Просмотр полной версии : у кого какой УОЗ на ХХ в 4л двигателе?
Имеется ввиду прогретый АМС242
Какие-то 18 градусов мне тут прогой намерили... Странно это
А какая нахрен УОЗ тебе разница ?
EL GOLFO
14.05.2017, 23:37
Имеется ввиду прогретый АМС242
Какие-то 18 градусов мне тут прогой намерили... Странно это
А стробоскопом по метке шкива к линейке на крышке скока?)
Защиту и самовар надо снимать чтобы стробоскопом посмотреть.
Не думаю, что прога врет.
Это нереальное значение?
А какая нахрен УОЗ тебе разница ?
А тебе?
Спанчбоб
15.05.2017, 13:51
14 - 15 на ХХ.
А тебе?
У меня есть,могу поделится "За Деньги" )))
Тебе нафига эти знания,если ты их не сможешь применить.
У меня есть,могу поделится "За Деньги" )))
Тебе нафига эти знания,если ты их не сможешь применить.
"ДелитЬся" надо было когда форумчане тебя просили рассказать или продать контроллер-считыватель для реникса. Кстати, я лично сомневаюсь, что ты его сам сделал. Есть определенные основания.
Ты же вместо диалога посылал всех на ху# или просто издевался над людьми, встревая во все обсуждения электроники (даже когда тебя уже перестали спрашивать). Сейчас это хамство, как я понимаю, из той же серии.
Оставь свои "знания" себе, проговаривай вслух чтоб не забыть, бухая в одиночку.
Уж как-нибудь справимся.
Кто забыл - вот отсюда
https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=11772&highlight=%F8%ED%F3%F0%EE%EA+piton&page=15
и далее...
14 - 15 на ХХ.
Спасибо, добрый человек.
Проверю со стробоскопом, если и правда у меня 18 - буду датчики смотреть, термостат и выхлоп. Есть определенные обьективные подозрения а ранний уоз.
driver_swamp
20.05.2017, 00:36
он же не регулируется, значит люфтит распределитель, попробуй поменять. еще у них привод обламывает, может уже надломило вот угол и убежал
люфты- цепь грм и шестерня трамблёра. дадут отклонение в 5-10гр. но угол на жипе обозначает ДПКВ. а датчик в трамблёре это ДПРВ или можно назвать СИНХРОНИЗАЦИИ. после запуска сдёрни фишку с него и удивишся. он будет работать!
люфты- цепь грм и шестерня трамблёра. дадут отклонение в 5-10гр. но угол на жипе обозначает ДПКВ. а датчик в трамблёре это ДПРВ или можно назвать СИНХРОНИЗАЦИИ. после запуска сдёрни фишку с него и удивишся. он будет работать!
Нет. На мопаре заглохнет.
Будет работать только не рениксе.
Понятно, что это синхронизация, но искра-то возникает только при совпадении синхроимпульса и импульса с дпкв. Если первый "уезжает", то что при этом бывает?
Кстати, я заметил (дальняк, трасса), что на 92ом бензине при ускорении проскакивпет детонация явная. На 95 такого нет.
Вот думаю может это тоже от неоптимального уоз?
у меня мопар и работает. на момент искры влияет дпкв.при пуске влияют оба. потом работает от дпкв
Вот прям сдергиваешь разьем трамблера, а мопар продолжает работать? Реально?) сам делал так?)
после запуска сдёрни фишку с него и удивишся
Прочитал - интересно стало. Завёл, разъединил разъём ДПРВ - мотор работает!
Епт...
Был не прав.
Знаю просто , что реникс и заводится без дпрв, вот и думал, что мопар без него совсем не может
vBulletin® v3.8.11, Copyright ©2000-2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot