:50
Имея вжик на 33х колесах с порезанными арками хочется сказать, что зря вы на ТС наезжаете. Вполне нормальный и универсальный авто, который в стоке и так норм по асвальту едет, и с небольшими изменениями под асфальт будет гораздо универсальнее и лучше многих паркетников, тем более за свои деньги. Да на 150 стремновато, но такие скоростя щас нахрен не нужны, идешь 110 с 1700 на тахометре и все гуд. И на всякие ямы на дороге пофиг, ну если не 22е катки конечно.

AntonVK
29.05.2017, 23:18
Коробку дорого на джип? А сцепление на бюджетном паркетнике ниссан х-трейл вкурсе что 60тр стоит? А фара на солярис за 20 как? Да че там, шрус на логан надо поменять? - 4000 в среднем, который хорошо если отходит столько, сколько полуушатанный б/у привод от вжика. Или шруса внутренние правые на ix35 по 15, которые на 50ткм рвуться... Так что каждому свое.

Гурген
29.05.2017, 23:35
Имея вжик на 33х колесах с порезанными арками хочется сказать, что зря вы на ТС наезжаете. Вполне нормальный и универсальный авто, который в стоке и так норм по асвальту едет, и с небольшими изменениями под асфальт будет гораздо универсальнее и лучше многих паркетников, тем более за свои деньги. Да на 150 стремновато, но такие скоростя щас нахрен не нужны, идешь 110 с 1700 на тахометре и все гуд. И на всякие ямы на дороге пофиг, ну если не 22е катки конечно.
Я начинаю потихоньку привыкать к нему))Чучуть подшаманить зад,мне очень зад не нравится.ХОЛОДЕЦ)Не могу найти может кто ставил стаб от Wk задний,не поленился залез пальцометром под стоящий реально потолще нашего.Стабилизатор в дюйм на сраке это перебор и люди об этом пишут.Да и передний надо тогда менять,там сумма выкатывает не малая,я не готов столько отслюнявить))А стаб на wk копейки на разборе.Не удобно как то чужим людям лезть с рулеткой под машину и шц,подумают больной)И это...150 на нём реально сцыкотно)))

AntonVK
30.05.2017, 01:00
Думаю стаб не поможет, я задний давно выкинул, передний несколько раз ставил - снимал, лифт при этом 3", особо сильной разницы не наблюдается, только в резких поворотах, думаю чтоб решить проблему холодца с задницей надо 5ти рычажку ставить или вообще мост от wk сразу с его подвеской, избавившись при этом от полуосей на подшипниках куривших травку конструкторов.

dimanoid
30.05.2017, 09:47
Вот и привыкай. Ты не получишь от этой машины чего хочешь. Только компромис и не более.

doxtor
30.05.2017, 10:00
Я начинаю потихоньку привыкать к нему))Чучуть подшаманить зад,мне очень зад не нравится.ХОЛОДЕЦ)Не могу найти может кто ставил стаб от Wk задний,не поленился залез пальцометром под стоящий реально потолще нашего.Стабилизатор в дюйм на сраке это перебор и люди об этом пишут.Да и передний надо тогда менять,там сумма выкатывает не малая,я не готов столько отслюнявить))А стаб на wk копейки на разборе.Не удобно как то чужим людям лезть с рулеткой под машину и шц,подумают больной)И это...150 на нём реально сцыкотно)))

Ежели цель, чтобы меньше гуляла задница на трассе, то чтобы сделал я... если у вас там все дешево, попробовал бы не меняя родного стаба поиграться с VTR-овским полиуретаном (стойки стаба, вместо резинок стаба, все сайленты) он даже у нас целиком на зад будет стоить копейки, затем воткнул на зад вжиковские-же пружины с передка и поставил бы ранчи 9000-е с регулировкой. Из минусов, в твоем случае - задерется зад и ранчи часто бывают говно (потом можно будет поменять) и 9000-е слишком длинные для стоковое высоты , втр тоже качество под вопросом. Из плюсов: дешево (ранчи даже у нас попадаются по стоковым ценникам - себе брал по 2500 за штуку) и из "подручных" средств даст почву для дальнейших думок. Нарегулировавшись ранчей можно будет примерно прикинуть какие амморты нужны окончательно. Пружины можно будет подрезать для возврата высоты в сток. Вместо vtr-ов почитать здесь где-то приводили примеры жестких резинок. До кучи подумать как "заапгредить" место соединение тяги стаба со стойкой стаба, т.к. на больших кренах ее в этом месте начинает выворачивать - как не тяни болт, а по логике "работать" в этом месте она должна только в продольном направление и поперек кузова гулять не должна. По идее вихляний зада должно буде стать чувствительно меньше. Жесткость стаба вопрос двоякий и однозначного "чем толще, тем лучше" здесь, имхо, нету...

Гурген
30.05.2017, 11:08
С амортами я уже воткнул новые каябы однотрубные газовые,что было под рукой самое жесткое,пружины тоже планирую воткнуть от волги,но у нас все продованы в отказ идут когда говоришь что пружины нужны с тремя рисками.Планирую ещё вытащить салейнблоки родные из треугольника,люди ставят от ауди они пожёсче.По ощениям уже скажем так все стыки на асфальте чётко в салон залазят.Хочется все детали собрать и перетряхнуть то чего я не трогал.На кочках средней высоты его прилично разшатывает,как я понял моим пружинам кирдык.Вообще с деталями на отечественные машины у нас в городе,да и в столице так себе,если есть то ценники иномарочные и тут начинаешь чисать гриву)

ромус
30.05.2017, 11:52
И это...150 на нём реально сцыкотно)))
обычно 160 по ЗСД (скоростная трасса без радаров пока) еду. не сцусь. 180 и выше - да, как кисель на дороге, но такую скорость, 180+ я только на аккорде еду илина купе своём. а 150-160 на вжике нормально.
а его отличная скорость это 110. и едет и рулится и вообще)))

AntonVK
30.05.2017, 12:53
То что на кочках раскачивает, это каябы однотрубные (видимо мономакс) такие сопливые, рукой жёсткие, мелкие стыки все в кузов идут, а вот раскачку не держат нифига, работают как обычные. Пробовал такие, месяц покотался, теперь лежат ждут своего применения непонятно пока куда. Билштайн 5100 поставил и счастье.

dimanoid
30.05.2017, 14:06
Gas-A-just

Гурген
30.05.2017, 14:35
Gas-A-just

Они самые.

Гурген
30.05.2017, 14:54
а его отличная скорость это 110. и едет и рулится и вообще)))
Полностью согласен,да и расход при этой скорости терпимый.Вообще странный эффект наблюдаю(скорой помощи)).Когда на обгон выходишь на нём,те что в попутном едут прижимаются,а те что навстречу шарахаются очень заранее-Неужели со стороны это так страшно выглядит)

dimanoid
30.05.2017, 15:46
Так ты как на катере выходишь на обгон с кренами, задиранием носа и всеми прочими спецэффектами.

doxtor
30.05.2017, 19:37
Полностью согласен,да и расход при этой скорости терпимый.Вообще странный эффект наблюдаю(скорой помощи)).Когда на обгон выходишь на нём,те что в попутном едут прижимаются,а те что навстречу шарахаются очень заранее-Неужели со стороны это так страшно выглядит)

Я тут онадысь крайне не торопился... Выехал рано, а гостиница с 12.00... Поэтому дружно была выбрана стратегия встать какойнить фуре в хвост и тошнить всю дорогу. В общем мотался без переднего кардана, 3 *опы в салоне (вместе с моей), скорость 70-90 км/ч всю дорогу (220 км). В общем сбросил средний расход, замер за 220 км показал 8.3 л на сотню... это на 4.7... У меня на ниве больше было...

Гурген
30.05.2017, 20:30
8.3 л на сотню... это на 4.7... У меня на ниве больше было...:ai:Я так,ребят почитал,10-100 и по нарастающей и это по трассе,так вроде и выходит,но город это беда23-25не меньше,я ему поддаю конечно под срандель.Раз заправился,думаю буду тошнить пока лампочка не загорится...ниже 20не вышло)Решил заплыви ты говном,так тому и быть буду ездить как ездил.Посидел посчитал в любом случае долго мне на нём ещё колбасится,да поставил газ4...Сейчас уже не так дорого как раньше.Теперь в городе 15 получается в пересчёте на бенз.Короче танк с расходом паркетника,Теперь мотыляюсь на нём куда не лень.

doxtor
30.05.2017, 21:55
Вжик жрет очень много в момент старта с места. Если постоянно дергаться на светофорах, расход зимой у меня доходил до 35 в городе. От манеры езды у меня, по крайней мере, расход не зависит: что в овощном режиме тошнить, что со светофоров рвать... Зависимость будет именно от количества светофоров... По трассе жрать начинает после 125 у меня... 110 - расход 11 литров... Газу жрал 12.5-13 литров по трассе... но газ я в итоге нафиг снял.

AntonVK
30.05.2017, 22:16
Они самые.

Так они вообще мягкие, на зад ставил такие, ну лучше конечно чем совсем без амортизаторов

Гурген
31.05.2017, 00:07
... Газу жрал 12.5-13 литров по трассе... но газ я в итоге нафиг снял.Снял почему???

Гурген
31.05.2017, 00:21
Так они вообще мягкие, на зад ставил такие, ну лучше конечно чем совсем без амортизаторов
Ты меня просто убил...Они в пресс релизе расписали что ***** какие иновации.Я конечно понимаю что на заборе...,а за забором дрова,но неужели блин эти амортизаьоры хлам в действительности,они дороже старой линейки тех же газо масляных только двух трубных.Озадачил просто....Я грешу на пружины всё же,машина изрядно просела по меркам джипа(мне как бы высота не очень важна),но вот думается что упругость металл потерял по тому как всё сток и с момента выпуска ни какой владелец там ничего не менял....Его местные кровососы истощали как могли))

dimanoid
31.05.2017, 06:59
Ну гасаджаст не самые плохие, но не могу сказать что жесткие. У них напроч оисутствует балланс между сжатим и отбоем, машина какая то нервная, как будто не хватает чего то. Не то

doxtor
31.05.2017, 10:00
Снял почему???

Ну, отклоняясь от топика (да простят меня модераторы)....
Здесь можешь поискать мои темы про двигло и т.д.... В общем суть примерно следующая. Я брал его с газом. Газ стоял BRC. На нем человек проездил года 3-4. Про обслуживание я молчу, т.к. замена фильтров, шланогов, настройка мозгов и т.д. происходили перманенто... У меня через пол-года (весна 2015) кончился редуктор (мембрана тютю). Заменил (вместо BRC 10000 ру воткул Atiker 6000 ру). Еще через пол-года (осень 2015) завоняли шланги (затянул, поменял и т.д.). Зимой рванула тосольная врезка (врезались в районе печки, посему матерился я долго, корячившись на морозе 5 часов). Весной 2016 кончились 4 форсы (цена одной - 2500-3000 рублей, ибо BRC... за 4500 поставил 8 штук qml). Летом 2016 перетряхнул зеленые уродские скрутки врезки мозгов. Сделал по-человечьи. Стало вроде прям совсем хорошо, но газом воняло... поменял трубки на форсы... Осенью 2016 года стал обмерзать редуктор (новый)... протянул его для очистки совести... проездил я на нем так недельку и в один прекрасный день словил полные котлы тосола с газом в перемешку. Т.к. понял не сразу, и пытался на 3-х цилиндрах уехать - убил до конца троящим движком уже подававшую признаки смерти коробку... в ней осталось 3 передачи. Газ к этому моменту стали продавать по 21 ру, вместо 16 (как летом 2015) + поголовно начали трясти оформление... В общем при помощи кусачек, лома и молотка за пару часов я выкинул из под капота все сопли, с матами восстановил старую проводку (т.к. "установщикам" руки отбить... скелетов там оставили ппц), повыдергивал медь, сдал баллон знакомым гбо-шникам и до сегодняшнего дня забыл о проблемах с троением движка, попердывание, подергивание и т.д. т.п. ибо манал я кочергой такую "экономию".
Два года прообщавшись на около ГБО-шные тематики с разными людьми для себя сделал следующие выводы: а) ГБО, как ни крути меганадежностью не обладает и ктобы чего не рассказывал, каждая весна/осень - это лезть туда ковыряться, БЕЗ ВАРИАНТОВ, б) исходя из пункта а) и ценников на оборудование и оформление, ГБО выгодно только при годовых пробегах более 35000, не МЕНЕЕ, иначе это просто трата, в) ГБО на V8 - крайне не надежно из-за дикого количества новых трубочек, форсунок и т.д. Т.е. вероятность подсоса воздуха (или газа, если пробита мембрана или травит форса) увеличивается выходит в 4 раза, по сравнению с просто бензином, г) нормальный баллон в WJ толком не поставишь, т.к. по хорошему надо литров на 90 минимум... у меня стоял на 78, хватало на 170 миль пробега в смешанном, д) сняв баллон я понял что у меня есть багажник. Перед убийством газа пару недель покатался с тороидальным, запаску бросил в гараже... Тороида хватало на 150 миль максимум...
Т.е. подведя итоги, для себя выгоды в ГБО я тупо не нашел (и это при условие, что я его не покупал сам, а уже с ним машина была), а вот гимора с диагностикой и дичайшими исключительно ГБО-шными косяками наелся по самое нихачу. Расход на газе в городе у меня кстати был 28-29 (это после всех регулировок, замены лямбд и т.д.), по трассе 12.5-13.5. Поэтому не стал дольше мучать машину, выкинул все это дело и езжу не парюсь. Что могу еще сказать... В те недолгие моменты, когда ГБО по неделе-две не требовало к себе внимания, разницы ни в динамике ни в чем-то еще по сравнению с бензином - небыло... можно было настроить, что на газе рвал еще резвее, чем на бензине, но при этом вылазил дикий расход... Себе в итоге я нарисовал "кривую", на которой убирался "провал" на 3000 оборотов, т.е. это плюс ГБО был, хороший такой... Но...

Так что вот... прошу прощения за оффтоп, хотя с другой стороны тема ГБО к "асфальтовому" жипу наверное относится вполне себе :ah:

dimanoid
31.05.2017, 11:02
Есть и другая точка зрения. У меня лежит комплект гбо с вжика купил по большому счету случайно. Не ставлю и не буду по личным "религиозным" сображениям.
А кому то газу подавай и в рот компот.

Гурген
31.05.2017, 20:01
Не только на этом ресурсе,много где подымался этот вопрос быть или не быть,каждый реально решает сам.От себя скажу 4машина были на газу,ни забот ни хлопот,только плановое обслуживание.Единственное замена шлангов газовых,3раза в год(Вонь есть вонь).Ну да ладно.По теме вроде заказал пружины и проставки волговские,посмотрим что придёт.Появилась ещё одна идейка.Ехал вчера за тягачём у него сзади к кабине закреплены демпферы поперечно и кабину шатает относительно раммы....А не приварить ли дополнительные уши да не влупить туда ещё мартёры дабы погасить эту качку поперечную????Ну так как вариант )

doxtor
01.06.2017, 01:18
Не только на этом ресурсе,много где подымался этот вопрос быть или не быть,каждый реально решает сам.От себя скажу 4машина были на газу,ни забот ни хлопот,только плановое обслуживание.Единственное замена шлангов газовых,3раза в год(Вонь есть вонь).Ну да ладно.По теме вроде заказал пружины и проставки волговские,посмотрим что придёт.Появилась ещё одна идейка.Ехал вчера за тягачём у него сзади к кабине закреплены демпферы поперечно и кабину шатает относительно раммы....А не приварить ли дополнительные уши да не влупить туда ещё мартёры дабы погасить эту качку поперечную????Ну так как вариант )

Ммм... мысль не до конца понял... под углами к центру поставить чтоли?... Или как? А что это даст?.. Вся "беда" неразрезного моста в том, что когда левое колесо идет вниз, правое одновременно идет ВВЕРХ и наоборот... за счет стаба это чуть-чуть "усредняется"... Поэтому я даже не вижу большого смысла ставить амморты, работающие в две стороны, т.к. быстро разжиматься правому, не даст сжимаемый левый... На независимой таких проблем естественно нет... там колесо не "задирается", когда противоположное проваливается. Если охота загнаться - бери и рисуй зад жипа на бумаге и считай силы, действующие на разные точки... в принципе это вполне возможно... только кропотливо надо... А потом уже можно думать - куда и чего воткнуть или откуда чего убрать...