Просмотр полной версии : Переделка амортизатора с уха на шток.
Всем привет. Вопрос. Как воткнуть в зэдку в перед амортизатор ухо-ухо. Снизу понятно, сверху как? Может есть чертеж какого-нибудь кронштейна или типа того.
Наверно так.
http://redhammers.ru/images/redhammers-garage-amortizatory-dlja-dodge-ram-2500/6.jpg
Спанчбоб
21.05.2017, 09:27
Эпидемия, чтоли........... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84478 в конце страницы. Только нахрена этот колхоз, нормальные амморты вроде в продаже не закончились..............
Спанчбоб, Просто есть 4 ама ухо-ухо. Ни чего колхрзного не вижу, просто небольшая переделка.
Skydive, Спасибо.
Шишкин American
21.05.2017, 11:04
Наверно так.
http://redhammers.ru/images/redhammers-garage-amortizatory-dlja-dodge-ram-2500/6.jpg
Рекомендую размер 24мм увеличить до 34мм. Когда закисшую гайку верхнюю откручивать будешь - можно монтажкой подержать .
Шишкин American
21.05.2017, 11:21
Эпидемия, чтоли........... https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=84478 в конце страницы. Только нахрена этот колхоз, нормальные амморты вроде в продаже не закончились..............
Такой колхоз позволяет подобрать аммо под нестандартный лифт, поэкспериментировать с жёсткостью и впринципе уйти от укуренного устройства верхнего крепления аммо. Любой проект модернизации подвески кирпича за рубежами включает подобные адапторы и нестандартные аммарты. В библии подробно сии девайсы описаны. Лучше такая эпидемия , чем истерики с волговскими резинками. Экспериментируйте! Работайте , братья ! На волговских резинках америку не откроешь.
snoopcat, Вот как надо !
Тссс.... не спугни знатока ;-)))
REDbricks
21.05.2017, 17:18
А в кузов "эта" приблуда как крепиться?? Через резинки?
Шишкин American
21.05.2017, 17:59
snoopcat, Вот как надо !
ИИИть!!! Неужели это не прикол! Мост ,вроде дана35.
Шишкин American
21.05.2017, 18:11
А в кузов "эта" приблуда как крепиться?? Через резинки?
Думал про резинки. Пока решил наглухо затянуть к стакану - в амморте свой сайлентблок стоит . На той мутной фотке (с монитора фоткал) видно ,в каком положении адаптор прикручивать ,чтобы основное движение аморта по оси вращения сайлента работало ,а не на излом. Ноги дойдут - сварганю енти штучки - отпишусь.
Шишкин American
21.05.2017, 18:13
Тссс.... не спугни знатока ;-)))
Не шипи. Коты змей не пугаются.:ag:
EL GOLFO
21.05.2017, 18:29
Может есть чертеж какого-нибудь кронштейна или типа того.
Ну если очень хочется ухо/ухо,то элементарнее всего взять кронштейны УАЗовские,отрезать лишнее и вот они готовые тебе.И отверстие под вертикальный болт и уши под сайленты. Разницу по ширине добей шайбами.
http://scorpion-car.ru/image/product/NI/23166884.jpg
Шишкин American
21.05.2017, 18:39
Хороший вариант. А что за кронштейн - как в уазо спросить? И шайбы не надо - отлично всё стянется.
EL GOLFO
21.05.2017, 19:07
что за кронштейн - как в уазо спросить?
Кронштейн амортизатора УАЗ 3160 (нижний) артикул 3160-2905550.
Есть у него один момент-отверстие под вертикальный болт ближе к краю,не на одной линии с ушными отверстиями. Но по сути не критично.
Заварить и пересверлить, что бы было по центру.
Сергей Додышев
21.05.2017, 19:22
Кронштейн амортизатора УАЗ 3160 (нижний) артикул 3160-2905550.
Есть у него один момент-отверстие под вертикальный болт ближе к краю,не на одной линии с ушными отверстиями. Но по сути не критично.
У меня на Вжикопанаре такой же.:ap:
EL GOLFO
21.05.2017, 19:29
У меня на Вжикопанаре такой же.:ap:
Хорошая готовая универсальная вещь))
Шишкин American
21.05.2017, 19:42
Вообще отличная. Туда площадочку поперёк варишь - и нижний кронштейн под ушастый аммо готов. Надо теперь ушастые помягче патриотовских с сайлентами подбирать. Импортозамещение , блин!
славян72регион
22.05.2017, 05:39
130629
В УАЗ магазине
славян72регион, Это этот кронштейн?
славян72регион
22.05.2017, 07:36
славян72регион, Это этот кронштейн?
Какой этот? Показал кронштейн, купленный в УАЗ магазине и установлен на зетку на перед
EL GOLFO
22.05.2017, 08:02
Вот шайбами добить бы в данном случае для эстетизЬму
славян72регион, Этот который выше фигурировал.
EL GOLFO
22.05.2017, 08:51
Да ну ОН это
Шишкин American
22.05.2017, 09:50
130629
В УАЗ магазине
Размышляю ,какой способ установки более правильный. Вот такой нашёл.
snoopcat, А почему уазовский кронштейн ты считаешь не правильной установкой? По-моему вполне себе. Жестко главное, что бы было. Я так и буду делать.
Кусок профиля болгарка дрель и два сверла - куда проще
Сергей Додышев
22.05.2017, 11:17
Кусок профиля болгарка дрель и два сверла - куда проще
Заводская деталь. Грамотно загнутая. Открашена так, что спиральный корректор краску еле дерет. Стоимость 100 рублей! :bf:(Кусок профиля болгарка дрель и два сверла - куда проще.) Куда уже проще то!:ag:
Я думаю не найдется охотников за такую стоимость со (Кусок профиля болгарка дрель и два сверла - куда проще.) бизнес завести! А то можем и заказать!
Шишкин American
22.05.2017, 11:38
snoopcat, А почему уазовский кронштейн ты считаешь не правильной установкой? По-моему вполне себе. Жестко главное, что бы было. Я так и буду делать.
Я неправильно выразился. На Вашем фото ось сайлентблока стоит перпендикулярно балке моста , на моей нечёткой фотке - параллельно. Чё-то такое читал , типа нужно учитывать в таких узлах наиболее характерные(большие углы) перемещения того-же амморта относительно сайлентблока и ориентировать крепёж ,чтобы сайлент больше на вращение работал. Вот и думаю - в какой плоскости на подвеске со стоковыми рычагами происходит наибольшая артикуляция амморта.
Я буду ставить параллельно. А чего там учитывать-то? Мост ходит вверх/вниз, вправо/влево, вперед/назад он не ходит. Да и когда там шток у аморта, тоже ни чего ни куда не ëрзает. Я хочу лифт 2" проставками и вот такие крепежки и амы ухо-ухо.
Шишкин American
22.05.2017, 13:53
Я буду ставить параллельно. А чего там учитывать-то? Мост ходит вверх/вниз, вправо/влево, вперед/назад он не ходит. Да и когда там шток у аморта, тоже ни чего ни куда не ëрзает. Я хочу лифт 2" проставками и вот такие крепежки и амы ухо-ухо.
Такой-же процесс. Зад готов уже. Не видел ,когда химичил, уазо-адапторов. Дольше провозился. На перёд буду уазо втыкать.
snoopcat, У меня ZJ, сзади и так ухо-ухо.
Не зря спереди стоит шток вверху , ох не зря ! Удлинните вертикальный болт и резинки поставьте штатные .Если внизу колхозить будете , то болт крепления сайлента должен располагаться поперёк оси моста .
DUNAY, Снизу и так перпендикулярно стоит. А почему ох не зря сверху шток?
славян72регион
22.05.2017, 15:06
DUNAY, Снизу и так перпендикулярно стоит. А почему ох не зря сверху шток?
Забей. У каждого своё мнение. И другим его навязывать не надо. Просто поделились опытом. А дело твоё.
славян72регион, Ни чего не понял. Это кому про навязывание мнения было? Кто кому что навязывает? Я лишь спрашиваю, что да как.
Шишкин American
22.05.2017, 15:25
Забей. У каждого своё мнение. И другим его навязывать не надо. Просто поделились опытом. А дело твоё.
Наш человек.
Забей. У каждого своё мнение. И другим его навязывать не надо. Просто поделились опытом. А дело твоё.
Я никому пистолет к голове не приставляю , какое же это навязывание ? :ag:
Хасковод
22.05.2017, 17:02
да вверху качания не настолько большие чтобы усложнять конструкцию
внизу мост при артикуляции "крутится" в сайленте (вперёд назад по минимумум в стоке ходит, поэтому ось сайлента перпендекулярна оси моста)
а вверху отклонения таковы что достаточно шпильки и пары резинок
это проще чем лепить ухо и прочую муть
Шишкин American
22.05.2017, 18:14
это проще чем лепить ухо и прочую муть
Думаю , что дело не в сложности , а в более широком выборе ушастых аммортов. Я сам сторонник оригинальных деталей , но с 14 года сего века качество завозимых забугорных железок здорово ухнуло вниз.И цены диаметрально вверх - я через академию пробивал цену комплектика от рауч-кантри , так там растаможка плюс 29 процентов к цене и т.д. ит.п. А прочую муть сами мерикосы мутят . Наверно по глупости.
Хасковод
22.05.2017, 18:36
я говорю за выбор инженерами крайслера такой схемы
то что выше в треде шло обсуждение типа почему в стоке тупо шпилька
snoopcat,
Хасковод,
Спор немого с глухим.
Очередная попытка, превзойти инженеров Крайслер.
Тут кандидатов на патент, пруд пруди.
Хасковод
22.05.2017, 19:00
Skydive, в смысле?
мне вот интересно даже стало, что за аммортики у меня стояли на гранде
за 100 с лишним тысяч миль я их ваще не трогал, при этом работали нормуль что вначале, что потом, никаких потёков не отмечено, раскачек тоже не видал
шимми тоже видел только когда сайлент на панарине убивался
за всё время поменял нижние рычаги по кругу, и через 4-5 лет передние рычаги все
панарина передняя менялась трижды. сайлент один раз в последней панарине
стойки стабилизатора дважды
подушки переднего стаба один раз, но надо было уже менять
Шишкин American
22.05.2017, 19:14
я говорю за выбор инженерами крайслера такой схемы
то что выше в треде шло обсуждение типа почему в стоке тупо шпилька
Не было такого обсуждения. Вопрос был именно о замене этого узла на что-то другое. И выбирали ,наверно не крайслеровцы ,а французы. Они логан и сейчас делают.
славян72регион
22.05.2017, 19:22
славян72регион, Ни чего не понял. Это кому про навязывание мнения было? Кто кому что навязывает? Я лишь спрашиваю, что да как.
Дружище, не тебе
Шишкин American
22.05.2017, 19:25
snoopcat,
Хасковод,
Спор немого с глухим.
Очередная попытка, превзойти инженеров Крайслер.
Тут кандидатов на патент, пруд пруди.
Здорова, сосед. Мы тут ,вроде ,не для споров собрались. Мне папа тоже говорил ,что инженеры на заводе не зря деньги получают(я тогда иж юпитер 5 переваривал - яву делал). Я думаю - хорошо ,когда человек сомневается и размышляет - еслиб наш человек не умел колхозить ,мы бы с тобой по немецки сейчас общались-бы.
Solarcat
25.05.2017, 11:09
да о чем спор?, каждый производитель крутит как хочет, вот на пример передний амортизатор
у кого-то ухо ухо (86-97 Ford F350 4WD), у кого-то шток ухо (JEEP ) у кого-то шток шток (90-96 Toyota Landcruiser 80 4WD).
никаких реальных предпосылок кроме религиозных предпочтений или договоров с производителями я не вижу.
оптимально - выбрать желаемый формат концов амортизатора ( штоки, уши, комбинация)
посмотреть как крепиться такой же амортизатор на автомашине, на которую он устанавливался с завода в том же месте куда собираемся колхозить . ( в какую сторону ушами , и тд)
заколхозить также.
по результатам эксплуатации отписаться в теме для информации другим пользователям.
мое мнение по установке ухо-ухо вперед, верхнее ухо должно быть в параллели с нижним. продольная ось болтов крепления амортизатора в кронштейнах параллельно рычагам авто.
http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm
Шишкин American
25.05.2017, 19:57
да о чем спор?, каждый производитель крутит как хочет, вот на пример передний амортизатор
у кого-то ухо ухо (86-97 Ford F350 4WD), у кого-то шток ухо (JEEP ) у кого-то шток шток (90-96 Toyota Landcruiser 80 4WD).
никаких реальных предпосылок кроме религиозных предпочтений или договоров с производителями я не вижу.
оптимально - выбрать желаемый формат концов амортизатора ( штоки, уши, комбинация)
посмотреть как крепиться такой же амортизатор на автомашине, на которую он устанавливался с завода в том же месте куда собираемся колхозить . ( в какую сторону ушами , и тд)
заколхозить также.
по результатам эксплуатации отписаться в теме для информации другим пользователям.
мое мнение по установке ухо-ухо вперед, верхнее ухо должно быть в параллели с нижним. продольная ось болтов крепления амортизатора в кронштейнах параллельно рычагам авто.
http://jeep.avtograd.ru/chassis/shocks/shocks.htm
Наш человек! Будет отчёт. Два кирпича строится(к сож.не быстро). И колхоз такой ради поиска оптимальной длины и жёсткости аммо начали. Доллар лютый стал очень.
snoopcat, Я вообще не считаю это колхозом. Колхоз, это если бы мы начали пихать туда мебельные газлифты по 10 шт на сторону стянутые меж собой нейлоновыми стяжками. А это скорее альтернативный вариант.
Шишкин American
26.05.2017, 10:43
Zoltrix, Спасибо. Приятно единомышленников встречать. В основном читаешь - надо вот-так мол - неча выдумывать! Некстати вопрос - напротив Шушенского на холме написано Сталин - интересно ,почему ,там вроде Ленин тусовался?
snoopcat, За Сталина не знаю. Ленин тут на курорте был, ага. В общем заказал сегодня 4 кронштейна от уВазика, 7-8 июня привезут. Буду внедрять б/у амы ухо/ухо. Как только, так отчет сделаю.
Solarcat
29.06.2017, 13:10
Тут только вопрос еще в длинах амортизатора, ибо с учетом кронштейнов там пара дюймов набежит, и получиться что амортизатор от газеля уже будет на 5 дюймов лифт.
по идее на лифт 2-2,5 подойдет стоковый уазовский задний амортизатор.
irritated
07.07.2017, 12:47
мой вариант https://www.drive2.ru/l/461783614745478555/
Solarcat
09.07.2017, 06:12
мой вариант https://www.drive2.ru/l/461783614745478555/
да читал)
сделал себе , на мой лифт нормально стали от уаз хантера передние амортизаторы, поставил масло сааз, офигенно, мягко,
Задублирую сюда .
мысли вслух.
переделка кронштейнов передних амортизаторов на ухо-ухо и подбор длинны амортизатора
длина в сжатом состоянии стока = 13,75*25= 343 мм,( библия джип)
лифт 2,5 д= 2,5*25= 62,5
длина амортизатора в сжатом состоянии под лифт 2,5 = 343+62,5=405 мм
переделка нижнего кронштейна на ухо дает примерно +40 мм по центру болта.
верхнее - идентично.
итого получаем, 405-80= 325 мм ( в идеале) что дает нам стоковый передний амортизатор уаз- хантер. ( он 320 в сжатом) ( данные каталога СААЗ).
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot